Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
17891011121326
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
В чем ее работа? Разбираться в том, почему ученик на уроке ушами хлопал?
История переписки5
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
История переписки6
О том, что не услышало полкласса мы знаем только со слов автора-это во-первых. Факт в том, что другие дети и услышали, и сделали.
А во-вторых, автор не писала, что это школа для умственно отсталых детей, где учитель до 9 класса должен за каждым учеником следить, чтоб он в дневничок задание записал.
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
О том, что не услышало полкласса мы знаем только со слов автора-это во-первых. Факт в том, что другие дети и услышали, и сделали.
А во-вторых, автор не писала, что это школа для умственно отсталых детей, где учитель до 9 класса должен за каждым учеником следить, чтоб он в дневничок задание записал.
История переписки7
я верю словам автора, т.к .в противном смысле рассматривать данную ситуацию не стоит вообще!
Я училась в гимназии, нам до 11 класса писали домашку НА ДОСКЕ! Потому что домашки было СТОЛЬКО, что на слух ее точно не запишешь.
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
я верю словам автора, т.к .в противном смысле рассматривать данную ситуацию не стоит вообще!
Я училась в гимназии, нам до 11 класса писали домашку НА ДОСКЕ! Потому что домашки было СТОЛЬКО, что на слух ее точно не запишешь.
История переписки8
А нам чаще говорили: Открывайте дневники, записывайте.
Физико-математический лицей.
И? 
Какая разница, что было принято в наших УЗ? 
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
А нам чаще говорили: Открывайте дневники, записывайте.
Физико-математический лицей.
И? 
Какая разница, что было принято в наших УЗ? 
История переписки9
У нас всегда дз было на доске еще до урока. 
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
А нам чаще говорили: Открывайте дневники, записывайте.
Физико-математический лицей.
И? 
Какая разница, что было принято в наших УЗ? 
История переписки9
Кстати, с 9 класса у нас не было дневников;)
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
Кстати, с 9 класса у нас не было дневников;)
История переписки10
И у нас не было. Была зачетная книжка. Но и электроники никакой не было. И ведь что удивительно- домашние задания задавали, а мы их делали.;)
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
И у нас не было. Была зачетная книжка. Но и электроники никакой не было. И ведь что удивительно- домашние задания задавали, а мы их делали.;)
История переписки11
У нас оно всегда было на доске
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
У нас оно всегда было на доске
История переписки12
Вы с доской домой уходили?:shock::D
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Вы с доской домой уходили?:shock::D
История переписки13
А тож. И за партой с доской сидели 
НаталиВ ответ на оля нету
оля нету
А тож. И за партой с доской сидели 
История переписки14
Как же вы ее на всех делили?:D
оля нетуВ ответ на Натали
Натали
Как же вы ее на всех делили?:D
История переписки15
Вам не понять;)
hayal, 1 ребенокВ ответ на оля нету
оля нету
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
История переписки6
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:18
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
у меня д/з на каждом уроке на доске в уголочке написано.и мои ученики знают,где его искать.при этом я еще пару раз повторяю устно в конце урока.и то бывает некоторые приходят на следующий урок со словами,типа,я не знал,я не записал т.п. а это есть нежелание записывать(а вдруг прокатит) или рассеянность.
оля нетуВ ответ на hayal
hayal
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:18
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
у меня д/з на каждом уроке на доске в уголочке написано.и мои ученики знают,где его искать.при этом я еще пару раз повторяю устно в конце урока.и то бывает некоторые приходят на следующий урок со словами,типа,я не знал,я не записал т.п. а это есть нежелание записывать(а вдруг прокатит) или рассеянность.
История переписки7
Но не пол класса?
мадамДамНоНеВамВ ответ на оля нету
оля нету
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
История переписки6
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:18
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
классическая отмазка всех лодырей. учителю-";я не слышал как вы задавали",маме "а пол класса тоже не слышало". типа не я один дурак,нас таких много. а мамаша теперь вся на измене "сыночку обидели!"
оля нетуВ ответ на мадамДамНоНеВам
мадамДамНоНеВам
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:18
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
классическая отмазка всех лодырей. учителю-";я не слышал как вы задавали",маме "а пол класса тоже не слышало". типа не я один дурак,нас таких много. а мамаша теперь вся на измене "сыночку обидели!"
История переписки7
Я принимают как факт. Тем более что мама проверила и спросила у одноклассников. 
Лагуна, 2 ребенкаВ ответ на оля нету
оля нету
еще раз для умных: ПОЛ КЛАССА про домашку не учлышали, ДА! В этом ее работа. Не можешь сказать так, чтобы тебя услыашли ВСЕ! Пиши каждому на листочек.
История переписки6
почему бы на доске не записать если тишину в классе организовать не в состоянии..
оля нетуВ ответ на Лагуна
Лагуна
почему бы на доске не записать если тишину в классе организовать не в состоянии..
История переписки7
Да дело даже не втишине, просто когда я делаю контрольную я ничего вокруг не слышу, особенно к концу))))
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
История переписки3
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 08:20
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
А на кой ляд тогда она учительствовать пошла?! Они в пединститут идут из-за больших  отпусков, из-за того что больше никуда не поступили, из-за того что пединститут находился по соседству с военным училищем и можно было замуж выскочить и т.д. Ну и никак не по призванию. А ребенку К КАЖДОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, на том простом основании, что он ребенок!
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Натали, 23 ноября 2013 года в 08:20
Вы на работе устаете? А учителя нет? Почему она должна сидеть и разбираться не сделал ученик работу от лени или от невнимательности? Почему к Вашему ребенку должны быть иные требования?
А на кой ляд тогда она учительствовать пошла?! Они в пединститут идут из-за больших  отпусков, из-за того что больше никуда не поступили, из-за того что пединститут находился по соседству с военным училищем и можно было замуж выскочить и т.д. Ну и никак не по призванию. А ребенку К КАЖДОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, на том простом основании, что он ребенок!
История переписки4
Извините, разговаривать штампами неинтересно. 
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Извините, разговаривать штампами неинтересно. 
История переписки5
То есть Вам не понравилось, что в ответ на Ваши штампы. я привела другие. Понятно. Вопросов нет. 
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
То есть Вам не понравилось, что в ответ на Ваши штампы. я привела другие. Понятно. Вопросов нет. 
История переписки6
Пример моих штампов приведете? А вот "Они в пединститут идут из-за больших  отпусков, из-за того что больше никуда не поступили, из-за того что пединститут находился по соседству с военным училищем и можно было замуж выскочить и т.д. Ну и никак не по призванию. "- это даже не штамп, а глупость, придуманная родителями нерадивых учеников.
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
Пример моих штампов приведете? А вот "Они в пединститут идут из-за больших  отпусков, из-за того что больше никуда не поступили, из-за того что пединститут находился по соседству с военным училищем и можно было замуж выскочить и т.д. Ну и никак не по призванию. "- это даже не штамп, а глупость, придуманная родителями нерадивых учеников.
История переписки7
Эту так называемую глупость мне как то поведал один военный, жена у него как раз педагог, да и моя свекровь не скрывает, что у них в городе было пед- и медучилища, и ей отец посоветовал идти в пед, так как отпуск то большой там. И прежде чем называть что то глупостью, удостоверьтесь, что это именно так. У меня второе образование - педагог-психолог, я получала его ДЛЯ СЕБЯ, не для корочки. И насмотрелась на однокурсниц и однокурсников. И мне случилось счастье учиться в среднестатистической советской школе, она конечно была в своем роде лучшей и с углубленным изучением того и другого. Только вот УЧИТЕЛЕЙ и ПЕДАГОГОВ там было раз два и обчелся. И это люди которым я по сей день благодарна. А остальные пришли туда вообще непонятно зачем. У одной мама работала и пристроила, другая из Детской комнаты милиции пришла, так её потом судили, за обращение с учениками и дисквалифицировали. Третья карьеру делала, четвертую свекровь, жена зав.ГОРОНо крышевала, и продолжать можно до бесконечности, таких процентов 90. Вот они и гнобили действительно талантливых учеников, а СТАВИЛИ ОЦЕНКИ тем, с чьих родителей состричь что-то можно было. Мама мне рассказывала как она в школе училась. Это земля и небо. Их действительно учили.
НаталиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Эту так называемую глупость мне как то поведал один военный, жена у него как раз педагог, да и моя свекровь не скрывает, что у них в городе было пед- и медучилища, и ей отец посоветовал идти в пед, так как отпуск то большой там. И прежде чем называть что то глупостью, удостоверьтесь, что это именно так. У меня второе образование - педагог-психолог, я получала его ДЛЯ СЕБЯ, не для корочки. И насмотрелась на однокурсниц и однокурсников. И мне случилось счастье учиться в среднестатистической советской школе, она конечно была в своем роде лучшей и с углубленным изучением того и другого. Только вот УЧИТЕЛЕЙ и ПЕДАГОГОВ там было раз два и обчелся. И это люди которым я по сей день благодарна. А остальные пришли туда вообще непонятно зачем. У одной мама работала и пристроила, другая из Детской комнаты милиции пришла, так её потом судили, за обращение с учениками и дисквалифицировали. Третья карьеру делала, четвертую свекровь, жена зав.ГОРОНо крышевала, и продолжать можно до бесконечности, таких процентов 90. Вот они и гнобили действительно талантливых учеников, а СТАВИЛИ ОЦЕНКИ тем, с чьих родителей состричь что-то можно было. Мама мне рассказывала как она в школе училась. Это земля и небо. Их действительно учили.
История переписки8
"Глупость, которую поведал военный" -это сильно!:D
В каждой профессии есть люди с призванием и случайные люди. Точно также можно сказать о Вашем знакомом военном. Человек, который больше ни на что не способен, салдофон, примитивный, одна извилина и та от фуражки и т.п. Как он отреагирует на эту "истину"?
НинулинёночекВ ответ на Натали
Натали
"Глупость, которую поведал военный" -это сильно!:D
В каждой профессии есть люди с призванием и случайные люди. Точно также можно сказать о Вашем знакомом военном. Человек, который больше ни на что не способен, салдофон, примитивный, одна извилина и та от фуражки и т.п. Как он отреагирует на эту "истину"?
История переписки9
Он то как раз процентов на 80 с вами согласится. После того как он это поведал, я стала наблюдать и случать что говорят учителя о своем образовании, и как ни странно, его высказывание - в десятку. Примеры приводить?
А то как послушаешь мамашек на детсткой площадке, в поликлинике, так вешаются от школы и от учителей. а как на форуме, так "учитель, перед именем твоим, позволь мне преклонить колени". Я таких за всю жизнь и семь (или восемь?....) этапов образовательного процесса, видела  четверых, и предупреждая ваш выпад, не числилась среди любимчиков, по той простой причине:  у них их не было. Просто к каждому относились индивидуально.
Подготовила две корзины: для тапок и для помидор, тех кто считает это утопией. 
17891011121326