Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Ребенок, который знает на "5" - свою "5" получит. Если это был просто неудачный день, то неужели он завтра всю эту ерунду не "закроет"?
Мой тоже прита
Ребенок, который знает на "5" - свою "5" получит. Если это был просто неудачный день, то неужели он завтра всю эту ерунду не "закроет"?
Мой тоже прита
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
Вы за своим одним не проследили. Он урок не сделал. Могли бы напомнить, что имеются одноклассники, если в чем-то сомневается, а учитель, по-вашему, должен вникать в то, по какой причине ваш ребенок не выполнил домашнее задание. Учитель прав. Нет задания-есть 2.
Вы за своим одним не проследили. Он урок не сделал. Могли бы напомнить, что имеются одноклассники, если в чем-то сомневается, а учитель, по-вашему, должен вникать в то, по какой причине ваш ребенок не выполнил домашнее задание. Учитель прав. Нет задания-есть 2.
я не спора ради интересуюсь,а просто любопытно. что, есть выгода? сама ни разу не участвовала.
я не спора ради интересуюсь,а просто любопытно. что, есть выгода? сама ни разу не участвовала.
Победители всероссийских олимпиад поступают в ВУЗы на бюджет вне конкурса.
Победители всероссийских олимпиад поступают в ВУЗы на бюджет вне конкурса.
У нас на Украине для этого надо только первое место на областной получить( 2-3 не котируются),а вот баллы школа за любое призовое получит.Значит в этом случае олимпиадник нужен школе.
Хотя конечно двойку за не выполненное дз это не отменяет.
У нас на Украине для этого надо только первое место на областной получить( 2-3 не котируются),а вот баллы школа за любое призовое получит.Значит в этом случае олимпиадник нужен школе.
Хотя конечно двойку за не выполненное дз это не отменяет.
- Победитель олимпиады определенного уровня получает 100 баллов за ЕГЭ автоматом!
- Победители и призеры олимпиад из перечня получают право поступать ВНЕ конкурса на бюджет.
Но это так...пустяки...В
И чего эти школьники так рвутся в них участвовать?
- Победитель олимпиады определенного уровня получает 100 баллов за ЕГЭ автоматом!
- Победители и призеры олимпиад из перечня получают право поступать ВНЕ конкурса на бюджет.
Но это так...пустяки...В
И чего эти школьники так рвутся в них участвовать?
И, если б я не была в гуще этого всего и не знала как оно на самом деле, возможно даже без улыбки бы читала ваши комменты.
И, если б я не была в гуще этого всего и не знала как оно на самом деле, возможно даже без улыбки бы читала ваши комменты.