Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

история не нужна?

Элиза
здравствуйте.
даже не знаю с чего начать: много в моей жизни было споров о том, надо ли человеку знать историю. а если надо, то зачем?
лично моё мнение: история нафиг не нужна, мне она в жизни совсем не пригодилась, кроме того момента. что я ососзнала, что меня годами обманывали на уроке истории.
про того же Ленина к примеру. и не факт, что не врут сейчас
мне в принципе всё равно когда врали, проверить-то никогда не смогу и не хочу
те кто говорит, что историю надо знать для того чтобы не повторять прошлых ошибоктоже неправы
те же войны ведь поворяются и повторяются и др.
хочу сказать сразу-моё мнение уже устоявшееся, но хочется услышать мнение большинства
может задумаюсь ещё раз...
простите за сумбур
заранее спасибо

ещё пример: изучаем. ЧТО Грозный сына убил. и что?
в наше время мало отцов своих детей убивает?
что их всех изучать?
он же чел обыкновенный
не втему немного, но просто для наглядности

!!!!ВАКЖНО:
я имею ввиду ЗНАТЬ, а не ИЗУЧАТЬ

Уважаемые форумчане, я беременная женщина и соблюдаю режим
все ваши мнения мне оч. интересны и важны
просто сейчас я иду готовиться ко сну . завтра всем отвечу. Обещаю.
основы для кругозора, и всё
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
506
Mrs C.В ответ на Элиза
Элиза
всё нужно в меру
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
История переписки4
Кстати в Америке историю своей страны начинают изучать со второго класса,и довольно подробно.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Mrs C.
Mrs C.
Кстати в Америке историю своей страны начинают изучать со второго класса,и довольно подробно.
История переписки5
ну и пусть
и там враньё одно
пусть ложью голову себе забивают
Нежный ветерВ ответ на Элиза
Элиза
всё нужно в меру
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
История переписки4
да? клёво! я бы вообще ничего не изучала и работала бы дворником в итоге - в детстве мне думалось что вообще ничего не надо мне изучать:)всё нужно в меру тве
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно

Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Нежный ветер
Нежный ветер
да? клёво! я бы вообще ничего не изучала и работала бы дворником в итоге - в детстве мне думалось что вообще ничего не надо мне изучать:)всё нужно в меру тве
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно

История переписки5
я про это уже писала
согласна с вами
Людмила КомиссароваВ ответ на Элиза
Элиза
всё нужно в меру
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
История переписки4
Вот Вы сами и ответили. Всё нужно в меру. Ключевыми являются все три слова. Чтобы узнать ЧТО ИМЕННО интересно ребенку, надо дать представление в целом о предмете. Вообще затронуть как можно больше областей (без нажима естественно). Если говорить конкретно об истории, то опираться нужно на факты, даты, свидетельства очевидцев (дневники, записи, рассказы), а не трактовки тех или иных историков. Согласитесь, что грустно видеть как некоторые школьники не знают когда Великая Отечественная началась, кто победил, путают Ленина со Сталиным и проч. Это по крайней мере оскорбляет ПАМЯТЬ наших предков (это не громкие слова, это моя позиция). Неплохо было бы начать со своей семьи. Многие ли из нас знают свои корни? И как глубоко? Вот я смотрю на дочку, думаю о ее будущем, рисую его светлым и прекрасным... И очень хочу и все для этого сделаю, чтобы она знала о своих бабушках и дедушках (по отцовой линии знаю семейные истории до 6-го колена с именами отчествами, по маминой меньше, т.к. бабушка рано осиротела). Когда близких людей уже нет, остается ПАМЯТЬ. И она есть проявление к ним любви и уважения. Это в малом... Точно так же и в укрупненном масштабе. ЛЮБИТЬ РОДИНУ - знать её историю, уважать память тех, кто жил до нас, заботиться о том, какими будут наши дети.
То же касается и остальных наук и дисциплин. География - чтобы не путать Европу с Азией. Физика - чтобы током не шарахнуло, химия - чтобы расшифровать упаковку чипсов (и не есть их, ха-ха)))) Ну это шутка конечно, но все же. Задача учебного заведения (вообще любого учебного процесса) не вдолбить знания, а научиться получать их. Научиться думать и анализировать.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Людмила Комиссарова
Людмила Комиссарова
Вот Вы сами и ответили. Всё нужно в меру. Ключевыми являются все три слова. Чтобы узнать ЧТО ИМЕННО интересно ребенку, надо дать представление в целом о предмете. Вообще затронуть как можно больше областей (без нажима естественно). Если говорить конкретно об истории, то опираться нужно на факты, даты, свидетельства очевидцев (дневники, записи, рассказы), а не трактовки тех или иных историков. Согласитесь, что грустно видеть как некоторые школьники не знают когда Великая Отечественная началась, кто победил, путают Ленина со Сталиным и проч. Это по крайней мере оскорбляет ПАМЯТЬ наших предков (это не громкие слова, это моя позиция). Неплохо было бы начать со своей семьи. Многие ли из нас знают свои корни? И как глубоко? Вот я смотрю на дочку, думаю о ее будущем, рисую его светлым и прекрасным... И очень хочу и все для этого сделаю, чтобы она знала о своих бабушках и дедушках (по отцовой линии знаю семейные истории до 6-го колена с именами отчествами, по маминой меньше, т.к. бабушка рано осиротела). Когда близких людей уже нет, остается ПАМЯТЬ. И она есть проявление к ним любви и уважения. Это в малом... Точно так же и в укрупненном масштабе. ЛЮБИТЬ РОДИНУ - знать её историю, уважать память тех, кто жил до нас, заботиться о том, какими будут наши дети.
То же касается и остальных наук и дисциплин. География - чтобы не путать Европу с Азией. Физика - чтобы током не шарахнуло, химия - чтобы расшифровать упаковку чипсов (и не есть их, ха-ха)))) Ну это шутка конечно, но все же. Задача учебного заведения (вообще любого учебного процесса) не вдолбить знания, а научиться получать их. Научиться думать и анализировать.
История переписки5
+
анна т.В ответ на Элиза
Элиза
человеком стать главнее
и тут история не главное, далеко не главное
История переписки2
история учит как становиться человеком.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на анна т.
анна т.
история учит как становиться человеком.
История переписки3
не соглашусь
анна т.В ответ на Элиза
Элиза
не соглашусь
История переписки4
а кто тогда учит как становится человеком?
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на анна т.
анна т.
а кто тогда учит как становится человеком?
История переписки5
родители, жизнь, обстоятельства разные. друзья, книги разные, интересные и многое другое
АннаВ ответ на Элиза
Элиза
человеком стать главнее
и тут история не главное, далеко не главное
История переписки2
Знаете очень полезно знать, например, какие по характеру были Суворов и Ушаков. Эти великие личности не проиграли не одного сражения! И эти люди великие не только за свои поступки, но и по духу, почему бы детям не узнать этого и не брать примера с таких людей.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Анна
Анна
Знаете очень полезно знать, например, какие по характеру были Суворов и Ушаков. Эти великие личности не проиграли не одного сражения! И эти люди великие не только за свои поступки, но и по духу, почему бы детям не узнать этого и не брать примера с таких людей.
История переписки3
я за хороший пример для детей, не спорю
но кто же теперь может достоверно описать их характер
и посовременнее нет ли образца для подражания?
и то что они не проиграли ни одного сражение, что тоже не точный факт, говорит ещё и отом что у них склад ума был своеобразный, тут уж как матушка природа распорядилась, ИМХО
Good WifeВ ответ на Элиза
Элиза
человеком стать главнее
и тут история не главное, далеко не главное
История переписки2
извените, но таких людей с таким мышлением я называю просто - ГЛУПЫМ...
возможно когда-нибудь попозже вы поймете...
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Good Wife
Good Wife
извените, но таких людей с таким мышлением я называю просто - ГЛУПЫМ...
возможно когда-нибудь попозже вы поймете...
История переписки3
мне уже 30, так что я ВАс разочарую, наверное
Good WifeВ ответ на Элиза
Элиза
мне уже 30, так что я ВАс разочарую, наверное
История переписки4
возраст ни о чем не говорит... можно знать все и в 15, а можно и 60 ни че не пониматьь....
Я не говорила что вы обязательно поймете, я сказала ВОЗМОЖНО!
Мегерка, 1 ребенокВ ответ на Plage
Plage
Ну если так рассуждать, то достаточно просто научить читать и писать.
Ну считать еще можно....и все!!!:)))
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Мегерка
Мегерка
Ну считать еще можно....и все!!!:)))
История переписки2
а вы все школьные предметы помните?
помните начало и конец всех войн?
Plage, 2 ребенкаВ ответ на Элиза
Элиза
а вы все школьные предметы помните?
помните начало и конец всех войн?
История переписки3
вот мне вообще по жизни химия не пригодилась, давайте ее тоже не будем изучать. История мне пригодилась. Я помня времена инквизиции, больше не верю церкви. Или зная об объединении Руси для того чтобы сбросить татаро-монгольское иго понимаю что лучше находить с людьми общее, чем искать кто главнее и важнее. Или сейчас, глядя на то, как Украина говорит о оккупации Россией Украины, вспоминаю историю КИЕВСКОЙ РУСИ, какая нахрен оккупация, если началось все с Киева а не с Москвы?
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Plage
Plage
вот мне вообще по жизни химия не пригодилась, давайте ее тоже не будем изучать. История мне пригодилась. Я помня времена инквизиции, больше не верю церкви. Или зная об объединении Руси для того чтобы сбросить татаро-монгольское иго понимаю что лучше находить с людьми общее, чем искать кто главнее и важнее. Или сейчас, глядя на то, как Украина говорит о оккупации Россией Украины, вспоминаю историю КИЕВСКОЙ РУСИ, какая нахрен оккупация, если началось все с Киева а не с Москвы?
История переписки4
это вы из учебника опять же взяли?
там может опять неправда?
для кругозора, в общих чертах изучать нужно, а не знать историю
Plage, 2 ребенкаВ ответ на Элиза
Элиза
это вы из учебника опять же взяли?
там может опять неправда?
для кругозора, в общих чертах изучать нужно, а не знать историю
История переписки5
Вот как раз для кругозора в общих чертах ее в школе и преподают, то, что мне интересно, углубленно изучала. Сейчас очень люблю смотреть передачи про историю по научным каналам, порой там дают совершенно противоречивые вещи. Но что в школе, что в любой передаче, все лишь преподносят видение того, кто эту передачу или книгу написал, а дальше мы уже строим свое отношение. Не имея базы, строить будет не из чего.
Школа эта база. Знания никогда лишними не бывают. Даже ошибочные.
АннаВ ответ на Plage
Plage
вот мне вообще по жизни химия не пригодилась, давайте ее тоже не будем изучать. История мне пригодилась. Я помня времена инквизиции, больше не верю церкви. Или зная об объединении Руси для того чтобы сбросить татаро-монгольское иго понимаю что лучше находить с людьми общее, чем искать кто главнее и важнее. Или сейчас, глядя на то, как Украина говорит о оккупации Россией Украины, вспоминаю историю КИЕВСКОЙ РУСИ, какая нахрен оккупация, если началось все с Киева а не с Москвы?
История переписки4
Инквизиции были у католиков
Plage, 2 ребенкаВ ответ на Анна
Анна
Инквизиции были у католиков
История переписки5
А католицизм разве не одно из направлений христианской церкви?
АннаВ ответ на Plage
Plage
А католицизм разве не одно из направлений христианской церкви?
История переписки6
В 11 веке католики откололись от православных, а до этого была единая церковь. Рим тоже был православным. Никаких инквизиций првославные не делали.
Plage, 2 ребенкаВ ответ на Анна
Анна
В 11 веке католики откололись от православных, а до этого была единая церковь. Рим тоже был православным. Никаких инквизиций првославные не делали.
История переписки7
Если покопаться в истории, в каждой ветви религии есть свои косяки. И я не уточняла, что отошла от православия, а говорила в общем о религиях. В буддизме тоже косяков хватает, про ислам вообще молчу.
Alexandra GarВ ответ на Plage
Plage
вот мне вообще по жизни химия не пригодилась, давайте ее тоже не будем изучать. История мне пригодилась. Я помня времена инквизиции, больше не верю церкви. Или зная об объединении Руси для того чтобы сбросить татаро-монгольское иго понимаю что лучше находить с людьми общее, чем искать кто главнее и важнее. Или сейчас, глядя на то, как Украина говорит о оккупации Россией Украины, вспоминаю историю КИЕВСКОЙ РУСИ, какая нахрен оккупация, если началось все с Киева а не с Москвы?
История переписки4
Вспомните еще период Левобережья и Правобережья, и тогда резко станет ясно, что такое Украина вообще и откуда это взялось. Я изучала историю долго, упорно, многогранно и из разных источников, имевших зачастую противоположные взгляды на одни и те же вещи. И что могу сказать - в чем-то я автору даже завидую. Блаженны неведающие.