В очередной раз обращаюсь за помощью на наш всемогущий форум
Сыну 16,10 класс,отличник ,на золотую медаль не стремится,просто сам нормально учится,усилий особых не прилагает, именно по этому и на олимпиадах дальше области не продвигается.
Вопрос в теме. Как определится ему в профессии? Если ли какие то информационные порталы с тестами,где пройти профориентацию сейчас?
Самому нравится все и ничего...знает точно,что не химик и не биолог,и с ай ти тоже именно жизнь связывать не хочет,хотя разбирается конечно не плохо. Спортсмен,дзюдоист. С английским тоже все нормально,В2 уровень имеет, легко ему даётся . Ему в принципе все легко даётся,отсюда и проблема... Я ему посоветовала лётное,т к очень любит авиационный симулятор . Вот в принципе только этот вариг сейчас
Всем большое спасибо,кто ответит,сама могу отвечать не сразу,т к дочь ещё годовалая)
Я тут в Грузию летала. Сыну говорю совсем пацаны пилоты. Но очень хорошие. Лет по 25-27. Сын долго смеялся . Говорит вторым пилотом на 737 сесть реально лет в 30. А первым и того позже.
Даже обслуживать самостоятельно его доверят года через четыре после вуза.
Тоже опыт надо «налетать»
Тоже опыт надо «налетать»
Вообщем в летнее однозначно нельзя филонить. Нужно не только отлично учиться, но ещё и все процессы понимать. И на практике себя показать с лучшей стороны.
Налетать часы можно и в клубе.
Ну мой аюрадиотезник таким путем шел. Потому что с английским у него бела. Основной в гимназии был французский. А сейчас пятый курс. Он хочет уже не летать а создавать приборы. И рост у него 198. Таких в космонавты не берут.
Летное вполне хорошее образование. Если не зацикливаться на профессии пилота
Налетать часы можно и в клубе.
Ну мой аюрадиотезник таким путем шел. Потому что с английским у него бела. Основной в гимназии был французский. А сейчас пятый курс. Он хочет уже не летать а создавать приборы. И рост у него 198. Таких в космонавты не берут.
Летное вполне хорошее образование. Если не зацикливаться на профессии пилота
После стажировки начал летать.
После стажировки начал летать.
в свое время мы ходили на такое тестирование
не знаю, где Вы, но думаю, в крупных городах во многих есть
в итоге, все что тогда написали про дочь - очень ей подходило
и все что связано с текстами, речью - ей нравилось уже и тогда
итог: филфак в Герцене
попробуйте сначала сузить круг, походите на различные тесты, пусть сам посмотрит результаты и оценит, действительно ли это так
в свое время мы ходили на такое тестирование
не знаю, где Вы, но думаю, в крупных городах во многих есть
в итоге, все что тогда написали про дочь - очень ей подходило
и все что связано с текстами, речью - ей нравилось уже и тогда
итог: филфак в Герцене
попробуйте сначала сузить круг, походите на различные тесты, пусть сам посмотрит результаты и оценит, действительно ли это так
все направления, что в итоге указали, все ей подходят по характеру, общению, возможностям
все направления, что в итоге указали, все ей подходят по характеру, общению, возможностям
Какие вы видите сильные стороны, какие он сам видит сильные стороны.
Какие вы видите сильные стороны, какие он сам видит сильные стороны.
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!
Надо просто мозг прокачать математикой. Из математиков гуманитарии-менеджера-аналитики-руководители и прочие получаются, если мало ли ошибся, и позиции в итоге не плохие. А вот в обратную сторону я как-то очень мало наблюдала.
И все потому что, даже если он не будет считать интегралы и матрицы в будущем, мозги тренируются воспринимать абстракции разных уровней сложности, выстраивать очень длинные цепочки, синтез-анализ, моделирование и т.п. И потом эти же операции, просто с другими сущностями, будут повторяться. И эти способности на многих позициях тех же аналитиков, руководителей во многих местах важны, т.к. сам подход к управлению меняется.
Так же, если он у вас шатающийся, то изучите вопрос перевода между вузами. Даже если не попадете в топовый, ну в мое время, были отчисления студентов по разным поводам, академы, короче, освобождались места, досдавалась разница в программах и народ, минуя злобных преподов, получал хорошие дипломы без страданий.
Еще вариант - это бакалавриат-магистратура. Тоже можно переобуться )))
Главное, чтобы он понимал, что раз не определился, значит просто набирает навыки, которые нужны везде. Потом уже будет изучать все по своей теме.
Надо просто мозг прокачать математикой. Из математиков гуманитарии-менеджера-аналитики-руководители и прочие получаются, если мало ли ошибся, и позиции в итоге не плохие. А вот в обратную сторону я как-то очень мало наблюдала.
И все потому что, даже если он не будет считать интегралы и матрицы в будущем, мозги тренируются воспринимать абстракции разных уровней сложности, выстраивать очень длинные цепочки, синтез-анализ, моделирование и т.п. И потом эти же операции, просто с другими сущностями, будут повторяться. И эти способности на многих позициях тех же аналитиков, руководителей во многих местах важны, т.к. сам подход к управлению меняется.
Так же, если он у вас шатающийся, то изучите вопрос перевода между вузами. Даже если не попадете в топовый, ну в мое время, были отчисления студентов по разным поводам, академы, короче, освобождались места, досдавалась разница в программах и народ, минуя злобных преподов, получал хорошие дипломы без страданий.
Еще вариант - это бакалавриат-магистратура. Тоже можно переобуться )))
Главное, чтобы он понимал, что раз не определился, значит просто набирает навыки, которые нужны везде. Потом уже будет изучать все по своей теме.
Но, как показывает практика, уже наше поколение куча народу работает не по специальности... и куча вакансий - я даж не знаю, где на такое учат, потому как и области и задумки - все новые. И в итоге даже в требованиях - ВО + знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах. И у очень многих стезя получилось из того, что было доступно, т.е. оказался в таком-то месте, в такое-то время, там стояли такие-то поезда, сел на левый и ему нравится. А сейчас вы это все даже не просчитаете вообще никак со своего текущего места...
Но, как показывает практика, уже наше поколение куча народу работает не по специальности... и куча вакансий - я даж не знаю, где на такое учат, потому как и области и задумки - все новые. И в итоге даже в требованиях - ВО + знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах. И у очень многих стезя получилось из того, что было доступно, т.е. оказался в таком-то месте, в такое-то время, там стояли такие-то поезда, сел на левый и ему нравится. А сейчас вы это все даже не просчитаете вообще никак со своего текущего места...
Это очень грустно, что специалистов очень мало, и очень много неучей. Беда нашего времени.
"+ знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах" - в некоторых вакансиях прям пишут "только не курсы"
Это очень грустно, что специалистов очень мало, и очень много неучей. Беда нашего времени.
"+ знание того-то и того-то, что существует на каких-то курсах" - в некоторых вакансиях прям пишут "только не курсы"
Человек может выполнять свои функции на рабочем месте - никому и ничего больше от него не надо.
Что до курсов - некоторых фишек в некоторых областях еще пару лет назад не существовало, и ни компании ни вузы во всем мире знать не знали, что им тоже надо. И все реалисты.
Другое дело что никому не надо тех, у кого нет базы, т.е. кандидат решил, что он эту базу получит на курсах, и живет дальше в своей наивности ещ и денег много хочет... ну да, на таких инопланетян даже время тратить не хочется.
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!
Сильные стороны- общительный,аналитик, может вести за собой людей.
Спасибо большое , девочки,взгляд со стороны очень нужен был!