Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дистанционное обучение - начало

Лимбо
Вот и началось... Первый урок прошел так, что дочка даже не смогла войти в электронный дневник. И это Москва! Всё зависло, не грузилось... Я лично в бешенстве....! Просто выговориться...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
266
ЮлияМммВ ответ на Пятачок
Пятачок
Не соглашусь. У меня так получилось, что я половину 11 класса проучилась заочно. Болела. Ничего. Шла по учебнику главу за главой, контрольные писала, потом, когда вышла, зачеты сдавала. Я совершенно не знала, нафига мне половина школьных предметов. И делала это абсолютно бесплатно.

А что касается ВУЗа .... я готовилась сразу примерно к 10-12 предметам. Да, вопросы были выданы, но их же изучить надо было. И училась я не для корочки, а потому что надо было. Ну, и еще я параллельно работала полный рабочий день.
История переписки9
Заочное, заушное, все знают,икакое это образование, я сама полтора года была на заочном, это страшное дело, люди учатся стерильные, а что, все равно все покупается,
ПятачокВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Заочное, заушное, все знают,икакое это образование, я сама полтора года была на заочном, это страшное дело, люди учатся стерильные, а что, все равно все покупается,
История переписки10
Я бы не стала так говорить за всех. Если Вы учились таким образом, то это не значит, что так училась я. Мне было нужно и я брала знания. Не скажу, что везде получалось с первого раза сдать. Этот чертов бухучет я сдавала 3 раза, пока не разобралась со всеми своими ошибками. А уж платить за оценки я вообще считаю ниже своего достоинства. Пускай тупенькие и ленивые так поступают. Я могу справиться и своими силами. Химию с физикой тогда с репетиторами вытаскивала, потому что школьные знания забылись к тому времени.
ЮлияМммВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я бы не стала так говорить за всех. Если Вы учились таким образом, то это не значит, что так училась я. Мне было нужно и я брала знания. Не скажу, что везде получалось с первого раза сдать. Этот чертов бухучет я сдавала 3 раза, пока не разобралась со всеми своими ошибками. А уж платить за оценки я вообще считаю ниже своего достоинства. Пускай тупенькие и ленивые так поступают. Я могу справиться и своими силами. Химию с физикой тогда с репетиторами вытаскивала, потому что школьные знания забылись к тому времени.
История переписки11
Не Согласна

Это не только мое мнение, это мнение и работодателей, и преподавателей и т.д.
ПятачокВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Не Согласна

Это не только мое мнение, это мнение и работодателей, и преподавателей и т.д.
История переписки12
Тот есть Вы будете рассказывать мне, как я училас!? Любопытно. :):):)
ЮлияМммВ ответ на Пятачок
Пятачок
Тот есть Вы будете рассказывать мне, как я училас!? Любопытно. :):):)
История переписки13
Да нет, общее мнение, вам про себя виднее, мне про себя
ЛёлишнаВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Не Согласна

Это не только мое мнение, это мнение и работодателей, и преподавателей и т.д.
История переписки12
Во времена моей учёбы предвзято отношение было к платникам, некоторые преподаватели их специально заваливали, гоняли и в хвост и в гриву по своему предмету.
ЛёлишнаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я бы не стала так говорить за всех. Если Вы учились таким образом, то это не значит, что так училась я. Мне было нужно и я брала знания. Не скажу, что везде получалось с первого раза сдать. Этот чертов бухучет я сдавала 3 раза, пока не разобралась со всеми своими ошибками. А уж платить за оценки я вообще считаю ниже своего достоинства. Пускай тупенькие и ленивые так поступают. Я могу справиться и своими силами. Химию с физикой тогда с репетиторами вытаскивала, потому что школьные знания забылись к тому времени.
История переписки11
Я с вами. Училась очно/заочно. Теория у нас была как у заочников. Кто хотел, тот все учил и разбирался. И требовали с нас тоже.
А кто не хотел, тот и не учился, у меня и на очном полно таких примеров, на первом высшем.
ПятачокВ ответ на Лёлишна
Лёлишна
Я с вами. Училась очно/заочно. Теория у нас была как у заочников. Кто хотел, тот все учил и разбирался. И требовали с нас тоже.
А кто не хотел, тот и не учился, у меня и на очном полно таких примеров, на первом высшем.
История переписки12
Кто не хочет учиться, тот и не будет. Хоть очно, хоть заочно. Вот почему так важно сформировать у ребенка навык учиться и привить любовь к самому процессу получения новых знаний. Тогда проблем будет гораздо меньше.
ЛёлишнаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Кто не хочет учиться, тот и не будет. Хоть очно, хоть заочно. Вот почему так важно сформировать у ребенка навык учиться и привить любовь к самому процессу получения новых знаний. Тогда проблем будет гораздо меньше.
История переписки13
Я пока не поняла, как это сделать
ПятачокВ ответ на Лёлишна
Лёлишна
Я пока не поняла, как это сделать
История переписки14
Это очень сложно. Я с самого раннего возраста водила ребенка на различные занятия в музеи (и не только), формировала любовь к чтению, показывала, сколько нового и интересного есть в мире. Мы многое смотрели вместе и читали, и делали. Так у сына сформировалась ассоциация "получение новой информации - это всегда интересно, хотя иногда и не просто".

А потом я стала его учить учиться. Мы тренировались пользоваться словарями и энциклопедиями, занимались функциональным чтением (быстрый поиск нужной информации в тексте). Ведь когда легко и быстро можно найти нужную информацию, поиск перестает быть пыткой.С поиском в интернете пока еще не очень. Просто из-за некоторых проблем со зрением мы ограничиваем его экранное время. Поэтому он, конечно, предпочитает его потратить на игру, а не на поиск информации. Хотя последнее время стал интересоваться и просить его научить пользоваться поиском. Готов жертвовать играми. :)
ПятачокВ ответ на Лёлишна
Лёлишна
Я пока не поняла, как это сделать
История переписки14
И еще мне, наверное, легче, потому что я весьма неплохой педагог и умею заинтересовать сына. Я знаю в каком ракурсе дать ему новую информацию, как простимулировать его желание покопать дальше самостоятельно.

Я помню, как-то мы были в Петропавловской крепости в музее, посвященном Леонардо да Винчи. И вот мы ходили вокруг экспонатов, я многое рассказывала. Что-то сын дополнял, поскольку он увлекается Леонардо, а особенно его военными машинами. Вокруг ходили люди. А потом мы спустились вниз, и там было воссоздано, как Леонардо писал "Тайную вечерю". Я опять же вдохновленно рассказываю сыну про картину, про то, кто есть кто, сын вопросы разные задает, на какие-то я могла сразу ответить, на какие-то сказала, что поищем ответ дома .... и тут одна женщина подошла и говорит моему сыну: "Сразу видно, что мама педагог. Как же тебе повезло!". :):):):)
ЛёлишнаВ ответ на Пятачок
Пятачок
И еще мне, наверное, легче, потому что я весьма неплохой педагог и умею заинтересовать сына. Я знаю в каком ракурсе дать ему новую информацию, как простимулировать его желание покопать дальше самостоятельно.

Я помню, как-то мы были в Петропавловской крепости в музее, посвященном Леонардо да Винчи. И вот мы ходили вокруг экспонатов, я многое рассказывала. Что-то сын дополнял, поскольку он увлекается Леонардо, а особенно его военными машинами. Вокруг ходили люди. А потом мы спустились вниз, и там было воссоздано, как Леонардо писал "Тайную вечерю". Я опять же вдохновленно рассказываю сыну про картину, про то, кто есть кто, сын вопросы разные задает, на какие-то я могла сразу ответить, на какие-то сказала, что поищем ответ дома .... и тут одна женщина подошла и говорит моему сыну: "Сразу видно, что мама педагог. Как же тебе повезло!". :):):):)
История переписки15
Классно, действительно!
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Элли
Элли
К выпускному классу уже и сами могли бы
История переписки5
Именно поэтому ученики выпускных классов, претендующие на высокий балл ходят к репетиторам...
ЭллиВ ответ на Olga
Olga
Именно поэтому ученики выпускных классов, претендующие на высокий балл ходят к репетиторам...
История переписки6
Согласна
Азраэль сегодня злой
Ну, например, отсутствием учебы влияет. Нормально так "учитесь". А новые темы детям я об'яснять буду, или они у меня сами на уровне аспирантов, разберутся как нефиг делать?
История переписки4
есть много видеоуроков, где очень наглядно, подробно учителя подают материал, + на тех же ресурсах, можно прочесть и краткий текст темы.
Азраэль сегодня злойВ ответ на DAV
DAV
есть много видеоуроков, где очень наглядно, подробно учителя подают материал, + на тех же ресурсах, можно прочесть и краткий текст темы.
История переписки5
Опять же, я все это должна искать, просматривать, выбирать. Если учесть, что с педагогикой мое образование не связано, и вагона времени тоже нет, я сильно рада такой перспективе.
Я уже медицину изучала таким макаром по необходимости, хватило по самое некуда. Правда, помогло.
А сейчас... Уволюсь с работы, фиг потом такую найду.
ЛимбоВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Опять же, я все это должна искать, просматривать, выбирать. Если учесть, что с педагогикой мое образование не связано, и вагона времени тоже нет, я сильно рада такой перспективе.
Я уже медицину изучала таким макаром по необходимости, хватило по самое некуда. Правда, помогло.
А сейчас... Уволюсь с работы, фиг потом такую найду.
История переписки6
Вот я с вами соглашусь. Моя профессия тоже далека от педагогического образования. И мне сложно так просто взять и составить методику обучения для своего ребенка. Со слов многих здесь, то школа вообще не нужна, т к мамы знают и могут всё сделать лучше учителей. И дети у них прекрасные, супер организованные, которым не хочется ни на что отвлекаться, а лишь бесконечно учиться.
Конечно, дети все разные. Но в осном человек - существо социальное. Просто , если судить по своему ребенку, который я бы сказала не очень любит школу и учиться, именно общение в классе было стимулом учиться. А сейчас такой радости нет. Да, можно всем дружно созвониться, но это не то.
Поэтому лишения очной учебы это лишение не только знаний, но и становления человека, его социализация и мотивации. Есть люди, которые могут дома учиться, но таких меньшинство.
И вообще, тема не от том, как теперь учиться. А просто о работе дневника МЭШ.
Вообще обещают, что скоро всё исправят
яВ ответ на Лимбо
Лимбо
Вот я с вами соглашусь. Моя профессия тоже далека от педагогического образования. И мне сложно так просто взять и составить методику обучения для своего ребенка. Со слов многих здесь, то школа вообще не нужна, т к мамы знают и могут всё сделать лучше учителей. И дети у них прекрасные, супер организованные, которым не хочется ни на что отвлекаться, а лишь бесконечно учиться.
Конечно, дети все разные. Но в осном человек - существо социальное. Просто , если судить по своему ребенку, который я бы сказала не очень любит школу и учиться, именно общение в классе было стимулом учиться. А сейчас такой радости нет. Да, можно всем дружно созвониться, но это не то.
Поэтому лишения очной учебы это лишение не только знаний, но и становления человека, его социализация и мотивации. Есть люди, которые могут дома учиться, но таких меньшинство.
И вообще, тема не от том, как теперь учиться. А просто о работе дневника МЭШ.
Вообще обещают, что скоро всё исправят
История переписки7
Здесь у многих дети в год Шекспира в подлиннике читают.
Азраэль сегодня злой
Опять же, я все это должна искать, просматривать, выбирать. Если учесть, что с педагогикой мое образование не связано, и вагона времени тоже нет, я сильно рада такой перспективе.
Я уже медицину изучала таким макаром по необходимости, хватило по самое некуда. Правда, помогло.
А сейчас... Уволюсь с работы, фиг потом такую найду.
История переписки6
Зачем искать?
Они официальные, обще доступны и у всех на слуху.
В меню разбивка на класс и на предмет.
Вы в принципе и не нужны, ребенок даже первоклашка разберется!
Азраэль сегодня злойВ ответ на DAV
DAV
Зачем искать?
Они официальные, обще доступны и у всех на слуху.
В меню разбивка на класс и на предмет.
Вы в принципе и не нужны, ребенок даже первоклашка разберется!
История переписки7
Будьте добры, скиньте пожалуйста названия этих сайтов на почту azraelev@bk.ru, если не сложно.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Элли
Элли
Как дистанционка влияет на Вашу учёбу?
Надо учиться - учитесь, не отвлекаясь на онлайн
История переписки3
Что значит не отвлекаться на * он лайн*?
Москва. Всех школьников перевели в он лайн.5-11 класс.
Сидят бедолагиис утра у компа . Мой до 5 вечера будет сидеть.глаза портить.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
Что значит не отвлекаться на * он лайн*?
Москва. Всех школьников перевели в он лайн.5-11 класс.
Сидят бедолагиис утра у компа . Мой до 5 вечера будет сидеть.глаза портить.
История переписки4
ой, да ладно. а так он не сутра до вечера глаза портит?)
сейчас 30 минут урок - 30 минут перерыв, полет нормальный
Ононим тринадцатыйВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
ой, да ладно. а так он не сутра до вечера глаза портит?)
сейчас 30 минут урок - 30 минут перерыв, полет нормальный
История переписки5
Да ладна. Это у нас было весной да быльем поросло.
С 19 октября уроки по полному времени идут онлайн.Начало уроков в 9.30.
Сейчас идёт седьмой. Перемены минут по 10 -15.
Иннельда Ишер, 2 ребенкаВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
Да ладна. Это у нас было весной да быльем поросло.
С 19 октября уроки по полному времени идут онлайн.Начало уроков в 9.30.
Сейчас идёт седьмой. Перемены минут по 10 -15.
История переписки6
Везёт вам. У нас по 25 минут урок в дистант-дегь, размазаны до вечера... Невероятно неудобная и безрезультативная система...
Ононим тринадцатыйВ ответ на Иннельда Ишер
Иннельда Ишер
Везёт вам. У нас по 25 минут урок в дистант-дегь, размазаны до вечера... Невероятно неудобная и безрезультативная система...
История переписки7
Так у нас каждый день-дистант. С 9.30 до 16. 30 Детям пописать некогда.
Я только матом могу про такое обучение