Здравствуйте.
Сын 15 лет ходит к репетитору. По заключению пмпк-ребенок овз. Умственное развитие пограничное. Отсталость не ставят, но низкий балл для подростка. Рассеянное внимание, память. Ставят парциальную недостаточность когнитивного компонента деятельности. Учёба идет тяжеловато.
Он ходит к репетитору с августа, 4раза в неделю. Учится ребёнок на 3,4,5.А контрольные пишет на 2,по предмету, по которому занимается с репетитором. Или тройки. 4редко. Тетради общие 3,исписаны. Видно не сидят с репетитором просто так. Уроки с ней делает. Но вот я так понимаю,толку нет. Я понимаю что он сложный. Но при ней то ,он хорошо решает. Она хвалит его, ну и ругает иногда. Репетитор говорит, что он неплохо понимает и решает как обычные дети без диагноза. Но почему за контрольные-2?Искали бы вы другого репетитора?Сложность в том, что он сам рассеянный и память плохая. Но ведь 3 мес,4 раза в неделю, разве недостаточно, чтобы начать уже хорошо все делать. Я уж про 5 не думаю, но хоть на 3 или иногда 4..Почему у нее чаще всего все хорошо, а в школе на контрольных результат не меняется. У меня такое ощущение ничего не сдвигается с места ,я только теряю деньги..
Сходите к учителю в школе и обсудите последние контрольные. Может репетитор ему дает другие способы.
Сходите к учителю в школе и обсудите последние контрольные. Может репетитор ему дает другие способы.
Второй косяк по снижению оценки - оформление. Мой ПРИНЦИПИАЛЬНО не соблюдает правила оформления работы. Я ему говорю, что педагогам и так в его каракулях разобраться - то еще упражненьице, а он еще и правила игнорирует.
В общем, дай нам (мамам), Боженька, сил.
Сходите к учителю в школе и обсудите последние контрольные. Может репетитор ему дает другие способы.
И что значит "всем подряд"? На форуме поделиться каким-то людям с картинками - это все?
И что значит "всем подряд"? На форуме поделиться каким-то людям с картинками - это все?
А вы правда не понимаете ЗАЧЕМ им знать особенности ученика? )
п.с. У меня не было никаких диагнозов, но была в школе в младших классах интересная ситуация - мама преподаватель английского, занималась со мной, из кожи вон лезла. А в школе четыре да четыре ставили. После разговора с учительницей мне стали ставить 5. Мама тогда тоже не могла понять, как так - она занимается, а в школе все равно 4. С математикой, кстати, позде у меня тоже был фокус - я захотела 5, пошла к реметитору. Тот пару месяцев позанимался, покрутил пальцем у виска и сказал, что я все отлично решаю, и я ему не нужна. Почему 4 - сам не понял. Зато предложил ходить в школу для научных сотрудников с продвинутой математикой, биологией и прочими предметами, было здорово.
Вот такие истории, правда без диагнозов. Я к чему... Выясняйте, причина может быть не совсем в сыне, и не в его способности решать и учиться.
п.с. У меня не было никаких диагнозов, но была в школе в младших классах интересная ситуация - мама преподаватель английского, занималась со мной, из кожи вон лезла. А в школе четыре да четыре ставили. После разговора с учительницей мне стали ставить 5. Мама тогда тоже не могла понять, как так - она занимается, а в школе все равно 4. С математикой, кстати, позде у меня тоже был фокус - я захотела 5, пошла к реметитору. Тот пару месяцев позанимался, покрутил пальцем у виска и сказал, что я все отлично решаю, и я ему не нужна. Почему 4 - сам не понял. Зато предложил ходить в школу для научных сотрудников с продвинутой математикой, биологией и прочими предметами, было здорово.
Вот такие истории, правда без диагнозов. Я к чему... Выясняйте, причина может быть не совсем в сыне, и не в его способности решать и учиться.
Странно , что вы дважды в год ребёнка не пролечиваете . В вашем случае нужна помощь медикаментозная .