Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
14567891026
Athena PalladaВ ответ на оля нету
оля нету
Когда кажется - креститься нужно.ну и совсем глупость что-то там додумывать за виртуального человека, тем более приписывать не существующие эмоции. 
История переписки14
да что вы?) У вас это через каждый пост))
оля нетуВ ответ на Athena Pallada
Athena Pallada
да что вы?) У вас это через каждый пост))
История переписки15
Это у вас шизофрения, вам слишком много кажется. Я вообще не понимаю КАК можно судить об эмоциях человека, которого даже не знаешь. Может я вообще старый лысый импотент зоофил грибник
Athena PalladaВ ответ на оля нету
оля нету
Это у вас шизофрения, вам слишком много кажется. Я вообще не понимаю КАК можно судить об эмоциях человека, которого даже не знаешь. Может я вообще старый лысый импотент зоофил грибник
История переписки16
даже по этому вашему посту можно сказать, что вы слегка в неадеквате. Ладно, удачно вам успокоится)
оля нетуВ ответ на Athena Pallada
Athena Pallada
даже по этому вашему посту можно сказать, что вы слегка в неадеквате. Ладно, удачно вам успокоится)
История переписки17
ммммм, у нас тут доктор широкого спектра. Расскажите что-нибудь еще обо мне?
СветланаВ ответ на Натали
Натали
Автора возмущает, что "2" получил хороший ученик, который задание "проворонил". Надо было понять и простить...он же контрольные на "5" пишет. Слабоватенький аргумент, не находите?
История переписки7
не нахожу. невыполненное одно задание, к тому же половиной класса. Каюсь, не люблю плохих учителей, срывающих свои неудачи на учениках. Вы, часом, не педагог, так Вас тема задела?)))
НаталиВ ответ на Светлана
Светлана
не нахожу. невыполненное одно задание, к тому же половиной класса. Каюсь, не люблю плохих учителей, срывающих свои неудачи на учениках. Вы, часом, не педагог, так Вас тема задела?)))
История переписки8
Я вроде не Вам вопрос задавала...ну да ладно.)))) Не выполнена полностью домашняя работа - это "2". Аргумент "не услышал" неуважителен.
С чего Вы решили, что меня задела тема?;) Просто мой коммент оказался первым - за это и поплатилась.)))) 
Почему Вы решили, что у учителя какие-то проблемы, тоже не поняла. У каждого учителя есть памятка (нам на первом собрании зачитали) о том как оцениваются работы. Не стоит наверное говорить, что если работы нет, то это неудовлетвортельно. О чем здесь вообще говорить? Проблемы у ученика, а не учителя.
мадамДамНоНеВамВ ответ на Светлана
Светлана
не нахожу. невыполненное одно задание, к тому же половиной класса. Каюсь, не люблю плохих учителей, срывающих свои неудачи на учениках. Вы, часом, не педагог, так Вас тема задела?)))
История переписки8
Сообщение от Светлана, 23 ноября 2013 года в 17:51
не нахожу. невыполненное одно задание, к тому же половиной класса. Каюсь, не люблю плохих учителей, срывающих свои неудачи на учениках. Вы, часом, не педагог, так Вас тема задела?)))
классическая отмазка всех лодырей. учителю-"я не слышал как вы задавали",маме "а пол класса тоже не слышало". типа не я один дурак,нас таких много. а мамаша теперь вся на измене "сыночку обидели!"
Змей ГорынычВ ответ на мадамДамНоНеВам
мадамДамНоНеВам
Сообщение от Светлана, 23 ноября 2013 года в 17:51
не нахожу. невыполненное одно задание, к тому же половиной класса. Каюсь, не люблю плохих учителей, срывающих свои неудачи на учениках. Вы, часом, не педагог, так Вас тема задела?)))
классическая отмазка всех лодырей. учителю-"я не слышал как вы задавали",маме "а пол класса тоже не слышало". типа не я один дурак,нас таких много. а мамаша теперь вся на измене "сыночку обидели!"
История переписки9
точно!!!!!!! :up::up::up::up:
я была старостой класса. стабильно человека 3-4 за вечер звонили узнавать дз. каждый день. 
ИЛИНКА Я.В ответ на Натали
Натали
Автора возмущает, что "2" получил хороший ученик, который задание "проворонил". Надо было понять и простить...он же контрольные на "5" пишет. Слабоватенький аргумент, не находите?
История переписки7
Да, согласна вы зацепились за одну строчку..я тоже увидела другую проблему..
Мать подарившая миру ангела..., 2 ребенкаВ ответ на оля нету
оля нету
если НЕ услышали ПОЛ КЛАССА, то вина тут ТОЛЬКО учителя
История переписки6
вот плюсану!!!
И.ИринаВ ответ на Натали
Натали
Требования к ученикам едины. Почему Маша, которая также "прохлопала" ушами получит "2", а Ваш сын нет, только потому что он в олимпиадах участвует?
Если бы он подошел перед уроком и предупредил, что был болен/ уезжал/ не успел...обязуюсь все сделать и сдать - это был бы один разговор. А аргумент "не услышал" заслуживает неудовлетворительной оценки. И разбираться почему Ваш сын ловил мух на уроке она не должна. Почему-то другие ученики и услышали, и выполнили задание.;)
И что значит учителя "просто предметники"? Вы думаете у них нагрузка маленькая, они не устают?
История переписки5
Вы , наверное, учитель?  " Просто предметиники" - это что учитель должен помочь ученику. Не далее как вчнра была у директора своей школы. Зашла , чтобы выразить ему признательность, мы второй год здесь и все нравится, хотя проблемы бывают.  "Да,  - сказал директор,  -я управленец и от меня зависит, статус и эффективность моего учреждения. Я подбираю коллектив, и учитель - это преподаватель, врач и актер в одном лице и никогда об этом забывать нельзя."  Стаж работы директора - более 40 лет в образовании.
НаталиВ ответ на И.Ирина
И.Ирина
Вы , наверное, учитель?  " Просто предметиники" - это что учитель должен помочь ученику. Не далее как вчнра была у директора своей школы. Зашла , чтобы выразить ему признательность, мы второй год здесь и все нравится, хотя проблемы бывают.  "Да,  - сказал директор,  -я управленец и от меня зависит, статус и эффективность моего учреждения. Я подбираю коллектив, и учитель - это преподаватель, врач и актер в одном лице и никогда об этом забывать нельзя."  Стаж работы директора - более 40 лет в образовании.
История переписки6
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
И.ИринаВ ответ на Натали
Натали
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
История переписки7
Учитель тут прав, но... Если мальчик действительно умница, надо найти подход и поговорить - что такое, чем просто лепить двойки и колы - этим показывая ему, что надо учить. ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ . Я поняла, что этого не было. Да и ко всем должен быть подход. Нам везло. А учительнице начальных классов я вообще писала благодарственное писмо - если бы не она. У нас у ребенка даже характер другой стал - она смогла найти подход , нашла время, ребенок из агрессивного товарища превратился в лучшего ученика.
НаталиВ ответ на И.Ирина
И.Ирина
Учитель тут прав, но... Если мальчик действительно умница, надо найти подход и поговорить - что такое, чем просто лепить двойки и колы - этим показывая ему, что надо учить. ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ . Я поняла, что этого не было. Да и ко всем должен быть подход. Нам везло. А учительнице начальных классов я вообще писала благодарственное писмо - если бы не она. У нас у ребенка даже характер другой стал - она смогла найти подход , нашла время, ребенок из агрессивного товарища превратился в лучшего ученика.
История переписки8
Если мальчик умница (не сомневаюсь), он эти случайные "2-ки" быстро закроет. Начать надо с выполнения той "несчастной" домашки. Сделать и показать. 
А итоговые оценки все равно будут выставляться исходя из результатов контрольных, самостоятельных, ответов у доски.
Помню на собрании кто-то из мам возмутился: Почему у Паши 2 двойки текущих стоят, а в четверти "5", а у нас пару троек и в итоге "4"? На что учитель довольно резко ответила: Давайте Вы мне не будете рассказывать кому и что ставить. Я своих учеников знаю и знаю каких оценок они заслуживают. 
Думаю и в этом случае учитель не станет обращать внимания на "дисциплинарные" двойки, если парень в целом молодец.
мадамДамНоНеВамВ ответ на И.Ирина
И.Ирина
Учитель тут прав, но... Если мальчик действительно умница, надо найти подход и поговорить - что такое, чем просто лепить двойки и колы - этим показывая ему, что надо учить. ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ . Я поняла, что этого не было. Да и ко всем должен быть подход. Нам везло. А учительнице начальных классов я вообще писала благодарственное писмо - если бы не она. У нас у ребенка даже характер другой стал - она смогла найти подход , нашла время, ребенок из агрессивного товарища превратился в лучшего ученика.
История переписки8
Сообщение от И.Ирина, 23 ноября 2013 года в 18:45
Учитель тут прав, но... Если мальчик действительно умница, 
для всех мам их ребенок умница и свет в окошке.а здесь мы имеем только мнение мамы. 
И.ИринаВ ответ на мадамДамНоНеВам
мадамДамНоНеВам
Сообщение от И.Ирина, 23 ноября 2013 года в 18:45
Учитель тут прав, но... Если мальчик действительно умница, 
для всех мам их ребенок умница и свет в окошке.а здесь мы имеем только мнение мамы. 
История переписки9
ну на олимпиаду дураков действительно не посылают
ИЛИНКА Я.В ответ на Натали
Натали
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
История переписки7
Действия учителя у которого мозговитый ребенок перепутал все у доски-должен был задуматься, как же тогда другие поняли, и Хороший учитель будет на примере этого ученика разъяснения делать всему классу, а не с удовольствие вторую двойку ЗА УРОК лепить.. вы наверное себя забыли-в 9 классе, уже почти пол класса занимают выжидательную позицию, подольше посижу-а потом , спишу!! А такие дети, как сын автора, ни мух считают-как вы выразились, а на себя расчитывают, поэтому до звонка им времени мало..и они действительно отключаются,..и конечно дети умеют хитрить, но все же учитель, должен быть на высоте-ни двойки пулеметной очередью строчить, а уметь наказывать так, чтоб им в следующий раз не хотелось либо врать, либо прослушивать..к примеру-задать д/з в два-три раза больше...
НаталиВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Действия учителя у которого мозговитый ребенок перепутал все у доски-должен был задуматься, как же тогда другие поняли, и Хороший учитель будет на примере этого ученика разъяснения делать всему классу, а не с удовольствие вторую двойку ЗА УРОК лепить.. вы наверное себя забыли-в 9 классе, уже почти пол класса занимают выжидательную позицию, подольше посижу-а потом , спишу!! А такие дети, как сын автора, ни мух считают-как вы выразились, а на себя расчитывают, поэтому до звонка им времени мало..и они действительно отключаются,..и конечно дети умеют хитрить, но все же учитель, должен быть на высоте-ни двойки пулеметной очередью строчить, а уметь наказывать так, чтоб им в следующий раз не хотелось либо врать, либо прослушивать..к примеру-задать д/з в два-три раза больше...
История переписки8
А хороший ребенок не может мух ловить? Не может у доски растеряться? Может. Об этом говорит тот факт, что другие поняли и сделали, поэтому учителю по-хорошему бы надо было поинтересоваться ЧТО, собсно, происходит. Заболел? Влюбился? Магнитные бури? Хотя двоек это не отменяет, потому как невозможно будет объяснить потом Пете Иванову почему ему двойку за отсутствие домашней работы ставят, а его умному однокласснику нет.
ЕленаВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Действия учителя у которого мозговитый ребенок перепутал все у доски-должен был задуматься, как же тогда другие поняли, и Хороший учитель будет на примере этого ученика разъяснения делать всему классу, а не с удовольствие вторую двойку ЗА УРОК лепить.. вы наверное себя забыли-в 9 классе, уже почти пол класса занимают выжидательную позицию, подольше посижу-а потом , спишу!! А такие дети, как сын автора, ни мух считают-как вы выразились, а на себя расчитывают, поэтому до звонка им времени мало..и они действительно отключаются,..и конечно дети умеют хитрить, но все же учитель, должен быть на высоте-ни двойки пулеметной очередью строчить, а уметь наказывать так, чтоб им в следующий раз не хотелось либо врать, либо прослушивать..к примеру-задать д/з в два-три раза больше...
История переписки8
С вами согласна полностью, наказание должно быть таким которое пойдет ребенку на пользу. 
Тетушка ЧарлиВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Действия учителя у которого мозговитый ребенок перепутал все у доски-должен был задуматься, как же тогда другие поняли, и Хороший учитель будет на примере этого ученика разъяснения делать всему классу, а не с удовольствие вторую двойку ЗА УРОК лепить.. вы наверное себя забыли-в 9 классе, уже почти пол класса занимают выжидательную позицию, подольше посижу-а потом , спишу!! А такие дети, как сын автора, ни мух считают-как вы выразились, а на себя расчитывают, поэтому до звонка им времени мало..и они действительно отключаются,..и конечно дети умеют хитрить, но все же учитель, должен быть на высоте-ни двойки пулеметной очередью строчить, а уметь наказывать так, чтоб им в следующий раз не хотелось либо врать, либо прослушивать..к примеру-задать д/з в два-три раза больше...
История переписки8
:up:
Многорукий ШиваВ ответ на Натали
Натали
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
История переписки7
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 18:42
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
Наталь, ведь здесь дело не в оценке. А в предвзятом отношении учителя к ученику.
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
НаталиВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 18:42
Учитель должен был помочь домашнее задание сделать? В чем неправ учитель? Если бы ученик чего-то не понимал, а учитель отказался ему объяснить -это одно, а когда ученик тупо не сделал ДЗ или у "доски все перепутал" , то какими должны быть действия учителя? Как он работу ученика должен был оценить?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
Наталь, ведь здесь дело не в оценке. А в предвзятом отношении учителя к ученику.
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
История переписки8
С чего ты взяла, что отношение предвзятое? Обе "двойки" заслуженны: невыполненная работа и провал у доски. Она же не влипила их просто так. Был бы другой ученик  - были бы те же результаты.
А мысль о том, что ДЗ надо рекомендовать к выполнению, только подана на рассмотрение т.е. еще не внедрена.
Многорукий ШиваВ ответ на Натали
Натали
С чего ты взяла, что отношение предвзятое? Обе "двойки" заслуженны: невыполненная работа и провал у доски. Она же не влипила их просто так. Был бы другой ученик  - были бы те же результаты.
А мысль о том, что ДЗ надо рекомендовать к выполнению, только подана на рассмотрение т.е. еще не внедрена.
История переписки9
Сообщение от Натали, 25 ноября 2013 года в 19:00
С чего ты взяла, что отношение предвзятое? Обе "двойки" заслуженны: невыполненная работа и провал у доски. Она же не влипила их просто так. Был бы другой ученик  - были бы те же результаты.
А мысль о том, что ДЗ надо рекомендовать к выполнению, только подана на рассмотрение т.е. еще не внедрена.
Ну Наталь, мы же все люди, и понимаем, что, если д/работа не сделана, материал не закреплен, то вряд ли ребенок ответит у доски положительно. Это при условии, что тема не новая, и разобрана основательно и досконально. Так зачем, понимая, что есть возможность ответа неудовлетворительного, его вызывать? И разве, получив два на уроке, ребенок совершенно спокойно принимает эту оценку, что готов сразу сосредоточиться и показать знания по требованию учителя?
Ну, Наталь, представь себе (к примеру): тебе/мне/соседу незаслуженно сделали на работе замечание (по нашему мнению), разве ты сразу себя одернешь и приступишь выполнять/исправлять требования начальника? Да нет конечно))) Для начала, "побухтеть" какой нехороший начальник, потом проанализируешь работу, и только через некоторое время, не ограниченное 40 минутами урока, примешься за работу))) 
Я считаю, что некоторые педагоги, все-таки перегибают палку с двойками. Кому они нужны? Реально, мне важны знания ребенка, а двойка - не всегда показатель их отсутствия.
НаталиВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Сообщение от Натали, 25 ноября 2013 года в 19:00
С чего ты взяла, что отношение предвзятое? Обе "двойки" заслуженны: невыполненная работа и провал у доски. Она же не влипила их просто так. Был бы другой ученик  - были бы те же результаты.
А мысль о том, что ДЗ надо рекомендовать к выполнению, только подана на рассмотрение т.е. еще не внедрена.
Ну Наталь, мы же все люди, и понимаем, что, если д/работа не сделана, материал не закреплен, то вряд ли ребенок ответит у доски положительно. Это при условии, что тема не новая, и разобрана основательно и досконально. Так зачем, понимая, что есть возможность ответа неудовлетворительного, его вызывать? И разве, получив два на уроке, ребенок совершенно спокойно принимает эту оценку, что готов сразу сосредоточиться и показать знания по требованию учителя?
Ну, Наталь, представь себе (к примеру): тебе/мне/соседу незаслуженно сделали на работе замечание (по нашему мнению), разве ты сразу себя одернешь и приступишь выполнять/исправлять требования начальника? Да нет конечно))) Для начала, "побухтеть" какой нехороший начальник, потом проанализируешь работу, и только через некоторое время, не ограниченное 40 минутами урока, примешься за работу))) 
Я считаю, что некоторые педагоги, все-таки перегибают палку с двойками. Кому они нужны? Реально, мне важны знания ребенка, а двойка - не всегда показатель их отсутствия.
История переписки10
Учитывая, что уже была контрольная, то тема старая. А также работа была не сделана не от незнания, а от раздолбайства. Возможно, учитель и вызвал к доске, чтобы понять в теме ученик или нет.
Когда замечание незаслуженно - обидно. А здесь...неужели он за 9 школьных лет не уяснил, что за невыполненное задание гарантирована "двойка"?
Я тебе могу сказать, что у Кристьки моей в 10-11 классе был такой педагог по физике, что оценка "2" в классе считалась "ничего так себе".  В колонку стояли "единицы"! Директор все знала и на первом собрании, когда мы увидели табель, с валерьянкой успокаивала.))) Говорила только: Не волнуйтесь, все будет хорошо. Если у Вашего ребенка у Лидии Павловны "3" - это "отлично" в любой другой школе.
Дрючила она их не по-детски. НО никто не раскис, интерес ни у кого не пропал...все старались!
А здесь,блин, мама дАрАгая...двойку заслуженную влепили....как посмели...почему в положение ранимой души не вошли?
Многорукий ШиваВ ответ на Натали
Натали
Учитывая, что уже была контрольная, то тема старая. А также работа была не сделана не от незнания, а от раздолбайства. Возможно, учитель и вызвал к доске, чтобы понять в теме ученик или нет.
Когда замечание незаслуженно - обидно. А здесь...неужели он за 9 школьных лет не уяснил, что за невыполненное задание гарантирована "двойка"?
Я тебе могу сказать, что у Кристьки моей в 10-11 классе был такой педагог по физике, что оценка "2" в классе считалась "ничего так себе".  В колонку стояли "единицы"! Директор все знала и на первом собрании, когда мы увидели табель, с валерьянкой успокаивала.))) Говорила только: Не волнуйтесь, все будет хорошо. Если у Вашего ребенка у Лидии Павловны "3" - это "отлично" в любой другой школе.
Дрючила она их не по-детски. НО никто не раскис, интерес ни у кого не пропал...все старались!
А здесь,блин, мама дАрАгая...двойку заслуженную влепили....как посмели...почему в положение ранимой души не вошли?
История переписки11
Сообщение от Натали, 25 ноября 2013 года в 19:37
Учитывая, что уже была контрольная, то тема старая. А также работа была не сделана не от незнания, а от раздолбайства. Возможно, учитель и вызвал к доске, чтобы понять в теме ученик или нет.
Когда замечание незаслуженно - обидно. А здесь...неужели он за 9 школьных лет не уяснил, что за невыполненное задание гарантирована "двойка"?
Я тебе могу сказать, что у Кристьки моей в 10-11 классе был такой педагог по физике, что оценка "2" в классе считалась "ничего так себе".  В колонку стояли "единицы"! Директор все знала и на первом собрании, когда мы увидели табель, с валерьянкой успокаивала.))) Говорила только: Не волнуйтесь, все будет хорошо. Если у Вашего ребенка у Лидии Павловны "3" - это "отлично" в любой другой школе.
Дрючила она их не по-детски. НО никто не раскис, интерес ни у кого не пропал...все старались!
А здесь,блин, мама дАрАгая...двойку заслуженную влепили....как посмели...почему в положение ранимой души не вошли?
Наталь, именно об этом и пишу - оценка - не всегда точный показатель знаний ученика.  Двойку может учитель  влепить от обиды, обосновав её работой на уроке. И не всегда 5 отображает истинный уровень усвоения материала... Речь, о другом - зачем давить двойками? Ну а автор, пусть спишет - неудачный день у сына, и да, пусть будет внимательным. Я же не оправдываю его, но и учитель должен быть умнее и мудрее. Увы, не все в школах прирожденные педагоги, бывают из себя раздувают важных птиц, а на поверке - неудачник и в личной жизни, и ограниченный человек в обществе...
14567891026