Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.
Моя учительница в музыкальной школе, много-много лет назад сказала, что наших классиков литературы "открыла" для себя, когда её дочь проходила их в школе. Вот тогда она их прочла с удовольствием и поняла. А когда сама училась, то...
Сейчас у неё уже внуки должны этих классиков проходить )))
Мне мама в подобных ситуациях объясняла многократно: 1. Взрослые не всегда правы. 2. Учитель/тренер с тобой на время, мама/папа/семья с тобой навсегда.
Если невыносимо ребёнку в этой атмосфере - перевести в другую школу и забыть.
Мне мама в подобных ситуациях объясняла многократно: 1. Взрослые не всегда правы. 2. Учитель/тренер с тобой на время, мама/папа/семья с тобой навсегда.
Если невыносимо ребёнку в этой атмосфере - перевести в другую школу и забыть.
Ах, да, еще у нас был учитель, который между переменами в учительской регулярно прикладывался, а перегаром от него несло метра на 2,5 каждый день.
И сейчас такие учителя есть, бухариков может убрали, а повернутые на "пуговицах на кафтане" остались. В прошлом году с такой же разговаривала, спросила за что 2, ответила, что не смог описать, как был одет милиционер, а он в этом произведении вообще герой 4 плана, в одном эпизоде появился и все. Можно, конечно, придираться сколько угодно, только у него форма конца 18 века, даже я представляю себе ее только в общих чертах. Как мне сказали, ну, прочитать все могут, и пересказ и главная мысль никому не интересна, и так все понятно, а вот мелочи, их нужно выискивать в тексте, и объяснить, почему автор решил именно так написать. Блин, и это чтение 3 класс.
Ах, да, еще у нас был учитель, который между переменами в учительской регулярно прикладывался, а перегаром от него несло метра на 2,5 каждый день.
И сейчас такие учителя есть, бухариков может убрали, а повернутые на "пуговицах на кафтане" остались. В прошлом году с такой же разговаривала, спросила за что 2, ответила, что не смог описать, как был одет милиционер, а он в этом произведении вообще герой 4 плана, в одном эпизоде появился и все. Можно, конечно, придираться сколько угодно, только у него форма конца 18 века, даже я представляю себе ее только в общих чертах. Как мне сказали, ну, прочитать все могут, и пересказ и главная мысль никому не интересна, и так все понятно, а вот мелочи, их нужно выискивать в тексте, и объяснить, почему автор решил именно так написать. Блин, и это чтение 3 класс.
Ах, да, еще у нас был учитель, который между переменами в учительской регулярно прикладывался, а перегаром от него несло метра на 2,5 каждый день.
И сейчас такие учителя есть, бухариков может убрали, а повернутые на "пуговицах на кафтане" остались. В прошлом году с такой же разговаривала, спросила за что 2, ответила, что не смог описать, как был одет милиционер, а он в этом произведении вообще герой 4 плана, в одном эпизоде появился и все. Можно, конечно, придираться сколько угодно, только у него форма конца 18 века, даже я представляю себе ее только в общих чертах. Как мне сказали, ну, прочитать все могут, и пересказ и главная мысль никому не интересна, и так все понятно, а вот мелочи, их нужно выискивать в тексте, и объяснить, почему автор решил именно так написать. Блин, и это чтение 3 класс.
Ах, да, еще у нас был учитель, который между переменами в учительской регулярно прикладывался, а перегаром от него несло метра на 2,5 каждый день.
И сейчас такие учителя есть, бухариков может убрали, а повернутые на "пуговицах на кафтане" остались. В прошлом году с такой же разговаривала, спросила за что 2, ответила, что не смог описать, как был одет милиционер, а он в этом произведении вообще герой 4 плана, в одном эпизоде появился и все. Можно, конечно, придираться сколько угодно, только у него форма конца 18 века, даже я представляю себе ее только в общих чертах. Как мне сказали, ну, прочитать все могут, и пересказ и главная мысль никому не интересна, и так все понятно, а вот мелочи, их нужно выискивать в тексте, и объяснить, почему автор решил именно так написать. Блин, и это чтение 3 класс.
Я выше и писала, что взрослые не всегда правы, а автор пишет, что дочь раньше и была «ударницей», а кого из неё сейчас пытается сделать учитель - неизвестно.