Сын, 5ый класс.
У него скорее математич. склад ума, чем гуманитарный. Но "любовь" к предмету зависит от учителя. В прошлом году была хорошая учительница по математике -> предмет ему нравился. В этом году новая учительница и она очень строгая. Требует, например, чтобы решение задачи было написано, как она показывает. Другие способы написания вообще не приветствуются. Я слежу лишь за тем, чтобы он понимал материал, так как сама не всегда понимаю ее способ написания. Если оценка снижена за написание, то это не проблема для меня. Главное, что он понял.
Также получилось и с предметом информатики: учитель странный, вопросы от учеников на уроке не приветствует. Из-за этого интерес к предмету не особо большой, хотя сын в целом понимает, что это направление очень перспективное. И главное, что там есть много возможностей. Например, информатика в сфере медицины, в сфере спорта и тд. То есть можно объединить 2 интересующих предмета/направления.
Так вот вопросы:
1. как поддержать/развить интерес к информатике, если школьный учитель не особо справляется с этой задачей? Мне не важно, чтобы он потом поступил на это направление. Мне важно, чтобы он "на бытовом уровне" имел интерес к информационным технологиям, так как эта сфера становится всё более важной в повседневной жизни.
2. Как у Ваших детей, которые поступили/собираются поступать на информатику, появился и развивался интерес к данному направлению? И в каком возрасте?
P.S. кружков с данным направлением поблизости нет(((
Моя одноклассница потомственный биолог, кандидат наук, преподаёт в вузе. В возрасте 45 лет нашла курсы программирования, сейчас сама пишет, безмерно рада.
Если у него математический склад ума, то все будет хорошо.
. Обучался сначала в Питере, потом - за границей. Школьные учителя (да простят меня учителя, но это правда жизни) работают на "я вот тут постою, а вы сделаете вид, что всё понятно".