Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
А во-вторых, автор не писала, что это школа для умственно отсталых детей, где учитель до 9 класса должен за каждым учеником следить, чтоб он в дневничок задание записал.
А во-вторых, автор не писала, что это школа для умственно отсталых детей, где учитель до 9 класса должен за каждым учеником следить, чтоб он в дневничок задание записал.
Я училась в гимназии, нам до 11 класса писали домашку НА ДОСКЕ! Потому что домашки было СТОЛЬКО, что на слух ее точно не запишешь.
Я училась в гимназии, нам до 11 класса писали домашку НА ДОСКЕ! Потому что домашки было СТОЛЬКО, что на слух ее точно не запишешь.
Физико-математический лицей.
И?
Какая разница, что было принято в наших УЗ?
Физико-математический лицей.
И?
Какая разница, что было принято в наших УЗ?
Физико-математический лицей.
И?
Какая разница, что было принято в наших УЗ?
В каждой профессии есть люди с призванием и случайные люди. Точно также можно сказать о Вашем знакомом военном. Человек, который больше ни на что не способен, салдофон, примитивный, одна извилина и та от фуражки и т.п. Как он отреагирует на эту "истину"?
В каждой профессии есть люди с призванием и случайные люди. Точно также можно сказать о Вашем знакомом военном. Человек, который больше ни на что не способен, салдофон, примитивный, одна извилина и та от фуражки и т.п. Как он отреагирует на эту "истину"?
А то как послушаешь мамашек на детсткой площадке, в поликлинике, так вешаются от школы и от учителей. а как на форуме, так "учитель, перед именем твоим, позволь мне преклонить колени". Я таких за всю жизнь и семь (или восемь?....) этапов образовательного процесса, видела четверых, и предупреждая ваш выпад, не числилась среди любимчиков, по той простой причине: у них их не было. Просто к каждому относились индивидуально.
Подготовила две корзины: для тапок и для помидор, тех кто считает это утопией.