Вот меня очень гложет одна темка.У меня сын с ММД,а ещё и левша,пишущий правой рукой.
В школе с 1 класса возникли проблемы.Сейчас мы в 3 классе.Проблемы с русским и математикой.Сын плохо запоминает числа,ему трудно в голове удержать много информации.На контрольных учитель не разрешает пользоваться черновиком,говорит надо решать в уме.Навстречу идти не хочет.С русским тоже беда-дисграфия.Занимаемся у логопеда.Рука очень быстро устаёт,не может писать большие объёмы текста.
Вот может ли учитель как то помочь нам и пойти на встречу или мы сами должны разгребать свои проблемы?
Что я и делаю,наша учительница не желает нам помогать.
Всем большое спасибо!Я поняла что сейчас никто никому не должен,родители только сами должны вытягивать своих детей и на понимание расчитывать не приходится.
Я приму все советы к сведению.
ну вот представьте, допустим класс диктант пишет. Только из-за вашего сына ей приходиться говорить медленнее и выдерживать паузы - следовательно класс не успеет к концу урока не то что написать, а вообще ничего. Нормы строго определены. Поэтому поговорите с завучем либо с директором, может в школе есть спец классы
)))
К сожалению, ничего не могу посоветовать в данной ситуации(((
К сожалению, ничего не могу посоветовать в данной ситуации(((
переучивали раньше, а левши, кстати, очень талантливые люди - все у вашего ребеночка будет хорошо)))
переучивали раньше, а левши, кстати, очень талантливые люди - все у вашего ребеночка будет хорошо)))
переучивали раньше, а левши, кстати, очень талантливые люди - все у вашего ребеночка будет хорошо)))
а в данной ситуации сделать именно сейчас: сходить к директору. может добьетесь дополнительных занятий.. потому что если так пойдет и дальше, то как бы вас не перевели на надомное, а то и вовсе в коррекционную школу.(не помню какой вид занимается именно подобными случаями. знаю, что 5-речевая, 8-олигофрены, остальные не вспомню)
Uchitel ne mozhet tolko pod washego rebjonka rownjatsja- inache drugie nachnut otstawat. Esli net w nagruzke uchitelja dopolnitelnih- on ih i ne budet prowodit.
Poblazhkami tozhe mnogogo ne dostignesh- wed deti dolzhni bit rawni, a esli ona budet ih delat, to: wash rebjonok ne budet tak staratsja, a drugie deti budut nad nim smejatsja.
Wsjo, chto wi mozhete sdelat- nanjat pedagoga, kotorij budet s rebjonkom washim zanimatsja doma. Zhelatelno kollegu washej uchitelnizi. chtob podhod bil odinakowij.
Nu ili podhodit kazhdij den i dop. zadanija sprashiwat, a DOMA ZANIMATSJA
Uchitel ne mozhet tolko pod washego rebjonka rownjatsja- inache drugie nachnut otstawat. Esli net w nagruzke uchitelja dopolnitelnih- on ih i ne budet prowodit.
Poblazhkami tozhe mnogogo ne dostignesh- wed deti dolzhni bit rawni, a esli ona budet ih delat, to: wash rebjonok ne budet tak staratsja, a drugie deti budut nad nim smejatsja.
Wsjo, chto wi mozhete sdelat- nanjat pedagoga, kotorij budet s rebjonkom washim zanimatsja doma. Zhelatelno kollegu washej uchitelnizi. chtob podhod bil odinakowij.
Nu ili podhodit kazhdij den i dop. zadanija sprashiwat, a DOMA ZANIMATSJA