Не знаю получится ли в кратце, но попробую. Во избежание лишних вопросов, мы живём в Германии.
И так, сыну 9 лет, учится в 4ом классе. Парень далеко не глупый, всё понимает, всё может, но ему лень учиться, как он сам говорит. На уроке может сидеть просто, не слушать на уроках и не делать задания. Если нет настроения, может и классную работу на двойку написать...а если настроение есть, то пишет на 5. У нас ставят оценки за активность на уроке, естественно у него очень плохие оценки за активность. От школы его отправили даже на IQ тест, думали может у него в этом плане проблемы. По итогу тестирования всё в полном порядке. Английский даётся довольно легко, по русски говорит хорошо и сам научился читать на русском ( я с ним не сидела за изучением алфавита), математика для него не проблема.... немецкий улучшился, хотя были проблемы с грамматикой, несмотря на то, что он родился в Германии.. говорит не любит этот язык.
Он очень хорошо и очень много рисует.
Думаю из за его возраста мои объяснения по поводу связи между хорошей учёбой и зависящего от этого его будущего, не улавливает....как бы я не старалась. Уроки дома только после трёпки моих нервов. Не хочу, не буду.....так может продолжаться вплоть до позднего вечера....потом садится и за 5 минут всё делает и делает правильно! Так нафига спрашивается весь этот концерт??. Оценки по итогу кошмарные....из за лени, не желания,полного отсутствия какого либо интереса на уроке и из за отсутствия активности на уроке. Обидно просто, что ребёнок всё понимает и может, но просто не делает. Наверное, если бы он учился плохо из за того, что реально не тянет , не понимает материал, я бы меньше переживала и знала бы что делать... Репетиторы, доп.занятия. А так я даже не знаю чем и как его мативировать
У него друзья есть в классе? Может он стесняется говорить?
С ней отдельно занимается специальный педагог.
С ней отдельно занимается специальный педагог.
Слава богу, школа позади.
С ней отдельно занимается специальный педагог.
Девочку в классе любят, в этом году выбрали вторым помощником учителя) наша дочка с ней дружит, играют вместе, но шопотом.
Девочку в классе любят, в этом году выбрали вторым помощником учителя) наша дочка с ней дружит, играют вместе, но шопотом.
но на улице с братьями (в не дет сада) это был шумный, весёлый ребёнок (девочка пацан) которая говорила много и громко. Диагноз ставил врач.
но на улице с братьями (в не дет сада) это был шумный, весёлый ребёнок (девочка пацан) которая говорила много и громко. Диагноз ставил врач.
Как у себя дома себя ведёт не знаю, у нас в гостях тоже шептала, со мной общается на ухо.
сын не любил отвечать.письменные работы на раз-два,презентации в группах норм,а на уроке чтоб руку поднят-да никогда) но у нас не оценивали активность
То, что у вас "не хочу-не буду" может продолжаться до вечера, говорит о том, что у вас проблема в отношениях. Скорее всего, ваши слова не являются для сына значимыми, т.к. он уже привык к тому, что может делать, что хочет, и ему за это ничего не будет.
Один раз надо серьезно поговорить с ним и рассказать о том, ЧТО вы чувствуете каждый раз, когда видите плохие оценки или вам делает замечание учитель. При повторении подобного поведения - наказание: не написал/испортил классную работу - пишет 2 аналогичных дома. И вам совершенно правильно написали про режим - это первый, абсолютно необходимый, шаг к порядку вообще, и в том числе в школе.
Что касается будущего, то действительно, объяснять словами что-либо совершенно бесполезно, но очень полезно объяснять на практике: учился плохо неделю - следующую делает абсолютно всю работу по дому, включая самую неприятную, типа чистки туалета, готовит тоже сам из сырых продуктов. Гуляния на эту неделю лишен, но обязанность делать уроки остается.
То, что у вас "не хочу-не буду" может продолжаться до вечера, говорит о том, что у вас проблема в отношениях. Скорее всего, ваши слова не являются для сына значимыми, т.к. он уже привык к тому, что может делать, что хочет, и ему за это ничего не будет.
Один раз надо серьезно поговорить с ним и рассказать о том, ЧТО вы чувствуете каждый раз, когда видите плохие оценки или вам делает замечание учитель. При повторении подобного поведения - наказание: не написал/испортил классную работу - пишет 2 аналогичных дома. И вам совершенно правильно написали про режим - это первый, абсолютно необходимый, шаг к порядку вообще, и в том числе в школе.
Что касается будущего, то действительно, объяснять словами что-либо совершенно бесполезно, но очень полезно объяснять на практике: учился плохо неделю - следующую делает абсолютно всю работу по дому, включая самую неприятную, типа чистки туалета, готовит тоже сам из сырых продуктов. Гуляния на эту неделю лишен, но обязанность делать уроки остается.
Но в этой семье ребёнок на протяжении всей своей маленькой жизни видел трудные отношения матери с противоположным полом, как бы мама не старалась, его это тоже коснулось. Паренёк закрылся в свой своеобразный кокон - рисование, в котором ему легко и свободно, а всё, что требует определённых усилий, он делает без всякого желания, под нажимом близких и учителей. Надо дать ему возможность почувствовать себя в семье нужным, найти ему поручение, которое бы выполнял только он, как старший брат, как мамин помощник и побольше за это его хвалить.
Но в этой семье ребёнок на протяжении всей своей маленькой жизни видел трудные отношения матери с противоположным полом, как бы мама не старалась, его это тоже коснулось. Паренёк закрылся в свой своеобразный кокон - рисование, в котором ему легко и свободно, а всё, что требует определённых усилий, он делает без всякого желания, под нажимом близких и учителей. Надо дать ему возможность почувствовать себя в семье нужным, найти ему поручение, которое бы выполнял только он, как старший брат, как мамин помощник и побольше за это его хвалить.