Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это на паскале вторая ссылка из гугла на ваш запрос)
var
s:string;
i,a:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
begin
s:=IntToStr(i);
a:=StrToInt(s[1])+StrToInt(s[2])+StrToInt(s[3]);
if ((a mod 4) = 0) then
writeln(s);
end;
end.
вторая задача аналогично гуглится) вообще, не слабо для 5 класса)
в 5 классе информатика-это алгоритмика) но вы-молодец!
в 5 классе информатика-это алгоритмика) но вы-молодец!
"Составить программу и блок-схему решения" т.е. уже и код нужен. у нас 10 лет назад это было в 9 классе.
это на паскале вторая ссылка из гугла на ваш запрос)
var
s:string;
i,a:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
begin
s:=IntToStr(i);
a:=StrToInt(s[1])+StrToInt(s[2])+StrToInt(s[3]);
if ((a mod 4) = 0) then
writeln(s);
end;
end.
вторая задача аналогично гуглится) вообще, не слабо для 5 класса)
сначала составляем блок-схему, потом программу)
сначала составляем блок-схему, потом программу)
когда я решала другим, всегда смотрела, что есть в тетрадях)
когда я решала другим, всегда смотрела, что есть в тетрадях)
Я сама занимаюсь с детьми этого профиля, но по математике. Репетиторствую по-тихому, чтобы в школе не знали что у моего ребенка мама математик.)))
Так ко мне приходят дети со старших классов этого профиля, учитель дает задания по темам не то что сверх школьной программы, а вообще олимпиадные вообще без объяснения тем. Дети называют эти задания "на выживание". Вот такая традиция))
К концу 9-го класса в этих классах остается треть, остальные отсеиваются по пути.
Я сама занимаюсь с детьми этого профиля, но по математике. Репетиторствую по-тихому, чтобы в школе не знали что у моего ребенка мама математик.)))
Так ко мне приходят дети со старших классов этого профиля, учитель дает задания по темам не то что сверх школьной программы, а вообще олимпиадные вообще без объяснения тем. Дети называют эти задания "на выживание". Вот такая традиция))
К концу 9-го класса в этих классах остается треть, остальные отсеиваются по пути.
Отпишитесь ребенку, пусть сидит голову сам ломает. объясните и дадите в самом конце если реально потеряется. может и сам до каких-то вещей дойдет к вечеру.
-
Я считаю, что разобрать понять и изучить готовое решение это лучше чем не решить совсем)
Я считаю, что разобрать понять и изучить готовое решение это лучше чем не решить совсем)
Пусть спокойно по кирпичикам начинает.Задавать массивы чисел их учили? наверняка учили. что за массив, как его задать тут,что с ним сделать. условие за условием пусть сидит и пробует.
Это реально больше пользы принесет.
Пусть спокойно по кирпичикам начинает.Задавать массивы чисел их учили? наверняка учили. что за массив, как его задать тут,что с ним сделать. условие за условием пусть сидит и пробует.
Это реально больше пользы принесет.
Я хитрая и коварная))
for i:=100 to 999 do
begin
// определяем цифры
d1:=i div 100;
d2:= (i div 10) - d1*10;
d3:= i - d1*100 - d2*10;
// находим сумму цифр и проверчем кротность 4
if ((d1+d2+d3) mod 4 =0) then writeln(i);
end;
Вроде, так. Попробуйте.
for i:=100 to 999 do
begin
// определяем цифры
d1:=i div 100;
d2:= (i div 10) - d1*10;
d3:= i - d1*100 - d2*10;
// находим сумму цифр и проверчем кротность 4
if ((d1+d2+d3) mod 4 =0) then writeln(i);
end;
Вроде, так. Попробуйте.
for i:=100 to 999 do
begin
// определяем цифры
d1:=i div 100;
d2:= (i div 10) - d1*10;
d3:= i - d1*100 - d2*10;
// находим сумму цифр и проверчем кротность 4
if ((d1+d2+d3) mod 4 =0) then writeln(i);
end;
Вроде, так. Попробуйте.
var
a,b,c,X:integer;
begin
for a:=1 to 9 do begin
for b:=0 to 9 do begin
for c:=0 to 9 do begin
X:=(100*a+10*b+c);
if((a+b+c) mod 4=0)then write (X);
end;
end;
end;
end.
Это решение на которое мы сподобились после 3-х часовых мук))) Вроде работает. Посмотрите правильно ли, если есть возможность.
var
a,b,c,X:integer;
begin
for a:=1 to 9 do begin
for b:=0 to 9 do begin
for c:=0 to 9 do begin
X:=(100*a+10*b+c);
if((a+b+c) mod 4=0)then write (X);
end;
end;
end;
end.
Это решение на которое мы сподобились после 3-х часовых мук))) Вроде работает. Посмотрите правильно ли, если есть возможность.
1-й способ.
Числа, которые заканчиваются на 12:
12, 112, 212, 312, ...
Видите закономерность?
s:=0; // это сумма
p:=1; // это произведение
for i:=0 to 19 do
begin
s:=s+(i*100+12);
p:=p*(i*100+12);
end;
writeln(s);
writeln(p);
Вроде, всё...
2-й способ. По сути, аналогичен первому. Не знаю, зачтут ли его именно как другой способ.
У меня вообще туго с выдумыванием разных способов. Если уже задача решена...
s:=0; // это сумма
p:=1; // это произведение
c:=12; // это первое число, которое нам подходит
for i:=1 to 20 do
begin
s:=s+i;
p:=p*i;
i:=i+100;
end;
writeln(s);
writeln(p);
3-й способ. (метод "тупого" перебора) Если число заканчивается на 12, то остаток от деления этого числа на 100 равен 12.
s:=0; // это сумма
p:=1; // это произведение
c:=12; // это первое подходящее число. далее за ним будем проверять все по порядку: 13, 14, 15, и т.д.
k:=0; // это счетчик, сколько подходящих чисел мы уже нашли
while k<20 do
begin
if (c mod 100 = 12) then
begin
s:=s+c;
p:=p*c;
k:=k+1;
end;
c:=c+1;
end;
writeln(s);
writeln(p);
С этим тоже можно будет придумать способ решения.
С этим тоже можно будет придумать способ решения.