Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математика

Катя Слободян
Добрый день. На каком уровне примеры решают ваши дети 5 лет?
Дочке в школе сказали установить приложение. И через пару недель занятий приложение стало задавать, на мой взгляд, реально сложные вопросы для такого возраста. Из последнего что помню это последнее четное число пред 40.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
272
17891011
Катя СлободянВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
В любой учебной программе материал начинается с самого простого. В этом приложении точно также. Учитель посмотрел на первые задания, не удосужившись даже внимательно изучить весь материал.
История переписки3
Вы все не так поняли. Приложение само рассчитывает уровень заданий. Простое решила, перешли к посложнее и тд. Учитель тут вообще не при чем
Наталия ЖуроваВ ответ на Катя Слободян
Катя Слободян
Приложение само по себе не плохое, просто какое-то резвое. Ещё недели две тому она сидела и сама все решала. А потом началась свистопляска
История переписки2
Так, а разве нельзя там, где проблемы начинаются, по второму-третьему кругу проходить? Мы сейчас так и делаем, если просто вперед двигаться, тоже слишком резво получается.
Катя СлободянВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Так, а разве нельзя там, где проблемы начинаются, по второму-третьему кругу проходить? Мы сейчас так и делаем, если просто вперед двигаться, тоже слишком резво получается.
История переписки3
Да там хоть по 20 раз, она все равно не понимает (((
Наталия ЖуроваВ ответ на Катя Слободян
Катя Слободян
Да там хоть по 20 раз, она все равно не понимает (((
История переписки4
Катя, значит, попробуйте вернуться еще назад, и повторяйте, где, вроде бы, легко было, значит, не отложилось фундаментально. Мы прошли три блока из 10 уроков, и, все равно, в первый блок иногда возвращаемся, т.к. иногда ни с того, ни с сего затык вылезает из уже пройденного.
Катя СлободянВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Катя, значит, попробуйте вернуться еще назад, и повторяйте, где, вроде бы, легко было, значит, не отложилось фундаментально. Мы прошли три блока из 10 уроков, и, все равно, в первый блок иногда возвращаемся, т.к. иногда ни с того, ни с сего затык вылезает из уже пройденного.
История переписки5
Я бы с радостью вернулась, но нет такой функции. Приложение должно настроится само. Я сейчас специально сама нажимала на неправильные ответы и ничего. Эти же вопросу повторяются по кругу.
Наталия ЖуроваВ ответ на Катя Слободян
Катя Слободян
Я бы с радостью вернулась, но нет такой функции. Приложение должно настроится само. Я сейчас специально сама нажимала на неправильные ответы и ничего. Эти же вопросу повторяются по кругу.
История переписки6
Хм.. очень странно. Обычно во всех обучающих приложениях есть возможность вернуться на предыдущие уровни. Я спорить не буду, может, у вас такое странное приложение, но попробуйте поискать, может, у других родителей поспрашивать.
Катя СлободянВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Хм.. очень странно. Обычно во всех обучающих приложениях есть возможность вернуться на предыдущие уровни. Я спорить не буду, может, у вас такое странное приложение, но попробуйте поискать, может, у других родителей поспрашивать.
История переписки7
Искала уже. Так как подписка от школы то может только учитель поменять. Я сегодня писала учительнице, сказала что само настроится (((
Наталия ЖуроваВ ответ на Катя Слободян
Катя Слободян
Искала уже. Так как подписка от школы то может только учитель поменять. Я сегодня писала учительнице, сказала что само настроится (((
История переписки8
В любом случае, не расстраивайтесь, пусть делает, как понимает, что может. Может, это приложение увидит, что все ответы неверные идут, и после нескольких проверок упростит.
Катя СлободянВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
В любом случае, не расстраивайтесь, пусть делает, как понимает, что может. Может, это приложение увидит, что все ответы неверные идут, и после нескольких проверок упростит.
История переписки9
Очень на это надеюсь. Спасибо
ЛетягаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Хм.. очень странно. Обычно во всех обучающих приложениях есть возможность вернуться на предыдущие уровни. Я спорить не буду, может, у вас такое странное приложение, но попробуйте поискать, может, у других родителей поспрашивать.
История переписки7
У нас такое же. Будешь проходить по кругу пока не сделаешь правильно. И на следующую тему не перейдешь. И учитель спросит, почему до сих пор тема там не пройдена если забьешь. Уровня сложности нет, весь класс делает один уровень. Поэтому собираемся и решаем :)
Лерочка., 2 ребенка
Таких сложный в 5 лет не было,даже на логику.
Катя СлободянВ ответ на Лерочка.
Лерочка.
Таких сложный в 5 лет не было,даже на логику.
Нам повезло )))
Tatiana
В 5 лет мой ребенок вообще не знал о существовании парных чисел. Может до 10 умел считать, без примеров.
штиль на море
Мой старший внук пяти лет умел считать до 10 летом, может сейчас складывает вычитает в саду, но не факт. Невозможно сравнивать уровень обученности детей, которых учат разным вещам в системе. А бессистемные умения у каждого, конечно, свои
Катя СлободянВ ответ на штиль на море
штиль на море
Мой старший внук пяти лет умел считать до 10 летом, может сейчас складывает вычитает в саду, но не факт. Невозможно сравнивать уровень обученности детей, которых учат разным вещам в системе. А бессистемные умения у каждого, конечно, свои
Я никого ни с кем не сравниваю и не собиралась
Анастасия
Из последнего что помню это последнее четное число пред 40.

это реально сложный вопрос для 5 лет? Озадачена.
Но насколько я понимаю, такие приложения в таком возрасте - для диалога с родителями, а не сунул в руки телефон - и трава не расти. Т.е. в контексте сложных задачек родители объясняют принцип
Катя СлободянВ ответ на Анастасия
Анастасия
Из последнего что помню это последнее четное число пред 40.

это реально сложный вопрос для 5 лет? Озадачена.
Но насколько я понимаю, такие приложения в таком возрасте - для диалога с родителями, а не сунул в руки телефон - и трава не расти. Т.е. в контексте сложных задачек родители объясняют принцип
По вашему это простой вопрос?
Как раз таки наоборот. Тут нужно чтоб ребёнок сам занимался. Но естественно я рядом и объясняю при необходимости
АнастасияВ ответ на Катя Слободян
Катя Слободян
По вашему это простой вопрос?
Как раз таки наоборот. Тут нужно чтоб ребёнок сам занимался. Но естественно я рядом и объясняю при необходимости
История переписки2
это вам хочется так думать, "чтобы сам", и не отсвечивал.
Вообще, любая задачка, особенно слишком сложная - повод для тренировки мозгов, обсуждения, и на почве этого обсуждения можно еще много чего ребенку в голову затолкать. По крайней мере, мой отец делал так.
Катя СлободянВ ответ на Анастасия
Анастасия
это вам хочется так думать, "чтобы сам", и не отсвечивал.
Вообще, любая задачка, особенно слишком сложная - повод для тренировки мозгов, обсуждения, и на почве этого обсуждения можно еще много чего ребенку в голову затолкать. По крайней мере, мой отец делал так.
История переписки3
Нет, это не мне так хочется. Это мне так учительница сказала. Что конкретно с этим приложением желательно чтоб ребёнок работал сам. Но естественно это не получается так как полно вопросов и тд. Само собой я сижу и объясняю. Но моя проблема в том что я не умею учить, да и дочь меня не особо воспринимает как учителя
Тата не та
Начала уже писать, что у моей пятилетки только грамота в саду, буквы-звуки-слоги, и вспомнила, что в раздевалке выкладывают иногда тетради по математике, но на дом не задают, а я, мать-злодейка, и не смотрела что там у них.
Катя СлободянВ ответ на Тата не та
Тата не та
Начала уже писать, что у моей пятилетки только грамота в саду, буквы-звуки-слоги, и вспомнила, что в раздевалке выкладывают иногда тетради по математике, но на дом не задают, а я, мать-злодейка, и не смотрела что там у них.
Я тоже была злодейка, пока на дистант не перевели )))
Гражданка
В 5 лет примеры в пределах 10, и то не слёту. Зато пишут слова уже курсивом ) читать вроде никто пока не умеет. мне кажется, многое зависит от самого школьного или дошкольного учреждения, в каком темпе там у них занятия. Может, у вас именно в классе многие уже легко считают, и учитель перешёл на более сложные упражнения
Катя СлободянВ ответ на Гражданка
Гражданка
В 5 лет примеры в пределах 10, и то не слёту. Зато пишут слова уже курсивом ) читать вроде никто пока не умеет. мне кажется, многое зависит от самого школьного или дошкольного учреждения, в каком темпе там у них занятия. Может, у вас именно в классе многие уже легко считают, и учитель перешёл на более сложные упражнения
У учителя все намного проще. Там дочь сама легко справляется. Я спросила чтоб просто для себя понимать
Виктория Красновская
Решает примеры (+,-) до 10 в уме, до 30 на пальцах). Лучше понимает на яблоках/конфетах, не просто цифры. В тетради решает примеры по рисункам до 100, считать умеет до 1000, просто поняла принцип. Занимаемся дома, в саду счет до 20 и в обратную сторону.. Понятие "четное"/"нечетное" не знает вообще, я не объясняла.
Катя СлободянВ ответ на Виктория Красновская
Виктория Красновская
Решает примеры (+,-) до 10 в уме, до 30 на пальцах). Лучше понимает на яблоках/конфетах, не просто цифры. В тетради решает примеры по рисункам до 100, считать умеет до 1000, просто поняла принцип. Занимаемся дома, в саду счет до 20 и в обратную сторону.. Понятие "четное"/"нечетное" не знает вообще, я не объясняла.
Спасибо
17891011