Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Еще 2 знакомые таким же путем пошли. Но там девочки-отличницы, но из провинции. Сразу поступить на юрфак (одна) ив консерваторию (вторая) не смогли бы скорее всего. Поэтому так же целенаправленно шли 9й класс-среднее образование-вышка. Всего добились.
Поэтому теперь для своей дочки такой вариант не исключаю
Еще 2 знакомые таким же путем пошли. Но там девочки-отличницы, но из провинции. Сразу поступить на юрфак (одна) ив консерваторию (вторая) не смогли бы скорее всего. Поэтому так же целенаправленно шли 9й класс-среднее образование-вышка. Всего добились.
Поэтому теперь для своей дочки такой вариант не исключаю
Еще 2 знакомые таким же путем пошли. Но там девочки-отличницы, но из провинции. Сразу поступить на юрфак (одна) ив консерваторию (вторая) не смогли бы скорее всего. Поэтому так же целенаправленно шли 9й класс-среднее образование-вышка. Всего добились.
Поэтому теперь для своей дочки такой вариант не исключаю
Когда мой сын старший поступал, мы с профессией быстро определились. А с формой обучения- дооолгоо. Он так аргументировал "сидеть всё время за партой и слушать/писать- я рехнусь. Мне надо крутить, винтить, пробовать, собирать.... и короткая вузовская практика мне мало". В результате он пошёл на дуальное обучение (Германия) и рад был до опупения, хоть и нагрузка вдвое больше.
Я бы посоветовала прислушаться к сыну. Время самому решать....