Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Экстернат 2

Лера
Форумчанки, нужен совет коллективного разума. Если кто помнит мои темы по поводу досрочно сдачи моей дочкой материала за 8 и 9 класс, сейчас у нас продолжение эпопеи. Итак, в декабре дочь сдала экстерном экзамены за 8 класс. Мы долго думали сдавать ли за 9. Боялись не успеть к огэ. В итоге решили сдать часть предметов и перейти в 9 на очно - заочную форму. В марте, перед карантином, администрация школы дала дочери экзаменационные вопросы по предметам. В связи с карантином сдавать пришлось через мцко. Так как времени было полно, а материал оказался очень простым, дочь сдала все предметы. А тут и новость пришла, что огэ в этом году не будет. Школа направила запрос в департамент образования о возможности перевода ребёнка в 10 класс. Ответ был, что её не включили в феврале-марте в списки на огэ и она не сдавала устную часть по русскому, предложений о дальнейшей учёбе они не дали. В связи с этим в переводе в 10 департамент нам отказал. Школа предложила вариант индивидуального учебного плана. Т. Е. официально ребёнок числится в 9,но ходит на занятие с 10, а в следующем году сдаёт огэ с 9. Как по мне, так схема очень странная и зыбкая. Самое неприятное, что вся администрация уже 1,5 мес в отпуске, все выходят только в понедельник. Записалась на приём. Подскажите, как лучше выстроить беседу в интересах ребёнка и есть ли смысл самой делать запрос в минобразование?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
33
12
штиль на мореВ ответ на Лера
Лера
К сожалению наша школа оказалась не готова к такому ребёнку. Директор издавал приказы о сдаче и консультациях, а учителя это игнорировали. Один из замов вообще меня спросил зачем нам это надо и кто нас надоумил. Про сроки, заявления и т. д. я вообще была не в курсе. Классный вообще заявил, что не понимает почему администрация так носится с моим ребёнком. При этом мы были на очно-заочной форме, т . е школа знала обо всех наших действиях. Но при этом, когда надо принять участия в очередной олимпиаде, так учителя сразу находят время, что бы связаться с дочерью. Все это очень не приятно. Теперь буду общаться с директором только официально через переписку. Но он до сих пор не ответил на моё письмо, что я месяц назад отправила с просьбой объяснить как будет проходить обучение моей дочери. Написал на WhatsApp, что бы я отдыхала и не о чем не думала. Теперь, благодаря Вам, я хоть немного разобралась.
История переписки6
Тут вопрос оплаты, очевидно. Если школа не располагает финансами, чтобы оплачивать индивидуальные консультации и зачеты ( а это в основном так), то учителя воспринимают все это как дополнительную неоплачиваемую нагрузку, соответственно совсем не рады и часто нет времени и кабинета еще для каких то ДОПов, помимо основных занятий. Я не знаю, как это вообще можно организовать в условиях постоянного расписания. Все наши очно-заочники просто сами следят за расписанием и приходят на контрольные вместе со всем классом.
Тут, понимаете, у вас есть право уйти из коллективного способа получения информации на индивидуальный маршрут, но и обязанности получения информации в этом случае вы тоже принимаете на себя, в том числе отслеживания сроков написания заявлений на ОГЭ, ЕГЭ и прочее, если положения о проведении находятся в открытом доступе на официальном сайте. Размещение информации на официальном сайте является законным и оперативным способом информирования родителей.
Участие в олимпиадах - это право, а не обязанность. В любом случае, вы пошли по не самому простому пути, но, наверное, есть причины на то. А массовая школа во всем мире обучает детей группами, большими или поменьше, и готова только к этому, таковы ее задачи и финансирование. В моем лицее, где очень много одаренных детей, за 20 лет его работы никто на экстернат не уходил, даже победители ВОШ, тк сразу очень большая ответственность ложится на родителей.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Тут вопрос оплаты, очевидно. Если школа не располагает финансами, чтобы оплачивать индивидуальные консультации и зачеты ( а это в основном так), то учителя воспринимают все это как дополнительную неоплачиваемую нагрузку, соответственно совсем не рады и часто нет времени и кабинета еще для каких то ДОПов, помимо основных занятий. Я не знаю, как это вообще можно организовать в условиях постоянного расписания. Все наши очно-заочники просто сами следят за расписанием и приходят на контрольные вместе со всем классом.
Тут, понимаете, у вас есть право уйти из коллективного способа получения информации на индивидуальный маршрут, но и обязанности получения информации в этом случае вы тоже принимаете на себя, в том числе отслеживания сроков написания заявлений на ОГЭ, ЕГЭ и прочее, если положения о проведении находятся в открытом доступе на официальном сайте. Размещение информации на официальном сайте является законным и оперативным способом информирования родителей.
Участие в олимпиадах - это право, а не обязанность. В любом случае, вы пошли по не самому простому пути, но, наверное, есть причины на то. А массовая школа во всем мире обучает детей группами, большими или поменьше, и готова только к этому, таковы ее задачи и финансирование. В моем лицее, где очень много одаренных детей, за 20 лет его работы никто на экстернат не уходил, даже победители ВОШ, тк сразу очень большая ответственность ложится на родителей.
История переписки7
По видимому надо было уходить в лицей и нам, но так не хотелось менять школу( а обычную программу дочь осваивает очень быстро. Материал за 9 класс она прошла самостоятельно за месяц. Было по одной консультации по литературе, истории и химии в режиме он лайн из за карантина. Сейчас позвонила секретарь директора. Назначила встречу на вторник) надеюсь все решим к обоюдному согласию) теперь уже все буду контролировать сама. А ваш лицей в Москве?
штиль на мореВ ответ на Лера
Лера
По видимому надо было уходить в лицей и нам, но так не хотелось менять школу( а обычную программу дочь осваивает очень быстро. Материал за 9 класс она прошла самостоятельно за месяц. Было по одной консультации по литературе, истории и химии в режиме он лайн из за карантина. Сейчас позвонила секретарь директора. Назначила встречу на вторник) надеюсь все решим к обоюдному согласию) теперь уже все буду контролировать сама. А ваш лицей в Москве?
История переписки8
Нет, маленький райцентр в Кировской области. Но в 10 набираем только профиль, общеобразовательных классов изначально не было. Есть интернат для иногородних. Я сама сторонник углубление, а не ускорения. Советовать не берусь, вам виднее, как маме. Но своих личных детей я бы в вашей ситуации оставила в 9 классе на очнозаочной форме и углубилась бы в то что ребенку интересно. Мой сын бы, наверное, выбрал химию в таком случае и возможно, спорт или танцы. А дочь скорее, математику и музыку. Но сложилось так как сложилось.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Нет, маленький райцентр в Кировской области. Но в 10 набираем только профиль, общеобразовательных классов изначально не было. Есть интернат для иногородних. Я сама сторонник углубление, а не ускорения. Советовать не берусь, вам виднее, как маме. Но своих личных детей я бы в вашей ситуации оставила в 9 классе на очнозаочной форме и углубилась бы в то что ребенку интересно. Мой сын бы, наверное, выбрал химию в таком случае и возможно, спорт или танцы. А дочь скорее, математику и музыку. Но сложилось так как сложилось.
История переписки9
У нас и так с 5 класса профили. Училась в математическом. А зачем опять в 9 если она всю школьную программу изучила и сдала) самый низкий балл, что она набрала был 70 по географии, потому что, как оказалось, нельзя пользоваться картами и атласами. Все остальные предметы у неё от 75 до 100 баллов. В 10 она выбирает соц эконом.
штиль на мореВ ответ на Лера
Лера
У нас и так с 5 класса профили. Училась в математическом. А зачем опять в 9 если она всю школьную программу изучила и сдала) самый низкий балл, что она набрала был 70 по географии, потому что, как оказалось, нельзя пользоваться картами и атласами. Все остальные предметы у неё от 75 до 100 баллов. В 10 она выбирает соц эконом.
История переписки10
Однозначно, вам виднее. Зависит же от дальнейших планов и интересов ребенка.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Однозначно, вам виднее. Зависит же от дальнейших планов и интересов ребенка.
История переписки11
С профессией она ещё в 1 классе определилась) теперь идёт к своей мечте. А нам остаётся только надеяться, что у неё все получится)
штиль на море
Еще раз советую изучить нормативную базу итоговой аттестации. С начала 9 класса детям и родителям будет доводиться информация о сроках и правилах написания заявлений на итоговую аттестацию на классных часах, родительских собраниях или что у вас проводится вместо них. Обучающимся по индивидуальному плану нужно все это отслеживать самостоятельно на официальном сайте учреждения, либо посещать оргмероприятия 9 класса, т.к. все это - допуск к экзаменам, использование персональных данных, выбор предметов осуществляется на основании письменного заявления законного представителя.
штиль на море
Был на моей памяти случай, когда мама перевела ребенка на дистанционное образование лет 8 тому назад. Но у нас в регионе центр дистанционного образования-это самостоятельное учреждение, соответственно его а лицее отчислили и выдали документы, заканчивал и аттестовался, получал аттестат ребенок там
12