Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
Моя мама была вынуждена несколько раз ходить в школу для выяснения причин появления троек по письму в 1-2 классе (я была отличницей всегда). На вопрос "почему тройка" был получен следующий ответ "у нее некрасивый почерк".
Вы считаете это достаточным основанием для такой оценки?
Моя мама была вынуждена несколько раз ходить в школу для выяснения причин появления троек по письму в 1-2 классе (я была отличницей всегда). На вопрос "почему тройка" был получен следующий ответ "у нее некрасивый почерк".
Вы считаете это достаточным основанием для такой оценки?
Если обращение к директору не принесет успеха - обратитесь в гороно. Желательно, конечно, как-то подтвердить имеющиеся факты непедагогичного обращения учителя с учениками.
Удачи!!!
Удачи!!!