Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
С чего Вы решили, что меня задела тема? Просто мой коммент оказался первым - за это и поплатилась.))))
Почему Вы решили, что у учителя какие-то проблемы, тоже не поняла. У каждого учителя есть памятка (нам на первом собрании зачитали) о том как оцениваются работы. Не стоит наверное говорить, что если работы нет, то это неудовлетвортельно. О чем здесь вообще говорить? Проблемы у ученика, а не учителя.
я была старостой класса. стабильно человека 3-4 за вечер звонили узнавать дз. каждый день.
Если бы он подошел перед уроком и предупредил, что был болен/ уезжал/ не успел...обязуюсь все сделать и сдать - это был бы один разговор. А аргумент "не услышал" заслуживает неудовлетворительной оценки. И разбираться почему Ваш сын ловил мух на уроке она не должна. Почему-то другие ученики и услышали, и выполнили задание.
И что значит учителя "просто предметники"? Вы думаете у них нагрузка маленькая, они не устают?
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
А итоговые оценки все равно будут выставляться исходя из результатов контрольных, самостоятельных, ответов у доски.
Помню на собрании кто-то из мам возмутился: Почему у Паши 2 двойки текущих стоят, а в четверти "5", а у нас пару троек и в итоге "4"? На что учитель довольно резко ответила: Давайте Вы мне не будете рассказывать кому и что ставить. Я своих учеников знаю и знаю каких оценок они заслуживают.
Думаю и в этом случае учитель не станет обращать внимания на "дисциплинарные" двойки, если парень в целом молодец.
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
Я не учитель, я третий раз "учусь" в школе.)))))
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
И уж если на то пошло, то в настоящее время учитель НЕ имеет право оценивать Д/З (мало кто знает об этом), задавать на дом работу, а может только РЕКОМЕНДОВАТЬ её выполнить... Другой разговор, что мы, родители понимаем всю необходимость выполнения.
А задавить ученика двойками можно любого, было бы желание, а вот вытащить его - это УСПЕХ учителя!
Я не понимаю некоторых учителей, котороые с азартом клепают эти двойки - это от собственной озлобленности, чтоль? От неумения найти с учеником общий язык? Достучаться до него? Заставить его поверить в себя?
А мысль о том, что ДЗ надо рекомендовать к выполнению, только подана на рассмотрение т.е. еще не внедрена.
А мысль о том, что ДЗ надо рекомендовать к выполнению, только подана на рассмотрение т.е. еще не внедрена.
Ну, Наталь, представь себе (к примеру): тебе/мне/соседу незаслуженно сделали на работе замечание (по нашему мнению), разве ты сразу себя одернешь и приступишь выполнять/исправлять требования начальника? Да нет конечно))) Для начала, "побухтеть" какой нехороший начальник, потом проанализируешь работу, и только через некоторое время, не ограниченное 40 минутами урока, примешься за работу)))
Я считаю, что некоторые педагоги, все-таки перегибают палку с двойками. Кому они нужны? Реально, мне важны знания ребенка, а двойка - не всегда показатель их отсутствия.
Ну, Наталь, представь себе (к примеру): тебе/мне/соседу незаслуженно сделали на работе замечание (по нашему мнению), разве ты сразу себя одернешь и приступишь выполнять/исправлять требования начальника? Да нет конечно))) Для начала, "побухтеть" какой нехороший начальник, потом проанализируешь работу, и только через некоторое время, не ограниченное 40 минутами урока, примешься за работу)))
Я считаю, что некоторые педагоги, все-таки перегибают палку с двойками. Кому они нужны? Реально, мне важны знания ребенка, а двойка - не всегда показатель их отсутствия.
Когда замечание незаслуженно - обидно. А здесь...неужели он за 9 школьных лет не уяснил, что за невыполненное задание гарантирована "двойка"?
Я тебе могу сказать, что у Кристьки моей в 10-11 классе был такой педагог по физике, что оценка "2" в классе считалась "ничего так себе". В колонку стояли "единицы&quo
Дрючила она их не по-детски. НО никто не раскис, интерес ни у кого не пропал...все старались!
А здесь,блин, мама дАрАгая...двойку заслуженную влепили....как посмели...почему в положение ранимой души не вошли?
Когда замечание незаслуженно - обидно. А здесь...неужели он за 9 школьных лет не уяснил, что за невыполненное задание гарантирована "двойка"?
Я тебе могу сказать, что у Кристьки моей в 10-11 классе был такой педагог по физике, что оценка "2" в классе считалась "ничего так себе". В колонку стояли "единицы&quo
Дрючила она их не по-детски. НО никто не раскис, интерес ни у кого не пропал...все старались!
А здесь,блин, мама дАрАгая...двойку заслуженную влепили....как посмели...почему в положение ранимой души не вошли?