Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
70% группы одного из самых престижных ВУЗов страны - это дети из провинциальных городов, поступивших по олимпиаде. Это о многом говорит. Из всех бюджетных мест 26 досталось тем, кто фантастически сдал ЕГЭ и 120 олимпиадникам.
История переписки15
И где это у нас такое чудо природы?
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
И где это у нас такое чудо природы?
История переписки16
Повсеместно.) Конкретно - Москва.
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Повсеместно.) Конкретно - Москва.
История переписки17
угу ;)
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
угу ;)
История переписки18
Ага:)
Это Вам в порядке повышения образованности:
Олимпиады — это ваш шанс стать студентом  еще весной!Выпускники школ, ставшие победителями и призерами олимпиад, которые войдут в утвержденный Минобрнауки России «Перечень олимпиад школьников на 2013-2014 учебный год», по решению ученого совета образовательного учреждения имеют право:на зачисление без вступительных испытаний на программы высшего профессионального образования, соответствующие профилю олимпиады;на получение максимального количества баллов по ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. 
Кстати, даже здесь есть люди, дети которых поступили именно таким способом.
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Ага:)
Это Вам в порядке повышения образованности:
Олимпиады — это ваш шанс стать студентом  еще весной!Выпускники школ, ставшие победителями и призерами олимпиад, которые войдут в утвержденный Минобрнауки России «Перечень олимпиад школьников на 2013-2014 учебный год», по решению ученого совета образовательного учреждения имеют право:на зачисление без вступительных испытаний на программы высшего профессионального образования, соответствующие профилю олимпиады;на получение максимального количества баллов по ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. 
Кстати, даже здесь есть люди, дети которых поступили именно таким способом.
История переписки19
Оба победителя российской олимпиады по физике сдавали доп экзамен при поступления в НГУ. Для меня это более показательно. 
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
Оба победителя российской олимпиады по физике сдавали доп экзамен при поступления в НГУ. Для меня это более показательно. 
История переписки20
Дополнительный экзамен разрешен в 7 ВУЗах страны. НГУ туда не входит - это раз.
Во-вторых, куда же поступали победители олимпиады по физике, если дополнительные экзамены -  это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств?
И в-третьих, если такой экзамен установлен, то его сдают все, но при этом у победителя олимпиады автоматом стоит 100 баллов по предмету.
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Дополнительный экзамен разрешен в 7 ВУЗах страны. НГУ туда не входит - это раз.
Во-вторых, куда же поступали победители олимпиады по физике, если дополнительные экзамены -  это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств?
И в-третьих, если такой экзамен установлен, то его сдают все, но при этом у победителя олимпиады автоматом стоит 100 баллов по предмету.
История переписки21
Поступали куда-то на физ мат. Про100 баллов автоматом ничего не знаю, поэтому сказать не могу
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
Поступали куда-то на физ мат. Про100 баллов автоматом ничего не знаю, поэтому сказать не могу
История переписки22
Тогда о чем разговор?;) Как может быть показательным полное отсутствие информации? На физмат доп. экзамен не сдают, тем более в НГУ.:)
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Тогда о чем разговор?;) Как может быть показательным полное отсутствие информации? На физмат доп. экзамен не сдают, тем более в НГУ.:)
История переписки23
зачем тогда сдавали они?
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
зачем тогда сдавали они?
История переписки24
Понятия не имею.:D Вероятнее всего Вы чего-то не поняли или перепутали.
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Понятия не имею.:D Вероятнее всего Вы чего-то не поняли или перепутали.
История переписки25
да нет, точно помню, что сдавали какой-то доп экзамен
Тетушка ЧарлиВ ответ на оля нету
оля нету
Участие в олимпиадах нужно учителю. Сейчас от этого зп зависит
История переписки8
:up::up::up:
Ludmila StepanovaВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
А когда учитель с удовольствием пользует такого ученика в своих целя-отправляя его на олимпиады, это большой +учителю иметь такого ученика. Так может не всегда включать принципы?!
История переписки6
Сообщение от ИЛИНКА Я., 23 ноября 2013 года в 22:20
А когда учитель с удовольствием пользует такого ученика в своих целя-отправляя его на олимпиады, это большой +учителю иметь такого ученика. Так может не всегда включать принципы?!

не знаю, как у вас. У нас на первый этап олимпиады идут все желающие. (это, обычно, окружной этап).на городской этап приглашают уже по результатам окружного тура. Никого ЛИЧНО на окружной этап не приглашают. говорят, когда. где и во сколько он проходит.Спрашивают, кто пойдет. если кто-то не хочет идти-насильно не тянут.
***В ответ на Елена
Елена
Да потому что он учитель, а у нас учителя просто предметники. Конечно это же легко, отругал, поставил двойку, и все хорошо и все довольны. А вот заинтересовать, разобраться в причинах, найти подход к ученику, разобраться в его способностях это не входит в список должностных инструкции учителя. Зачем, и так сойдет. 
История переписки4
бывают такие учителя:down: и горько от этого....если видишь, что ученик способный, ест знания в голове....зачем так "заваливать"?....я бы сходила, поговорила....но без "наезда" и желания поругаться, а просто понять самого учителя, её тактику преподавания. а потом бы с сыном поговорила и объяснила бы, как ему с ней лучше себя вести. жалко парня....тем более возраст такой, можно отбить охоту к учебе на раз-два!
ЕленаВ ответ на ***
***
бывают такие учителя:down: и горько от этого....если видишь, что ученик способный, ест знания в голове....зачем так "заваливать"?....я бы сходила, поговорила....но без "наезда" и желания поругаться, а просто понять самого учителя, её тактику преподавания. а потом бы с сыном поговорила и объяснила бы, как ему с ней лучше себя вести. жалко парня....тем более возраст такой, можно отбить охоту к учебе на раз-два!
История переписки5
Спасибо, попробую поговорить. 
***В ответ на Елена
Елена
Спасибо, попробую поговорить. 
История переписки6
:up:
удачи!
ИЛИНКА Я.В ответ на ***
***
бывают такие учителя:down: и горько от этого....если видишь, что ученик способный, ест знания в голове....зачем так "заваливать"?....я бы сходила, поговорила....но без "наезда" и желания поругаться, а просто понять самого учителя, её тактику преподавания. а потом бы с сыном поговорила и объяснила бы, как ему с ней лучше себя вести. жалко парня....тем более возраст такой, можно отбить охоту к учебе на раз-два!
История переписки5
В том, то и дело!! Вы правы!!
***В ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
В том, то и дело!! Вы правы!!
История переписки6
конечно, везде соломки не подстелешь! и как некоторые тут писали, что парня жизнь "закаляет"....но это очень больно наблюдать, как порой, не имея на то никакого морального права, в наших детях "убивают" все самое хорошее и светлое в зародыше просто, вот такие горе-учителя!
ИЛИНКА Я.В ответ на ***
***
конечно, везде соломки не подстелешь! и как некоторые тут писали, что парня жизнь "закаляет"....но это очень больно наблюдать, как порой, не имея на то никакого морального права, в наших детях "убивают" все самое хорошее и светлое в зародыше просто, вот такие горе-учителя!
История переписки7
В том то и дело!! Парнем он станет позже , я не знаю, для меня Воспитатель, учитель и врач-самые главные роли в жизни человека.. и, как ни крути они должны подход искать, в этом и есть смысл их профессии..
***В ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
В том то и дело!! Парнем он станет позже , я не знаю, для меня Воспитатель, учитель и врач-самые главные роли в жизни человека.. и, как ни крути они должны подход искать, в этом и есть смысл их профессии..
История переписки8
согласна:up:
Тетушка ЧарлиВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
В том то и дело!! Парнем он станет позже , я не знаю, для меня Воспитатель, учитель и врач-самые главные роли в жизни человека.. и, как ни крути они должны подход искать, в этом и есть смысл их профессии..
История переписки8
:up:
***В ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
В том, то и дело!! Вы правы!!
История переписки6
конечно, везде соломки не подстелешь! и как некоторые тут писали, что парня жизнь "закаляет"....но это очень больно наблюдать, как порой, не имея на то никакого морального права, в наших детях "убивают" все самое хорошее и светлое в зародыше просто, вот такие горе-учителя!
ЛанаЯВ ответ на Елена
Елена
Да потому что он учитель, а у нас учителя просто предметники. Конечно это же легко, отругал, поставил двойку, и все хорошо и все довольны. А вот заинтересовать, разобраться в причинах, найти подход к ученику, разобраться в его способностях это не входит в список должностных инструкции учителя. Зачем, и так сойдет. 
История переписки4
Пока учитель будет заинтересовывать (кстати, ведь вашего и не нужно?), разбираться в причинах и искать подход, пол-урока пройдет. Сами же родители потом будут кричать, что в урочное время посторонними проблемами учитель занимается.

Ситуация абсолютно справедливая. Если половина не услышала дз, значит, другая половина услышала, так ведь? И вашему никто уши тоже не закрывал. А уж за перепутал и ответил неправильно двойку поставить... А за что еще ее ставить? 
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
История переписки3
потому что ЭТО ее РАБОТА!
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
потому что ЭТО ее РАБОТА!
История переписки4
В чем ее работа? Разбираться в том, почему ученик на уроке ушами хлопал?