Добрый день. Хочу узнать мнения мам, которые стояли перед таким же выбором, как и я.
Сейчас ребёнку 5 лет, в феврале 6. Вот думаю, отдавать ли её в школу в следующем году, это 6.6 лет или годик дать ещё в саду побыть? Аргументов и за один и за второй вариант практически одинаково.
Развита девочка хорошо. Разговаривает с маленького возраста очень чисто и чётко, мысли формулирует и вопросы. В принципе по знаниям она развита хорошо, физически тоже, знакомиться и устанавливает контакт легко. Сейчас ходит в субботу в школу с удовольствием. Единственное, что меня смущает в варианте 7.6,чтобы не оказалась она одна такая взрослая, чтобы на фоне младших ей не было скучно.
Сама я майская и пошла с 6, т.е 6.4 и по себе помню, что мне рано было, я в классе самая младшая была, училась на 4 в основном, хорошистка, но уроки и домашка были каторгой. Ещё один момент, мы решаем жилищный вопрос и возможно переедем, если с 7,то я точно буду знать в каком районе мы будем жить, а если с 6,то может быть придётся переводить ребёнка в другую школу.
Но я и не сторонник дёргать из школы в школу в начальной школе.
Маленький для любви, а большие для работы. Вот меня на ручки можно взять, а с тобой дылдой надорвешься.
Этих двух фраз хватало чтобы осадить тех, кто придирался к росту.
Маленький для любви, а большие для работы. Вот меня на ручки можно взять, а с тобой дылдой надорвешься.
Этих двух фраз хватало чтобы осадить тех, кто придирался к росту.
Но все таки 6,8 - это декабрьские, у автора февральский ребенок. Хотя коллега февральского отдала в 6.6, тоже не пожалела ни разу. А дети наши уже в 5 классе.
Но все таки 6,8 - это декабрьские, у автора февральский ребенок. Хотя коллега февральского отдала в 6.6, тоже не пожалела ни разу. А дети наши уже в 5 классе.
Но все таки 6,8 - это декабрьские, у автора февральский ребенок. Хотя коллега февральского отдала в 6.6, тоже не пожалела ни разу. А дети наши уже в 5 классе.