Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Есть стойкие люди, дети тоже. А есть ранимые и чувствительные.
Меня бы такой прессинг к хорошим оценкам не привел.
Есть стойкие люди, дети тоже. А есть ранимые и чувствительные.
Меня бы такой прессинг к хорошим оценкам не привел.
Есть стойкие люди, дети тоже. А есть ранимые и чувствительные.
Меня бы такой прессинг к хорошим оценкам не привел.
А также что некоторые "старшие" и "педагоги" этого уважения не заслуживают (да-да, встречались не единожды), но действовать надо исходя из самоуважения.
Ни бабулю, ни дедулю, ни консъержку-узбечку,
И я уверена без надежды на переубеждение, что пропагандировать право на уважение какой-то одной категории людей (старших, младших, здоровых, больных и т.д.) - значит разделять общество, развращать "привилегированную" категорию и унижать остальных.
Как-то так я считаю.
А также что некоторые "старшие" и "педагоги" этого уважения не заслуживают (да-да, встречались не единожды), но действовать надо исходя из самоуважения.
Ни бабулю, ни дедулю, ни консъержку-узбечку,
И я уверена без надежды на переубеждение, что пропагандировать право на уважение какой-то одной категории людей (старших, младших, здоровых, больных и т.д.) - значит разделять общество, развращать "привилегированную" категорию и унижать остальных.
Как-то так я считаю.
Поэтому если я узнаю, что она кого-то куда-то послала трёхэтажным, я крайне удивлюсь, ибо в семье (включая всех родственников) такие слова и обороты не практикуются в принципе. Сначала разберусь, потом извинюсь, потом будем прорабатывать ситуацию дома.
Добрее и воспитаннее хочется, но всё менее и менее разумно учить ребёнка доверию, сочувствию, доброте и взаимопомощи. Как это ни прискорбно.
За комплимент глубокое Вам мерси. а я, может быть, ужик)))))
Поэтому если я узнаю, что она кого-то куда-то послала трёхэтажным, я крайне удивлюсь, ибо в семье (включая всех родственников) такие слова и обороты не практикуются в принципе. Сначала разберусь, потом извинюсь, потом будем прорабатывать ситуацию дома.
Добрее и воспитаннее хочется, но всё менее и менее разумно учить ребёнка доверию, сочувствию, доброте и взаимопомощи. Как это ни прискорбно.
За комплимент глубокое Вам мерси. а я, может быть, ужик)))))
Жили мы летом в посёлке. Так он (лет по13 нам было) пообещал друзьям в Москве ужиков привезти. Мол, они у нас в лесу кишмя кишат, а городские многие и не видели вблизи змею.
И вот пошли мы с ним в лес, ужиков ловить. Он на велике, а я пешком. Ловим тех, что покрупней, и он их за пазуху в футболку прячет. Ничего, что щекотно, зато они там согреваются и не боятся.
Набрали мы их под горлышко и домой пошли. Я иду, а он вокруг на велике гоняет. Ну, идём, смеёмся, болтаем.
А велик старый у него.
И вот идём мы из леса мимо деревни, а там под горку - и наш посёлок недалеко.
Бабка как это увидела, орать перестала, ведром в него запустила, сама крестится, его крестит. А он орёт и ужиков пытается схватить и обратно запихнуть...
Короче, кино! Я сначала остолбенела, конечно. Потом побежала бабушку из шока выводить.
Всё обошлось, но домой мы еле доползли от хохота!
Вот такие опасные ужики!))))
Жили мы летом в посёлке. Так он (лет по13 нам было) пообещал друзьям в Москве ужиков привезти. Мол, они у нас в лесу кишмя кишат, а городские многие и не видели вблизи змею.
И вот пошли мы с ним в лес, ужиков ловить. Он на велике, а я пешком. Ловим тех, что покрупней, и он их за пазуху в футболку прячет. Ничего, что щекотно, зато они там согреваются и не боятся.
Набрали мы их под горлышко и домой пошли. Я иду, а он вокруг на велике гоняет. Ну, идём, смеёмся, болтаем.
А велик старый у него.
И вот идём мы из леса мимо деревни, а там под горку - и наш посёлок недалеко.
Бабка как это увидела, орать перестала, ведром в него запустила, сама крестится, его крестит. А он орёт и ужиков пытается схватить и обратно запихнуть...
Короче, кино! Я сначала остолбенела, конечно. Потом побежала бабушку из шока выводить.
Всё обошлось, но домой мы еле доползли от хохота!
Вот такие опасные ужики!))))
Я вам сейчас про себя расскажу, возможно, у вас аналогичный случай. Я - чистейший гуманитарий. 2+2 только с калькулятором, но зато русский язык, иностранный язык, литература, история и тд. - это все мое. Я и филфак потом с красным дипломом окончила. Короче. В школе была у меня училка по русскому, с класса 8-го где-то. Она считала день потерянным, если не занизит мне из-за какой-нибудь ерунды оценку. При этом сама же признавала, что сочинения я пишу лучше всех; диктанты, проверочные, тесты всякие – равных мне нет. Но «четверками» задушила просто! Как я ее ненавидела!! Какие истерики у меня были, как я ревела от обиды… В 11-м классе придирки резко прекратились. Оценки стали такими, какими и должны были быть. На выпускном она подошла ко мне и сказала: «Ты – лучшая ученица, что у меня была за все время. Я не могла позволить тебе испортиться. Я видела, что ты мало занималась, потому что все давалось тебе легко. Занижая оценки, я пыталась подстегнуть тебя к дальнейшему совершенствованию. Не держи зла! И удачи при поступлении в ВУЗ». Прошло уже много лет, а я до сих пор ей благодарна. Подумайте над моей историей. Возможно, эти двойки пойдут во благо вашему сыну. А любовь к предмету, если эта любовь настоящая – никуда не денется, не пройдет. У меня не прошла.
Я вам сейчас про себя расскажу, возможно, у вас аналогичный случай. Я - чистейший гуманитарий. 2+2 только с калькулятором, но зато русский язык, иностранный язык, литература, история и тд. - это все мое. Я и филфак потом с красным дипломом окончила. Короче. В школе была у меня училка по русскому, с класса 8-го где-то. Она считала день потерянным, если не занизит мне из-за какой-нибудь ерунды оценку. При этом сама же признавала, что сочинения я пишу лучше всех; диктанты, проверочные, тесты всякие – равных мне нет. Но «четверками» задушила просто! Как я ее ненавидела!! Какие истерики у меня были, как я ревела от обиды… В 11-м классе придирки резко прекратились. Оценки стали такими, какими и должны были быть. На выпускном она подошла ко мне и сказала: «Ты – лучшая ученица, что у меня была за все время. Я не могла позволить тебе испортиться. Я видела, что ты мало занималась, потому что все давалось тебе легко. Занижая оценки, я пыталась подстегнуть тебя к дальнейшему совершенствованию. Не держи зла! И удачи при поступлении в ВУЗ». Прошло уже много лет, а я до сих пор ей благодарна. Подумайте над моей историей. Возможно, эти двойки пойдут во благо вашему сыну. А любовь к предмету, если эта любовь настоящая – никуда не денется, не пройдет. У меня не прошла.
Вы слишком любите своего ребенка, это похоже на фанатизм!!! А его выпадки - надоела школа. А потом что? Надоел вуз? Пойдет в армию, а там ему через месяц надоест - а обратно нини!!! Он должен сам найти выход из ситуации. Объяснить учителю, поговорить с ней. Двойка это что? Повод для истерик???
Вы слишком любите своего ребенка, это похоже на фанатизм!!! А его выпадки - надоела школа. А потом что? Надоел вуз? Пойдет в армию, а там ему через месяц надоест - а обратно нини!!! Он должен сам найти выход из ситуации. Объяснить учителю, поговорить с ней. Двойка это что? Повод для истерик???