Сын пошел в этом учебном году в новую школу.В 3 класс. Мы переехали недавно, в маленький населенный пункт, где в школе(общеобразовательной) по одному классу на параллели.
До этого сын учился в школе для детей с ОВЗ ,по программе 7-2. Тут такой возможности нет. Ребенок не инвалид, интеллект в норме, банальный СДВ, даже без гиперактивности.Низкая работоспособность, невнимательность( если кратко и упрощенно).
Начал приносить из новой школы пятерки.И замечания на полстраницы дневника: "отвлекается, невнимателен, не доделал задания, не сдал, забыл то и это.."
Решила поговорить с учителем: если она считает, что не справляется, переведемся на семейное, в конце концов. Узнала много интересного.
Что ребенок у нас "нормальный", что "мы ему жизнь диагнозами испортили".
"Он у вас читает.,пересказывает, задачи решает" Ну да, интеллект в норме же...И коррекционная работа с дошкольного возраста.
И адаптационную программу учитель писать не считает необходимым, как-нибудь справится. "Привыкнет к моим требованиям". Из разговора я поняла, что учитель раньше не сталкивалась с такими учениками.
Вижу по тетрадям, что оценивает , вроде, не строго.(не всегда)
Но замечания остаются. С тремя восклицательными знаками. Иногда очень "интересные": "не вклеил карточку в тетрадь(потерял)- не уважает труд учителя!"
Домой после 5 уроков приходит, чаще всего, "никакой".И дома задания выполняет по 5 часов.Только под чутким руководством и моими подробными объяснениями.Нет, заданиями не перегружают! Можно всё и за полтора часа сделать . Но мой пишет и иногда переписывает: "ой, я забыл, ой. тут не то". И читаем мы долго и упорно, чтоб "целыми словами и не выдумывать"(логопедические проблемы) И частенько в тетрадях: "учителя не слышит, задание не то (не так сделано)" Иногда хочется ответить: хоть с последней парты пересадите, что ли, и не с гиперактивным мальчиком (который половые органы в чужих тетрадях рисует)) и норовит списывать иногда у моего)
Но. Было заявлено : "Вы своими диагнозами не прикрывайтесь..." Не прикрываться от чего? Мы тянем, как можем. Первую четверть с 1 тройкой умудрились закончить, (четверки-пятерки).Но все те же замечания в тетрадях. "Не понял, не сделал, не услышал".. А ребенок уже устал, темп работы в классе не держит- видно по недоделанным классным работам.
Что хочет учитель? Мне кажется, или чтобы мы ушли на "семейное"?((
Должностная инструкция учителя-ересь,конечно же. А вы у нас специалист отдела образования? Или Вы у нас тоже любите рассуждать о том, о чем не имеете реальных представлений?
И конечно, не зная моего ребенка , уверенно делаете заключения о его особенностях!
Продолжать разговор глупо и бессмысленно.
К каждому уроку учитель "программу пишет"?)) Я учитель, знаю,что наработками можно пользоваться годами. До учебного года все корректируется. Время отнимают отчеты и тому подобное, это делается, как правило, вне уроков.Подготавливается раздаточный материал, если надо. "Может быть,а может и не быть". Один такой ученик в классе!А учитель в чате во время урока пообщаться успевает...Вы идеализированный образ тут обрисовали. Как должно быть. А работают реальные люди...
Я понимаю ваше беспокойство, но в дальнейшем по жизни ему же не будут делать поблажек, потому что у него СДВ. Т. е. как то хочешь, не хочешь, а придется приспосабливаться к жизни. Сейчас вы его можете перевести на домашнее обучение, а потом когда профессию будет осваивать? Может вам переговорить с учителем на тему пауз среди недели? Понедельник, вторник он в школе, в среду он дома, просто задания будете брать, а в четверг/пятницу снова школа?
Я понимаю ваше беспокойство, но в дальнейшем по жизни ему же не будут делать поблажек, потому что у него СДВ. Т. е. как то хочешь, не хочешь, а придется приспосабливаться к жизни. Сейчас вы его можете перевести на домашнее обучение, а потом когда профессию будет осваивать? Может вам переговорить с учителем на тему пауз среди недели? Понедельник, вторник он в школе, в среду он дома, просто задания будете брать, а в четверг/пятницу снова школа?
Я понимаю ваше беспокойство, но в дальнейшем по жизни ему же не будут делать поблажек, потому что у него СДВ. Т. е. как то хочешь, не хочешь, а придется приспосабливаться к жизни. Сейчас вы его можете перевести на домашнее обучение, а потом когда профессию будет осваивать? Может вам переговорить с учителем на тему пауз среди недели? Понедельник, вторник он в школе, в среду он дома, просто задания будете брать, а в четверг/пятницу снова школа?
Вот если она его стыдит перед классом - надо разговаривать с учителем.
Вот если она его стыдит перед классом - надо разговаривать с учителем.
Я автору и написала, надо решать с руководством школы.
Вот если она его стыдит перед классом - надо разговаривать с учителем.
У меня если что сын ОЧЕНЬ похож на Вашего. Тоже дефицит внимания + логопроблемы. Троечник"махровый". Но как все, без диагнозов. По обычной программе учится. Уже 7 КЛАСС. Сейчас стал собраннее, уже уроки и домашка больше его ответственность стала.
2. Ребенок справляется именно потому, что с ним Постоянно занимаются дома.Помного часов.Ежедневно.
3. Легче всего для Учителя игнорировать диагнозы, а не осуществлять объективно необходимый индивидуальный подход.
2. Ребенок справляется именно потому, что с ним Постоянно занимаются дома.Помного часов.Ежедневно.
3. Легче всего для Учителя игнорировать диагнозы, а не осуществлять объективно необходимый индивидуальный подход.