Форумчанки, нужен совет коллективного разума. Если кто помнит мои темы по поводу досрочно сдачи моей дочкой материала за 8 и 9 класс, сейчас у нас продолжение эпопеи. Итак, в декабре дочь сдала экстерном экзамены за 8 класс. Мы долго думали сдавать ли за 9. Боялись не успеть к огэ. В итоге решили сдать часть предметов и перейти в 9 на очно - заочную форму. В марте, перед карантином, администрация школы дала дочери экзаменационные вопросы по предметам. В связи с карантином сдавать пришлось через мцко. Так как времени было полно, а материал оказался очень простым, дочь сдала все предметы. А тут и новость пришла, что огэ в этом году не будет. Школа направила запрос в департамент образования о возможности перевода ребёнка в 10 класс. Ответ был, что её не включили в феврале-марте в списки на огэ и она не сдавала устную часть по русскому, предложений о дальнейшей учёбе они не дали. В связи с этим в переводе в 10 департамент нам отказал. Школа предложила вариант индивидуального учебного плана. Т. Е. официально ребёнок числится в 9,но ходит на занятие с 10, а в следующем году сдаёт огэ с 9. Как по мне, так схема очень странная и зыбкая. Самое неприятное, что вся администрация уже 1,5 мес в отпуске, все выходят только в понедельник. Записалась на приём. Подскажите, как лучше выстроить беседу в интересах ребёнка и есть ли смысл самой делать запрос в минобразование?
Т.е. сейчас вы типа в 9ом, сдаёте потом егэ. А фактически учит программу 10 и через год закрывает и 10, и 11. Потому что мне кажется переиграть уже не получится в этом году. А закончить 9-10 экстерном из за ЕГЭ уже не получится. Если только осенью-зимой не будет этапов сдачи
Т.е. сейчас вы типа в 9ом, сдаёте потом егэ. А фактически учит программу 10 и через год закрывает и 10, и 11. Потому что мне кажется переиграть уже не получится в этом году. А закончить 9-10 экстерном из за ЕГЭ уже не получится. Если только осенью-зимой не будет этапов сдачи
Авантюр не может быть в образовательном учреждении, это очень жестко регламентированная и со всех сторон подконтрольная система.
Я вашу проблему с точки зрения делопроизводства вижу так: вы считаете, что ваш ребенок закончил 9 классов и имеет основное образование. Фактически же этого нет. В решении педсовета об окончании 9 класса его фамилии нет, в приказе о выпуске его фамилии нет, аттестата нет и в базе выпускников его нет, в программе школы он числится переведенным в 9 класс. Это только лишь мое предположение, все движение детей может отследить только директор или его заместитель, которому делегированы эти полномочия.
Авантюр не может быть в образовательном учреждении, это очень жестко регламентированная и со всех сторон подконтрольная система.
Я вашу проблему с точки зрения делопроизводства вижу так: вы считаете, что ваш ребенок закончил 9 классов и имеет основное образование. Фактически же этого нет. В решении педсовета об окончании 9 класса его фамилии нет, в приказе о выпуске его фамилии нет, аттестата нет и в базе выпускников его нет, в программе школы он числится переведенным в 9 класс. Это только лишь мое предположение, все движение детей может отследить только директор или его заместитель, которому делегированы эти полномочия.