Прошло 2 недели сентября. Я никак не могу втянуться в учёбу сына. Уже две "двойки". Перед первым классом мы бились с чтением. Добили. Сейчас читает бегло. Весь первый класс бились с почерком. Сейчас почерк более-менее нормальный. Ну и, видимо, сейчас начнём биться с грамотностью. За неделю учёбы научился без ошибок писать слово "сентября". В слове "классная" до сих пор 1 буква "с". Вот откуда она берётся, эта врожденная грамотность! Почему у меня грамотная дочь и настолько безграмотный сын? Сама я в школе училась хорошо. Ребёнок летом читал. Поскольку читает хорошо, читал много. Визуальная память вообще отсутствует, что ли...
А вообще, я поныть. Уже устала. Прихожу поздно, учим уроки и спать. Еле поесть успеваю.
Как у вас дела в первый учебный месяц?
У моих, ттт, проблем с этим не было, хотя младший, в отличие от старшего, почти не читает. Тем не менее грамотность у обоих хорошая. Пока все хорошо в плане учебы. Впр пишут, с новыми учителями знакомятся. Много молодых учителей у нас стало, что меня лично радует. Они как правило полны энтузиазма и хорошо находят с детьми общий язык.
У моих, ттт, проблем с этим не было, хотя младший, в отличие от старшего, почти не читает. Тем не менее грамотность у обоих хорошая. Пока все хорошо в плане учебы. Впр пишут, с новыми учителями знакомятся. Много молодых учителей у нас стало, что меня лично радует. Они как правило полны энтузиазма и хорошо находят с детьми общий язык.
не ругайте. говорите, что он может лучше, в следующий раз получится лучше. слова с ошибками прописывать несколько раз. у нас учительница заставляет работу над ошибками делать. мой почти каждый день пишет работу над ошибками. не только после самостоятельных или контрольных, но и после классных работ. терпения вам!!!
не ругайте. говорите, что он может лучше, в следующий раз получится лучше. слова с ошибками прописывать несколько раз. у нас учительница заставляет работу над ошибками делать. мой почти каждый день пишет работу над ошибками. не только после самостоятельных или контрольных, но и после классных работ. терпения вам!!!
Я бы перестала бы сражаться с ребенком, и прорабатывала бы слабые места в свободное время, на выходных. Не может быть что все совсем плохо, может он хорошо поет :-). Например, моя дочь тоже какое то слово всегда писала не верно - мы его методически писали каждую неделю по пять раз. Запомнилось. Не надо мерять одного ребеночка по другому, каждый ребенок - индивидуальность, а вы не станете плохой матерью из-за его учебы. Детям обычно нужно минимальное вмешательство в виде контроля сделанного, а не борьба за пятерки.
У нас тоже год начался не очень, сказывается что детишки отвыкли от систематического обучения за лето и самоизоляцию. Но этот период можно только пережить.
Я бы перестала бы сражаться с ребенком, и прорабатывала бы слабые места в свободное время, на выходных. Не может быть что все совсем плохо, может он хорошо поет :-). Например, моя дочь тоже какое то слово всегда писала не верно - мы его методически писали каждую неделю по пять раз. Запомнилось. Не надо мерять одного ребеночка по другому, каждый ребенок - индивидуальность, а вы не станете плохой матерью из-за его учебы. Детям обычно нужно минимальное вмешательство в виде контроля сделанного, а не борьба за пятерки.
У нас тоже год начался не очень, сказывается что детишки отвыкли от систематического обучения за лето и самоизоляцию. Но этот период можно только пережить.
Дети полгода фактически не учились, тут не всякий взрослый сразу в режим включится.
Дети полгода фактически не учились, тут не всякий взрослый сразу в режим включится.
А тут еще маленький ребенок, 2 класс. Он больше вашего устаёт.
А тут еще маленький ребенок, 2 класс. Он больше вашего устаёт.
Дети полгода фактически не учились, тут не всякий взрослый сразу в режим включится.
Не лучше ли дать ребенку возможность поспать и отдохнуть.
У моей, к примеру, 2 дня в неделю перед уроками музыкалка.
Я считаю, что сделал дело с вечера и утром свободен.
Ладно еще почитать и повторить что-то с утра,
но не всю домашку делать.
Дети полгода фактически не учились, тут не всякий взрослый сразу в режим включится.
Дети полгода фактически не учились, тут не всякий взрослый сразу в режим включится.
Если не визуально, значит надо искать его способ запоминания. Может на слух выделять две С. Или механически запомнить - просто писать одно и то же слово пару страниц. Каждый день. Мышцы сами запомнят)
Ну и как-то круто у вас взялись за детей. Только же оценки начали ставить, и сразу двойки.
Я не знала ни одного правила по русскому языку, я их не учила. Я не понимала, зачем они нужны, если и так все понятно.
Просто на перемене, читала правила и если вызывали к доске, я отвечала и сразу забывала.
А с грамотностью сына, билась до 6 класса. Потом плюнула, иначе выжил бы один из нас. Ну не в меня он. И не гуманитарий далеко. От 3 по русскому, в аттестате, никто не умер.
Школу прошли, институт то же, работа отличная, и по специальности и по душе.