В очередной раз обращаюсь за помощью на наш всемогущий форум
Сыну 16,10 класс,отличник ,на золотую медаль не стремится,просто сам нормально учится,усилий особых не прилагает, именно по этому и на олимпиадах дальше области не продвигается.
Вопрос в теме. Как определится ему в профессии? Если ли какие то информационные порталы с тестами,где пройти профориентацию сейчас?
Самому нравится все и ничего...знает точно,что не химик и не биолог,и с ай ти тоже именно жизнь связывать не хочет,хотя разбирается конечно не плохо. Спортсмен,дзюдоист. С английским тоже все нормально,В2 уровень имеет, легко ему даётся . Ему в принципе все легко даётся,отсюда и проблема... Я ему посоветовала лётное,т к очень любит авиационный симулятор . Вот в принципе только этот вариг сейчас
Всем большое спасибо,кто ответит,сама могу отвечать не сразу,т к дочь ещё годовалая)
любить авиастимулятор не равно хотеть самому быть летчиком гражданской авиации, или военной тем более. а быть авиаинженером - надо иметь технический склад ума и хотеть разбираться в железе, я думаю...
любить авиастимулятор не равно хотеть самому быть летчиком гражданской авиации, или военной тем более. а быть авиаинженером - надо иметь технический склад ума и хотеть разбираться в железе, я думаю...
Сейчас будут дни открытых дверей, есть тесты на профориентацию..
Сейчас будут дни открытых дверей, есть тесты на профориентацию..
Вы для начала по здоровью посмотрите, почитайте на сайтах вузов требования, где каких выпускников готовят.
По Белгородской области, я так понимаю мальчику только Ваш политех подходит. Ни к чему выбрасывать хорошую голову куда то еще.
Если не летать, а работать с этими самыми двигателями, то гугл мне выдал Москву, Казань, Самару. Я бы своему ребенку выбрала Самару, или местный ВУЗ.
Пилоь это солянка, надерганная из кучи специальностей. сыпятся на физике, вышке, инженерной графике. Ну и далее элетроника, электротехника, двигатели, радиосвязь. Просто когда идут на пилота или диспетчера, нужны очень высокие баллы по английскому, математике и русскому. Получается, что это ввроде гумманитарии. А ВУЗ технический. Первые два курса половина курсантов проклинает все и вся. И ищут мальчишек с инженерных специальностей, чтобы помогли разобраться или просто курсач написали. Потом или привыкают или отчисляются.
Пилоь это солянка, надерганная из кучи специальностей. сыпятся на физике, вышке, инженерной графике. Ну и далее элетроника, электротехника, двигатели, радиосвязь. Просто когда идут на пилота или диспетчера, нужны очень высокие баллы по английскому, математике и русскому. Получается, что это ввроде гумманитарии. А ВУЗ технический. Первые два курса половина курсантов проклинает все и вся. И ищут мальчишек с инженерных специальностей, чтобы помогли разобраться или просто курсач написали. Потом или привыкают или отчисляются.
У многих проблема именно в том, что нет понимания КАК учат той или иной профессии
В классе 6-7-м у меня сын увлекался насекомыми, но когда узнал, что для того, чтобы работать с ними нужна еще и вся остальная биология -- понял, что это его увлечение может быть для него только в виде хобби (потом и как хобби все сошло на нет)))
У многих проблема именно в том, что нет понимания КАК учат той или иной профессии
В классе 6-7-м у меня сын увлекался насекомыми, но когда узнал, что для того, чтобы работать с ними нужна еще и вся остальная биология -- понял, что это его увлечение может быть для него только в виде хобби (потом и как хобби все сошло на нет)))
По большому счету там половина предметов не нужна. Если ситуация на борту штатная. А вот если нештатная, то тут все понадобится.
Если хорошее знание английского, то пилот или диспетчер. Но там довольно серьезная комиссия. В том числе и на стрессоустойчивость
И да дот, ака Козловский летать не будет. Зависит от Вуза. Но точно ни один при выпуске допуск на большой пассажирский не даст. Это потом уже в компании получают. И платно учиться не выгодно.
Проще пойти пойти тогда инженером. Получить нормальное распределение. За учебу налетать часы в клубе. И потом уже процессе работы попробовать стать пилотом
любить авиастимулятор не равно хотеть самому быть летчиком гражданской авиации, или военной тем более. а быть авиаинженером - надо иметь технический склад ума и хотеть разбираться в железе, я думаю...