здравствуйте.
даже не знаю с чего начать: много в моей жизни было споров о том, надо ли человеку знать историю. а если надо, то зачем?
лично моё мнение: история нафиг не нужна, мне она в жизни совсем не пригодилась, кроме того момента. что я ососзнала, что меня годами обманывали на уроке истории.
про того же Ленина к примеру. и не факт, что не врут сейчас
мне в принципе всё равно когда врали, проверить-то никогда не смогу и не хочу
те кто говорит, что историю надо знать для того чтобы не повторять прошлых ошибоктоже неправы
те же войны ведь поворяются и повторяются и др.
хочу сказать сразу-моё мнение уже устоявшееся, но хочется услышать мнение большинства
может задумаюсь ещё раз...
простите за сумбур
заранее спасибо
ещё пример: изучаем. ЧТО Грозный сына убил. и что?
в наше время мало отцов своих детей убивает?
что их всех изучать?
он же чел обыкновенный
не втему немного, но просто для наглядности
!!!!ВАКЖНО:
я имею ввиду ЗНАТЬ, а не ИЗУЧАТЬ
Уважаемые форумчане, я беременная женщина и соблюдаю режим
все ваши мнения мне оч. интересны и важны
просто сейчас я иду готовиться ко сну . завтра всем отвечу. Обещаю.
основы для кругозора, и всё
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
и там враньё одно
пусть ложью голову себе забивают
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
согласна с вами
смотря что интересно ребёнку
мне вот в америке это и нравится-изучаешь только то , тчо тебе интересно и что тебе нужно
То же касается и остальных наук и дисциплин. География - чтобы не путать Европу с Азией. Физика - чтобы током не шарахнуло, химия - чтобы расшифровать упаковку чипсов (и не есть их, ха-ха)))) Ну это шутка конечно, но все же. Задача учебного заведения (вообще любого учебного процесса) не вдолбить знания, а научиться получать их. Научиться думать и анализировать.
То же касается и остальных наук и дисциплин. География - чтобы не путать Европу с Азией. Физика - чтобы током не шарахнуло, химия - чтобы расшифровать упаковку чипсов (и не есть их, ха-ха)))) Ну это шутка конечно, но все же. Задача учебного заведения (вообще любого учебного процесса) не вдолбить знания, а научиться получать их. Научиться думать и анализировать.
и тут история не главное, далеко не главное
и тут история не главное, далеко не главное
но кто же теперь может достоверно описать их характер
и посовременнее нет ли образца для подражания?
и то что они не проиграли ни одного сражение, что тоже не точный факт, говорит ещё и отом что у них склад ума был своеобразный, тут уж как матушка природа распорядилась, ИМХО
и тут история не главное, далеко не главное
возможно когда-нибудь попозже вы поймете...
возможно когда-нибудь попозже вы поймете...
Я не говорила что вы обязательно поймете, я сказала ВОЗМОЖНО!
помните начало и конец всех войн?
помните начало и конец всех войн?
там может опять неправда?
для кругозора, в общих чертах изучать нужно, а не знать историю
там может опять неправда?
для кругозора, в общих чертах изучать нужно, а не знать историю
Школа эта база. Знания никогда лишними не бывают. Даже ошибочные.