Прошло 2 недели сентября. Я никак не могу втянуться в учёбу сына. Уже две "двойки". Перед первым классом мы бились с чтением. Добили. Сейчас читает бегло. Весь первый класс бились с почерком. Сейчас почерк более-менее нормальный. Ну и, видимо, сейчас начнём биться с грамотностью. За неделю учёбы научился без ошибок писать слово "сентября". В слове "классная" до сих пор 1 буква "с". Вот откуда она берётся, эта врожденная грамотность! Почему у меня грамотная дочь и настолько безграмотный сын? Сама я в школе училась хорошо. Ребёнок летом читал. Поскольку читает хорошо, читал много. Визуальная память вообще отсутствует, что ли...
А вообще, я поныть. Уже устала. Прихожу поздно, учим уроки и спать. Еле поесть успеваю.
Как у вас дела в первый учебный месяц?
Пока никаких сложностей.
Классная работа тоже , бывает, ошибается. Это у дочери.
У сына вот эта самая врождённая грамотность и чувство языка. А вот с математикой сложности.подключила интернет школу на период отпуска
Пока никаких сложностей.
Классная работа тоже , бывает, ошибается. Это у дочери.
У сына вот эта самая врождённая грамотность и чувство языка. А вот с математикой сложности.подключила интернет школу на период отпуска
Интересно, а в рамках толерантности его переименовывать не будут?
Интересно, а в рамках толерантности его переименовывать не будут?
это ни плохо, ни хорошо
дети не могут быть идеальными (как и мы все)
да!да!
1.чтение на скорость.
2. чтение по слогам орфографически. медленное, побуквенное. я своего беглочитавшего переучивала и учила читать медленно.
Произношение в русском языке часто не совпадает с написанием – и это одна из причин допускаемых детьми ошибок при письме. Одно и то же слово может быть произнесено по-разному: орфографически и орфоэпически, то есть так мы пишем, и так, как мы говорим.