Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Конфликт с учителем в начальных классах

Александр
Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
223
SanosaВ ответ на Ляля
Ляля
Здесь некомпетентность учителя, а не родителя. Я сама педагог учитель начальных классов , и считаю что такое разделение детей просходит только у безграмотных учителей и допускать такое нельзя, своих детей надо защищать!
История переписки4
Вы педагог-учитель, сами поняли что написали? Как можно детей в классе по способностям разделить? Стенку что ли между ними построить? Чаще, к сожалению, такая ситуация только в воображении родителя. Посмотрю я когда в вашем классе подобный папа появится.
ЛяляВ ответ на Sanosa
Sanosa
Вы педагог-учитель, сами поняли что написали? Как можно детей в классе по способностям разделить? Стенку что ли между ними построить? Чаще, к сожалению, такая ситуация только в воображении родителя. Посмотрю я когда в вашем классе подобный папа появится.
История переписки5
Я могу только порадоваться за вас, что вы не сталкивались с такими ситуациями. Они бывают очень часто и самые разные, например, бывают любимчики, потому что у них нужные родители и детей таких холят и лелеют, а бывает и наоборот. А что касается таких пап, поверьте в моем классе и не такие бывали.
SanosaВ ответ на Ляля
Ляля
Я могу только порадоваться за вас, что вы не сталкивались с такими ситуациями. Они бывают очень часто и самые разные, например, бывают любимчики, потому что у них нужные родители и детей таких холят и лелеют, а бывает и наоборот. А что касается таких пап, поверьте в моем классе и не такие бывали.
История переписки6
Сочувствую вам. Меня как родителя, бесят такие папы и мамы, днюющие и ночующие в школе. И мне бы больше понравилось, когда учитель не поддерживает подобные поползновения, а пресекает их.
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Сочувствую вам. Меня как родителя, бесят такие папы и мамы, днюющие и ночующие в школе. И мне бы больше понравилось, когда учитель не поддерживает подобные поползновения, а пресекает их.
История переписки7
В вашем представлении учитель скорее "Администратор", призванный следовать строгому регламенту: пресекать, ограничивать, нагружать и т.п., а учитель - это прежде всего "Педагог" в лучшем значении этого слова...
SanosaВ ответ на Александр
Александр
В вашем представлении учитель скорее "Администратор", призванный следовать строгому регламенту: пресекать, ограничивать, нагружать и т.п., а учитель - это прежде всего "Педагог" в лучшем значении этого слова...
История переписки8
И из каких же моих вы сделали подобный вывод? Говорить с вами все равно,что стучаться в пустой дом. Я все больше и больше в правильности своих выводов из данной ситуации. Терпения бы вашему учителю побольше и ребенок бы не пострадал.
Тут кто-то предлагал стекла этому учителю побить и пригрозить "другими карами". Может этот совет примете к действию?
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
И из каких же моих вы сделали подобный вывод? Говорить с вами все равно,что стучаться в пустой дом. Я все больше и больше в правильности своих выводов из данной ситуации. Терпения бы вашему учителю побольше и ребенок бы не пострадал.
Тут кто-то предлагал стекла этому учителю побить и пригрозить "другими карами". Может этот совет примете к действию?
История переписки9
Читайте внимательно, то что пишете и поймете. Вы чересчур резки и мелочны, да к тому ж еще и правокатор, по стилю общения больше походите на мужчину... А может быть вы и есть тот самый тролль? Так что впору беспокоиться о вашем ребенке.
SanosaВ ответ на Александр
Александр
Читайте внимательно, то что пишете и поймете. Вы чересчур резки и мелочны, да к тому ж еще и правокатор, по стилю общения больше походите на мужчину... А может быть вы и есть тот самый тролль? Так что впору беспокоиться о вашем ребенке.
История переписки10
Ну вот и оскорбления посыпались.Юпитер ты сердишься, значит ты неправ. А впрочем, эта тема, по-моемому, давно превратилась в бессмысленный диалог. Засим раскланиваюсь и удаляюсь.
LiNaВ ответ на Sanosa
Sanosa
Вы педагог-учитель, сами поняли что написали? Как можно детей в классе по способностям разделить? Стенку что ли между ними построить? Чаще, к сожалению, такая ситуация только в воображении родителя. Посмотрю я когда в вашем классе подобный папа появится.
История переписки5
и что ж такого страшного от папы то такого произойдет??? только то что учитель будет реально оценивать работы детей только и всего!
ольга солтановаВ ответ на Ляля
Ляля
Здесь некомпетентность учителя, а не родителя. Я сама педагог учитель начальных классов , и считаю что такое разделение детей просходит только у безграмотных учителей и допускать такое нельзя, своих детей надо защищать!
История переписки4
оказались в такой-же ситуации.За весь год были выплачены деньги за выполнение домашних заданий по договору.деньги взяты договор проигнорирован Оказались в роли преступников.
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
А вы уверены, что вашему ребенку во втором классе нужны такие разборки с учителем? Я поняла, что вы слишком много требуете от школы и учителей. Это ж второй класс!! Вы сами сделали своего сына изгоем, и чтоб окончательно не загубить его нервную систему, советую Вам успокоиться и выбрать другую школу.В этой Вам, к сожалению , уже делать нечего.
Разборки, конечно, никому не нужны, но без них - поверьте, никак! Это же не единичная, как я думаю, ситуация - никто не гарантирует, что и в другой школе не столкнешся с чем либо подобным, а то и хуже! От школы и учителя требую самого простого - соблюдения прав ребенка и корректного поведения. Это же их обязанность, они деньги за это получают и не такие маленькие(по крайней мере в Москве). Да и выбор школ, между нами, невелик - эта в 5 минутах хотьбы и программа обучения сильная. А ситуацию в классе ежедневно мониторю, чуть какие либо наезды со стороны учителя - утром в школу... С однокласниками у сына отношения хорошие, он коммуникабельный, подвижный, даже симпатичный - девчонкам нравится.
SanosaВ ответ на Александр
Александр
Разборки, конечно, никому не нужны, но без них - поверьте, никак! Это же не единичная, как я думаю, ситуация - никто не гарантирует, что и в другой школе не столкнешся с чем либо подобным, а то и хуже! От школы и учителя требую самого простого - соблюдения прав ребенка и корректного поведения. Это же их обязанность, они деньги за это получают и не такие маленькие(по крайней мере в Москве). Да и выбор школ, между нами, невелик - эта в 5 минутах хотьбы и программа обучения сильная. А ситуацию в классе ежедневно мониторю, чуть какие либо наезды со стороны учителя - утром в школу... С однокласниками у сына отношения хорошие, он коммуникабельный, подвижный, даже симпатичный - девчонкам нравится.
История переписки2
Ну-ну успехов Вам и сил каждый день 11 лет ситуацию мониторить. У меня в школе было одно желание- чтоб родители в школу, простите, не совались.
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Ну-ну успехов Вам и сил каждый день 11 лет ситуацию мониторить. У меня в школе было одно желание- чтоб родители в школу, простите, не совались.
История переписки3
"Мониторить" в данном случае - значит спрашивать, как день прошел, какие оценки получил, проверка тетрадей и дневника и если возникают какие либо вопросы по учебе - только тогда встреча с учителем. У вас ошибочно возникло ощущение, что я каждый день его "мучаю" - за текущий учебный год мы встретились с ней от силы 8-10 раз исключительно по моей инициативе, ни одного звонка, ни одной записи в дневнике с приглащением обсудить какие либо вопросы, даже информацию о родительских собраниях получаю со стороны! Об ее отказе дать № телефона для общения я уже кажется говорил... А вы как контролируете учебный процесс своих детей, как то по другому?
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Александр
Александр
"Мониторить" в данном случае - значит спрашивать, как день прошел, какие оценки получил, проверка тетрадей и дневника и если возникают какие либо вопросы по учебе - только тогда встреча с учителем. У вас ошибочно возникло ощущение, что я каждый день его "мучаю" - за текущий учебный год мы встретились с ней от силы 8-10 раз исключительно по моей инициативе, ни одного звонка, ни одной записи в дневнике с приглащением обсудить какие либо вопросы, даже информацию о родительских собраниях получаю со стороны! Об ее отказе дать № телефона для общения я уже кажется говорил... А вы как контролируете учебный процесс своих детей, как то по другому?
История переписки4
Я отработала учителем, правда предметником, 8 лет, из них 4 была классным руководителем, но ни разу не давала номер телефона родителям или детям. Мне кажется, что учитель такой же человек как и остальные и имеет право на личную жизнь. Все рабочие вопросы решались в школе. Не хочу заступаться за вашего учителя, я ее не знаю, то что вы описали выглядит очень не приглядно, но это мнение одной стороны. Вы пишите, что зарплаты в Москве не маленькие, я работала в Питере, так нам оплачивали только часы уроков, а подготовку к уроку, проверку тетрадей, контрольных и самостоятельных ни кто не оплачивал как и беседы с родителями по вечерам и в выходные, время родительских собраний, совещаний и педсоветов. Сын учился не в той школе, где я работала, так если возникали вопросы, то я подходила после!(это важно) уроков и вежливо старалась разобраться. И еще не надо обсуждать учителя в присутствии ребенка, если он знает, что родители относятся к учителю с пренебрежением, то подсознательно копирует их поведение, провоцирует конфликт.
SanosaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Я отработала учителем, правда предметником, 8 лет, из них 4 была классным руководителем, но ни разу не давала номер телефона родителям или детям. Мне кажется, что учитель такой же человек как и остальные и имеет право на личную жизнь. Все рабочие вопросы решались в школе. Не хочу заступаться за вашего учителя, я ее не знаю, то что вы описали выглядит очень не приглядно, но это мнение одной стороны. Вы пишите, что зарплаты в Москве не маленькие, я работала в Питере, так нам оплачивали только часы уроков, а подготовку к уроку, проверку тетрадей, контрольных и самостоятельных ни кто не оплачивал как и беседы с родителями по вечерам и в выходные, время родительских собраний, совещаний и педсоветов. Сын учился не в той школе, где я работала, так если возникали вопросы, то я подходила после!(это важно) уроков и вежливо старалась разобраться. И еще не надо обсуждать учителя в присутствии ребенка, если он знает, что родители относятся к учителю с пренебрежением, то подсознательно копирует их поведение, провоцирует конфликт.
История переписки5
Вот вам и ответ, я не учитель, но хотела сказать то же самое. Учитель тоже человек и его жизнь не зациклена на учебном процессе Вашего ребенка. 10 раз за учебный год - это мало!!!?Вам , похоже, нужно перейти на домашнее обучение. Тогда учитель будет заниматься только Вашим ребенком. И , действительно, мы тут знакомы толькь с вашей постановкой ситуации. Я поставила себя на место учителя и бррр, вы выглядете неприглядно...
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Вот вам и ответ, я не учитель, но хотела сказать то же самое. Учитель тоже человек и его жизнь не зациклена на учебном процессе Вашего ребенка. 10 раз за учебный год - это мало!!!?Вам , похоже, нужно перейти на домашнее обучение. Тогда учитель будет заниматься только Вашим ребенком. И , действительно, мы тут знакомы толькь с вашей постановкой ситуации. Я поставила себя на место учителя и бррр, вы выглядете неприглядно...
История переписки6
Я несколько устал отвечать на ваши колкости, разницу в моральном аспекте и ответственностью в профессии учителя и любой другой профессии надеюсь, не надо объяснять. Учебный год по апрель месяц, исключая праздники и каникулы, составляют более 20 учебных недель. 10 встреч с учителем за указанный период - это 1 встреча за 2 недели и ЭТО МНОГО? Ну тогда, я действительно ничего не понимаю... Жалко, конечно, что заинтересованный педагог не принимает участия в дискуссии, он наверняка продублировал все ваши доводы в защиту учителя более жестко: и его занятость, и разнообразие обучаемых детей, и неадекватность родителей, и наличие личной жизни и свободного пространства и много еще чего. НО! Все это и многое другое не отменяет главного - по отношению к детям он ОБЯЗАН быть справелив, доброжелателен и гуманен. И вы все время зацикливаетесь на мелких деталях, выгораживая это очевидное для любого здравомыслящего человека ГЛАВНОЕ, что так редко, к сожалению, встречается сегодня в современной школе. Глубокий "респект" и чрезвычайная "уважуха" тем учителям, которые понимают ЭТО и работают ТАК.
SanosaВ ответ на Александр
Александр
Я несколько устал отвечать на ваши колкости, разницу в моральном аспекте и ответственностью в профессии учителя и любой другой профессии надеюсь, не надо объяснять. Учебный год по апрель месяц, исключая праздники и каникулы, составляют более 20 учебных недель. 10 встреч с учителем за указанный период - это 1 встреча за 2 недели и ЭТО МНОГО? Ну тогда, я действительно ничего не понимаю... Жалко, конечно, что заинтересованный педагог не принимает участия в дискуссии, он наверняка продублировал все ваши доводы в защиту учителя более жестко: и его занятость, и разнообразие обучаемых детей, и неадекватность родителей, и наличие личной жизни и свободного пространства и много еще чего. НО! Все это и многое другое не отменяет главного - по отношению к детям он ОБЯЗАН быть справелив, доброжелателен и гуманен. И вы все время зацикливаетесь на мелких деталях, выгораживая это очевидное для любого здравомыслящего человека ГЛАВНОЕ, что так редко, к сожалению, встречается сегодня в современной школе. Глубокий "респект" и чрезвычайная "уважуха" тем учителям, которые понимают ЭТО и работают ТАК.
История переписки7
Ищите, школ в Москве много. Кто ищет, тот всегда найдет.
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Александр
Александр
Разборки, конечно, никому не нужны, но без них - поверьте, никак! Это же не единичная, как я думаю, ситуация - никто не гарантирует, что и в другой школе не столкнешся с чем либо подобным, а то и хуже! От школы и учителя требую самого простого - соблюдения прав ребенка и корректного поведения. Это же их обязанность, они деньги за это получают и не такие маленькие(по крайней мере в Москве). Да и выбор школ, между нами, невелик - эта в 5 минутах хотьбы и программа обучения сильная. А ситуацию в классе ежедневно мониторю, чуть какие либо наезды со стороны учителя - утром в школу... С однокласниками у сына отношения хорошие, он коммуникабельный, подвижный, даже симпатичный - девчонкам нравится.
История переписки2
Что-то не пойму, то вы говорите, что ребёнок ваш стал в классе изгоем, а то, что отношения с одноклассниками хорошие?
А, если честно, то сделать в вашей ситуации, я думаю, ничего нельзя. Мне искренне жаль вас и вашего сына, но в сложившейся ситуации только два пути развития: первый, если вы будете продолжать "мониторить" ежедневно всё происходящее в школе, ходить к учительнице через день с претензиями и разборками (ведь не с похвалой же и благодарностью, правда), то естественно вызовете ещё большее раздражение и злобу к вам и вашему сыну. Второй вариант, если вы всё-таки, переведёте ребёнка в другую школу (хотя повторение возможно и там), но может просто повезёт.
Третий вариант, нормализовать отношения с учительницей, "подружиться" с ней, завоевать её расположение, думаю, в вешем случае уже не возможен.
АлександрВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Что-то не пойму, то вы говорите, что ребёнок ваш стал в классе изгоем, а то, что отношения с одноклассниками хорошие?
А, если честно, то сделать в вашей ситуации, я думаю, ничего нельзя. Мне искренне жаль вас и вашего сына, но в сложившейся ситуации только два пути развития: первый, если вы будете продолжать "мониторить" ежедневно всё происходящее в школе, ходить к учительнице через день с претензиями и разборками (ведь не с похвалой же и благодарностью, правда), то естественно вызовете ещё большее раздражение и злобу к вам и вашему сыну. Второй вариант, если вы всё-таки, переведёте ребёнка в другую школу (хотя повторение возможно и там), но может просто повезёт.
Третий вариант, нормализовать отношения с учительницей, "подружиться" с ней, завоевать её расположение, думаю, в вешем случае уже не возможен.
История переписки3
Может быть я неправильно осветил ситуацию или вы до конца не разобрались: ребенок не изгой, с ним нормально общаются дети и он заработал определенный авторитет среди сверстников, а вот действия учителя, видимо, направлены на создании искусственного вакуума вокруг него, по крайней мере прописка на "галерке" и отсаживание от него, после обращения к директору, соседки - наверное говорят об этом...
Комментарий удален.Почему?
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Лёлишна
Комментарий удален.Почему?
А как вы считаете, если всё именно так сделать, то отношение к нему и его сыну станет значительно лучше? Что учительница станет милой, справедливой и доброжелательной по отношению к ребёнку? Что отношения наконец наладятся, и ребёнок продолжит учиться в спокойной, доброжелательной обстановке??
И каждый визит папы в школу учительница будет воспринимать с пониманием, и подробно и непредвзято беседовать с папой об успехах сына???
Вы считаете, что путём обращения в Прокуратуру, или написания письменной жалобы под роспись директора, можно добиться именно такого эффекта???
АлександрВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
А как вы считаете, если всё именно так сделать, то отношение к нему и его сыну станет значительно лучше? Что учительница станет милой, справедливой и доброжелательной по отношению к ребёнку? Что отношения наконец наладятся, и ребёнок продолжит учиться в спокойной, доброжелательной обстановке??
И каждый визит папы в школу учительница будет воспринимать с пониманием, и подробно и непредвзято беседовать с папой об успехах сына???
Вы считаете, что путём обращения в Прокуратуру, или написания письменной жалобы под роспись директора, можно добиться именно такого эффекта???
История переписки2
В данном вопросе целиком согласен с вами: лучше худой мир, чем добрая война и к этому стремлюсь, только диалога не получается, на все мои просьбы и претензии - полный игнор. Не ставлю перед собой задачи уволить, покарать и наказать педагога, осознавая, что сломать во многом порочную систему современного образования даже в одной школе требует профессионального подхода и длительного времени. Хочу, чтобы был диалог, а не стук в глухую стену, но пока не получается. В тоже время не хочу уходить из лучшей в нашем районе школы(по всем критериям, исключая личность учителя), но если не получится и будут вынуждать уйти, тогда уж дойдет дело до гороно, прокуратуры и депутатских запросов, тем более что тема уже оскомину набила...
Комментарий удален.Почему?
злой бух., 2 ребенкаВ ответ на Мария
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я, Мария, согласна с Вами, у нас тоже была похожая ситуация спросила почему ребенок далеко сидит от доски ( видит не очень хорошо), в ответ получила пожатие плечами... А что касается темы автора, то некоторые методы которыми пользуется учитель, типа "позора всего класса " и т.д. мне кажется вообще неприемлемы, особенно в начальной школе. Но это мое личное мнение никому его не навязываю.
Вишенка Вишенка
Скажите, а как так получилось, что именно учитель выбирал себе учеников, а не Вы учителя? От таких учителей-показушников бежать надо и подальше. Вы ничего не сможете ей доказать. Поговорите с родителями, у которых дети учатся в других классах - и переводите ребенка, чем быстрей, тем лучше. Идите к директору с просьбой, или требованием перевести ребенка в другой класс, желательно еще до родительского собрания. В разговоре с директором не говорите гадостей про учителя, просто объясните, что требования учителя слишком высоки для Вашего ребенка, который болеет. На род. собрание я бы не пошла, иначе получится что именно Вас будут разбирать и осуждать.
Учителя в начальной школе надо подбирать по принципу "2-й мамы" - чтобы ребенку было комфортно, чтобы он чувствовал свою защищенность в 1-ю очередь. Те учителя, которые защищают интересы ребенка, как правило и знания дают лучше - потому что ребенок не боится и лучше усваивает материал. Удачи Вам!
WhiteLilyВ ответ на Вишенка Вишенка
Вишенка Вишенка
Скажите, а как так получилось, что именно учитель выбирал себе учеников, а не Вы учителя? От таких учителей-показушников бежать надо и подальше. Вы ничего не сможете ей доказать. Поговорите с родителями, у которых дети учатся в других классах - и переводите ребенка, чем быстрей, тем лучше. Идите к директору с просьбой, или требованием перевести ребенка в другой класс, желательно еще до родительского собрания. В разговоре с директором не говорите гадостей про учителя, просто объясните, что требования учителя слишком высоки для Вашего ребенка, который болеет. На род. собрание я бы не пошла, иначе получится что именно Вас будут разбирать и осуждать.
Учителя в начальной школе надо подбирать по принципу "2-й мамы" - чтобы ребенку было комфортно, чтобы он чувствовал свою защищенность в 1-ю очередь. Те учителя, которые защищают интересы ребенка, как правило и знания дают лучше - потому что ребенок не боится и лучше усваивает материал. Удачи Вам!
ППКС!