Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
А то как послушаешь мамашек на детсткой площадке, в поликлинике, так вешаются от школы и от учителей. а как на форуме, так "учитель, перед именем твоим, позволь мне преклонить колени". Я таких за всю жизнь и семь (или восемь?....) этапов образовательного процесса, видела четверых, и предупреждая ваш выпад, не числилась среди любимчиков, по той простой причине: у них их не было. Просто к каждому относились индивидуально.
Подготовила две корзины: для тапок и для помидор, тех кто считает это утопией.
Мнение мамашек на детской площадке для меня вообще не аргумент. Здесь как почитаешь темы с просьбой о помощи в домашнем задании и невольно думаешь: Господи, как же вы живете-то...работаете.
А не дай Бог задачка на логику или просто не 2+2, то начинается: Да кто ж эти задачи составляет, да что это за учителя, которые это задают...как задолбала школа.
А по поводу "поступают, потому что больше никуда не поступили"....моя лучшая подруга (золотая медалистка) в свое время поступала на иняз. Конкурс был 32 человека на место. В то время как у одноклассников конкурс был и 1,5 и 5, а уж 7-10 что-то запредельное. Но это как раз времена ссср. Поступила с 4 раза, потому что это была мечта! А Вы говорите...отпуска большие...военные училища...
Мнение мамашек на детской площадке для меня вообще не аргумент. Здесь как почитаешь темы с просьбой о помощи в домашнем задании и невольно думаешь: Господи, как же вы живете-то...работаете.
А не дай Бог задачка на логику или просто не 2+2, то начинается: Да кто ж эти задачи составляет, да что это за учителя, которые это задают...как задолбала школа.
А по поводу "поступают, потому что больше никуда не поступили"....моя лучшая подруга (золотая медалистка) в свое время поступала на иняз. Конкурс был 32 человека на место. В то время как у одноклассников конкурс был и 1,5 и 5, а уж 7-10 что-то запредельное. Но это как раз времена ссср. Поступила с 4 раза, потому что это была мечта! А Вы говорите...отпуска большие...военные училища...
И Вам всего доброго!
В каждой профессии есть люди с призванием и случайные люди. Точно также можно сказать о Вашем знакомом военном. Человек, который больше ни на что не способен, салдофон, примитивный, одна извилина и та от фуражки и т.п. Как он отреагирует на эту "истину"?
Спасибо!
А вот то, что ни с того ни с сего начал скатываться - здесь Вы правы...подозрительно. Может адаптация на новом месте, может неважно чувствует себя, а может...просто влюбился!
А вот то, что ни с того ни с сего начал скатываться - здесь Вы правы...подозрительно. Может адаптация на новом месте, может неважно чувствует себя, а может...просто влюбился!
и знаешь что самое подозрительно , что именно дает мне основание сказать что учитель уже травит ребенка? ребенка выставляют на олимпиады... сейчас я хочу сакцентировать твое внимание не на самом результате олимпиады , тут про него не говорится. а на ФАКТЕ что ребенка туда выставили... а ведь провал ученика на олимпиаде очень плохо влияет на репутацию учителя... а она его выставила... то есть у учителя есть уверенность в том что ребенок ее не подведет... а раз он так плохо стал учиться, как же его можно выставлять на олимпиаду по предмету?
вот это сейчас самый настораживающий момент...