Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
нормальная автор, или троечница в третьем (
) классе - это повод для гордости?
нормальная автор, или троечница в третьем (
) классе - это повод для гордости?
это не 10-11, когда реально можно не понимать физику, химию, черчение и т.д. и одна-две-три тройки по не усвояемым предметам допустимы.
программа младшей школы рассчитана на среднего ребенка, и 3 - показатель того, что ребенок либо ничего не делает, либо ничего не понимает. и родитель должен решать эту проблему.
это не 10-11, когда реально можно не понимать физику, химию, черчение и т.д. и одна-две-три тройки по не усвояемым предметам допустимы.
программа младшей школы рассчитана на среднего ребенка, и 3 - показатель того, что ребенок либо ничего не делает, либо ничего не понимает. и родитель должен решать эту проблему.
это не 10-11, когда реально можно не понимать физику, химию, черчение и т.д. и одна-две-три тройки по не усвояемым предметам допустимы.
программа младшей школы рассчитана на среднего ребенка, и 3 - показатель того, что ребенок либо ничего не делает, либо ничего не понимает. и родитель должен решать эту проблему.
значит надо объяснять ребенку, что на одной смекалке далеко не уедешь. надо прикладывать усилия и заниматься)
значит надо объяснять ребенку, что на одной смекалке далеко не уедешь. надо прикладывать усилия и заниматься)
нормальная автор, или троечница в третьем (
) классе - это повод для гордости?
а чем гордиться, даже не автору, а самому ребенку? что он сможет сказать своим друзьям и одноклассникам? книжки не читает, спортивных достижений нет, хобби нет, учеба тоже так себе.
мы всегда поздравляли одноклассников с кубками, медалями, олимпиадами, выступлениями, это было круто, пусть он троечник, зато победитель всероссийской олимпиады по немецкому или чемпион мира по карате. может, все пятерки и не главное, но что-то надо уметь делать хорошо, лучше чем другие. иначе и правда поводов для гордости нет.
нормальная автор, или троечница в третьем (
) классе - это повод для гордости?
четвертные тройки допустимы в конце средней, старшей школе, но не в младшей. а с таким подходом (вышли и сразу трояк, ничего не хочет, ничего не делает, только ПК и ТВ) есть все шансы словить и годовые.
четвертные тройки допустимы в конце средней, старшей школе, но не в младшей. а с таким подходом (вышли и сразу трояк, ничего не хочет, ничего не делает, только ПК и ТВ) есть все шансы словить и годовые.
имхо, лень и забывчивость в выполнении дз - повод для серьезного разговора и наказания (отлучение от мультиков, компьютера и т.д).
четвертные тройки допустимы в конце средней, старшей школе, но не в младшей. а с таким подходом (вышли и сразу трояк, ничего не хочет, ничего не делает, только ПК и ТВ) есть все шансы словить и годовые.
опять-таки, вопросы к родителям: зачем они отправили ее в такой класс, потому что коллектив в учебе первостепенен, сложно быть отличником, если общая масса считает, что тройки - это нормально.
четвертные тройки допустимы в конце средней, старшей школе, но не в младшей. а с таким подходом (вышли и сразу трояк, ничего не хочет, ничего не делает, только ПК и ТВ) есть все шансы словить и годовые.
зато ее проанализировали вдоль и поперек.
четвертные тройки допустимы в конце средней, старшей школе, но не в младшей. а с таким подходом (вышли и сразу трояк, ничего не хочет, ничего не делает, только ПК и ТВ) есть все шансы словить и годовые.
а все дело в том, что мы пошли в школу в 6 лет, оказались просто не готовы к занятиям. не по знаниям, а по характерам. нам было просто не интересно. и пока в школе не стало интересно (а началось все с математики в 5 классе, когда реально стало интереснее - спасибо за это нашей учительнице!!!) - мы учились кое-как или почти никак. добавлю, что дома с нами никто не занимался после 3 класса вообще, а до того проверяли ошибки орфографические. и никогда нам никто ничего из школьной программы дома не разжевывал.
нормальная автор, или троечница в третьем (
) классе - это повод для гордости?
поэтому не надо говорить про то, что интернет убивает грамотность. это как иностранный язык. если им не пользоваться, да еще по правилам, вот тогда оно пропадает.