Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
И не в обиду, если ВО ВТОРОМ классе за контрольные тройки! Ребенок не тянет эту программу, не мучайте его и себя. Лучше быть сильным среди слабых, чем слабым среди сильных.
И не в обиду, если ВО ВТОРОМ классе за контрольные тройки! Ребенок не тянет эту программу, не мучайте его и себя. Лучше быть сильным среди слабых, чем слабым среди сильных.
И не в обиду, если ВО ВТОРОМ классе за контрольные тройки! Ребенок не тянет эту программу, не мучайте его и себя. Лучше быть сильным среди слабых, чем слабым среди сильных.
Вспоминаю свою первую учительницу "незлым тихим словом". Дура была та еще. И родители это признавали. Но в свое время постеснялись перевести в другой класс. Об этом жалеем до сих пор. Многих и проблем у меня было бы меньше, и комплексов.
Будьте добры, попросите маму прочитать этот комментарий - что она скажет, особенно про 3-ки?
Будьте добры, попросите маму прочитать этот комментарий - что она скажет, особенно про 3-ки?
Скажу из собственного опыта. сама прошла через это, когда ребенком была. Причем приходила в 10-м классе (заметьте, уже не малышка) и рыдала. Всегда училась на 4 и 5, была любимецей практически всех учителей, Завучей. А Эта (учительница по химии) невзлюбила. у нее вообще характер такой был деспотичный. я не одна была в списке. причем как она выбирала неприглядных не известно, по внешним критериям что-ли. а училась я в спец.школе с углубл.изучением иностр.языков. поэтому долго так держалась, ради языков. Директор боялась с ней связываться. родители сами не знали как поступать, интеллигенты. мама приходила общаться с ней с целью узнать причины моей неуспеваемости по данному предмету, папу я не пускала, потому как он готов был содрать с нее парик уже видя все мои переживания...Так она вела себя точно как и Ваша, увиливала от ответов. говорила что ставит мне 3, чтобы у меня всегда был стимул учить химию. ну что к выпуску она мне поставит 4. А уроки начинала она с того, что выставляла неугодных ей в ряд учеников и придиралась, унижая просто перед всем классом, типа: Волосы не так причесаны, свитер не белый, а с полоской, туфли не такие, ногти накрашены, опаздал с дежурства... и потом отправляла к директору "на казнь". Среди зимы окна на распашку открывала, мы все в легкой форме, она в теплой меховой длинной кофте, сапогах и парике, говоря: В холоде мозг лучше соображает. Я сейчас жалею просто что папу не пускала на встречу с ней. надо было.
Так мне 31 год уже, но скажу что она сильно повлияла на мою самооценку и уверенность. сволочь просто. Бывают учителя от Бога, а бывают от дьявола.
Я теперь своего ребенка никогда не позволю так обижать и унижать. и Вы не давайте в обиду Вашего малыша, пишите жалобы в Районо и Выше . надо поставить ее на место. тут уже нет способа дружить, может она денег хочет? это банально, но зачастую так гнобят чтобы родители платили за доп.занятия, подарки и т.п. Противно, что в школу идут работать люди ненавидящие детей.
Будьте добры, попросите маму прочитать этот комментарий - что она скажет, особенно про 3-ки?
Когда я до замужества работала в школе, у нас была такая учительница - к ней ее бывшие ученики своих детей приводили. Моей дочери уже 20, а я до сих пор жалею, что моя дочь к ней не попала - она умерла в тот год, когда моя дочка в школу пошла.
Когда я до замужества работала в школе, у нас была такая учительница - к ней ее бывшие ученики своих детей приводили. Моей дочери уже 20, а я до сих пор жалею, что моя дочь к ней не попала - она умерла в тот год, когда моя дочка в школу пошла.
Когда я до замужества работала в школе, у нас была такая учительница - к ней ее бывшие ученики своих детей приводили. Моей дочери уже 20, а я до сих пор жалею, что моя дочь к ней не попала - она умерла в тот год, когда моя дочка в школу пошла.
как пример могу рассказать следющее..
мой сын в 1классезаболел ветрянкой на 3 день обучения. Пропустил "сдружение класса" и распределение обязанностей. и вот у нас тоже "не сложилось". в ноябре была потасовка между мальчишками (дело частое), но там один упал и кто то его ногой ударил. несколько человек оказались рядом (не то время и не то место,блин!) и мой Данька тоже в их числе. написала всем в дневник, а в классе на классном уголке повесила следующее "ПОЗОР!!!!далее фамилии и что они сделалим "...коллективно били ногами....". потом собрание, я краснела, но потом все ж сказала, что удар был 1! и нанес его 1 человек и это не мой сын в частности. Учительница сказала, "...это не важно (!!!!) кто и сколько раз бил, это чтобы им стыдно было!" о как! прошло 3 месяца, заглянула я к ним в класс, а там....тот самый "ПОЗОР!!!!" висит! я в удивлении, почему ???"А чтобы им стыдно было!" вот тут я разозлилась!Сама педагог в прошлом.. тогда я сказала , что прямо сейчас напишу "ПОЗОР!! учителю 1б класса, который не любит детей, не думает о них и их моральном состоянии. Пусть ей будет стыдно!!!!" и запрещу снимать это в течении 3 месяцев со стены в учительской! она оторопела. родители тоже. после чего она молча пошла и сняла эту дрянь...
бороться нужно! добейтесь своего и уходите из этого класса, либо надоедайте своим присутствием , я именно так и делаю вот уже 2год. мне помогло. меня она стала бояться и уважать. ребенок спокойней стал учиться. нельзя позволять чтобы вас с сыном так опускали... удачи Вам!!!!
Расскажу такую ситуацию, моя мама учит первоклашек в этом году. Одна девочка со всей дури давай лупить мальчишку, тот орёт от боли и тихо сползает на пол, мама обхватывает драчунью и оттасквает её от плачущего ребёнка. Дальше вопрос решался в кабинете медика, куда отвели мальчика, чтобы осмотреть его ногу (синяк налился сразу), девочке объяснили на доступном уровне, что драться нехорошо. Проняли, она потом просила прощения у мальчика. А вот что она дома порассказала! Почитайте ещё раз текст автора темы - вот примерно так.
Родители там, правда, не глупые, разобрались, что к чему. Тем более взаимоотношения девочки с учителем более чем тёплые. Так что не всегда надо рубить сплеча.