Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Куда пойти учиться

Елена Соколова
В очередной раз обращаюсь за помощью на наш всемогущий форум
Сыну 16,10 класс,отличник ,на золотую медаль не стремится,просто сам нормально учится,усилий особых не прилагает, именно по этому и на олимпиадах дальше области не продвигается.
Вопрос в теме. Как определится ему в профессии? Если ли какие то информационные порталы с тестами,где пройти профориентацию сейчас?
Самому нравится все и ничего...знает точно,что не химик и не биолог,и с ай ти тоже именно жизнь связывать не хочет,хотя разбирается конечно не плохо. Спортсмен,дзюдоист. С английским тоже все нормально,В2 уровень имеет, легко ему даётся . Ему в принципе все легко даётся,отсюда и проблема... Я ему посоветовала лётное,т к очень любит авиационный симулятор . Вот в принципе только этот вариг сейчас
Всем большое спасибо,кто ответит,сама могу отвечать не сразу,т к дочь ещё годовалая)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
139
РедискаВ ответ на Nadezda
Nadezda
Всё как раз в соответствии с международными правилами и никто не ускоряет получение допусков. Определенные часы налета все должны быть
История переписки9
Я не про это. Просто налетать часы можно за пару месяцев, а можно и за два года. Это я так образно. Плохо, что мальчишкам, которые поступают об этом никто не расказывает.
Nadezda, 1 ребенокВ ответ на Редиска
Редиска
Ну я не знаю, когда международные правила переписали. А сын всю эту кухню отлично знает. Может в крупных учебных заведениях и есть пара завалящих Боингов, чтобы часы отлетать. Долго не малой авиации не летают. Но, время для налетов нужно.
История переписки8
А/к Аэрофлот(да и любая другая) не будет просто так допуски без правил выдавать
РедискаВ ответ на Nadezda
Nadezda
Ваш сын не прав. Это в старые времена так было. Сначала долго летали на ан-2 и только после 30ти на ТУ шках
История переписки7
Сейчасбыстрее стало, потому что в принципе выпускается небольшое количество моделей. Нету уже практически тушек, илов, кукурузников. А пилоты нужны. Это кстати конкретный головняк авиакомпаний. Вроде пришел пилот. А летать на 90% имющейся технике не может. Поэтому и ускоряют получение допусков. Но не все это могут позволить..
Flame, 1 ребенокВ ответ на Редиска
Редиска
Ну значит молодец .
Я тут в Грузию летала. Сыну говорю совсем пацаны пилоты. Но очень хорошие. Лет по 25-27. Сын долго смеялся . Говорит вторым пилотом на 737 сесть реально лет в 30. А первым и того позже.
Даже обслуживать самостоятельно его доверят года через четыре после вуза.
История переписки6
Ну с с другой стороны - разве в других профессиях сразу после института-училища моментально должность дают?
Тоже опыт надо «налетать»
РедискаВ ответ на Flame
Flame
Ну с с другой стороны - разве в других профессиях сразу после института-училища моментально должность дают?
Тоже опыт надо «налетать»
История переписки7
Это да. Но тут свои нюансы. Конкуренция среди молодняка высокая. Легкомоторных в крупных а/к немного. А отлетать часы нужно. В небольших компаниях часто не заинтересованы в направлении на обучении.
Вообщем в летнее однозначно нельзя филонить. Нужно не только отлично учиться, но ещё и все процессы понимать. И на практике себя показать с лучшей стороны.
РедискаВ ответ на Пятачок
Пятачок
У моей знакомой сын интересовался данной темой. В общем информация была такая, что попасть реально в летный состав и управлять гражданским самолетом - это примерно то же самое, что стать примой Мариинки или Большого после окончания хореографического училища.
История переписки2
Это верно. Но, есть вариант учиться не на пилота. При хорошем раскладе есть шанс попасть в авиакомпанию. А там уже как себя покажешь и что здоровье позволяет .
Налетать часы можно и в клубе.
Ну мой аюрадиотезник таким путем шел. Потому что с английским у него бела. Основной в гимназии был французский. А сейчас пятый курс. Он хочет уже не летать а создавать приборы. И рост у него 198. Таких в космонавты не берут.
Летное вполне хорошее образование. Если не зацикливаться на профессии пилота
ПятачокВ ответ на Редиска
Редиска
Это верно. Но, есть вариант учиться не на пилота. При хорошем раскладе есть шанс попасть в авиакомпанию. А там уже как себя покажешь и что здоровье позволяет .
Налетать часы можно и в клубе.
Ну мой аюрадиотезник таким путем шел. Потому что с английским у него бела. Основной в гимназии был французский. А сейчас пятый курс. Он хочет уже не летать а создавать приборы. И рост у него 198. Таких в космонавты не берут.
Летное вполне хорошее образование. Если не зацикливаться на профессии пилота
История переписки3
Да. Просто автор говорит именно о профессии пилота, если связывает будущую профессию сына с летным симулятором.
РедискаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Да. Просто автор говорит именно о профессии пилота, если связывает будущую профессию сына с летным симулятором.
История переписки4
Просто это на слуху. Романтично, мир посмотреть можно (врут беспощадно). Сын тоже на симуляторе занимался. В авикружке. Но там ещё и модели делали. Поэтому у него было понятие чему учат в авиационной академии. Ну а сейчас смеются и говорит, что дурак когда была мысль пойти в пилоты. Нет там романтики. И мир посмотреть можно только с 10000 тысяч. Потому что сейчас гоняют и технику и людей на износ. Взлетели, сели, дозаправились и обратно
ПятачокВ ответ на Редиска
Редиска
Просто это на слуху. Романтично, мир посмотреть можно (врут беспощадно). Сын тоже на симуляторе занимался. В авикружке. Но там ещё и модели делали. Поэтому у него было понятие чему учат в авиационной академии. Ну а сейчас смеются и говорит, что дурак когда была мысль пойти в пилоты. Нет там романтики. И мир посмотреть можно только с 10000 тысяч. Потому что сейчас гоняют и технику и людей на износ. Взлетели, сели, дозаправились и обратно
История переписки5
У моей знакомой в результате сын-таки пошёл в СПбГУГА (если я не ошибаюсь), но на другую специальность. Летом в Пулково подрабатывал.
Ludmila StepanovaВ ответ на Пятачок
Пятачок
У моей знакомой сын интересовался данной темой. В общем информация была такая, что попасть реально в летный состав и управлять гражданским самолетом - это примерно то же самое, что стать примой Мариинки или Большого после окончания хореографического училища.
История переписки2
У коллеги племянник закончил лётное училище. Группу лучших впускников отправили на стажировку в Чехию.
После стажировки начал летать.
ПятачокВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
У коллеги племянник закончил лётное училище. Группу лучших впускников отправили на стажировку в Чехию.
После стажировки начал летать.
История переписки3
Я не говорю, что это невозможно. Я говорю, что это крайне сложно и зависит от многих факторов. То есть, закончив, назовём его «Лётный факультет» (я просто не знаю, как он точно называется), совершенно не обязательно, что человек будет летать. Сколько их было на факультете и сколько поехало на стажировку?
Мария Аккуратова, 1 ребенок
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/po...
в свое время мы ходили на такое тестирование
не знаю, где Вы, но думаю, в крупных городах во многих есть
в итоге, все что тогда написали про дочь - очень ей подходило
и все что связано с текстами, речью - ей нравилось уже и тогда
итог: филфак в Герцене
попробуйте сначала сузить круг, походите на различные тесты, пусть сам посмотрит результаты и оценит, действительно ли это так
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/po...
в свое время мы ходили на такое тестирование
не знаю, где Вы, но думаю, в крупных городах во многих есть
в итоге, все что тогда написали про дочь - очень ей подходило
и все что связано с текстами, речью - ей нравилось уже и тогда
итог: филфак в Герцене
попробуйте сначала сузить круг, походите на различные тесты, пусть сам посмотрит результаты и оценит, действительно ли это так
Мои так проходили тестирование в каком-то спеццентре еще в школе, в классе 7-8-м. В итоге, одна из основных профессий Кирюхи -- что-то типа лесничего))) У дочери еще хлеще -- патологоанатом)
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Мои так проходили тестирование в каком-то спеццентре еще в школе, в классе 7-8-м. В итоге, одна из основных профессий Кирюхи -- что-то типа лесничего))) У дочери еще хлеще -- патологоанатом)
История переписки2
ничего не знаю, у меня прям все сошлось))))))))
все направления, что в итоге указали, все ей подходят по характеру, общению, возможностям
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
ничего не знаю, у меня прям все сошлось))))))))
все направления, что в итоге указали, все ей подходят по характеру, общению, возможностям
История переписки3
Так это же здорово!)
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Мои так проходили тестирование в каком-то спеццентре еще в школе, в классе 7-8-м. В итоге, одна из основных профессий Кирюхи -- что-то типа лесничего))) У дочери еще хлеще -- патологоанатом)
История переписки2
Нет там в нормальных тестах такого, чтоб одна профессия. Направление и ряд профессий
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Нет там в нормальных тестах такого, чтоб одна профессия. Направление и ряд профессий
История переписки3
А кто говорит про одну? Я написала "одна из основных". Был большой список. Но не совпало даже по направлениям. Дочь программист, сын на инженера по машинам учится) Выбор на кого учиться -- их выбор, я на него по большому счету не влияла
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенка
То, что вы написали - не совсем про выбор профессии. Какой у него склад мышления, есть склонность к аналитике, или точные науки или опыты. Любит конструировать или творческие какие-то задатки. То, что ленивый и не мотивированный - это минус в любом случае, но раз умный и способный, то возможно и загорится чем-нибудь. Работа с людьми, документами, техникой, программное обеспечение.
Какие вы видите сильные стороны, какие он сам видит сильные стороны.
Елена Соколова, 2 ребенкаВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
То, что вы написали - не совсем про выбор профессии. Какой у него склад мышления, есть склонность к аналитике, или точные науки или опыты. Любит конструировать или творческие какие-то задатки. То, что ленивый и не мотивированный - это минус в любом случае, но раз умный и способный, то возможно и загорится чем-нибудь. Работа с людьми, документами, техникой, программное обеспечение.
Какие вы видите сильные стороны, какие он сам видит сильные стороны.
Да,вот вы в точку- немотивированный,ну и с ленцой конечно...привык,что все на блюдечке с голубой каёмочкой (
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!
Олька-молькаВ ответ на Елена Соколова
Елена Соколова
Да,вот вы в точку- немотивированный,ну и с ленцой конечно...привык,что все на блюдечке с голубой каёмочкой (
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!
История переписки2
Ну может пойти в технический вуз.
Надо просто мозг прокачать математикой. Из математиков гуманитарии-менеджера-аналитики-руководители и прочие получаются, если мало ли ошибся, и позиции в итоге не плохие. А вот в обратную сторону я как-то очень мало наблюдала.
И все потому что, даже если он не будет считать интегралы и матрицы в будущем, мозги тренируются воспринимать абстракции разных уровней сложности, выстраивать очень длинные цепочки, синтез-анализ, моделирование и т.п. И потом эти же операции, просто с другими сущностями, будут повторяться. И эти способности на многих позициях тех же аналитиков, руководителей во многих местах важны, т.к. сам подход к управлению меняется.
Так же, если он у вас шатающийся, то изучите вопрос перевода между вузами. Даже если не попадете в топовый, ну в мое время, были отчисления студентов по разным поводам, академы, короче, освобождались места, досдавалась разница в программах и народ, минуя злобных преподов, получал хорошие дипломы без страданий.
Еще вариант - это бакалавриат-магистратура. Тоже можно переобуться )))
Главное, чтобы он понимал, что раз не определился, значит просто набирает навыки, которые нужны везде. Потом уже будет изучать все по своей теме.
Олька-молькаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Ну может пойти в технический вуз.
Надо просто мозг прокачать математикой. Из математиков гуманитарии-менеджера-аналитики-руководители и прочие получаются, если мало ли ошибся, и позиции в итоге не плохие. А вот в обратную сторону я как-то очень мало наблюдала.
И все потому что, даже если он не будет считать интегралы и матрицы в будущем, мозги тренируются воспринимать абстракции разных уровней сложности, выстраивать очень длинные цепочки, синтез-анализ, моделирование и т.п. И потом эти же операции, просто с другими сущностями, будут повторяться. И эти способности на многих позициях тех же аналитиков, руководителей во многих местах важны, т.к. сам подход к управлению меняется.
Так же, если он у вас шатающийся, то изучите вопрос перевода между вузами. Даже если не попадете в топовый, ну в мое время, были отчисления студентов по разным поводам, академы, короче, освобождались места, досдавалась разница в программах и народ, минуя злобных преподов, получал хорошие дипломы без страданий.
Еще вариант - это бакалавриат-магистратура. Тоже можно переобуться )))
Главное, чтобы он понимал, что раз не определился, значит просто набирает навыки, которые нужны везде. Потом уже будет изучать все по своей теме.
История переписки3
И да... времена меняются. Это нас родители учили, что надо выбирать стезю, потом на нее учиться, потом по ней всю жизнь кататься: на завод, или инженером, или врачом.
Но, как показывает практика, уже наше поколение куча народу работает не по специальности... и куча вакансий - я даж не знаю, где на такое учат, потому как и области и задумки - все новые. И в итоге даже в требованиях - ВО + знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах. И у очень многих стезя получилось из того, что было доступно, т.е. оказался в таком-то месте, в такое-то время, там стояли такие-то поезда, сел на левый и ему нравится. А сейчас вы это все даже не просчитаете вообще никак со своего текущего места...
Вячеслав, 2 ребенкаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
И да... времена меняются. Это нас родители учили, что надо выбирать стезю, потом на нее учиться, потом по ней всю жизнь кататься: на завод, или инженером, или врачом.
Но, как показывает практика, уже наше поколение куча народу работает не по специальности... и куча вакансий - я даж не знаю, где на такое учат, потому как и области и задумки - все новые. И в итоге даже в требованиях - ВО + знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах. И у очень многих стезя получилось из того, что было доступно, т.е. оказался в таком-то месте, в такое-то время, там стояли такие-то поезда, сел на левый и ему нравится. А сейчас вы это все даже не просчитаете вообще никак со своего текущего места...
История переписки4
Но, как показывает практика, уже наше поколение куча народу работает не по специальности...

Это очень грустно, что специалистов очень мало, и очень много неучей. Беда нашего времени.

"+ знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах" - в некоторых вакансиях прям пишут "только не курсы"
Олька-молькаВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Но, как показывает практика, уже наше поколение куча народу работает не по специальности...

Это очень грустно, что специалистов очень мало, и очень много неучей. Беда нашего времени.

"+ знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах" - в некоторых вакансиях прям пишут "только не курсы"
История переписки5
Вячеслав, вы много чего преувеличиваете и не о том сожалеете.
Человек может выполнять свои функции на рабочем месте - никому и ничего больше от него не надо.

Что до курсов - некоторых фишек в некоторых областях еще пару лет назад не существовало, и ни компании ни вузы во всем мире знать не знали, что им тоже надо. И все реалисты.
Другое дело что никому не надо тех, у кого нет базы, т.е. кандидат решил, что он эту базу получит на курсах, и живет дальше в своей наивности ещ и денег много хочет... ну да, на таких инопланетян даже время тратить не хочется.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Елена Соколова
Елена Соколова
Да,вот вы в точку- немотивированный,ну и с ленцой конечно...привык,что все на блюдечке с голубой каёмочкой (
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!
История переписки2
Мне кажется аналитика открывает много направлений. И практически вся экономика. и математика, стратегическое планирование, недвижимость… консультирование - финансовое, инвестиционное, биржевое.
Иннельда Ишер, 2 ребенкаВ ответ на Елена Соколова
Елена Соколова
Да,вот вы в точку- немотивированный,ну и с ленцой конечно...привык,что все на блюдечке с голубой каёмочкой (
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!
История переписки2
Мой брат с таким раскладом стал социологом, организовывал крупные соцопросы как менеджер. Правда, сейчас стал оружейником, - дома сидит клепает доспехи для ролевиков:)