Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Не готов к колоквиуму - долг (двоек не ставили).
Иногда только меня как старосту спрашивали о прогульщиках, должниках (почему, да почему.....). Кстати, в классах старост уже не существует??? Они вроде бы, как помощники учителя, должны контролировать этот процесс.
Расскажу об одной своей школьной учительнице: Она никогда не повторяла ДЗ. Один раз сказала и все, повторять даже по просьбам отказывалась. Не услышал - твоя проблема. Меньше галдеть и отвлекаться надо на уроках. А говорила она специально тихо.
Не готов к колоквиуму - долг (двоек не ставили).
Иногда только меня как старосту спрашивали о прогульщиках, должниках (почему, да почему.....). Кстати, в классах старост уже не существует??? Они вроде бы, как помощники учителя, должны контролировать этот процесс.
Расскажу об одной своей школьной учительнице: Она никогда не повторяла ДЗ. Один раз сказала и все, повторять даже по просьбам отказывалась. Не услышал - твоя проблема. Меньше галдеть и отвлекаться надо на уроках. А говорила она специально тихо.
Не услышал - твоя проблема. Меньше галдеть и отвлекаться надо на уроках- ну так не все же галдят то... а вообще то , если галдят- то это минус учителю уже... его прямая обязанность следить за порядком в классе во время уроков, за рабочей обстановкой...
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
Любой учитель заинтересован в хороших оценках, и мало кто ставит колы и двойки в журнал сразу. Странная ситуация. Не знаю.
Любой учитель заинтересован в хороших оценках, и мало кто ставит колы и двойки в журнал сразу. Странная ситуация. Не знаю.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
Учитель заинтересован в хороших отметках, поскольку от них зависит размер стимулирующих выплат.
Коллеги, работающие в старших классах, ревууут, бегают за своими учениками, чтоб те приходили исправлять, а ученикам глубоко фиолетово.
Учителя не дураки, оценку за четверть ставят за основные работы, а 2 за домашнюю - скорее дисциплинарная мера.
Ему что теперь за участие в олимпиадах "пятерки" на весь год вперед ставить?
Пусть дурака не включает. Никто его "любить за редкий ум" не будет. Пусть выполняет то, что требуется.
Я много школ поменяла, папа переезжал. В каждой новой школе нужно утверждать себя заново, на прежних заслугах не поедешь.
Автор, вы путаете его общую подкованность ( то, что на 5-ки МОЖЕТ учиться) и то, что он не ХОЧЕТ этого делать.
Пусть дурака не включает. Никто его "любить за редкий ум" не будет. Пусть выполняет то, что требуется.
Я много школ поменяла, папа переезжал. В каждой новой школе нужно утверждать себя заново, на прежних заслугах не поедешь.
Автор, вы путаете его общую подкованность ( то, что на 5-ки МОЖЕТ учиться) и то, что он не ХОЧЕТ этого делать.