Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Но тут человек пишет, что у нее каждый день куча планов, конспектов и т.д. - огромная бумажная нагрузка, с которой ей тяжело справится. Вот я и пытаюсь понять, как, имея компьютер, можна погрязнуть в ворохе бумаг и тратить на это кучу времени.
А смысл писать планы исходя из того ,как класс усваивает? Так от программы отстать можно. Планы стандартные, а вот работа с каждым классом уже индивидуальная.
Моя подруга - учитель русского языка - корректирует все конспекты летом, когда есть время. И почему-то она их под каждого ученика не подгоняет, все у нее ровно идут.
Я учитель. Иногда по вечерам сижу дома и плачу. От нервного напряжения и усталости. Слава Богу, такие мамы, как вы, мне пока не попадались.
Я учитель. Иногда по вечерам сижу дома и плачу. От нервного напряжения и усталости. Слава Богу, такие мамы, как вы, мне пока не попадались.
Я учитель. Иногда по вечерам сижу дома и плачу. От нервного напряжения и усталости. Слава Богу, такие мамы, как вы, мне пока не попадались.
соседней теме Вы показали свой уровень интеллигенции, разобравшись с
ребенком 10 лет с помощью рукоприкладства... Немудрено, что работа с
детьми у Вас вызывает нервное напряжение...
соседней теме Вы показали свой уровень интеллигенции, разобравшись с
ребенком 10 лет с помощью рукоприкладства... Немудрено, что работа с
детьми у Вас вызывает нервное напряжение...
И да, в 11 и даже в 14 лет, и даже в 16 лет - они ещё дети...
И да, в 11 и даже в 14 лет, и даже в 16 лет - они ещё дети...
К сожалению, эти "дети" уже матертся такими словами, каких я не знаю. И это ужасно. Смотришь на ребенка, вроде приличный мальчик (девочка), а на перемене проходишь мимо них, когда между собой общаются, и -- мама дорогая.. такие слова. Уже не говоря про то, что есть дети, которые позволяют себе ОРАТЬ на учителей. Вот это финиш. На меня слава Богу, не орали, но вот на классного руководителя параллельного класса... И я в ужасе. А вы говорите, дети... Мне страшно, что потом из них вырастет.
К сожалению, эти "дети" уже матертся такими словами, каких я не знаю. И это ужасно. Смотришь на ребенка, вроде приличный мальчик (девочка), а на перемене проходишь мимо них, когда между собой общаются, и -- мама дорогая.. такие слова. Уже не говоря про то, что есть дети, которые позволяют себе ОРАТЬ на учителей. Вот это финиш. На меня слава Богу, не орали, но вот на классного руководителя параллельного класса... И я в ужасе. А вы говорите, дети... Мне страшно, что потом из них вырастет.
А что из них вырастет - что Вы, родители, в целом общество вложит, то и вырастит. Невозможно воспитывать ребенка в узкой домашней среде, социум в любом случае отпечаток накладывает. А Вы - такой же элемент социума, который в силу своей профессии не имеет "спать" даже на прогулке с собственным ребенком)
А что из них вырастет - что Вы, родители, в целом общество вложит, то и вырастит. Невозможно воспитывать ребенка в узкой домашней среде, социум в любом случае отпечаток накладывает. А Вы - такой же элемент социума, который в силу своей профессии не имеет "спать" даже на прогулке с собственным ребенком)
Удачи...
А что из них вырастет - что Вы, родители, в целом общество вложит, то и вырастит. Невозможно воспитывать ребенка в узкой домашней среде, социум в любом случае отпечаток накладывает. А Вы - такой же элемент социума, который в силу своей профессии не имеет "спать" даже на прогулке с собственным ребенком)
Вы слишком любите своего ребенка, это похоже на фанатизм!!! А его выпадки - надоела школа. А потом что? Надоел вуз? Пойдет в армию, а там ему через месяц надоест - а обратно нини!!! Он должен сам найти выход из ситуации. Объяснить учителю, поговорить с ней. Двойка это что? Повод для истерик???
Вы слишком любите своего ребенка, это похоже на фанатизм!!! А его выпадки - надоела школа. А потом что? Надоел вуз? Пойдет в армию, а там ему через месяц надоест - а обратно нини!!! Он должен сам найти выход из ситуации. Объяснить учителю, поговорить с ней. Двойка это что? Повод для истерик???
не знаю, как там вас студенты любят, но в том университете, где учится мой сын на занятиях тишина и родители посещаемость не отслеживают.
Обратная ситуация на ваших занятиях говорит о многом(((
не знаю, как там вас студенты любят, но в том университете, где учится мой сын на занятиях тишина и родители посещаемость не отслеживают.
Обратная ситуация на ваших занятиях говорит о многом(((
А вы были на занятиях у вашего сына? Родителям, обычно во всех вузах, звонят из деканата, если у студентов низкая посещаемость или неаттестации
А то, что я почти в любой сфере видела людей, которые косячат-косячат-косячат, то это, конечно, не про них. Тут у нас все святые.
Ужас.
А то, что я почти в любой сфере видела людей, которые косячат-косячат-косячат, то это, конечно, не про них. Тут у нас все святые.
Ужас.
Точн