Сын, 5ый класс.
У него скорее математич. склад ума, чем гуманитарный. Но "любовь" к предмету зависит от учителя. В прошлом году была хорошая учительница по математике -> предмет ему нравился. В этом году новая учительница и она очень строгая. Требует, например, чтобы решение задачи было написано, как она показывает. Другие способы написания вообще не приветствуются. Я слежу лишь за тем, чтобы он понимал материал, так как сама не всегда понимаю ее способ написания. Если оценка снижена за написание, то это не проблема для меня. Главное, что он понял.
Также получилось и с предметом информатики: учитель странный, вопросы от учеников на уроке не приветствует. Из-за этого интерес к предмету не особо большой, хотя сын в целом понимает, что это направление очень перспективное. И главное, что там есть много возможностей. Например, информатика в сфере медицины, в сфере спорта и тд. То есть можно объединить 2 интересующих предмета/направления.
Так вот вопросы:
1. как поддержать/развить интерес к информатике, если школьный учитель не особо справляется с этой задачей? Мне не важно, чтобы он потом поступил на это направление. Мне важно, чтобы он "на бытовом уровне" имел интерес к информационным технологиям, так как эта сфера становится всё более важной в повседневной жизни.
2. Как у Ваших детей, которые поступили/собираются поступать на информатику, появился и развивался интерес к данному направлению? И в каком возрасте?
P.S. кружков с данным направлением поблизости нет(((
Ищите группы в соцсетях, где дети занимаются программированием.
Мониторьте, наверняка рядом что-то есть или скоро откроется из кружков по программированию, робототехнике и пр.
Ищите группы в соцсетях, где дети занимаются программированием.
Мониторьте, наверняка рядом что-то есть или скоро откроется из кружков по программированию, робототехнике и пр.
Я в 90-е, любил паять что то разбирать и мастерить - но не все программисты паяют.
Был ПК - я его много раз ломал удалив случайно лишнее, исказ друзей / знакомых и восстанавливал.
Учился писать сайты.
Сейчас с этим проще - куча литературы особенно онлайн.
Я в 90-е, любил паять что то разбирать и мастерить - но не все программисты паяют.
Был ПК - я его много раз ломал удалив случайно лишнее, исказ друзей / знакомых и восстанавливал.
Учился писать сайты.
Сейчас с этим проще - куча литературы особенно онлайн.
"олимпиада информатика задания прошлых лет"
И тоже прорешать их, в интернете можно найти и полный разбор олимпиадных задачь по программированию с разбором решения.
Только мое мнение, что вы рано хотите в это вкладываться как в профессию. 5ый класс это рано для серьезных занятий, может сработать наоборот и отбить интерес. Мы пока берем детские занятия, но по возрасту, 10 лет она самая младшая в группе 10-12 лет. Моя занимается Роблокс, но она в его и играет. Начинали со Скратч, но он ей не пошел, не понравился. А Роблокс на ура.