Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.
А я в данной ситуации вижу ключевой момент: у ребенка начинает формироваться отвращение к предмету. Значит, надо быстро менять ситуацию, пока она не зашла слишком далеко. И лучше всего эту ситуацию менять с участием грамотного пвсихолога, который подскажет стратегию, при которой и учитель сможет требовать с ребенка полноценной отдачи, и ученик не обретет отвращения к предмету.
Но с учителем поговорить, конечно, можно. Да и с психологом тоже. Хуже не будет.
Но с учителем поговорить, конечно, можно. Да и с психологом тоже. Хуже не будет.
Учитель честно пытается "спустить с небес на землю" и простимулировать работать сына автора. Большего без вмешательства специалиста она сделать не сможет.