Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
НаталиВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Натали, 25 ноября 2013 года в 19:37
Учитывая, что уже была контрольная, то тема старая. А также работа была не сделана не от незнания, а от раздолбайства. Возможно, учитель и вызвал к доске, чтобы понять в теме ученик или нет.
Когда замечание незаслуженно - обидно. А здесь...неужели он за 9 школьных лет не уяснил, что за невыполненное задание гарантирована "двойка"?
Я тебе могу сказать, что у Кристьки моей в 10-11 классе был такой педагог по физике, что оценка "2" в классе считалась "ничего так себе".  В колонку стояли "единицы"! Директор все знала и на первом собрании, когда мы увидели табель, с валерьянкой успокаивала.))) Говорила только: Не волнуйтесь, все будет хорошо. Если у Вашего ребенка у Лидии Павловны "3" - это "отлично" в любой другой школе.
Дрючила она их не по-детски. НО никто не раскис, интерес ни у кого не пропал...все старались!
А здесь,блин, мама дАрАгая...двойку заслуженную влепили....как посмели...почему в положение ранимой души не вошли?
Наталь, именно об этом и пишу - оценка - не всегда точный показатель знаний ученика.  Двойку может учитель  влепить от обиды, обосновав её работой на уроке. И не всегда 5 отображает истинный уровень усвоения материала... Речь, о другом - зачем давить двойками? Ну а автор, пусть спишет - неудачный день у сына, и да, пусть будет внимательным. Я же не оправдываю его, но и учитель должен быть умнее и мудрее. Увы, не все в школах прирожденные педагоги, бывают из себя раздувают важных птиц, а на поверке - неудачник и в личной жизни, и ограниченный человек в обществе...
История переписки12
Знаешь, как-то даже обидно за учителя, о котором мы ровным счетом ничего не знаем, кроме того, что он поставил заслуженные оценки. Почему-то он автоматом стал и неудачником и ограниченным...;)
Ребенок, который знает на "5" - свою "5" получит. Если это был просто неудачный день, то неужели он завтра всю эту ерунду не "закроет"?
Мой тоже притаскивал такие "разинистые" двойки....то тетрадь забыл, то задание не то сделал... Но знания-то в голове есть и исправить "лебедей" труда не составляет. Да и учитель прекрасно знает, что знания на "отлично" и на эти "воспитательные" двойки внимания не обращала. Зато пацан еще долгое время сто раз все перепроверял.:D
Многорукий ШиваВ ответ на Натали
Натали
Знаешь, как-то даже обидно за учителя, о котором мы ровным счетом ничего не знаем, кроме того, что он поставил заслуженные оценки. Почему-то он автоматом стал и неудачником и ограниченным...;)
Ребенок, который знает на "5" - свою "5" получит. Если это был просто неудачный день, то неужели он завтра всю эту ерунду не "закроет"?
Мой тоже притаскивал такие "разинистые" двойки....то тетрадь забыл, то задание не то сделал... Но знания-то в голове есть и исправить "лебедей" труда не составляет. Да и учитель прекрасно знает, что знания на "отлично" и на эти "воспитательные" двойки внимания не обращала. Зато пацан еще долгое время сто раз все перепроверял.:D
История переписки13
Сообщение от Натали, 25 ноября 2013 года в 20:51
Знаешь, как-то даже обидно за учителя, о котором мы ровным счетом ничего не знаем, кроме того, что он поставил заслуженные оценки. Почему-то он автоматом стал и неудачником и ограниченным...;)
Ребенок, который знает на "5" - свою "5" получит. Если это был просто неудачный день, то неужели он завтра всю эту ерунду не "закроет"?
Мой тоже притаскивал такие "разинистые" двойки....то тетрадь забыл, то задание не то сделал... Но знания-то в голове есть и исправить "лебедей" труда не составляет. Да и учитель прекрасно знает, что знания на "отлично" и на эти "воспитательные" двойки внимания не обращала. Зато пацан еще долгое время сто раз все перепроверял.:D
Я в общем-то не защищаю ученика, так же как и учителя... Но больно понимать, что среди преподавательского состава, увы есть и такие. Кстати, я не предполагала об этом учителе ровным счетом ничего,  мы с тобой обсуждали абстрагированную фигуру учителя. Все совпадения - случайны)))
Тетушка ЧарлиВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 18:42
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
Наталь, ведь здесь дело не в оценке. А в предвзятом отношении учителя к ученику.
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
История переписки8
:up:!
ИЛИНКА Я.В ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 18:42
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
Наталь, ведь здесь дело не в оценке. А в предвзятом отношении учителя к ученику.
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
История переписки8
:up::up: хотелось бы ,когда Наталью  это коснется, и она вспомнила ВСЕ свои Коментарии.
Многорукий ШиваВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
:up::up: хотелось бы ,когда Наталью  это коснется, и она вспомнила ВСЕ свои Коментарии.
История переписки9
Сообщение от ИЛИНКА Я., 26 ноября 2013 года в 12:26
:up::up: хотелось бы ,когда Наталью  это коснется, и она вспомнила ВСЕ свои Коментарии.
Искренне желаю, чтобы не коснулось. Хочется верить, что проф.непригодных специалистов в школе в меньшинстве)
ИЛИНКА Я.В ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от ИЛИНКА Я., 26 ноября 2013 года в 12:26
:up::up: хотелось бы ,когда Наталью  это коснется, и она вспомнила ВСЕ свои Коментарии.
Искренне желаю, чтобы не коснулось. Хочется верить, что проф.непригодных специалистов в школе в меньшинстве)
История переписки10
Ну, да, чет я:),как будто пожелала..Нет конечно!!
Ludmila StepanovaВ ответ на Елена
Елена
Да потому что он учитель, а у нас учителя просто предметники. Конечно это же легко, отругал, поставил двойку, и все хорошо и все довольны. А вот заинтересовать, разобраться в причинах, найти подход к ученику, разобраться в его способностях это не входит в список должностных инструкции учителя. Зачем, и так сойдет. 
История переписки4
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 09:58
Да потому что он учитель, а у нас учителя просто предметники. Конечно это же легко, отругал, поставил двойку, и все хорошо и все довольны. А вот заинтересовать, разобраться в причинах, найти подход к ученику, разобраться в его способностях это не входит в список должностных инструкции учителя. Зачем, и так сойдет. 

Вы за своим одним не проследили. Он урок не сделал. Могли бы напомнить, что имеются одноклассники, если в чем-то сомневается, а учитель, по-вашему, должен вникать в то, по какой причине ваш ребенок не выполнил домашнее задание. Учитель прав. Нет задания-есть 2.
ИЛИНКА Я.В ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 09:58
Да потому что он учитель, а у нас учителя просто предметники. Конечно это же легко, отругал, поставил двойку, и все хорошо и все довольны. А вот заинтересовать, разобраться в причинах, найти подход к ученику, разобраться в его способностях это не входит в список должностных инструкции учителя. Зачем, и так сойдет. 

Вы за своим одним не проследили. Он урок не сделал. Могли бы напомнить, что имеются одноклассники, если в чем-то сомневается, а учитель, по-вашему, должен вникать в то, по какой причине ваш ребенок не выполнил домашнее задание. Учитель прав. Нет задания-есть 2.
История переписки5
А когда учитель с удовольствием пользует такого ученика в своих целя-отправляя его на олимпиады, это большой +учителю иметь такого ученика. Так может не всегда включать принципы?!
НаталиВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
А когда учитель с удовольствием пользует такого ученика в своих целя-отправляя его на олимпиады, это большой +учителю иметь такого ученика. Так может не всегда включать принципы?!
История переписки6
А я думала, что участие в олимпиадах нужно прежде всего ученику. А оказывается его "пользуют". Он за это еще дивиденды от учителя получать должен?
ChokoladkaВ ответ на Натали
Натали
А я думала, что участие в олимпиадах нужно прежде всего ученику. А оказывается его "пользуют". Он за это еще дивиденды от учителя получать должен?
История переписки7
а какие плюсы от участия олимпиады?
я не спора ради интересуюсь,а просто любопытно. что, есть выгода? сама ни разу не участвовала.
НаталиВ ответ на Chokoladka
Chokoladka
а какие плюсы от участия олимпиады?
я не спора ради интересуюсь,а просто любопытно. что, есть выгода? сама ни разу не участвовала.
История переписки8
Ммм...ну, во-первых, сейчас есть такая фишка как портфолио. Все победы ученика туда заносятся. Во-вторых.. вот сейчас сын выиграл школьную олимпиаду, потом, как победителя, его направили на городскую...выиграл...теперь областная и так далее.
Победители всероссийских олимпиад поступают в ВУЗы на бюджет вне конкурса.
Девочка МашаВ ответ на Натали
Натали
Ммм...ну, во-первых, сейчас есть такая фишка как портфолио. Все победы ученика туда заносятся. Во-вторых.. вот сейчас сын выиграл школьную олимпиаду, потом, как победителя, его направили на городскую...выиграл...теперь областная и так далее.
Победители всероссийских олимпиад поступают в ВУЗы на бюджет вне конкурса.
История переписки9
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 23:38
Ммм...ну, во-первых, сейчас есть такая фишка как портфолио. Все победы ученика туда заносятся. Во-вторых.. вот сейчас сын выиграл школьную олимпиаду, потом, как победителя, его направили на городскую...выиграл...теперь областная и так далее.
Победители всероссийских олимпиад поступают в ВУЗы на бюджет вне конкурса.
Ну дойдешь ли ты до всероссийской это спорный вопрос:)
У нас на Украине для этого надо только первое место на областной получить( 2-3 не котируются),а вот баллы школа за любое призовое получит.Значит в этом случае олимпиадник нужен школе.
Хотя конечно двойку за не выполненное дз это не отменяет.
НаталиВ ответ на Девочка Маша
Девочка Маша
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 23:38
Ммм...ну, во-первых, сейчас есть такая фишка как портфолио. Все победы ученика туда заносятся. Во-вторых.. вот сейчас сын выиграл школьную олимпиаду, потом, как победителя, его направили на городскую...выиграл...теперь областная и так далее.
Победители всероссийских олимпиад поступают в ВУЗы на бюджет вне конкурса.
Ну дойдешь ли ты до всероссийской это спорный вопрос:)
У нас на Украине для этого надо только первое место на областной получить( 2-3 не котируются),а вот баллы школа за любое призовое получит.Значит в этом случае олимпиадник нужен школе.
Хотя конечно двойку за не выполненное дз это не отменяет.
История переписки10
Ну так, дойдешь или нет, если не начнешь не узнаешь.;) Сейчас очень многие ребята выбирают для себя именно этот способ поступления -усиленно готовятся к олимпиадам. А готовит их кто?;) Правильно -учитель!))) Поэтому это взаимовыгодное сотрудничество. Я не говорила, что олимпиадник не нужен школе. Я говорила, что олимпиады ПРЕЖДЕ всего нужны ученику и для дальнейших планов, и для собственной реализации амбиций.
ИЛИНКА Я.В ответ на Натали
Натали
А я думала, что участие в олимпиадах нужно прежде всего ученику. А оказывается его "пользуют". Он за это еще дивиденды от учителя получать должен?
История переписки7
Ооооо, а жаль, с вами без полезно спорить. Вы зациклены на не выполнение домашнего задания и двойки за это.. ругаться я не люблю, а диалог себя исчерпывает.. То о чем вы думали, и как есть на самом деле не совпадает..поверьте. даже директор заинтересован в таких учениках..  которые ходят на олимпиады и я вам уже писала, УМНЫЙ учитель, наказал бы-заставив класс шевелить мозгами, а такой засадил своими двойками  отличника, вот смысл статьи. И между строк Я прочла, что пол класса получили двойки, а ни один сын автора..и если вы не знаете, если отличник получает двойку-пять за четверть ему не видать, как собственных ушей!! И зная это поцан выйдя к доске мог ТАК разволноваться... потому и должен учитель быть мудрее и умнее..потому, как по рукам это сииильно бъет, ведь они дети..им свойственно еще ошибаться..
ЕленаВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Ооооо, а жаль, с вами без полезно спорить. Вы зациклены на не выполнение домашнего задания и двойки за это.. ругаться я не люблю, а диалог себя исчерпывает.. То о чем вы думали, и как есть на самом деле не совпадает..поверьте. даже директор заинтересован в таких учениках..  которые ходят на олимпиады и я вам уже писала, УМНЫЙ учитель, наказал бы-заставив класс шевелить мозгами, а такой засадил своими двойками  отличника, вот смысл статьи. И между строк Я прочла, что пол класса получили двойки, а ни один сын автора..и если вы не знаете, если отличник получает двойку-пять за четверть ему не видать, как собственных ушей!! И зная это поцан выйдя к доске мог ТАК разволноваться... потому и должен учитель быть мудрее и умнее..потому, как по рукам это сииильно бъет, ведь они дети..им свойственно еще ошибаться..
История переписки8
Спасибо, что вы меня поняли.
Многорукий ШиваВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Ооооо, а жаль, с вами без полезно спорить. Вы зациклены на не выполнение домашнего задания и двойки за это.. ругаться я не люблю, а диалог себя исчерпывает.. То о чем вы думали, и как есть на самом деле не совпадает..поверьте. даже директор заинтересован в таких учениках..  которые ходят на олимпиады и я вам уже писала, УМНЫЙ учитель, наказал бы-заставив класс шевелить мозгами, а такой засадил своими двойками  отличника, вот смысл статьи. И между строк Я прочла, что пол класса получили двойки, а ни один сын автора..и если вы не знаете, если отличник получает двойку-пять за четверть ему не видать, как собственных ушей!! И зная это поцан выйдя к доске мог ТАК разволноваться... потому и должен учитель быть мудрее и умнее..потому, как по рукам это сииильно бъет, ведь они дети..им свойственно еще ошибаться..
История переписки8
Сообщение от ИЛИНКА Я., 23 ноября 2013 года в 23:26
ведь они дети..им свойственно еще ошибаться..
:up: Странно, почему не все это понимают... 
Тетушка ЧарлиВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Ооооо, а жаль, с вами без полезно спорить. Вы зациклены на не выполнение домашнего задания и двойки за это.. ругаться я не люблю, а диалог себя исчерпывает.. То о чем вы думали, и как есть на самом деле не совпадает..поверьте. даже директор заинтересован в таких учениках..  которые ходят на олимпиады и я вам уже писала, УМНЫЙ учитель, наказал бы-заставив класс шевелить мозгами, а такой засадил своими двойками  отличника, вот смысл статьи. И между строк Я прочла, что пол класса получили двойки, а ни один сын автора..и если вы не знаете, если отличник получает двойку-пять за четверть ему не видать, как собственных ушей!! И зная это поцан выйдя к доске мог ТАК разволноваться... потому и должен учитель быть мудрее и умнее..потому, как по рукам это сииильно бъет, ведь они дети..им свойственно еще ошибаться..
История переписки8
Согласна!
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
А я думала, что участие в олимпиадах нужно прежде всего ученику. А оказывается его "пользуют". Он за это еще дивиденды от учителя получать должен?
История переписки7
Участие в олимпиадах нужно учителю. Сейчас от этого зп зависит
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
Участие в олимпиадах нужно учителю. Сейчас от этого зп зависит
История переписки8
А ученику не нужно?:)
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
А ученику не нужно?:)
История переписки9
Нет
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
Нет
История переписки10
Да нууу?)))) А школьники-то не знают.:D:D:D
- Победитель олимпиады определенного уровня получает 100 баллов за ЕГЭ автоматом!
- Победители и призеры олимпиад из перечня получают право поступать ВНЕ конкурса на бюджет.
Но это так...пустяки...Вам-то виднее)))
И чего эти школьники так рвутся в них участвовать?:D
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Да нууу?)))) А школьники-то не знают.:D:D:D
- Победитель олимпиады определенного уровня получает 100 баллов за ЕГЭ автоматом!
- Победители и призеры олимпиад из перечня получают право поступать ВНЕ конкурса на бюджет.
Но это так...пустяки...Вам-то виднее)))
И чего эти школьники так рвутся в них участвовать?:D
История переписки11
Я вам тайну открою - эти люди и так на бюджет пройдут и без олимпиад. А хорошие вузы требуют экзамены все равно
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
Я вам тайну открою - эти люди и так на бюджет пройдут и без олимпиад. А хорошие вузы требуют экзамены все равно
История переписки12
Вы прям сокровищница тайн.)))))
И, если б я не была в гуще этого всего и не знала как оно на самом деле, возможно даже без улыбки бы читала ваши комменты.:D
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Вы прям сокровищница тайн.)))))
И, если б я не была в гуще этого всего и не знала как оно на самом деле, возможно даже без улыбки бы читала ваши комменты.:D
История переписки13
Там где коррупция и взятки, не помогут даже олимпиады. Хотя есть единичные случае, все же с этим оглашусь. 
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
Там где коррупция и взятки, не помогут даже олимпиады. Хотя есть единичные случае, все же с этим оглашусь. 
История переписки14
70% группы одного из самых престижных ВУЗов страны - это дети из провинциальных городов, поступивших по олимпиаде. Это о многом говорит. Из всех бюджетных мест 26 досталось тем, кто фантастически сдал ЕГЭ и 120 олимпиадникам.