Привет всем! А особенно учителям начальной школы и родителям школьников начальной школы (2-ой или 3-ий класс)!
Вот такой вопрос возник у нас с математикой. Тема квадрат и прямоугольник.
По определению прямоугольник - это четырехугольник, у которого все углы прямые, а противолежащие стороны равны, квадрат - это четырехугольник, у которого все углы прямые и стороны равны.
Даны шесть геометрических фигур: окружность, треугольник и 4 четырехугольника - простой, квадрат и два прямоугольника. Нужно перечислить прямоугольники. Дочка сама, пользуясь определением, измеряет противоположные стороны и углы, и получает три прямоугольника - 2 прямоугольника и квадрат, причем отмечает, что эту фигуру еще и квадратом можно назвать. Учительница утверждает, что квадрат не является прямоугольником, потому что... одна сторона должна быть длиннее другой.
Я сама знаю, что квадрат частный случай прямоугольника, еще по геометрии помню теорему Евклида, что если все углы у четырехугольника прямые, то это четырехугольник является прямоугольником. Учительница мне говорит, что я типа права, но в 3-ем классе детям это знать не обязательно и лучше будет, чтобы дочка поняла, что квадрат и прямоугольник это разные фигуры.
Боюсь, что через несколько лет будет трудно научить детей, что свойства прямоугольника распространяются и на квадрат.
Нужно ли в начальной школе знать, что квадрат - это частный случай прямоугольника, или пусть с этим разбираются учителя в средней школе? Интересно любое мнение.
лив начальной школе знать, что квадрат - это частный случай прямоугольника,или пусть с этим разбираются учителя в средней школе?"-лив начальной школе знать, что квадрат - это частный случай прямоугольника,или пусть с этим разбираются учителя в средней школе?"-казалось бы, все просто 16 на 2 равно 8. НО! деление еще не проходили.
решение оказалось таким: 16-8=8 А откуда взялась эта 8? детям никто так и не объяснил
казалось бы, все просто 16 на 2 равно 8. НО! деление еще не проходили.
решение оказалось таким: 16-8=8 А откуда взялась эта 8? детям никто так и не объяснил
казалось бы, все просто 16 на 2 равно 8. НО! деление еще не проходили.
решение оказалось таким: 16-8=8 А откуда взялась эта 8? детям никто так и не объяснил
Первый класс
Первый класс
Таблица умножения-?
казалось бы, все просто 16 на 2 равно 8. НО! деление еще не проходили.
решение оказалось таким: 16-8=8 А откуда взялась эта 8? детям никто так и не объяснил
не было ничего такого!