Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
на филологическом на переводчика возможно а на переводческом...эммм. переводилки учились делать?
вам нужен психолог.а дочери отдых.доверие и любовь ближних за то что она есть а не за то какая она
если что я психолог"
английский язык сейчас - не кружок по инресам, а базовый навык, который нужен всем, вне зависимости от профессии.
английский язык сейчас - не кружок по инресам, а базовый навык, который нужен всем, вне зависимости от профессии.
У сына, кстати гимназия была с 2 языками, по факту обоими владеет свободно. совершенно без проблем с дополнительными в 3-м классе.
У сына, кстати гимназия была с 2 языками, по факту обоими владеет свободно. совершенно без проблем с дополнительными в 3-м классе.
У сына, кстати гимназия была с 2 языками, по факту обоими владеет свободно. совершенно без проблем с дополнительными в 3-м классе.
я и разговаривала что не в оценках счастье а она все туда же
а вчера плакала над 5 с минусом "а вдруг так и пойду вниз а там и до 2к не далеко..."
книжки убрала чаем с бальзамом антистрессовым напомила и спать уложила
гордость школы)))
я и разговаривала что не в оценках счастье а она все туда же
а вчера плакала над 5 с минусом "а вдруг так и пойду вниз а там и до 2к не далеко..."
книжки убрала чаем с бальзамом антистрессовым напомила и спать уложила
гордость школы)))
а иногда думаю - ну и пусть старается - для себя ж она это делает (старается-не напрягается)
Если у дочери автора две четверки, то автор уже не может хвалиться дочерью-отличницей и не может тешить своё эго.
ЗдОрово, конечно, но Ваша дочь - не Вы. Чем раньше Вы перестанете проецировать себя на дочь, тем меньше шансов испортить жизнь ребёнку.
ЗдОрово, конечно, но Ваша дочь - не Вы. Чем раньше Вы перестанете проецировать себя на дочь, тем меньше шансов испортить жизнь ребёнку.
ЗдОрово, конечно, но Ваша дочь - не Вы. Чем раньше Вы перестанете проецировать себя на дочь, тем меньше шансов испортить жизнь ребёнку.
У нас вот в школе информатика просто на нулевом уровне. Дети которым интересно (пара человек в классе) - дополнительно ходят в секции, изучают сами. Остальные дальше банального тыкания пробок - не интересуются вообще. Элементарных знаний нет о компьютере у 9-ти классников...И это в наше то время. Я в этом возрасте программки писала, и мне было интересно... А им нет. Для них это просто гаджет для игр, им не интересно что внутри и как это работает....