Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Может у них в классе мальчишки не очень хорошо учатся, поэтому заодно всем занижает, чтобы не разбираться. В общем разговор с учителем самое действенное. я считаю
Может у них в классе мальчишки не очень хорошо учатся, поэтому заодно всем занижает, чтобы не разбираться. В общем разговор с учителем самое действенное. я считаю
бесило до невозможности...
кто-то врал родителям, что ничего не задают, кто-то просто нифига не делал. каждый вечер звонили одноклассники и узнавали дз. КАЖДЫЙ. около 3-4 человек.
когда я болела точное дз можно было узнать у трех-четырех. некоторые даже умудрялись мне звонить, хотя меня в школе не было.
и эти дешевые отмазки по поводу того, что забыл, не заметил, ну правда, бесят. только у нас это спускали на тормоза, пожурят и все.
в конце концов, если забыл, то можно подойти в начале урока и предупредит
В школу пошла бы. Отношения с педагогом выяснила бы. Вам тут уже правильно подсказали все причины подобного поведения учителя - от банальной личной неприязни до вымогательства. Надо показать "чудо"-педагогу, что Вы держите руку на пульсе событий. Иначе учитель почувствует свою вседозволенность, и придирки могут стать более обидными.
В школу пошла бы. Отношения с педагогом выяснила бы. Вам тут уже правильно подсказали все причины подобного поведения учителя - от банальной личной неприязни до вымогательства. Надо показать "чудо"-педагогу, что Вы держите руку на пульсе событий. Иначе учитель почувствует свою вседозволенность, и придирки могут стать более обидными.
Не потому, что я такая вот "рохля
К отличникам - немного иной подход, так стимулы иные. Но без веры в них - никуда...
Не потому, что я такая вот "рохля
К отличникам - немного иной подход, так стимулы иные. Но без веры в них - никуда...
На урок математики дети приходят из двух классов, так вот когда она диктовала задание, его услышал только мальчик из параллельно го класса, естественно они потом все созвонились и были готовы к уроку, а наши нет, так как мой прохлопал ушами, а все надеяться на него, если он сказал что нет д/ з все были просто уверены что это так и есть. И дальше проверять не стали. Так за что я должна ругать своего сына, я не понимаю. А вот к учителю вопросы возникли.