Добрый день. Хочу узнать мнения мам, которые стояли перед таким же выбором, как и я.
Сейчас ребёнку 5 лет, в феврале 6. Вот думаю, отдавать ли её в школу в следующем году, это 6.6 лет или годик дать ещё в саду побыть? Аргументов и за один и за второй вариант практически одинаково.
Развита девочка хорошо. Разговаривает с маленького возраста очень чисто и чётко, мысли формулирует и вопросы. В принципе по знаниям она развита хорошо, физически тоже, знакомиться и устанавливает контакт легко. Сейчас ходит в субботу в школу с удовольствием. Единственное, что меня смущает в варианте 7.6,чтобы не оказалась она одна такая взрослая, чтобы на фоне младших ей не было скучно.
Сама я майская и пошла с 6, т.е 6.4 и по себе помню, что мне рано было, я в классе самая младшая была, училась на 4 в основном, хорошистка, но уроки и домашка были каторгой. Ещё один момент, мы решаем жилищный вопрос и возможно переедем, если с 7,то я точно буду знать в каком районе мы будем жить, а если с 6,то может быть придётся переводить ребёнка в другую школу.
В итоге, через год, её сын снова пошел в 1 класс, но уже в другую школу. Не скажу, что учится отлично и даётся всё легче, но мама спокойна, что сделала всё для сына.
Вам, как вариант, с возможным переездом вполне подойдёт. Отдать в 6.6 и если всё ОК, то при переезде перейти во 2 класс, если не ОК, то снова в 1 класс.
Но, мне кажется, у вас всё будет ок)
У наших друзей девочка начала февраля - пошла в 6.6. Не жалеют!!! Да и в классе из 25 человек 6 "взрослых"
У нас с младшей тоже встал этот вопрос. Школьный психолог высказала такую мысль: те, кто идёт раньше, как правило, классу к 6-7 выгорают, выдыхаются. Тогда, как другие начинают набирать обороты...
У Вас ещё есть возможность догнать сверстников - идите в класс 1-3 (в 1-м классе проходят программу двух).
Сам по себе садик нам дался очень тяжело - не любила она туда ходить.К школе была готова и физиологически (много молочных зубов поменялось); личное рвение и желание; готовность по общим медицинским показателям; воспитательница тоже советовала в садике на год не задерживать, т.к. программа садиковая остается та же, ребенку уже будет не интересно, скучно и её развитие может притормозиться. Ну и, конечно же, мои личные наблюдение и чуйка, как мамы, что пора отдавать в школу.
Т.к. у меня только ночные смены, с продленки пока забираю домой. Вместе играем, гуляем, мультики смотрим. Но когда начнутся кружки во время продленки и начнут задавать уроки - буду оставлять на продленку.
А пока "раскачиваемся", так сказать.
В школу ходит отлично. Хотя там пока и не нагружают.
есть вариант, который мне нравится-еще год остаться в саду, а потом пойти в началку на 3 года вместо 4х. я уже все нюансы разузнала