Добрый день! У меня вопрос к тем, кто может подсказать можно ли официально не посещать в школе ИЗО?
Моя дочка первоклассница, профессионально занимается рисованием с 4 лет, ходит в ДШИ, в прошлом году сдала экзамены и поступила на бюджет на Художественное отделение, набрала очень высокие баллы. В Художке учится на отлично (Лепка, ИЗО, Прикладное творчество, Беседы об искусстве) по всем предметам 5, 7 часов в неделю.
И вот, казалось бы какие могут быть проблемы у ребенка с ИЗО в обычной школе? А они есть, учительница говорит как детям рисовать, и иначе рисовать нельзя. Дочка рисовала, пока дело не дошло до человека, тут она нарисовала, так как видит. Учительница сказала, что все нарисовано неправильно, космонавт худой и ракета должна частично быть где-то вдалеке. Дочка не согласилась, она нарисовала ракету за космонавтом как единую композицию, и не понимает как это ракета летает где-то отдельно от космонавта. На что учительница сказала, что ты никогда не станешь художницей. В общем дочка отказывается ходить теперь на ИЗО, и все бы ничего в первом классе нет оценок и этот год дочка не ходила. Но что делать со следующим годом? Как официально не ходить на это ИЗО?
Дело осложняется тем, что учитель по ИЗО - заведующая.
Может все таки стоит принимать свои слабости?
Так что все эти "из мухи слона" с изо мне не понятны.
Был тут один прикол. Человек заказал торт, ровный, красивый, жёлтого цвета с мастичными цветами. А ему кондитер сделал розовый с кремовыми розочками. На вопрос заказчика, почему такой сделали, кондитер ответила ну так же красивее и вкуснее) Все таки надо уметь выполнять требования. Особенно творческим людям. А то когда они уходят в творческий разнос, забывают цель и уделяют слишком много времени незначительным мелочам)
Если какая другая тема, то скорее всего подсуживает учитель. Я бы разобралась, почему так)
Вот и у автора. Сказано космонавта и ракету в далеке. Может даже уже по готовому образцу. А нарисовалась рядом ракета и тощий космонавт.
Если какая другая тема, то скорее всего подсуживает учитель. Я бы разобралась, почему так)
Вот и у автора. Сказано космонавта и ракету в далеке. Может даже уже по готовому образцу. А нарисовалась рядом ракета и тощий космонавт.
А лучше вообще поставила бы на проектор картинку и пусть все копируют)) Зато было бы как ей надо))
А лучше вообще поставила бы на проектор картинку и пусть все копируют)) Зато было бы как ей надо))
Лидер ведёт за собой) А не просто по одиночке сам рисует как придумалось)
В группе вуза были такие особенные. А по результатам тестирования лидеров у нас не было. Так и доучились, без явного лидера.
Лидер ведёт за собой) А не просто по одиночке сам рисует как придумалось)
В группе вуза были такие особенные. А по результатам тестирования лидеров у нас не было. Так и доучились, без явного лидера.
А лучше вообще поставила бы на проектор картинку и пусть все копируют)) Зато было бы как ей надо))
В топике автора: " учительница говорит как детям рисовать, и иначе рисовать нельзя"
Ну т.е. тут все понятно) Задание чёткое, кто отошёл от плана под раздачу. Наверно плохо. Но надо быть хитрее. Правдорубы плохо живут) А хитрецы хорошо.
В топике автора: " учительница говорит как детям рисовать, и иначе рисовать нельзя"
Ну т.е. тут все понятно) Задание чёткое, кто отошёл от плана под раздачу. Наверно плохо. Но надо быть хитрее. Правдорубы плохо живут) А хитрецы хорошо.
Если какая другая тема, то скорее всего подсуживает учитель. Я бы разобралась, почему так)
Вот и у автора. Сказано космонавта и ракету в далеке. Может даже уже по готовому образцу. А нарисовалась рядом ракета и тощий космонавт.
Их просто не видно, они мелкие )
Их просто не видно, они мелкие )
А результат будет очень разным у разных людей.
Ну честно: это же не математика, где нужны только мозги и усердие.
Тут важны ещё глаза и руки. А они у всех разные.
Если второй отличник?
Рубить его рисованием? )
Вот действительно некорректно ставить оценки по таким дисциплинам.
А вспомня, что я рисовала в школе.... Да второй ребенок на моем фоне просто художник)
А вспомня, что я рисовала в школе.... Да второй ребенок на моем фоне просто художник)
Вот ведь тут писали - надо слушать учителя, делать все, как он говорит, и всё )
Вот ведь тут писали - надо слушать учителя, делать все, как он говорит, и всё )
Да и пейзажи - это не мое.
У моей подруги пейзажи шикарные получаются, и натюрморты. А вот люди не ее конёк.
Даже среди художников есть градация)
Да и пейзажи - это не мое.
У моей подруги пейзажи шикарные получаются, и натюрморты. А вот люди не ее конёк.
Даже среди художников есть градация)
Нет, рисование - это не про инструкции...