Добрый день!
Дочка пошла в 1 класс. Сейчас с ней делаю уроки я, ну как, просто контролирую сам процесс, иногда моя мама. Так вот, недавно моя мама вспомнила, что со мной делали уроки только 1 четверть 1 класса, а потом все. Даже не контролировали. Я помню, что родители даже дневник мой не проверяли, никогда не спрашивали сделала ли я уроки, все было под мою ответственность. Училась всегда на 5, что в школе, что в университете.
Теперь моя мама советует мне со 2 четверти приучить дочу к самостоятельному выполнению домашнего задания. Между тем, возле школы наслушалась разговоров мам учеников 3-5 классов: они до сих пор делают уроки вместе с детьми.
Я в раздумьях: то ли программа у деток сейчас очень сложная, то ли родители просто не приучили детей к самостоятельности и ответственности.
А как это происходит у Вас, уважаемые форумчанки?
потом перестала, но я была очень ответственная, мне нравилось учиться
папа иногда помогал с грамматикой английской
иногда всем семейством задачу по геометрии решали час))) иногда папа пока добрый сочинения надиктовать мог в старших классах за 20 минут, у него талант, если мне лень и я сделала вкусный ужин)
но это единичные случаи
я думаю буду также
п
за 3 недели уже заканчивают 2-е прописи, читают вовсю бегло все дети, ни о каком обучении чтению и речи нет, даже букваря нет, фонетику вовсю разбирают, даже состав предложения уже пошел
потом перестала, но я была очень ответственная, мне нравилось учиться
папа иногда помогал с грамматикой английской
иногда всем семейством задачу по геометрии решали час))) иногда папа пока добрый сочинения надиктовать мог в старших классах за 20 минут, у него талант, если мне лень и я сделала вкусный ужин)
но это единичные случаи
я думаю буду также
п
за 3 недели уже заканчивают 2-е прописи, читают вовсю бегло все дети, ни о каком обучении чтению и речи нет, даже букваря нет, фонетику вовсю разбирают, даже состав предложения уже пошел
в школе всему научат
больше всего это бесит
в прошлом году и смех и грех
на собрании на подготовительные курсы говорят не будем мы учить читать ваших детей на подготовке не будем, и вы не учите
занавес
первое занятие по математи
ну и как тут не делать уроки
потом перестала, но я была очень ответственная, мне нравилось учиться
папа иногда помогал с грамматикой английской
иногда всем семейством задачу по геометрии решали час))) иногда папа пока добрый сочинения надиктовать мог в старших классах за 20 минут, у него талант, если мне лень и я сделала вкусный ужин)
но это единичные случаи
я думаю буду также
п
за 3 недели уже заканчивают 2-е прописи, читают вовсю бегло все дети, ни о каком обучении чтению и речи нет, даже букваря нет, фонетику вовсю разбирают, даже состав предложения уже пошел
ребенок должен представить слово или предложение абстрактно
а тут в первые недели первого класса
"Вы же понимаете - детей в классе много, мы(учителя) не успеваем все объяснить, у нас много другой работы, а вы(родители) плохо работаете с ребенком дома" - это слышу на каждом собрании в школе и когда старший учился - тоже.
Особенно нравилась подготовка к ЕГЭ - " Учителю некогда готовить ваших детей к ЕГЭ, она следует программе - вам надо сдавать ЕГЭ - ВЫ И ГОТОВЬТЕСЬ - идите на курсы, нанимайте репетиторов, сами с ребенком занимайтесь. Учитель за это деньги не получает".
"Вы же понимаете - детей в классе много, мы(учителя) не успеваем все объяснить, у нас много другой работы, а вы(родители) плохо работаете с ребенком дома" - это слышу на каждом собрании в школе и когда старший учился - тоже.
Особенно нравилась подготовка к ЕГЭ - " Учителю некогда готовить ваших детей к ЕГЭ, она следует программе - вам надо сдавать ЕГЭ - ВЫ И ГОТОВЬТЕСЬ - идите на курсы, нанимайте репетиторов, сами с ребенком занимайтесь. Учитель за это деньги не получает".
"Вы же понимаете - детей в классе много, мы(учителя) не успеваем все объяснить, у нас много другой работы, а вы(родители) плохо работаете с ребенком дома" - это слышу на каждом собрании в школе и когда старший учился - тоже.
Особенно нравилась подготовка к ЕГЭ - " Учителю некогда готовить ваших детей к ЕГЭ, она следует программе - вам надо сдавать ЕГЭ - ВЫ И ГОТОВЬТЕСЬ - идите на курсы, нанимайте репетиторов, сами с ребенком занимайтесь. Учитель за это деньги не получает".
Я периодически сижу с детьми до сих пор (9 и 4 классы). Что делать, если ребенок не понял тему? Сказать, чтобы сам разбирался? Поэтому тут нет однозначных решений. Справляется ребенок- пусть делает сам. Не справляется - помогаем.
И еще не было раньше столько искушений. Из гаджетов- только волк с яйцами и тетрис. И мультики показывали 1-2 раза в день. А сейчас сложно им отказаться от развлечений, чтобы сесть за уроки. Поэтому ориентироваться надо не но то, как нас воспитывали, а по ситуации.
Я периодически сижу с детьми до сих пор (9 и 4 классы). Что делать, если ребенок не понял тему? Сказать, чтобы сам разбирался? Поэтому тут нет однозначных решений. Справляется ребенок- пусть делает сам. Не справляется - помогаем.
И еще не было раньше столько искушений. Из гаджетов- только волк с яйцами и тетрис. И мультики показывали 1-2 раза в день. А сейчас сложно им отказаться от развлечений, чтобы сесть за уроки. Поэтому ориентироваться надо не но то, как нас воспитывали, а по ситуации.
))) У меня муж такой же... сядет что-нибудь "элементарное" объяснять, через минуту - две бегу спасать ребёнка... муж с"пеной" у рта, белый от бешенства... "Он у нас ГЛУПЫЙ! Как можно.. ЭТО же 2*2=4))))) Я в таких случаях начинаю "вещать" ему исторические факты про Монетное дело:.. Первыми монетами считаются Эгинские статеры датируемые 700 г до н.э , отчеканены во время правления архонта Фидона большого полиса Аргоса, возжелавшего стать пожизненным басилевсом..))) и всё в таком же духе.. потом прошу его хоть что-то повторить
... РЖУ не могу))) Это же элементарно, милый, как 2*2=4 только для взрослого,.. не забывайте, то что для Вас ерунда - ребёнку "дремучий лес"