Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
и знаешь что самое подозрительно , что именно дает мне основание сказать что учитель уже травит ребенка? ребенка выставляют на олимпиады... сейчас я хочу сакцентировать твое внимание не на самом результате олимпиады , тут про него не говорится. а на ФАКТЕ что ребенка туда выставили... а ведь провал ученика на олимпиаде очень плохо влияет на репутацию учителя... а она его выставила... то есть у учителя есть уверенность в том что ребенок ее не подведет... а раз он так плохо стал учиться, как же его можно выставлять на олимпиаду по предмету?
вот это сейчас самый настораживающий момент...
А иногда послать надо от класса 3 человека, например....а некого. Ну...кого....у кого оценки получше.
А иногда послать надо от класса 3 человека, например....а некого. Ну...кого....у кого оценки получше.
Кроме того, если учитель знает, что ребенок знает на "5" - это разве является поводом не ставить ему "неуд" при невыполнении задания? Олимпиады - это олимпиады, а урок - это урок.
Кроме того, если учитель знает, что ребенок знает на "5" - это разве является поводом не ставить ему "неуд" при невыполнении задания? Олимпиады - это олимпиады, а урок - это урок.
это ее прямая обязанность.
они еще не умеют этого делать.
наш
в этом плане - нам повезло с учителем
это ее прямая обязанность.
они еще не умеют этого делать.
наш
в этом плане - нам повезло с учителем
У нас ЗПРЕЩЕНО СТРОЖАЙШЕ! заерживать учеников. На сбор портфеля им дают НЕ более 30 секунд. Это меня бесит, т.к. в портфеле ТАКОЙ бордак, что просто ужас
У нас ЗПРЕЩЕНО СТРОЖАЙШЕ! заерживать учеников. На сбор портфеля им дают НЕ более 30 секунд. Это меня бесит, т.к. в портфеле ТАКОЙ бордак, что просто ужас
а кто запрещает?
а кто запрещает?
они же в основной массе своей еще неадекват....
это ее прямая обязанность.
они еще не умеют этого делать.
наш
в этом плане - нам повезло с учителем
то есть задание не просто должно быть произнесено вслух, и даже не просто записано на доске!
должен быть инструктаж о выполнении...
то есть я открываю учебник, показываю детям, где расположено упражнение и подробненько инструктирую - ЧТО и КАК они должны сделать....
то есть задание не просто должно быть произнесено вслух, и даже не просто записано на доске!
должен быть инструктаж о выполнении...
то есть я открываю учебник, показываю детям, где расположено упражнение и подробненько инструктирую - ЧТО и КАК они должны сделать....
не проинструктировал - да!
но у доски ребенок должен работать, за это он получает оценки...
додумывать баллы - учитель не имеет права...
не проинструктировал - да!
но у доски ребенок должен работать, за это он получает оценки...
додумывать баллы - учитель не имеет права...
это ее прямая обязанность.
они еще не умеют этого делать.
наш
в этом плане - нам повезло с учителем
А если он в Универе будет также забывать про ДЗ, то значит плохой препод не проконтролировал?
А если он в Универе будет также забывать про ДЗ, то значит плохой препод не проконтролировал?
мой комментарий как раз-таки не про девятиклассников, а про первоклассников....
А если он в Универе будет также забывать про ДЗ, то значит плохой препод не проконтролировал?