Здравствуйте.
Сын 15 лет ходит к репетитору. По заключению пмпк-ребенок овз. Умственное развитие пограничное. Отсталость не ставят, но низкий балл для подростка. Рассеянное внимание, память. Ставят парциальную недостаточность когнитивного компонента деятельности. Учёба идет тяжеловато.
Он ходит к репетитору с августа, 4раза в неделю. Учится ребёнок на 3,4,5.А контрольные пишет на 2,по предмету, по которому занимается с репетитором. Или тройки. 4редко. Тетради общие 3,исписаны. Видно не сидят с репетитором просто так. Уроки с ней делает. Но вот я так понимаю,толку нет. Я понимаю что он сложный. Но при ней то ,он хорошо решает. Она хвалит его, ну и ругает иногда. Репетитор говорит, что он неплохо понимает и решает как обычные дети без диагноза. Но почему за контрольные-2?Искали бы вы другого репетитора?Сложность в том, что он сам рассеянный и память плохая. Но ведь 3 мес,4 раза в неделю, разве недостаточно, чтобы начать уже хорошо все делать. Я уж про 5 не думаю, но хоть на 3 или иногда 4..Почему у нее чаще всего все хорошо, а в школе на контрольных результат не меняется. У меня такое ощущение ничего не сдвигается с места ,я только теряю деньги..
Если у вас стоит официально овз то ваши проблемы решит заявление о персональной программы для него в рамках его класса.
Если у вас стоит официально овз то ваши проблемы решит заявление о персональной программы для него в рамках его класса.
Коррекционные школы как и классы очень разные. И часто в них идут именно за спокойной атмосферой, а зрения догоняют уже с репетитором по нужным предметам.
Я бы ещё пробовала с учителем в школе поговорить о том, как она видит ситуацию. Может есть возможность изменить подход к контролю знаний.
А репетитора бы не меняла.
Класс какой - 9? Так понимаю, надо более менее нормально закончить эти 9 классов и профильное обучение? школа сильная - может попроще школу, где к детям лояльнее относятся?
А у вашего ребенка заведомые проблемы с концентрацией и вниманием. Может, у него каждый раз на контрольной ступор. Я бы на вашем месте проверила его текущие знания сама, и посмотрела, понимает ли он материал. Если да, то оставила бы репетитора, и ждала, когда навыки дойдут до достаточного автоматизма, чтобы не впадать в ступор на контрольной.
От этого отталкивайтесь
Памяти нет, что вы хотите, , главное 9 без 2 закончить на ОГЭ выйти, моему повезло, 2020- мой любимый год
Памяти нет, что вы хотите, , главное 9 без 2 закончить на ОГЭ выйти, моему повезло, 2020- мой любимый год