Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
ЕленаВ ответ на Юся
Юся
может вм действительно поговорить с учителем? спросить ее в чем дело? без наезда, а по-хорошему. может в результате разговора выяснится что-либо важное. может дело не в учителе и не в вашем сыне. поговорите - и недоразумение разрешится. аргументы про неправильно заданное задание лучше оставить на тот случай, если учитель действительно будет "наезжать", если увидите ее пристрастность. удачи вам!
История переписки9
У меня этот вопрос и был  как себя повести в этой ситуации, а меня здесь обвинили во всех грехах, ну да ладно, схожу поговорю, дальше увижу что делать. Спасибо! 
Виктория БыстроваВ ответ на Елена
Елена
Ему нравится в этой школе, класс хороший, вся проблема в одном предмете. Уже всю кровь выпила эта математика.
История переписки8
Вот не видел он еще, КАК может достать математика :D У нас в 9 классе было 26 двоек в первой четверти из 42 человек по алгебре и больше 30 по геометрии - при этом у нас был не самый слабый класс :D Рыдали все - родители, учителя ведущие все остальные предметы, ибо на них времени не хватало, правда ученики уже не рыдали - времени не было :D За урок 4-6 оценок каждому в классе, несколько уровней заданий от минимума для тех, кто не тянет до университетского уровня для тех, у кого способности и желание были! Учитель выходил из класса мокрый как мышь и менял рубашки после каждого урока :)Но мы все знали математику и даже те, у кого не было к ней способностей испытывали глубочайшее уважение к человеку, который несмотря ни на что, учил детей с любым уровнем подготовки и любым уровнем способностей и выкладываясь сам заставлял и учеников хоть чуть, но выйти за пределы их способностей. Но и двоек был - вагон! А дети его любили при этом :)
ChokoladkaВ ответ на Виктория Быстрова
Виктория Быстрова
Вот не видел он еще, КАК может достать математика :D У нас в 9 классе было 26 двоек в первой четверти из 42 человек по алгебре и больше 30 по геометрии - при этом у нас был не самый слабый класс :D Рыдали все - родители, учителя ведущие все остальные предметы, ибо на них времени не хватало, правда ученики уже не рыдали - времени не было :D За урок 4-6 оценок каждому в классе, несколько уровней заданий от минимума для тех, кто не тянет до университетского уровня для тех, у кого способности и желание были! Учитель выходил из класса мокрый как мышь и менял рубашки после каждого урока :)Но мы все знали математику и даже те, у кого не было к ней способностей испытывали глубочайшее уважение к человеку, который несмотря ни на что, учил детей с любым уровнем подготовки и любым уровнем способностей и выкладываясь сам заставлял и учеников хоть чуть, но выйти за пределы их способностей. Но и двоек был - вагон! А дети его любили при этом :)
История переписки9
Так нельзя.
Есть стойкие люди, дети тоже. А есть ранимые и чувствительные.
Меня бы такой прессинг к хорошим оценкам не привел.
Виктория БыстроваВ ответ на Chokoladka
Chokoladka
Так нельзя.
Есть стойкие люди, дети тоже. А есть ранимые и чувствительные.
Меня бы такой прессинг к хорошим оценкам не привел.
История переписки10
Ну вроде никто в депрессию не впал :) Зато математику хорошо знали все :D. Есть такие люди, вокруг них как будто другой мир! А тот класс, где он был классным руководителем, знаете, это было что-то не реальное, было такое ощущение, что они на амбразуру за него легли бы все и при первом же намёке на малейшие проблемы. И даже после того как он ушел, все равно - класс остался очень тесно сплоченный и совершенно отличался от всех остальных классов, это очень напоминало какой-то киношный класс в советских фильмах, но они жили в реале, в перестроечное время!
Тетушка ЧарлиВ ответ на Chokoladka
Chokoladka
Так нельзя.
Есть стойкие люди, дети тоже. А есть ранимые и чувствительные.
Меня бы такой прессинг к хорошим оценкам не привел.
История переписки10
Вы,как всегда,правы.
ChokoladkaВ ответ на Тетушка Чарли
Тетушка Чарли
Вы,как всегда,правы.
История переписки11
Кажется, у меня появился идейный соратник))))
Тетушка ЧарлиВ ответ на Chokoladka
Chokoladka
Кажется, у меня появился идейный соратник))))
История переписки12
:D ну просто обратила внимание,что во многих темах наши взгляды совпадают. Тема,поднятая автором,мне знакома и для меня лично до сих пор актуальна. 
ChokoladkaВ ответ на Тетушка Чарли
Тетушка Чарли
:D ну просто обратила внимание,что во многих темах наши взгляды совпадают. Тема,поднятая автором,мне знакома и для меня лично до сих пор актуальна. 
История переписки13
Будем дружить ;)
Тетушка ЧарлиВ ответ на Chokoladka
Chokoladka
Будем дружить ;)
История переписки14
:up: только я так и не поняла,как писать в лич там. Не нахожу((
ИРИСКА, 1 ребенокВ ответ на Елена
Елена
Ему нравится в этой школе, класс хороший, вся проблема в одном предмете. Уже всю кровь выпила эта математика.
История переписки8
пусть сын поговорит с учительницей. Если он объяснит ей, что ему нравится математика - она пойдет ему навстречу в 8 случаях из 10. Если нет, то извините...
Змеиная царевнаВ ответ на ИРИСКА
ИРИСКА
если ваш сын не ведет себя так - то честь вам и хвала, что привили элементарное уважение к старшим. Большинство родителей на это почему-то неспособны. Поговорите с сыном, вдруг он хочет в специальный колледж или в старую школу? А так - пусть пробует выкарабкаться из этой ситуации. Он же мужчина
История переписки7
Прошу прощения, а почему надо прививать "элементарное уважение к старшим"? :)
ИРИСКА, 1 ребенокВ ответ на Змеиная царевна
Змеиная царевна
Прошу прощения, а почему надо прививать "элементарное уважение к старшим"? :)
История переписки8
а вы считаете нормальным, когда молодежь, идя по улице, матерится на весь район, человек в возрасте (причем преподаватель) делает им замечание, а потом оказывается в больнице и ему накладывают швы? Молодежь не пьяная причем. Или когда учитель или соседка-бабуля делают замечание вашему ребенку ПО ДЕЛУ, то он должен огрызаться и посылать? Может быть не надо уступать место пожилым людям? Многие из детишек в наше время ЭТОМУ почему-то не научены. Не расскажете почему?:)
Змеиная царевнаВ ответ на ИРИСКА
ИРИСКА
а вы считаете нормальным, когда молодежь, идя по улице, матерится на весь район, человек в возрасте (причем преподаватель) делает им замечание, а потом оказывается в больнице и ему накладывают швы? Молодежь не пьяная причем. Или когда учитель или соседка-бабуля делают замечание вашему ребенку ПО ДЕЛУ, то он должен огрызаться и посылать? Может быть не надо уступать место пожилым людям? Многие из детишек в наше время ЭТОМУ почему-то не научены. Не расскажете почему?:)
История переписки9
Я считаю, что ребенку нужно прививать уважение, в первую очередь, к самому себе, а следом - к окружающим, невзирая на возраст.
А также что некоторые "старшие" и "педагоги" этого уважения не заслуживают (да-да, встречались не единожды), но действовать надо исходя из самоуважения.
Ни бабулю, ни дедулю, ни консъержку-узбечку, ни дворника (супруга консъержки), ни молодёжь на лестнице, ни мамочек у песочницы - никого не считаю "достойными посыла матом", пока они не докажут необходимость такого действия (бывает очень редко, исчизающе редко, но бывает).

И я уверена без надежды на переубеждение, что пропагандировать право на уважение какой-то одной категории людей (старших, младших, здоровых, больных и т.д.) - значит разделять общество, развращать "привилегированную" категорию и унижать остальных.

Как-то так я считаю. :)
ИРИСКА, 1 ребенокВ ответ на Змеиная царевна
Змеиная царевна
Я считаю, что ребенку нужно прививать уважение, в первую очередь, к самому себе, а следом - к окружающим, невзирая на возраст.
А также что некоторые "старшие" и "педагоги" этого уважения не заслуживают (да-да, встречались не единожды), но действовать надо исходя из самоуважения.
Ни бабулю, ни дедулю, ни консъержку-узбечку, ни дворника (супруга консъержки), ни молодёжь на лестнице, ни мамочек у песочницы - никого не считаю "достойными посыла матом", пока они не докажут необходимость такого действия (бывает очень редко, исчизающе редко, но бывает).

И я уверена без надежды на переубеждение, что пропагандировать право на уважение какой-то одной категории людей (старших, младших, здоровых, больных и т.д.) - значит разделять общество, развращать "привилегированную" категорию и унижать остальных.

Как-то так я считаю. :)
История переписки10
ребенок будет уважать сам себя, если увидит какие отношения в семье в вашей. Это главное из чего сложится его мировоззрение и его жизненная философия. Да, я не скрою - бывают и такие, что прибить охота. Но я не думаю, что вам было бы приятно, что ваше дитятко послало бабку на площадке трехэтажным. Я не пропагандирую разделение на касты) Просто хочется чуточку добрее, воспитаннее. С вами хоть дискутировать приятно))))) и вовсе даже не змея)))))))))):D
Змеиная царевнаВ ответ на ИРИСКА
ИРИСКА
ребенок будет уважать сам себя, если увидит какие отношения в семье в вашей. Это главное из чего сложится его мировоззрение и его жизненная философия. Да, я не скрою - бывают и такие, что прибить охота. Но я не думаю, что вам было бы приятно, что ваше дитятко послало бабку на площадке трехэтажным. Я не пропагандирую разделение на касты) Просто хочется чуточку добрее, воспитаннее. С вами хоть дискутировать приятно))))) и вовсе даже не змея)))))))))):D
История переписки11
Если бы всё зависело от меня и семьи, я бы почти не переживала за результат. Проблема в том, что близится время, когда мой ребенок будет со всех сторон подвергаться разнообразному влиянию, будучи ещё очень восприимчивым.
Поэтому если я узнаю, что она кого-то куда-то послала трёхэтажным, я крайне удивлюсь, ибо в семье (включая всех родственников) такие слова и обороты не практикуются в принципе. Сначала разберусь, потом извинюсь, потом будем прорабатывать ситуацию дома. :)
Добрее и воспитаннее хочется, но всё менее и менее разумно учить ребёнка доверию, сочувствию, доброте и взаимопомощи. Как это ни прискорбно.
За комплимент глубокое Вам мерси. :) а я, может быть, ужик)))))
ИРИСКА, 1 ребенокВ ответ на Змеиная царевна
Змеиная царевна
Если бы всё зависело от меня и семьи, я бы почти не переживала за результат. Проблема в том, что близится время, когда мой ребенок будет со всех сторон подвергаться разнообразному влиянию, будучи ещё очень восприимчивым.
Поэтому если я узнаю, что она кого-то куда-то послала трёхэтажным, я крайне удивлюсь, ибо в семье (включая всех родственников) такие слова и обороты не практикуются в принципе. Сначала разберусь, потом извинюсь, потом будем прорабатывать ситуацию дома. :)
Добрее и воспитаннее хочется, но всё менее и менее разумно учить ребёнка доверию, сочувствию, доброте и взаимопомощи. Как это ни прискорбно.
За комплимент глубокое Вам мерси. :) а я, может быть, ужик)))))
История переписки12
удачи в воспитании))) Я тоже иногда начинаю переживать, что мой ребенок настолько доверчив и восприимчив и что в связи с этим делать в дальнейшем. А ужик так-то тоже змея))) Только не кусюче-ядовитая))))
Змеиная царевнаВ ответ на ИРИСКА
ИРИСКА
удачи в воспитании))) Я тоже иногда начинаю переживать, что мой ребенок настолько доверчив и восприимчив и что в связи с этим делать в дальнейшем. А ужик так-то тоже змея))) Только не кусюче-ядовитая))))
История переписки13
Ужик тоже огого бывает! У меня друг детства так одну бабку в деревне чуть до кондрашки не довёл.
Жили мы летом в посёлке. Так он (лет по13 нам было) пообещал друзьям в Москве ужиков привезти. Мол, они у нас в лесу кишмя кишат, а городские многие и не видели вблизи змею.
И вот пошли мы с ним в лес, ужиков ловить. Он на велике, а я пешком. Ловим тех, что покрупней, и он их за пазуху в футболку прячет. Ничего, что щекотно, зато они там согреваются и не боятся.
Набрали мы их под горлышко и домой пошли. Я иду, а он вокруг на велике гоняет. Ну, идём, смеёмся, болтаем.
А велик старый у него.
И вот идём мы из леса мимо деревни, а там под горку - и наш посёлок недалеко. Ну, сталон на велике с горки спускаться, а на встречу бабуся с ведром молока взбирается. Он тормознул педалями, у него цепь и слетела. Он несётся, орёт. Бабка его видит, тоже орёт. А он тогда на ручной тормоз нажал сильно, переднее колесо встало, он через руль и полетел. Кубарем к бабке подкатывается. И когда летел, ужиков придавил немного, они испугались и полезли из всех щелей!
Бабка как это увидела, орать перестала, ведром в него запустила, сама крестится, его крестит. А он орёт и ужиков пытается схватить и обратно запихнуть...
Короче, кино! Я сначала остолбенела, конечно. Потом побежала бабушку из шока выводить.
Всё обошлось, но домой мы еле доползли от хохота! :D

Вот такие опасные ужики!))))
ИРИСКА, 1 ребенокВ ответ на Змеиная царевна
Змеиная царевна
Ужик тоже огого бывает! У меня друг детства так одну бабку в деревне чуть до кондрашки не довёл.
Жили мы летом в посёлке. Так он (лет по13 нам было) пообещал друзьям в Москве ужиков привезти. Мол, они у нас в лесу кишмя кишат, а городские многие и не видели вблизи змею.
И вот пошли мы с ним в лес, ужиков ловить. Он на велике, а я пешком. Ловим тех, что покрупней, и он их за пазуху в футболку прячет. Ничего, что щекотно, зато они там согреваются и не боятся.
Набрали мы их под горлышко и домой пошли. Я иду, а он вокруг на велике гоняет. Ну, идём, смеёмся, болтаем.
А велик старый у него.
И вот идём мы из леса мимо деревни, а там под горку - и наш посёлок недалеко. Ну, сталон на велике с горки спускаться, а на встречу бабуся с ведром молока взбирается. Он тормознул педалями, у него цепь и слетела. Он несётся, орёт. Бабка его видит, тоже орёт. А он тогда на ручной тормоз нажал сильно, переднее колесо встало, он через руль и полетел. Кубарем к бабке подкатывается. И когда летел, ужиков придавил немного, они испугались и полезли из всех щелей!
Бабка как это увидела, орать перестала, ведром в него запустила, сама крестится, его крестит. А он орёт и ужиков пытается схватить и обратно запихнуть...
Короче, кино! Я сначала остолбенела, конечно. Потом побежала бабушку из шока выводить.
Всё обошлось, но домой мы еле доползли от хохота! :D

Вот такие опасные ужики!))))
История переписки14
:D:D:D:D:D вот это ржакаааа)))) Я тут кстати видела в сентябре - тепло еще было, в Лосином острове парочку)одного сфоткать успела, а другой, собака эдакая, так быстро в кусты ломанулся, как будто я цапля)))))
Робин GoodВ ответ на Елена
Елена
Я люблю своего ребенка, это преступление? Мой сын очень сдержан и никогда не позволит себе так себя вести, как вы здесь описали. И школа за последние месяцы достала меня, а не его. Ему нравится учиться и ему нравилась математика, он решал то что другие решить не могли. А сейчас получилась абсурдная  ситуация, когда моему сыну прививают ненависть к некогда любимому предмету, и пока не могу понять целенаправленно или случайно получаются такие ситуации.  И я точно знаю если бы он видел выход, мне бы он этого никогда не рассказал. И я понимаю что он накосячил сам. Но ситуации бывают разные.
История переписки6
Я люблю своего ребенка, это преступление? Мой сын очень сдержан и никогда не позволит себе так себя вести, как вы здесь описали. И школа за последние месяцы достала меня, а не его. Ему нравится учиться и ему нравилась математика, он решал то что другие решить не могли. А сейчас получилась абсурдная ситуация, когда моему сыну прививают ненависть к некогда любимому предмету, и пока не могу понять целенаправленно или случайно получаются такие ситуации. И я точно знаю если бы он видел выход, мне бы он этого никогда не рассказал. И я понимаю что он накосячил сам. Но ситуации бывают разные.


Я вам сейчас про себя расскажу, возможно, у вас аналогичный случай. Я - чистейший гуманитарий. 2+2 только с калькулятором, но зато русский язык, иностранный язык, литература, история и тд. - это все мое. Я и филфак потом с красным дипломом окончила. Короче. В школе была у меня училка по русскому, с класса 8-го где-то. Она считала день потерянным, если не занизит мне из-за какой-нибудь ерунды оценку. При этом сама же признавала, что сочинения я пишу лучше всех; диктанты, проверочные, тесты всякие – равных мне нет. Но «четверками» задушила просто! Как я ее ненавидела!! Какие истерики у меня были, как я ревела от обиды… В 11-м классе придирки резко прекратились. Оценки стали такими, какими и должны были быть. На выпускном она подошла ко мне и сказала: «Ты – лучшая ученица, что у меня была за все время. Я не могла позволить тебе испортиться. Я видела, что ты мало занималась, потому что все давалось тебе легко. Занижая оценки, я пыталась подстегнуть тебя к дальнейшему совершенствованию. Не держи зла! И удачи при поступлении в ВУЗ». Прошло уже много лет, а я до сих пор ей благодарна. Подумайте над моей историей. Возможно, эти двойки пойдут во благо вашему сыну. А любовь к предмету, если эта любовь настоящая – никуда не денется, не пройдет. У меня не прошла.:)
ЕленаВ ответ на Робин Good
Робин Good
Я люблю своего ребенка, это преступление? Мой сын очень сдержан и никогда не позволит себе так себя вести, как вы здесь описали. И школа за последние месяцы достала меня, а не его. Ему нравится учиться и ему нравилась математика, он решал то что другие решить не могли. А сейчас получилась абсурдная ситуация, когда моему сыну прививают ненависть к некогда любимому предмету, и пока не могу понять целенаправленно или случайно получаются такие ситуации. И я точно знаю если бы он видел выход, мне бы он этого никогда не рассказал. И я понимаю что он накосячил сам. Но ситуации бывают разные.


Я вам сейчас про себя расскажу, возможно, у вас аналогичный случай. Я - чистейший гуманитарий. 2+2 только с калькулятором, но зато русский язык, иностранный язык, литература, история и тд. - это все мое. Я и филфак потом с красным дипломом окончила. Короче. В школе была у меня училка по русскому, с класса 8-го где-то. Она считала день потерянным, если не занизит мне из-за какой-нибудь ерунды оценку. При этом сама же признавала, что сочинения я пишу лучше всех; диктанты, проверочные, тесты всякие – равных мне нет. Но «четверками» задушила просто! Как я ее ненавидела!! Какие истерики у меня были, как я ревела от обиды… В 11-м классе придирки резко прекратились. Оценки стали такими, какими и должны были быть. На выпускном она подошла ко мне и сказала: «Ты – лучшая ученица, что у меня была за все время. Я не могла позволить тебе испортиться. Я видела, что ты мало занималась, потому что все давалось тебе легко. Занижая оценки, я пыталась подстегнуть тебя к дальнейшему совершенствованию. Не держи зла! И удачи при поступлении в ВУЗ». Прошло уже много лет, а я до сих пор ей благодарна. Подумайте над моей историей. Возможно, эти двойки пойдут во благо вашему сыну. А любовь к предмету, если эта любовь настоящая – никуда не денется, не пройдет. У меня не прошла.:)
История переписки7
Спасибо, подумаю над этим.
СветланаВ ответ на ИРИСКА
ИРИСКА
вы не представляете КАК ведут себя ваши чудо-детки на уроках и какой от них ОР!!! У меня в университете 100 деток 2 курса орут так, что я себя не слышу. А их родители круглыми глазами смотрят на посещение своих детей, на семестровые неаттестации и не понимают ПОЧЕМУ???

Вы слишком любите своего ребенка, это похоже на фанатизм!!! А его выпадки - надоела школа. А потом что? Надоел вуз? Пойдет в армию, а там ему через месяц надоест - а обратно нини!!! Он должен сам найти выход из ситуации. Объяснить учителю, поговорить с ней. Двойка это что? Повод для истерик??? 
История переписки5
уж да... истерики у автора не вижу, а Ваши тройные знаки восклицания ее как раз и выдают.
ИРИСКА, 1 ребенокВ ответ на Светлана
Светлана
уж да... истерики у автора не вижу, а Ваши тройные знаки восклицания ее как раз и выдают.
История переписки6
Я эмоциональный человек, но без истерик))) Может смысла не было переводить сына в другую школу?? 
Аврора АвророваВ ответ на ИРИСКА
ИРИСКА
вы не представляете КАК ведут себя ваши чудо-детки на уроках и какой от них ОР!!! У меня в университете 100 деток 2 курса орут так, что я себя не слышу. А их родители круглыми глазами смотрят на посещение своих детей, на семестровые неаттестации и не понимают ПОЧЕМУ???

Вы слишком любите своего ребенка, это похоже на фанатизм!!! А его выпадки - надоела школа. А потом что? Надоел вуз? Пойдет в армию, а там ему через месяц надоест - а обратно нини!!! Он должен сам найти выход из ситуации. Объяснить учителю, поговорить с ней. Двойка это что? Повод для истерик??? 
История переписки5
Двойка, полученная не заслуженно, повод задуматься о компетенции педагога.
ИРИСКА, 1 ребенокВ ответ на Аврора Авророва
Аврора Авророва
Двойка, полученная не заслуженно, повод задуматься о компетенции педагога.
История переписки6
Педагог вроде объяснил, что двойка была за невыполненное дз. Может и правда, что ребенок и половина его класса не услышали. Но мы же в действительности не знаем, как они себя вели и почему не услышали. 
Тетушка ЧарлиВ ответ на Аврора Авророва
Аврора Авророва
Двойка, полученная не заслуженно, повод задуматься о компетенции педагога.
История переписки6
:up: