Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
На урок математики дети приходят из двух классов, так вот когда она диктовала задание, его услышал только мальчик из параллельно го класса, естественно они потом все созвонились и были готовы к уроку, а наши нет, так как мой прохлопал ушами, а все надеяться на него, если он сказал что нет д/ з все были просто уверены что это так и есть. И дальше проверять не стали. Так за что я должна ругать своего сына, я не понимаю. А вот к учителю вопросы возникли.
Плюс все 9 лет что я училась в школе, 2 года в колледже и 5 лет в инситуте во время контрольных работ царила тишина, а голос учителя обозначал одно - что надо поднять голову и слушать, то есть в тишине он не слышал учителя? Голос учителя не привлекает по умолчанию внимание вашего ребенка? Вы и сами понимаете что проверить все просто, посмотрите оценку за эту домашку всего класса почти уверена двоек у всех там нет. И уж очевидно , что если такая массовая была бы проблема до урока тихо бы подошли к преподавателю и озвучили ее думаю не было б двоек. Когда у меня возникали двойки по моей расхлябанности и я начинала придумывать сказки матушка говорила "я родилась намного раньше тебя и все это придумала 30 лет назад", так вот и сказки вашего сына придуманы тогда же.
Плюс все 9 лет что я училась в школе, 2 года в колледже и 5 лет в инситуте во время контрольных работ царила тишина, а голос учителя обозначал одно - что надо поднять голову и слушать, то есть в тишине он не слышал учителя? Голос учителя не привлекает по умолчанию внимание вашего ребенка? Вы и сами понимаете что проверить все просто, посмотрите оценку за эту домашку всего класса почти уверена двоек у всех там нет. И уж очевидно , что если такая массовая была бы проблема до урока тихо бы подошли к преподавателю и озвучили ее думаю не было б двоек. Когда у меня возникали двойки по моей расхлябанности и я начинала придумывать сказки матушка говорила "я родилась намного раньше тебя и все это придумала 30 лет назад", так вот и сказки вашего сына придуманы тогда же.
у другой учительницы у меня было 4-5 у той стало 2-3,потому что не было желания вообще что либо понимать в таком режиме...
у другой учительницы у меня было 4-5 у той стало 2-3,потому что не было желания вообще что либо понимать в таком режиме...
поставили училку по литературе в 11 классе, до этого 5 было) она выпустила весь класс, кроме трех медалисток с тройками...
помню одну тему) у нас самостоятельная была) написать свое мнение по конкретному вопросу о произведении... значит громко заявила что мнение писать свое, правильного или нет не будет... всем трояки, аргументировала, что не правильное мнение!!!! опять же у всех кроме медалисток!
поразило, у нас девочка была, она начинала закашливатьс
девчонка досидела до конца урока и убежала плакать
помню как медалистка у нас английский ваще не тянула) всегда трояки были, дак к концу симестра(когда постапили какие то списки о медалистах), учитель на уроке вырывала страницу из журнала и меняла девочке все оценки...по английски читала по слогам....
но непонятно как он себя ведет в классе раз, два ну получил два, за дело получил, то что он не услышал, не спросил, растерялся, забыл, прослушал и тп... это его проблемы
Я сама мама очень рассеянного ребенка, дочери 13 лет, это ужас какой-то, особенно последнее время. Постоянно изыскиваю способ помочь ей в концентрации на чем-то, иначе так и идет 5,2,5,2... Дочь сама понимает, что знает-то она на 5, но мешает ее несобранность У нас все это еще отягощено генетикой, муж - ужасно рассеяный человек. С другой стороны, муж к 50 годам стал намного собраннее, чем в 30 лет. И теперь говорит мне, что если бы он с самого начала был более ответственен, до сейчас бы уже достиг гораздо большего. Дочь слушает и, надеюсь, делает правильные выводы. Вобщем, сына надо пожалеть и посочувствовать ему, а потом поискать вместе способ борьбы с рассеянностью, это качество будет страшно мешать в жизни. Существуют специальные методики для концентрации. В конце концов, люди при желании могут многого достичь
но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность- вот у меня тоже создалось такое впечатление...
а почему надо все это оставлять как есть? Вы считаете что учитель ведет себя неправильно- так и отстаивайте своего ребенка...
боже мой, как же сейча
травят вот Вашего ребенка учитель и Вы еще сомневаетесь что надо делать?!!!!! в самом крайнем случае выводи ребенка на комиссию!!!! и там уже не будет этого учителя, там по закону будут сидеть другие учителя и оценивать знания твоего ребенка.... но тогда уже учителю будет очень плохо, если ребенок это все сделает...
но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность- вот у меня тоже создалось такое впечатление...
а почему надо все это оставлять как есть? Вы считаете что учитель ведет себя неправильно- так и отстаивайте своего ребенка...
боже мой, как же сейча
травят вот Вашего ребенка учитель и Вы еще сомневаетесь что надо делать?!!!!! в самом крайнем случае выводи ребенка на комиссию!!!! и там уже не будет этого учителя, там по закону будут сидеть другие учителя и оценивать знания твоего ребенка.... но тогда уже учителю будет очень плохо, если ребенок это все сделает...
но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность- вот у меня тоже создалось такое впечатление...
а почему надо все это оставлять как есть? Вы считаете что учитель ведет себя неправильно- так и отстаивайте своего ребенка...
боже мой, как же сейча
травят вот Вашего ребенка учитель и Вы еще сомневаетесь что надо делать?!!!!! в самом крайнем случае выводи ребенка на комиссию!!!! и там уже не будет этого учителя, там по закону будут сидеть другие учителя и оценивать знания твоего ребенка.... но тогда уже учителю будет очень плохо, если ребенок это все сделает...
ситуация подобная твоей была с моей племянницей, они тоже перевели ребенка к другому учителю, это вообще то твое право, право родителя...
Спасибо, оказалось так оно и есть, ребенка отстояла, но чем все закончится пока неизвестно, сына перевели к другому учителю. - Лен, не бойся... ничем плохим это не кончится, не накручивай себя... ты просто молодец, ты отстояла свое дитя...
я сразу тебе объяснила какие моменты меня насторожили... почему именно меня насторожило именно это... ты молодец!!!! а сейчас успокойся и спокойно живи дальше... все будет хорошо... все уже закончилось, уже пережито, и надо идти вперед задрав хвост, пусть она там эта учительница видит задранный кверху хвост...)))))
за твою стойкост
ситуация подобная твоей была с моей племянницей, они тоже перевели ребенка к другому учителю, это вообще то твое право, право родителя...
Спасибо, оказалось так оно и есть, ребенка отстояла, но чем все закончится пока неизвестно, сына перевели к другому учителю. - Лен, не бойся... ничем плохим это не кончится, не накручивай себя... ты просто молодец, ты отстояла свое дитя...
я сразу тебе объяснила какие моменты меня насторожили... почему именно меня насторожило именно это... ты молодец!!!! а сейчас успокойся и спокойно живи дальше... все будет хорошо... все уже закончилось, уже пережито, и надо идти вперед задрав хвост, пусть она там эта учительница видит задранный кверху хвост...)))))
за твою стойкост