Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Он то как раз процентов на 80 с вами согласится. После того как он это поведал, я стала наблюдать и случать что говорят учителя о своем образовании, и как ни странно, его высказывание - в десятку. Примеры приводить?
А то как послушаешь мамашек на детсткой площадке, в поликлинике, так вешаются от школы и от учителей. а как на форуме, так "учитель, перед именем твоим, позволь мне преклонить колени". Я таких за всю жизнь и семь (или восемь?....) этапов образовательного процесса, видела  четверых, и предупреждая ваш выпад, не числилась среди любимчиков, по той простой причине:  у них их не было. Просто к каждому относились индивидуально.
Подготовила две корзины: для тапок и для помидор, тех кто считает это утопией. 
История переписки10
Как-то невысокого он о себе мнения, если он со мной согласится (хотя это не мое мнение и не мои слова...я так не считаю).;)
Мнение мамашек на детской площадке для меня вообще не аргумент. Здесь как почитаешь темы с просьбой о помощи в домашнем задании и невольно думаешь: Господи, как же вы живете-то...работаете. 
А не дай Бог задачка на логику или просто не 2+2, то начинается: Да кто ж эти задачи составляет, да что это за учителя, которые это задают...как задолбала школа. 
А по поводу "поступают, потому что больше никуда не поступили"....моя лучшая подруга (золотая медалистка) в свое время поступала на иняз. Конкурс был 32 человека на место. В то время как у одноклассников конкурс был и 1,5 и 5, а уж 7-10 что-то запредельное. Но это как раз времена ссср. Поступила с 4 раза, потому что это была мечта! А Вы говорите...отпуска большие...военные училища...
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Как-то невысокого он о себе мнения, если он со мной согласится (хотя это не мое мнение и не мои слова...я так не считаю).;)
Мнение мамашек на детской площадке для меня вообще не аргумент. Здесь как почитаешь темы с просьбой о помощи в домашнем задании и невольно думаешь: Господи, как же вы живете-то...работаете. 
А не дай Бог задачка на логику или просто не 2+2, то начинается: Да кто ж эти задачи составляет, да что это за учителя, которые это задают...как задолбала школа. 
А по поводу "поступают, потому что больше никуда не поступили"....моя лучшая подруга (золотая медалистка) в свое время поступала на иняз. Конкурс был 32 человека на место. В то время как у одноклассников конкурс был и 1,5 и 5, а уж 7-10 что-то запредельное. Но это как раз времена ссср. Поступила с 4 раза, потому что это была мечта! А Вы говорите...отпуска большие...военные училища...
История переписки11
Воооот... в иняз и у нас конкурс был обалденный. Это ж иняз.
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Воооот... в иняз и у нас конкурс был обалденный. Это ж иняз.
История переписки12
Так это педвуз.
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Воооот... в иняз и у нас конкурс был обалденный. Это ж иняз.
История переписки12
Кстати на исторический, филологический примерно такой же конкурс был.
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Кстати на исторический, филологический примерно такой же конкурс был.
История переписки13
У нас это лингвистический университет,  и наша училка рассказывала одной из родительниц, что она не прошла после этого ВУЗа по конкурсу на переводчика. Вот и пришлось идти работать в школу. По-поводу исторического, был в советское время период, когда в дипломе историка, стояла вторая профессия - юрист, по моему было несколько ВУЗов с подобными кафедрами, у нашего историка был такой диплом - он нам показывал. Тоже понятно, надеюсь. По-поводу филфака, ничего сказать не могу, просто престижно наверное. Кто-то что-то рассказывал. а что не вспомню сейчас. 
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
У нас это лингвистический университет,  и наша училка рассказывала одной из родительниц, что она не прошла после этого ВУЗа по конкурсу на переводчика. Вот и пришлось идти работать в школу. По-поводу исторического, был в советское время период, когда в дипломе историка, стояла вторая профессия - юрист, по моему было несколько ВУЗов с подобными кафедрами, у нашего историка был такой диплом - он нам показывал. Тоже понятно, надеюсь. По-поводу филфака, ничего сказать не могу, просто престижно наверное. Кто-то что-то рассказывал. а что не вспомню сейчас. 
История переписки14
Я не знаю в каком ВУЗе у историков автоматом появлялась профессия юрист, но в Москве на юристов учатся в юридическом. Возможно Ваш преподаватель был юрист и по каким-то обстоятельствам преподавал историю (это профильный предмет на юрфаке).
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Я не знаю в каком ВУЗе у историков автоматом появлялась профессия юрист, но в Москве на юристов учатся в юридическом. Возможно Ваш преподаватель был юрист и по каким-то обстоятельствам преподавал историю (это профильный предмет на юрфаке).
История переписки15
Он учился в ЛГУ, насколько я помню. 
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Он учился в ЛГУ, насколько я помню. 
История переписки16
Ну вот...педагогика-то сюда каким боком?))
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Ну вот...педагогика-то сюда каким боком?))
История переписки17
Так, я поняла что вы просто на каждый мой аргумент найдете контраргумент, вам хочется сказать последнее слово. Хорошо, этот ответ Вам крайний, к сожалению, я не могу привести здесь фото того диплома, учитель был историком, в ЛГУ не выпускали педагогов? в разные времена бывали реформы и эксперименты в сфере образования. Даже в наше время тот сам Лингвистический университет, государственный кстати, дает одновременно две специальности, одна из которых преподаватель иностранного языка. И при желании и условии сдачи экзамена, еще и третью, какого то так менеджера. Диплом историка я видела сама, это было более двадцати лет тому назад. И знаете, даже если бы у этого учителя была только справка об окончании школы, то он все равно был лучшим педагогом в школе. Я дословно не помню формулировку из диплома. Но что о юристе там речь шла это точно. Мы потом рассуждали, что если конкретно на юрфак не поступим, то можно пойти этим путем. 
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Так, я поняла что вы просто на каждый мой аргумент найдете контраргумент, вам хочется сказать последнее слово. Хорошо, этот ответ Вам крайний, к сожалению, я не могу привести здесь фото того диплома, учитель был историком, в ЛГУ не выпускали педагогов? в разные времена бывали реформы и эксперименты в сфере образования. Даже в наше время тот сам Лингвистический университет, государственный кстати, дает одновременно две специальности, одна из которых преподаватель иностранного языка. И при желании и условии сдачи экзамена, еще и третью, какого то так менеджера. Диплом историка я видела сама, это было более двадцати лет тому назад. И знаете, даже если бы у этого учителя была только справка об окончании школы, то он все равно был лучшим педагогом в школе. Я дословно не помню формулировку из диплома. Но что о юристе там речь шла это точно. Мы потом рассуждали, что если конкретно на юрфак не поступим, то можно пойти этим путем. 
История переписки18
Вы что-то смешали все в одну кучу: и исторический факультет педвузов( о конкурсе на который я говорила) и юристов, который выпускает лингвистический универ :shock:..,хотя Вы правы, сейчас и кирпичный институт юристов и психологов выпускает.
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Вы что-то смешали все в одну кучу: и исторический факультет педвузов( о конкурсе на который я говорила) и юристов, который выпускает лингвистический универ :shock:..,хотя Вы правы, сейчас и кирпичный институт юристов и психологов выпускает.
История переписки19
Не хотела больше отвечать, но. Про юристов в лингвистическом я ничего не писала. Диплом о котором я говорила, был получен годах эдак в шестидесятых-семидесятых. Может не я смешала? Если вы о юристах и психологах из кирпичного института, в мой адрес, то браво. Я училась в старейших, УЗ. Всего вам хорошего. Разрешите откланяться. 
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Не хотела больше отвечать, но. Про юристов в лингвистическом я ничего не писала. Диплом о котором я говорила, был получен годах эдак в шестидесятых-семидесятых. Может не я смешала? Если вы о юристах и психологах из кирпичного института, в мой адрес, то браво. Я училась в старейших, УЗ. Всего вам хорошего. Разрешите откланяться. 
История переписки20
Вы знаете, у меня сложилось впечатление, что из-за особенностей общения (виртуальности) мы просто читаем не то, что хотел сказать собеседник. ;) В Ваш адрес я вообще ничего не писала и также не ставила под сомнение профессионализм Вашего педагога.
И Вам всего доброго!:)
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Натали
Натали
"Глупость, которую поведал военный" -это сильно!:D
В каждой профессии есть люди с призванием и случайные люди. Точно также можно сказать о Вашем знакомом военном. Человек, который больше ни на что не способен, салдофон, примитивный, одна извилина и та от фуражки и т.п. Как он отреагирует на эту "истину"?
История переписки9
отдала тебе все звезды :up:
НаталиВ ответ на Рося )))
Рося )))
отдала тебе все звезды :up:
История переписки10
))))) не звезд ради, справедливости для. 
Спасибо!
Шелена ***В ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 08:20
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
А на кой ляд тогда она учительствовать пошла?! Они в пединститут идут из-за больших  отпусков, из-за того что больше никуда не поступили, из-за того что пединститут находился по соседству с военным училищем и можно было замуж выскочить и т.д. Ну и никак не по призванию. А ребенку К КАЖДОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, на том простом основании, что он ребенок!
История переписки4
:shock:Это где так если не секрет ? У нас только по огромному блату в пед. попадешь, конкурс как на мед, почти одинаков, не пробиться, находится  наш пед вообще очень отдаленно от всех военных(те на окраинах горада), правда рядом с драм театром. у вас данные ещё  совдепоского времени сейчас все очень и очень поменялось. Педы сейчас очень высоко котриуются и туда пробиться очень тяжело и ни о каком замужестве не думают, главное  выучиться.
НинулинёночекВ ответ на Шелена ***
Шелена ***
:shock:Это где так если не секрет ? У нас только по огромному блату в пед. попадешь, конкурс как на мед, почти одинаков, не пробиться, находится  наш пед вообще очень отдаленно от всех военных(те на окраинах горада), правда рядом с драм театром. у вас данные ещё  совдепоского времени сейчас все очень и очень поменялось. Педы сейчас очень высоко котриуются и туда пробиться очень тяжело и ни о каком замужестве не думают, главное  выучиться.
История переписки5
Школа на Ставрополье. По поводу престижности педагогического образования спорить не буду, но недавно была свидетелем разговора доказывающего обратное. Я только за. если сейчас в педагогику пойдут адекватные люди. Но те самые учителя о которых говорю я, работают и по сей день. 
ИЛИНКА Я.В ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 08:20
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
А на кой ляд тогда она учительствовать пошла?! Они в пединститут идут из-за больших  отпусков, из-за того что больше никуда не поступили, из-за того что пединститут находился по соседству с военным училищем и можно было замуж выскочить и т.д. Ну и никак не по призванию. А ребенку К КАЖДОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, на том простом основании, что он ребенок!
История переписки4
Полностью СОГЛАСНА!! А то оборзели последнее время учителя. У самих одни требования ко всем и каждому от ученика до государства, а как с них спросишь-они НИ ЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!! Еще недавно дочь училась, так учителя неродивых учеников после уроков оставляли (хотя тут согласна-не должны были) для того, чтоб еще раз объяснить темы..а сечас  чуть ребенок обратится-нанемайте репетитора... а спрашивается-ты для чего??? Видемо двойки пачками ставить за один урок...
атп 12309В ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Полностью СОГЛАСНА!! А то оборзели последнее время учителя. У самих одни требования ко всем и каждому от ученика до государства, а как с них спросишь-они НИ ЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!! Еще недавно дочь училась, так учителя неродивых учеников после уроков оставляли (хотя тут согласна-не должны были) для того, чтоб еще раз объяснить темы..а сечас  чуть ребенок обратится-нанемайте репетитора... а спрашивается-ты для чего??? Видемо двойки пачками ставить за один урок...
История переписки5
Сообщение от ИЛИНКА Я., 23 ноября 2013 года в 22:39
Полностью СОГЛАСНА!! А то оборзели последнее время учителя. У самих одни требования ко всем и каждому от ученика до государства, а как с них спросишь-они НИ ЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!! Еще недавно дочь училась, так учителя неродивых учеников после уроков оставляли (хотя тут согласна-не должны были) для того, чтоб еще раз объяснить темы..а сечас  чуть ребенок обратится-нанемайте репетитора... а спрашивается-ты для чего??? Видемо двойки пачками ставить за один урок...
А еще диагнозы всему классу ставить. Сын в 5 перешел, так им после двух недель столько наставили, а на родительском собрании родителям столько грязи вылили. И дети неадекватные и не обучаемые и отстающие. При том, что первые четыре они лидерами были и на конкурса участвовали и призовые места занимали. Так что закидайте меня тапками, таки все от педагога зависет. Наша только и знает купите жалюзи, сделайте ремонт, поменяйте парты и стулья и т.д. А как от нее что то потребуешь все капец " я вам ничего не должна":angry:
ИЛИНКА Я.В ответ на атп 12309
атп 12309
Сообщение от ИЛИНКА Я., 23 ноября 2013 года в 22:39
Полностью СОГЛАСНА!! А то оборзели последнее время учителя. У самих одни требования ко всем и каждому от ученика до государства, а как с них спросишь-они НИ ЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!! Еще недавно дочь училась, так учителя неродивых учеников после уроков оставляли (хотя тут согласна-не должны были) для того, чтоб еще раз объяснить темы..а сечас  чуть ребенок обратится-нанемайте репетитора... а спрашивается-ты для чего??? Видемо двойки пачками ставить за один урок...
А еще диагнозы всему классу ставить. Сын в 5 перешел, так им после двух недель столько наставили, а на родительском собрании родителям столько грязи вылили. И дети неадекватные и не обучаемые и отстающие. При том, что первые четыре они лидерами были и на конкурса участвовали и призовые места занимали. Так что закидайте меня тапками, таки все от педагога зависет. Наша только и знает купите жалюзи, сделайте ремонт, поменяйте парты и стулья и т.д. А как от нее что то потребуешь все капец " я вам ничего не должна":angry:
История переписки6
Вот тоже самое, первые 4 класса у нас учитель могла справляться с детьми-так она почти все предметы вела, и знания дала-каждому индивидуально на выходные задания давала-кому правила повторить, кому конкретно, что то прорешать, прочесть.. и не поверите, кому то писала ОТДОХНУТЬ!!! мы поначалу подумали описка, а она потом пояснила..что когда ребенок переутомляется, он начинает путать простые вещи.. так в 5 классе, все предметнике отдыхали на наших уроках, а в 6 уже понеслось.. а сейчас 7, так вообще заявляют-самый мягко сказать тупой класс!! Так простите, кто в этом виноват??! Те кого интересуют, только зарплата и интерьер в классе..
Тетушка ЧарлиВ ответ на атп 12309
атп 12309
Сообщение от ИЛИНКА Я., 23 ноября 2013 года в 22:39
Полностью СОГЛАСНА!! А то оборзели последнее время учителя. У самих одни требования ко всем и каждому от ученика до государства, а как с них спросишь-они НИ ЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!! Еще недавно дочь училась, так учителя неродивых учеников после уроков оставляли (хотя тут согласна-не должны были) для того, чтоб еще раз объяснить темы..а сечас  чуть ребенок обратится-нанемайте репетитора... а спрашивается-ты для чего??? Видемо двойки пачками ставить за один урок...
А еще диагнозы всему классу ставить. Сын в 5 перешел, так им после двух недель столько наставили, а на родительском собрании родителям столько грязи вылили. И дети неадекватные и не обучаемые и отстающие. При том, что первые четыре они лидерами были и на конкурса участвовали и призовые места занимали. Так что закидайте меня тапками, таки все от педагога зависет. Наша только и знает купите жалюзи, сделайте ремонт, поменяйте парты и стулья и т.д. А как от нее что то потребуешь все капец " я вам ничего не должна":angry:
История переписки6
Знакомо...
Тетушка ЧарлиВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Полностью СОГЛАСНА!! А то оборзели последнее время учителя. У самих одни требования ко всем и каждому от ученика до государства, а как с них спросишь-они НИ ЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!! Еще недавно дочь училась, так учителя неродивых учеников после уроков оставляли (хотя тут согласна-не должны были) для того, чтоб еще раз объяснить темы..а сечас  чуть ребенок обратится-нанемайте репетитора... а спрашивается-ты для чего??? Видемо двойки пачками ставить за один урок...
История переписки5
:up:
Тетушка ЧарлиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 08:20
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
А на кой ляд тогда она учительствовать пошла?! Они в пединститут идут из-за больших  отпусков, из-за того что больше никуда не поступили, из-за того что пединститут находился по соседству с военным училищем и можно было замуж выскочить и т.д. Ну и никак не по призванию. А ребенку К КАЖДОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, на том простом основании, что он ребенок!
История переписки4
:up::up::up:
Lady StervaВ ответ на Натали
Натали
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
История переписки3
она- учитель и потому она должна оценивать ребенка как он того заслужил...  и разбираться, особенно если половина класса не выполнила какую то работу , почему так случилось....я вообще не верю что вдруг . ни с того не с сего, ребенок начинает резко скатываться по предмету вниз.... это всегда подозрительно...
НаталиВ ответ на Lady Sterva
Lady Sterva
она- учитель и потому она должна оценивать ребенка как он того заслужил...  и разбираться, особенно если половина класса не выполнила какую то работу , почему так случилось....я вообще не верю что вдруг . ни с того не с сего, ребенок начинает резко скатываться по предмету вниз.... это всегда подозрительно...
История переписки4
Так она и оценила...заслуженно.
А вот то, что ни с того ни с сего начал скатываться - здесь Вы правы...подозрительно. Может адаптация на новом месте, может неважно чувствует себя, а может...просто влюбился!:)
Lady StervaВ ответ на Натали
Натали
Так она и оценила...заслуженно.
А вот то, что ни с того ни с сего начал скатываться - здесь Вы правы...подозрительно. Может адаптация на новом месте, может неважно чувствует себя, а может...просто влюбился!:)
История переписки5
насколько я понимаю ситуацию, ребенок старается... то есть спад не вызван тем, что ребенок не относится к предмету с меньшим усердием...
 и знаешь что самое подозрительно , что именно дает мне основание сказать что учитель уже травит ребенка? ребенка выставляют на олимпиады... сейчас я хочу сакцентировать твое  внимание  не на самом результате олимпиады , тут про него не говорится. а на ФАКТЕ что ребенка туда выставили... а ведь провал ученика на олимпиаде очень плохо влияет на репутацию учителя... а она его выставила... то есть у учителя есть уверенность в том что ребенок ее не подведет... а раз он так плохо стал учиться, как же его можно выставлять на олимпиаду по предмету?
вот это сейчас самый настораживающий момент...