Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Если на почту приходит "добавлен ответ на ваш комментарий" - это ответ Вам, а, если "новый комментарий в теме"-это ответ кому-то в Вашей теме.
Ему что теперь за участие в олимпиадах "пятерки" на весь год вперед ставить?
оценки заслужил, а что касается домашнего задания, так я вот в пятницу на собрание была, так полкласса и уверяют родителей, что им не задают...
оценки заслужил, а что касается домашнего задания, так я вот в пятницу на собрание была, так полкласса и уверяют родителей, что им не задают...
все такие наивные и с луны))))) дети же никогда не врут) а в 9 классе так вообще)
у меня один одноклассник такую лапшу маме вешал) она мне звонила и проверяла, провальное ли он ей дз сказал) а он меня просил приврать его маме, называть классные задания, чтобы дз не делать)))))
оценки заслужил, а что касается домашнего задания, так я вот в пятницу на собрание была, так полкласса и уверяют родителей, что им не задают...
у вашего сына, да и у вас звездная болезнь намечается, вы на землю-то спуститесь и сына научите отвечать за свои поступки и действия, а не перекладывать проблемы с больной головы на здоровую!
Ему что теперь за участие в олимпиадах "пятерки" на весь год вперед ставить?
И понравилось "что, сложно выложить туда задание.. ". Автор, да, это сложно! У учителя не только класс Вашего сына. На учителей повесили эти днквники... они выполняют свою работу, что им еще остается? Но это реально лишняя головная боль для них. После работы сидеть и выставлять оценки с домашним заданием на пару сотен человек...
И понравилось "что, сложно выложить туда задание.. ". Автор, да, это сложно! У учителя не только класс Вашего сына. На учителей повесили эти днквники... они выполняют свою работу, что им еще остается? Но это реально лишняя головная боль для них. После работы сидеть и выставлять оценки с домашним заданием на пару сотен человек...
А сейчас классный руководитель: Я спать ложусь в 2-3 часа ночи, если начну оценки в электронные дневники выставлять, то опоздаю утром на уроки.))))))