Не знаю получится ли в кратце, но попробую. Во избежание лишних вопросов, мы живём в Германии.
И так, сыну 9 лет, учится в 4ом классе. Парень далеко не глупый, всё понимает, всё может, но ему лень учиться, как он сам говорит. На уроке может сидеть просто, не слушать на уроках и не делать задания. Если нет настроения, может и классную работу на двойку написать...а если настроение есть, то пишет на 5. У нас ставят оценки за активность на уроке, естественно у него очень плохие оценки за активность. От школы его отправили даже на IQ тест, думали может у него в этом плане проблемы. По итогу тестирования всё в полном порядке. Английский даётся довольно легко, по русски говорит хорошо и сам научился читать на русском ( я с ним не сидела за изучением алфавита), математика для него не проблема.... немецкий улучшился, хотя были проблемы с грамматикой, несмотря на то, что он родился в Германии.. говорит не любит этот язык.
Он очень хорошо и очень много рисует.
Думаю из за его возраста мои объяснения по поводу связи между хорошей учёбой и зависящего от этого его будущего, не улавливает....как бы я не старалась. Уроки дома только после трёпки моих нервов. Не хочу, не буду.....так может продолжаться вплоть до позднего вечера....потом садится и за 5 минут всё делает и делает правильно! Так нафига спрашивается весь этот концерт??. Оценки по итогу кошмарные....из за лени, не желания,полного отсутствия какого либо интереса на уроке и из за отсутствия активности на уроке. Обидно просто, что ребёнок всё понимает и может, но просто не делает. Наверное, если бы он учился плохо из за того, что реально не тянет , не понимает материал, я бы меньше переживала и знала бы что делать... Репетиторы, доп.занятия. А так я даже не знаю чем и как его мативировать
Замолчала)))
Люба, он у Вас первый помощник, старается быть поддержкой, рисует, вот даже немецкий подтянул, голова светлая. Всё наладится со временем. Вот увидите. Ну мало ли что там в школе о нем думают.
Замолчала)))
Люба, он у Вас первый помощник, старается быть поддержкой, рисует, вот даже немецкий подтянул, голова светлая. Всё наладится со временем. Вот увидите. Ну мало ли что там в школе о нем думают.
Просто мой хочет быть палеонтологом, а это МГУ)))))) пыхтит.... и психует
Ещё хочет квартиру, теслу, собаку, игуану и море....
Но у нас другая проблема, у него очень очень много не получается + поведение (
Просто мой хочет быть палеонтологом, а это МГУ)))))) пыхтит.... и психует
Ещё хочет квартиру, теслу, собаку, игуану и море....
Но у нас другая проблема, у него очень очень много не получается + поведение (
Замолчала)))
Люба, он у Вас первый помощник, старается быть поддержкой, рисует, вот даже немецкий подтянул, голова светлая. Всё наладится со временем. Вот увидите. Ну мало ли что там в школе о нем думают.
Пока дело не доходит до уроков)))
Спасает, то что пугаю, если плохие будут оценки, значит не будешь ходить на тренировки по хоккею (типа они мешают учебе), срабатывает, начинает сразу свою лень перебарывать и учиться
Спасает, то что пугаю, если плохие будут оценки, значит не будешь ходить на тренировки по хоккею (типа они мешают учебе), срабатывает, начинает сразу свою лень перебарывать и учиться
У кого тройки на трени возвращается только когда исправит.
8 класс, делает уроки на уроках перед уроками.
8 класс, делает уроки на уроках перед уроками.
всегда ржу над родителями, которые зачем-то пытаются вдолбить детям, что их какое-то там ну оооооочень далекое будущее якобы зависит от оценок. Как-будто дети реально представляют себе что такое ходить на работу и делать карьеру, особенно в начальной то школе))))
Вы правда не видите, что проблема у него не с учебой и ему нужен психолог, как минимум, а может и психотерапевт?
Разберитесь с его довольно серьезным внутренним состоянием, а потом уже решайте вопросы с учебой (они сами решатся).
всегда ржу над родителями, которые зачем-то пытаются вдолбить детям, что их какое-то там ну оооооочень далекое будущее якобы зависит от оценок. Как-будто дети реально представляют себе что такое ходить на работу и делать карьеру, особенно в начальной то школе))))
Вы правда не видите, что проблема у него не с учебой и ему нужен психолог, как минимум, а может и психотерапевт?
Разберитесь с его довольно серьезным внутренним состоянием, а потом уже решайте вопросы с учебой (они сами решатся).
Представляют, если в семье жизнь утроена так, что все работают.
Если родители этого не делают, то они и до старости этого не представляют. Мама сидит дома, к примеру, а нудит в уши: "учись, сынок, нужно работать и делать карьеру". Ага.
Представляют, если в семье жизнь утроена так, что все работают.
Если родители этого не делают, то они и до старости этого не представляют. Мама сидит дома, к примеру, а нудит в уши: "учись, сынок, нужно работать и делать карьеру". Ага.
нет, конечно. Господи, как люди далеки от детской психологии... бедолаги...
Дети не знают, что такое работа. Потому что никогда ей не занимались. Потому что их мозг такими категориями не мыслит. Любой, повторюсь, любой детский психолог, да и психолог в целом это подтвердит.
Дети ходят в школу. Школа от работы на столько же далека, как далеки от университета ясли.
Школьная жизнь ребенка строится из многих кирпичиков. Первым из которых является не забота о своём будущем. Ни один ребенок не думает об этом в 4 классе всерьез. Ему важны, в первую очередь, отношения с родителями, если дома не все ладно ждать успеха в учебе не надо. Он можнт в целом быть направлен всецело туда. Отношения с одноклассниками (они могут быть диструктивные, позитивные, нейтральные, негативные) , отношения с преподавателями. Если хоть где-то что-то не так - проблемы прогнозируемы.
нет, конечно. Господи, как люди далеки от детской психологии... бедолаги...
Дети не знают, что такое работа. Потому что никогда ей не занимались. Потому что их мозг такими категориями не мыслит. Любой, повторюсь, любой детский психолог, да и психолог в целом это подтвердит.
Дети ходят в школу. Школа от работы на столько же далека, как далеки от университета ясли.
Школьная жизнь ребенка строится из многих кирпичиков. Первым из которых является не забота о своём будущем. Ни один ребенок не думает об этом в 4 классе всерьез. Ему важны, в первую очередь, отношения с родителями, если дома не все ладно ждать успеха в учебе не надо. Он можнт в целом быть направлен всецело туда. Отношения с одноклассниками (они могут быть диструктивные, позитивные, нейтральные, негативные) , отношения с преподавателями. Если хоть где-то что-то не так - проблемы прогнозируемы.
Личный опыт важен в любом возрасте, но если вашим личным теоретическим представлениям поверить, то дети ( и не дети) до момента заключения трудового договора не могут осознать что такое работа и что там делают родители.
Не надо распространять мир элементарного существования отдельных индивидуумов на всех детей. Уровень социального развития и понимания окружающего мира в 10 лет у детей разный. И в 18 тоже. Некоторым и в 25 важно только с друзьями "пообщаться" и "потусить с пивасом".
А уж связь отношений с родителями и друзьями с представлениями об окружающем мире смутная.
нет, конечно. Господи, как люди далеки от детской психологии... бедолаги...
Дети не знают, что такое работа. Потому что никогда ей не занимались. Потому что их мозг такими категориями не мыслит. Любой, повторюсь, любой детский психолог, да и психолог в целом это подтвердит.
Дети ходят в школу. Школа от работы на столько же далека, как далеки от университета ясли.
Школьная жизнь ребенка строится из многих кирпичиков. Первым из которых является не забота о своём будущем. Ни один ребенок не думает об этом в 4 классе всерьез. Ему важны, в первую очередь, отношения с родителями, если дома не все ладно ждать успеха в учебе не надо. Он можнт в целом быть направлен всецело туда. Отношения с одноклассниками (они могут быть диструктивные, позитивные, нейтральные, негативные) , отношения с преподавателями. Если хоть где-то что-то не так - проблемы прогнозируемы.
Я в 4 года водила ребенка на занятия. Он заходит в коридор и говорит: "Ну ладно, мам, ты иди, а я пойду поработаю".