Добрый день!
Дочка пошла в 1 класс. Сейчас с ней делаю уроки я, ну как, просто контролирую сам процесс, иногда моя мама. Так вот, недавно моя мама вспомнила, что со мной делали уроки только 1 четверть 1 класса, а потом все. Даже не контролировали. Я помню, что родители даже дневник мой не проверяли, никогда не спрашивали сделала ли я уроки, все было под мою ответственность. Училась всегда на 5, что в школе, что в университете.
Теперь моя мама советует мне со 2 четверти приучить дочу к самостоятельному выполнению домашнего задания. Между тем, возле школы наслушалась разговоров мам учеников 3-5 классов: они до сих пор делают уроки вместе с детьми.
Я в раздумьях: то ли программа у деток сейчас очень сложная, то ли родители просто не приучили детей к самостоятельности и ответственности.
А как это происходит у Вас, уважаемые форумчанки?
Не нужно о больном.............
а что, тут уже про институт сказали))
И что? И ничего!
Два ВУЗа, один из которых с отличием. Прекрасная карьера.
Ни о чем не говорит делание или неделание уроков с киндером.
И что? И ничего!
Два ВУЗа, один из которых с отличием. Прекрасная карьера.
Ни о чем не говорит делание или неделание уроков с киндером.
Разница между мной и сыном не в самостоятельности. Разница в начитанности и общем уровне эрудиции. Я никогда не учила гуманитарные дисциплины - но при необходимости могла такого нарассказать и прокатывало на раз два. Счас черта лысого прокатит. Требования жесть, ну у нас по-крайней мере. Поэтому если пару дней заленится - можно и до конца четверти не разгрести.
раньше одну тему мусолили чуть не 3-4 урока,а сейчас каждый день новая тема,вот чуть проворонил или не понял ребенок учителя и все,только дома с кем нибудь изучать.
но нас учитель еще во втором классе предупредил
а тем кто говорит что вот с ним никто не учил позвольте напомнить что все дети разные,со мной тоже никто не учил,а вот уже с моим братом мама сидела и учила. одни и те же родители,одна и та же программа, но восприятие разное.
а моя мама вообще умудрялась все уроки делать еще в школе, дома только слегка освежала в памяти,а мне приходилось учить,ну что делать ,я не такая как мама,и это просто надо принять как данность.
раньше одну тему мусолили чуть не 3-4 урока,а сейчас каждый день новая тема,вот чуть проворонил или не понял ребенок учителя и все,только дома с кем нибудь изучать.
но нас учитель еще во втором классе предупредил
а тем кто говорит что вот с ним никто не учил позвольте напомнить что все дети разные,со мной тоже никто не учил,а вот уже с моим братом мама сидела и учила. одни и те же родители,одна и та же программа, но восприятие разное.
а моя мама вообще умудрялась все уроки делать еще в школе, дома только слегка освежала в памяти,а мне приходилось учить,ну что делать ,я не такая как мама,и это просто надо принять как данность.
Параграф 5, семь страниц на самостоятельную отработку. Всего в учебнике 15 параграфов. Куда гонят с такой скоростью? Еще только конец сентября....
Английский язык - сейчас идет повторение....Все времена английского языка скопом прогнали за 2 урока, завтра контрольная. Репетитор наш страдает, как можно подготовиться?
Параграф 5, семь страниц на самостоятельную отработку. Всего в учебнике 15 параграфов. Куда гонят с такой скоростью? Еще только конец сентября....
Английский язык - сейчас идет повторение....Все времена английского языка скопом прогнали за 2 урока, завтра контрольная. Репетитор наш страдает, как можно подготовиться?
раньше одну тему мусолили чуть не 3-4 урока,а сейчас каждый день новая тема,вот чуть проворонил или не понял ребенок учителя и все,только дома с кем нибудь изучать.
но нас учитель еще во втором классе предупредил
а тем кто говорит что вот с ним никто не учил позвольте напомнить что все дети разные,со мной тоже никто не учил,а вот уже с моим братом мама сидела и учила. одни и те же родители,одна и та же программа, но восприятие разное.
а моя мама вообще умудрялась все уроки делать еще в школе, дома только слегка освежала в памяти,а мне приходилось учить,ну что делать ,я не такая как мама,и это просто надо принять как данность.
).
).