Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
ЭннВ ответ на Lady Sterva
Lady Sterva
вообще то , у меня сейчас дочь учится уже в универе... и там детей и то спрашивают педагоги все ли записали что на дом? так и должно быть... контроль за такими вещами- одна из обязанностей педагога в группе ( так мне в свое время сказала преподаватель по матанализу моей дочери, между прочим доктор наук )))
История переписки8
Ну, не знаю. За 5 лет ВУЗа  ни разу преподаватели не повторяли по 20 раз ДЗ и не контролировали записи  о ДЗ. 
Не готов к колоквиуму - долг (двоек не ставили).
Иногда только меня как старосту спрашивали о прогульщиках, должниках (почему, да почему.....). Кстати, в классах старост уже не существует??? Они вроде бы, как помощники учителя, должны контролировать этот процесс.
Расскажу об одной своей школьной учительнице: Она никогда не повторяла ДЗ. Один раз сказала и все, повторять даже по просьбам отказывалась. Не услышал - твоя проблема. Меньше галдеть и отвлекаться надо на уроках. А говорила она специально тихо.
Lady StervaВ ответ на Энн
Энн
Ну, не знаю. За 5 лет ВУЗа  ни разу преподаватели не повторяли по 20 раз ДЗ и не контролировали записи  о ДЗ. 
Не готов к колоквиуму - долг (двоек не ставили).
Иногда только меня как старосту спрашивали о прогульщиках, должниках (почему, да почему.....). Кстати, в классах старост уже не существует??? Они вроде бы, как помощники учителя, должны контролировать этот процесс.
Расскажу об одной своей школьной учительнице: Она никогда не повторяла ДЗ. Один раз сказала и все, повторять даже по просьбам отказывалась. Не услышал - твоя проблема. Меньше галдеть и отвлекаться надо на уроках. А говорила она специально тихо.
История переписки9
не, старосты и в ВУЗах сейчас есть...:up:
Не услышал - твоя проблема. Меньше галдеть и отвлекаться надо на уроках- ну так не все же галдят то... а вообще то , если галдят- то это минус учителю уже... его прямая обязанность следить за порядком в классе во время уроков, за рабочей обстановкой...;)
Муми-мамаВ ответ на оля нету
оля нету
у нас в первом классе тоже самое. А то - сказала она. Блин, дети контрольную пишут, вообще ничего не видят и не слышат, а она, краля такая, че-то там сказала. Ага, королева Елизавета, только рот открыла и все аж рассудок должны потерять
История переписки5
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:15
у нас в первом классе тоже самое. А то - сказала она. Блин, дети контрольную пишут, вообще ничего не видят и не слышат, а она, краля такая, че-то там сказала. Ага, королева Елизавета, только рот открыла и все аж рассудок должны потерять
А что ж столько злости-то? У Вас у самой проблемы с учителями?
оля нетуВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:15
у нас в первом классе тоже самое. А то - сказала она. Блин, дети контрольную пишут, вообще ничего не видят и не слышат, а она, краля такая, че-то там сказала. Ага, королева Елизавета, только рот открыла и все аж рассудок должны потерять
А что ж столько злости-то? У Вас у самой проблемы с учителями?
История переписки6
Так то мне 35 годиков, я уже 20 лет как не учусь
Lady StervaВ ответ на оля нету
оля нету
у нас в первом классе тоже самое. А то - сказала она. Блин, дети контрольную пишут, вообще ничего не видят и не слышат, а она, краля такая, че-то там сказала. Ага, королева Елизавета, только рот открыла и все аж рассудок должны потерять
История переписки5
вот именно....
Lady StervaВ ответ на Поди Знай
Поди Знай
я на доске записываю, и то подходят и спрашивают)))
История переписки4
и в этом нет ничего плохого... даже напротив... ;)
ЕленаВ ответ на _Юльчик_
_Юльчик_
У нас тоже так бывает,учитель пробубнит и все.Но теперь дети сами подходят и спрашивают-"Что задано?"
История переписки3
Точно надо посоветовать это. 
###В ответ на Елена
Елена
Пятерки никому не нужны, но бывают разные ситуации. Кто то просто не делает домашнюю из лени, а кто то реально прослушал, ведь можно делать иногда скидки. Один раз кол ему влепила, за то что домашнюю сделал в тетради , а не на листочке. Я иногда к вечеру как зовут меня не помню, устаю. А здесь все мелочи помнить нужно, это при том что каждый день по 7-9 уроков. И домашнюю делает до одиннадцати, и это каждый день. Дети реально устают, а тут на ровном месте нате вам на пирожок. 
История переписки2
Пусть попросит исправить. Он не маленький уже и должен сам такие вопросы решать. Вы представьте эту ситуацию глазами учителя: мама прибегает из-за каждой двойки, за сына словечко замолвить. В 3-ем классе дети сами ко мне подходили и просили исправить оценку, а здесь 9.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
ЕленаВ ответ на ###
###
Пусть попросит исправить. Он не маленький уже и должен сам такие вопросы решать. Вы представьте эту ситуацию глазами учителя: мама прибегает из-за каждой двойки, за сына словечко замолвить. В 3-ем классе дети сами ко мне подходили и просили исправить оценку, а здесь 9.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
История переписки3
Я никогда не лезла в школьные дела сына, тем более не бегала из за двоек на разборки. Он всегда сам исправлял оценки, всегда мог отстоять свою точку зрения. Но сейчас я не понимаю что происходит. Если посмотреть оценки, то получается, что за работу в классе стоят или двойки или тройки или вообще колы, а за самостоятельные и контрольные четверки и пятерки. Четвертные контрольные пять.  Учитель на собрании мне сказал, что он не отвлекается и слушает,  и глаза всегда на месте, но оценки вот такие, сколько он не учит, сколько не бьется толку ноль. Один промах и алга.  Я не могу понять этого несоответствия. Если он дурак, так и оценки итоговые должны быть соответствующие. А если есть хоть какие то способности зачем топить, почему нельзя помочь, подтолкнуть. Почему необходимо выработать стойкое отвращение к предмету.  Почему учителя так не любят учеников, всегда если что то натворил впервые прощается.  А здесь еще и догнали чтоб мало не казалось. 
 
###В ответ на Елена
Елена
Я никогда не лезла в школьные дела сына, тем более не бегала из за двоек на разборки. Он всегда сам исправлял оценки, всегда мог отстоять свою точку зрения. Но сейчас я не понимаю что происходит. Если посмотреть оценки, то получается, что за работу в классе стоят или двойки или тройки или вообще колы, а за самостоятельные и контрольные четверки и пятерки. Четвертные контрольные пять.  Учитель на собрании мне сказал, что он не отвлекается и слушает,  и глаза всегда на месте, но оценки вот такие, сколько он не учит, сколько не бьется толку ноль. Один промах и алга.  Я не могу понять этого несоответствия. Если он дурак, так и оценки итоговые должны быть соответствующие. А если есть хоть какие то способности зачем топить, почему нельзя помочь, подтолкнуть. Почему необходимо выработать стойкое отвращение к предмету.  Почему учителя так не любят учеников, всегда если что то натворил впервые прощается.  А здесь еще и догнали чтоб мало не казалось. 
 
История переписки4
Ученик имеет право исправить оценку.
Любой учитель заинтересован в хороших оценках, и мало кто ставит колы и двойки в журнал сразу. Странная ситуация. Не знаю.
ЕленаВ ответ на ###
###
Ученик имеет право исправить оценку.
Любой учитель заинтересован в хороших оценках, и мало кто ставит колы и двойки в журнал сразу. Странная ситуация. Не знаю.
История переписки5
А вот не может, сказала все баста ко мне на этот счет не подходите. 
###В ответ на Елена
Елена
А вот не может, сказала все баста ко мне на этот счет не подходите. 
История переписки6
Ну это уже блажь какая-то.
Yulia-SВ ответ на Елена
Елена
Я никогда не лезла в школьные дела сына, тем более не бегала из за двоек на разборки. Он всегда сам исправлял оценки, всегда мог отстоять свою точку зрения. Но сейчас я не понимаю что происходит. Если посмотреть оценки, то получается, что за работу в классе стоят или двойки или тройки или вообще колы, а за самостоятельные и контрольные четверки и пятерки. Четвертные контрольные пять.  Учитель на собрании мне сказал, что он не отвлекается и слушает,  и глаза всегда на месте, но оценки вот такие, сколько он не учит, сколько не бьется толку ноль. Один промах и алга.  Я не могу понять этого несоответствия. Если он дурак, так и оценки итоговые должны быть соответствующие. А если есть хоть какие то способности зачем топить, почему нельзя помочь, подтолкнуть. Почему необходимо выработать стойкое отвращение к предмету.  Почему учителя так не любят учеников, всегда если что то натворил впервые прощается.  А здесь еще и догнали чтоб мало не казалось. 
 
История переписки4
А вам не кажется, что ваш сын может просто-напросто стесняться отвечать у доски?
ЕленаВ ответ на Yulia-S
Yulia-S
А вам не кажется, что ваш сын может просто-напросто стесняться отвечать у доски?
История переписки5
Вот сейчас просчитала и подумала, что точно это может быть. В старой школе они никогда к доске не выходили, отвечали с места, классы были очень маленькие и парты стояли без рядов все вместе, и чтобы выйти нужно было весь ряд поднять. Решали на листочках и потом диктовали.  Поговорю с ним на эту тему потихоньку, спасибо. 
Yulia-SВ ответ на Елена
Елена
Вот сейчас просчитала и подумала, что точно это может быть. В старой школе они никогда к доске не выходили, отвечали с места, классы были очень маленькие и парты стояли без рядов все вместе, и чтобы выйти нужно было весь ряд поднять. Решали на листочках и потом диктовали.  Поговорю с ним на эту тему потихоньку, спасибо. 
История переписки6
А по другим предметам как? Есть разброс оценок?
ЕленаВ ответ на Yulia-S
Yulia-S
А по другим предметам как? Есть разброс оценок?
История переписки7
По остальным все ровно. 
ОчаровашкаВ ответ на ###
###
Пусть попросит исправить. Он не маленький уже и должен сам такие вопросы решать. Вы представьте эту ситуацию глазами учителя: мама прибегает из-за каждой двойки, за сына словечко замолвить. В 3-ем классе дети сами ко мне подходили и просили исправить оценку, а здесь 9.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
История переписки3
Сообщение от Zzzzzzz, 23 ноября 2013 года в 08:46
Пусть попросит исправить. Он не маленький уже и должен сам такие вопросы решать. Вы представьте эту ситуацию глазами учителя: мама прибегает из-за каждой двойки, за сына словечко замолвить. В 3-ем классе дети сами ко мне подходили и просили исправить оценку, а здесь 9.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарн
+++++++++++++++++++
РусяВ ответ на ###
###
Пусть попросит исправить. Он не маленький уже и должен сам такие вопросы решать. Вы представьте эту ситуацию глазами учителя: мама прибегает из-за каждой двойки, за сына словечко замолвить. В 3-ем классе дети сами ко мне подходили и просили исправить оценку, а здесь 9.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
История переписки3
Так учитель и дала мальчику возможность двойку закрыть - вызвала к доске. 
###В ответ на Руся
Руся
Так учитель и дала мальчику возможность двойку закрыть - вызвала к доске. 
История переписки4
Я не про закрыть, а про исправить. Как правило, в школах стараются двойки сразу в журнал не ставить или ставят карандашом, дают время "загладить вину", тем более если автор говорит, что сын отличник, тем более за ДЗ.
атп 12309В ответ на ###
###
Я не про закрыть, а про исправить. Как правило, в школах стараются двойки сразу в журнал не ставить или ставят карандашом, дают время "загладить вину", тем более если автор говорит, что сын отличник, тем более за ДЗ.
История переписки5
Сообщение от Zzzzzzz, 23 ноября 2013 года в 19:46
Я не про закрыть, а про исправить. Как правило, в школах стараются двойки сразу в журнал не ставить или ставят карандашом, дают время "загладить вину", тем более если автор говорит, что сын отличник, тем более за ДЗ.
в каких это школах. У нас в классе нет даже троечников, одни двоечники, да вот так доучились:(В школу все со слезами и истериками. Интересно, а в РОНО сейчас вообще учителей не контролируют.  
###В ответ на атп 12309
атп 12309
Сообщение от Zzzzzzz, 23 ноября 2013 года в 19:46
Я не про закрыть, а про исправить. Как правило, в школах стараются двойки сразу в журнал не ставить или ставят карандашом, дают время "загладить вину", тем более если автор говорит, что сын отличник, тем более за ДЗ.
в каких это школах. У нас в классе нет даже троечников, одни двоечники, да вот так доучились:(В школу все со слезами и истериками. Интересно, а в РОНО сейчас вообще учителей не контролируют.  
История переписки6
Сейчас нет РОНО.
Учитель заинтересован в хороших отметках, поскольку от них зависит размер стимулирующих выплат.
Коллеги, работающие в старших классах, ревууут, бегают за своими учениками, чтоб те приходили исправлять, а ученикам глубоко фиолетово.
ИЛИНКА Я.В ответ на ###
###
Пусть попросит исправить. Он не маленький уже и должен сам такие вопросы решать. Вы представьте эту ситуацию глазами учителя: мама прибегает из-за каждой двойки, за сына словечко замолвить. В 3-ем классе дети сами ко мне подходили и просили исправить оценку, а здесь 9.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
История переписки3
Вот если бы все были такие учителя,как вы пишите, то я бы тут,в споры  ни с кем не вступала.. И сама обеими руками была за дисциплинарные наказания, но для меня эта тема-личная драма. У меня сын был 5 лет отличник,причём-ЛЕГКО!! Но у него поведение.. шут он, понимаете, всё время,что то комментирует,суфлирует,паясничает, не хамит, но уроки этим самым мешает вести.  Он ОЧЕНЬ гипер активный-лечимся у невропатолога, киста  ГМ, И ему за поведение двойки ставят в журнал, и у нас в гимназии если есть в текущих 2-5 за четверть, ты не увидишь!! По началу он ревел, я,как могла защищала учителей-мол сам виноват,учись себя контролировать, вас 25 ,а учитель-1, она не может под каждого подстраиваться, а ты будь мудрее,и в жизни тебе воздастся..он -кивает,да,да..а потом малейший в классе повод,и опять класс на хохот провоцирует..Но вот буквально вчера,учитель шесть двоек подряд строчила-сами понимаете, что это даже ни 4 за четверть, конечно пошла в школу.. на мои слова-почему не в дневник? Она ответила-во первых он его не подаёт,на ,что мой сын,тут же выляпал-вы и не просите,сразу в журнал..,я что дурак?? Она говорит,ДА!!! И я не выдержала-ну а вы НАХОДЧИВАЯ!!! Во первых-в дневник ставится, во вторых, к завучу докладная, в третьих меня вызвать в школу.. И сразу приведу примеры, как другие учителя с ним справляются. В том году математик, Руслан,если ты за контрольную хоть слово скажешь,ЛЮБОЕ я тебе даже если на 5 напишешь,ставлю 2, а если  будешь молчать ,то две пятёрки.Дети все согласны?? все-да, потому,что понимали,одной больше,одной меньше,у него всё-равно 5, а была бы 2,уже 5 не ставится, ну это у нас так..  Физ.рук-тааак, на следующий урок футбол, но вы его будете играть,если Руслан весь урок будет молчать, скажет слово-весь урок физ.подготовка!! :D Учитель трудов заставил листья мести и кучи мусора убирать:D Вот это учителя-УЧАТ, ВСЕМУ!!  
ИРИШКАВ ответ на Елена
Елена
Пятерки никому не нужны, но бывают разные ситуации. Кто то просто не делает домашнюю из лени, а кто то реально прослушал, ведь можно делать иногда скидки. Один раз кол ему влепила, за то что домашнюю сделал в тетради , а не на листочке. Я иногда к вечеру как зовут меня не помню, устаю. А здесь все мелочи помнить нужно, это при том что каждый день по 7-9 уроков. И домашнюю делает до одиннадцати, и это каждый день. Дети реально устают, а тут на ровном месте нате вам на пирожок. 
История переписки2
к директору, надо ставить на место таких педагогов!!! зачем лишний стресс ребенку?
Иллюзия счастьяВ ответ на Натали
Натали
А как Вы хотели? Домашнее задание не выполнил- "2". У доски напорол -"2". 
Ему что теперь за участие в олимпиадах "пятерки" на весь год вперед ставить?
Именно так. В 9-м классе парень не знает, что людям задают д/з?
Пусть дурака не включает. Никто его "любить за редкий ум" не будет. Пусть выполняет то, что требуется.
Я много школ поменяла, папа переезжал. В каждой новой школе нужно утверждать себя заново, на прежних заслугах не поедешь.
Автор, вы путаете его общую подкованность ( то, что на 5-ки МОЖЕТ учиться) и то, что он не ХОЧЕТ этого делать.
Алёна АлфёроваВ ответ на Иллюзия счастья
Иллюзия счастья
Именно так. В 9-м классе парень не знает, что людям задают д/з?
Пусть дурака не включает. Никто его "любить за редкий ум" не будет. Пусть выполняет то, что требуется.
Я много школ поменяла, папа переезжал. В каждой новой школе нужно утверждать себя заново, на прежних заслугах не поедешь.
Автор, вы путаете его общую подкованность ( то, что на 5-ки МОЖЕТ учиться) и то, что он не ХОЧЕТ этого делать.
История переписки2
+++++