Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Конфликт с учителем в начальных классах

Александр
Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
223
Adalina
Ох даже незнаю чем помочь, сами только идем в 1 класс в этом году, но своего ребенка в обиду бы не дала, этой бы не далекой училке точно бы обьяснила где раки зимуют( наверное не правельно но эмоций куча), и самое главное писать во все инстанции и жаловаться, жаловаться и других родителей подбивать!!!!Кроме нас наших детей никто не защитит от таких моральных уродов!!!
АлександрВ ответ на Adalina
Adalina
Ох даже незнаю чем помочь, сами только идем в 1 класс в этом году, но своего ребенка в обиду бы не дала, этой бы не далекой училке точно бы обьяснила где раки зимуют( наверное не правельно но эмоций куча), и самое главное писать во все инстанции и жаловаться, жаловаться и других родителей подбивать!!!!Кроме нас наших детей никто не защитит от таких моральных уродов!!!
А я и не собираюсь давать спускать ситуацию, из-за этого, в том числе и конфликт, что ни одного случая несправедливости не оставляю без внимания, каждую 3-ку иду проверять к учителю(многие тетрадки, почему то не выдают на дом), а это раздражает - большинство то молчит...
AdalinaВ ответ на Александр
Александр
А я и не собираюсь давать спускать ситуацию, из-за этого, в том числе и конфликт, что ни одного случая несправедливости не оставляю без внимания, каждую 3-ку иду проверять к учителю(многие тетрадки, почему то не выдают на дом), а это раздражает - большинство то молчит...
История переписки2
И я никогда не спускаю такое на тормозах- так же как и вы, вобще несправедливость не выношу - это все потому что мы Александры защитники куда деваться имя такое!! Вот и я всю жизнь борюсь, за что частенько по голове получаю на что мне муж говорит- не ищи правды ее нет в нашем мире, а как не искать если в этом вся Я!!!
АлександраВ ответ на Adalina
Adalina
И я никогда не спускаю такое на тормозах- так же как и вы, вобще несправедливость не выношу - это все потому что мы Александры защитники куда деваться имя такое!! Вот и я всю жизнь борюсь, за что частенько по голове получаю на что мне муж говорит- не ищи правды ее нет в нашем мире, а как не искать если в этом вся Я!!!
История переписки3
Ой и мне муж так же говорит))))
Вишенка ВишенкаВ ответ на Александр
Александр
А я и не собираюсь давать спускать ситуацию, из-за этого, в том числе и конфликт, что ни одного случая несправедливости не оставляю без внимания, каждую 3-ку иду проверять к учителю(многие тетрадки, почему то не выдают на дом), а это раздражает - большинство то молчит...
История переписки2
О Боже. Вы оказывается сами провоцируете конфликты - 3-ки идете к учителю проверять. Естественно и учитель (тем более которая всеми правдами и неправдами борется за успеваемость) будет негативно к ребенку настроен, и сын видит - что в любой ситуации, даже если не правы, Вы будете его защищать. Да Вы так сына испортите!
ПтичкаВ ответ на Вишенка Вишенка
Вишенка Вишенка
О Боже. Вы оказывается сами провоцируете конфликты - 3-ки идете к учителю проверять. Естественно и учитель (тем более которая всеми правдами и неправдами борется за успеваемость) будет негативно к ребенку настроен, и сын видит - что в любой ситуации, даже если не правы, Вы будете его защищать. Да Вы так сына испортите!
История переписки3
согласна с вами Вишенке - тройки надо с ребенком дома разбирать, а не с учителем!
Катя я нет никаВ ответ на Птичка
Птичка
согласна с вами Вишенке - тройки надо с ребенком дома разбирать, а не с учителем!
История переписки4
у нас была похожая ситуация - папа двоюродной сестры начал ходить в школу и "разбираться", почему у дочери плохие оценки по англ., так учительница, без предупреждения девочки, пригласила папу на урок, где он своими глазами увидел, за что ей ставят плохие оценки))) я, конечно, тоже буду всегда защищать свою дочь, для меня она всегда будет права. но, поработав в школе и в лагере, я точно знаю, что для родителей ребенок может насочинять такого, что учителя и посадить могут.
LiNaВ ответ на Птичка
Птичка
согласна с вами Вишенке - тройки надо с ребенком дома разбирать, а не с учителем!
История переписки4
слушайте а если учитель намеренно оценки снижает!!!!почему спрос то с ребенка должен быть!!! Правильно все учитель ставит оценки, он и должен объяснить на каком основании!!!!
SvetlanaВ ответ на Вишенка Вишенка
Вишенка Вишенка
О Боже. Вы оказывается сами провоцируете конфликты - 3-ки идете к учителю проверять. Естественно и учитель (тем более которая всеми правдами и неправдами борется за успеваемость) будет негативно к ребенку настроен, и сын видит - что в любой ситуации, даже если не правы, Вы будете его защищать. Да Вы так сына испортите!
История переписки3
А Вы уверены, что тройки ставятся по заслугам?
Моя мама была вынуждена несколько раз ходить в школу для выяснения причин появления троек по письму в 1-2 классе (я была отличницей всегда). На вопрос "почему тройка" был получен следующий ответ "у нее некрасивый почерк".
Вы считаете это достаточным основанием для такой оценки?
ЮГВ ответ на Svetlana
Svetlana
А Вы уверены, что тройки ставятся по заслугам?
Моя мама была вынуждена несколько раз ходить в школу для выяснения причин появления троек по письму в 1-2 классе (я была отличницей всегда). На вопрос "почему тройка" был получен следующий ответ "у нее некрасивый почерк".
Вы считаете это достаточным основанием для такой оценки?
История переписки4
Достаточным. Вы же сами указали, что по письму, значит оценивалась не Ваша грамотность, а красота почерка, если хотите. Я по этому поводу даже не устраивала допрос учителю. Просто сделала для себе вывод, что в начальной школе мы отличниками не будем. И мне спокойней и ребенок не психует
SvetlanaВ ответ на ЮГ
ЮГ
Достаточным. Вы же сами указали, что по письму, значит оценивалась не Ваша грамотность, а красота почерка, если хотите. Я по этому поводу даже не устраивала допрос учителю. Просто сделала для себе вывод, что в начальной школе мы отличниками не будем. И мне спокойней и ребенок не психует
История переписки5
Мне это не кажется достаточным поводом. Почерк, насколько я знаю, зависит не от старательности или усидчивости. Это врожденное качество. И оценивать врожденное качество - это, как минимум, дискриминация. Кто-то пишет очень красиво, но безграмотно, а кто-то грамотно, но некрасиво.
LiNaВ ответ на ЮГ
ЮГ
Достаточным. Вы же сами указали, что по письму, значит оценивалась не Ваша грамотность, а красота почерка, если хотите. Я по этому поводу даже не устраивала допрос учителю. Просто сделала для себе вывод, что в начальной школе мы отличниками не будем. И мне спокойней и ребенок не психует
История переписки5
..за почерк имеют право снизить полбалла всего!! а тут как-то многовато получается с 5 до 3..
SvetlanaВ ответ на Александр
Александр
А я и не собираюсь давать спускать ситуацию, из-за этого, в том числе и конфликт, что ни одного случая несправедливости не оставляю без внимания, каждую 3-ку иду проверять к учителю(многие тетрадки, почему то не выдают на дом), а это раздражает - большинство то молчит...
История переписки2
Не совсем поняла, что остальные родители говорят? Все остальные учителем довольным во всем? Или просто боятся? Если все так, как Вы описали - то непонятно, чего боятся остальные родители. Право на вашей стороне.
Если обращение к директору не принесет успеха - обратитесь в гороно. Желательно, конечно, как-то подтвердить имеющиеся факты непедагогичного обращения учителя с учениками.
Елена Ромашка
Мне кажеться, что главное не опускаться до уровня криков, упреков и т.д. и т.п. Все должно происходить в лояльном тоне и поспокойней (хотя, в этой ситуации сложно не треснуть эту "учительницу" по башке). Очень жалко Вашего сынишку, поддерживайте его...
Удачи!!!
АлександрВ ответ на Елена Ромашка
Елена Ромашка
Мне кажеться, что главное не опускаться до уровня криков, упреков и т.д. и т.п. Все должно происходить в лояльном тоне и поспокойней (хотя, в этой ситуации сложно не треснуть эту "учительницу" по башке). Очень жалко Вашего сынишку, поддерживайте его...
Удачи!!!
Ни в коем случае, сам не люблю базарных разборок, стараюсь разговаривать и действовать последовательно, спокойно и аргументированно. Надеюсь, что большинство родителей на собрании поймут мои цели в данной ситуации - нормального, адекватного отношения учителя к моему ребенку и ко мне, ничего более... Другой вопрос, что со стороны учителя - железобетонная стена, не приемлет какой либо критики, "Я эталон учителя", "Столп педагогики" и т.д. и т.п. А большинство родителей находятся под ее влиянием и не хотят раскачивать лодку, хотя некоторые и сочувствуют...
Sanosa
А вы уверены, что вашему ребенку во втором классе нужны такие разборки с учителем? Я поняла, что вы слишком много требуете от школы и учителей. Это ж второй класс!! Вы сами сделали своего сына изгоем, и чтоб окончательно не загубить его нервную систему, советую Вам успокоиться и выбрать другую школу.В этой Вам, к сожалению , уже делать нечего.
АнкаВ ответ на Sanosa
Sanosa
А вы уверены, что вашему ребенку во втором классе нужны такие разборки с учителем? Я поняла, что вы слишком много требуете от школы и учителей. Это ж второй класс!! Вы сами сделали своего сына изгоем, и чтоб окончательно не загубить его нервную систему, советую Вам успокоиться и выбрать другую школу.В этой Вам, к сожалению , уже делать нечего.
В чем там требования, если у учителя, явно это видно, предвзятое отношение к ученикам? Если учитель не компетентен? По моему каждому родителю хочется, что бы с их ребенком адекватно общались и обращались.
SanosaВ ответ на Анка
Анка
В чем там требования, если у учителя, явно это видно, предвзятое отношение к ученикам? Если учитель не компетентен? По моему каждому родителю хочется, что бы с их ребенком адекватно общались и обращались.
История переписки2
Чуть повыше коммет Вишенки почитайте, я с ней согласна, повторяться не буду. Тут явная некомпетентность родителя.
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Чуть повыше коммет Вишенки почитайте, я с ней согласна, повторяться не буду. Тут явная некомпетентность родителя.
История переписки3
Вы не поняли, по поводу 3-ек иду в школу не конфликтовать, а ознакомиться с ошибками, надо же знать за что их получаешь! Когда они обоснованы(как в большинстве случаев) - никаких вопросов, когда непонятно - прошу объяснить. Да их было за год пять штук, две из них за последнюю неделю...
Вишенка ВишенкаВ ответ на Александр
Александр
Вы не поняли, по поводу 3-ек иду в школу не конфликтовать, а ознакомиться с ошибками, надо же знать за что их получаешь! Когда они обоснованы(как в большинстве случаев) - никаких вопросов, когда непонятно - прошу объяснить. Да их было за год пять штук, две из них за последнюю неделю...
История переписки4
А Вы не пробовали у сына спросить - за что тройки? Если Вы хотите избежать троек в дневнике сына в 1-ю очередь сын должен осознавать - почему так получилось.
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на Вишенка Вишенка
Вишенка Вишенка
А Вы не пробовали у сына спросить - за что тройки? Если Вы хотите избежать троек в дневнике сына в 1-ю очередь сын должен осознавать - почему так получилось.
История переписки5
я даже двойки не проверяю. просто потом подхожу и спрашиваю как у него с учебой и сдает ли он работы. на что обратить внимание. учитель обычно пачкой их вставляет. сначала терпит и ждет вдруг да и правда дома сделает и сдаст. а когда затягивается, то и получает по полной программе.
ЧапуняВ ответ на Вишенка Вишенка
Вишенка Вишенка
А Вы не пробовали у сына спросить - за что тройки? Если Вы хотите избежать троек в дневнике сына в 1-ю очередь сын должен осознавать - почему так получилось.
История переписки5
Если проверенные работы не выдаются на руки и работа над ошибками не проводится то как ребенок может знать за что тройка?
LiNaВ ответ на Вишенка Вишенка
Вишенка Вишенка
А Вы не пробовали у сына спросить - за что тройки? Если Вы хотите избежать троек в дневнике сына в 1-ю очередь сын должен осознавать - почему так получилось.
История переписки5
послушайте Вишенка Вишенка папа ведь наверно не дурак и спрашивает и сына, а учитель на то и есть чтоб мог обосновать оценку в случае не согласия!!!!
Вишенка ВишенкаВ ответ на LiNa
LiNa
послушайте Вишенка Вишенка папа ведь наверно не дурак и спрашивает и сына, а учитель на то и есть чтоб мог обосновать оценку в случае не согласия!!!!
История переписки6
А Вы ту тему повнимательнее почитайте. Да и уже почти два года прошло, я думаю, там ситуация давно наладилась.
ЛяляВ ответ на Sanosa
Sanosa
Чуть повыше коммет Вишенки почитайте, я с ней согласна, повторяться не буду. Тут явная некомпетентность родителя.
История переписки3
Здесь некомпетентность учителя, а не родителя. Я сама педагог учитель начальных классов , и считаю что такое разделение детей просходит только у безграмотных учителей и допускать такое нельзя, своих детей надо защищать!