Всем привет, с пятничным Вечерочком всех! Сначала предистория! Подписана я в одной известной соцсети на свою бывшую коллегу. Она всяко позиционирует себя блохером! У неё трое детей. Ну и она их очень всяко развивает. Дома. И всегда у неё посты, ну такого плана, что вот как здорово дома, вот психика не сломлена у детей, вот какие они у меня умнички красавицы, «а не серая садиковская биомасса». И все в таком духе! И вот сегодня очередной шедевр. Из серии , хорошо, что я не слушаю советчиков, а делаю как хочу. И детям хорошо будет дома на семейном обучении. Ну и вот в общем вопрос! Семейное обучение, несомненно супер, пока младшая школа, а потом, когда повзрослее и задания посложнее? Расскажите мне, друзья, у кого дети так учатся! Это реально лучше? И вообще вообще мнение на этот счёт. Только истории про то, что в школьной программе нет сложностей, не надо. Я в том, году учебник девятого класса по математике открыла....слов знакомых не нашла. Закрыла. Поэтому кому дано , кому нет. В общем тема просто болтательная !
Пунктуацию во фразах "подтянуть" стоит, а потом уже преподавать).
Можно итак,конечно.
Русский язык бесплатно можно выучить).
Есть в интернете уже такие площадки,где преподаватели ведущих вузов РФ читают лекции по конкретному предмету,есть аудиолекции.
Видео и т.д.
Главное:выполнять задания вовремя.
Потом можно сдать тест и получить сертификат.
Так-то соглашусь по поводу русского языка,хоть и с "хромающей" пунктуацией,но знать будут,а это-главное.
В школе дочери было два ин.яза.
Причем второй был на выбор.
Я сама иногда ошибаюсь или забываю знаки препинания поставить,когда печатаю.
Тоже неидеально знаю русский язык.
Для рядовых задач, наверно, предпочтительнее общительный программист. А вот при решении многих нестандартных задач, требующих знаний не только в программировании, но и в других областях (например, спец. разделы физики), на общительность уже мало смотрят. Я не говорю, конечно, про людей с проблемами психики; я исхожу из того, что любой нормальный человек, замкнутый он или нет, способен выражать свои мысли более-менее понятно для других и поддерживать диалог хотя бы на тему данного ему задания.
p.s. знаю еще нескольких программистов высокого уровня, работающих дистанционно и живущих за сотни км от работы. Насчет их замкнутости/незамкнутости сказать ничего не могу, но явно, что их общение с коллегами вряд ли можно считать полноценным (кофе не пьют, вместе не обедают и пр.).
Для рядовых задач, наверно, предпочтительнее общительный программист. А вот при решении многих нестандартных задач, требующих знаний не только в программировании, но и в других областях (например, спец. разделы физики), на общительность уже мало смотрят. Я не говорю, конечно, про людей с проблемами психики; я исхожу из того, что любой нормальный человек, замкнутый он или нет, способен выражать свои мысли более-менее понятно для других и поддерживать диалог хотя бы на тему данного ему задания.
p.s. знаю еще нескольких программистов высокого уровня, работающих дистанционно и живущих за сотни км от работы. Насчет их замкнутости/незамкнутости сказать ничего не могу, но явно, что их общение с коллегами вряд ли можно считать полноценным (кофе не пьют, вместе не обедают и пр.).
Я веду речь о людях, владеющих параллельными вычислениями, работающих на суперкомпьютерах и способных быстро и качественно составлять программы для численного решения разных задач в конкретных областях науки.
Я веду речь о людях, владеющих параллельными вычислениями, работающих на суперкомпьютерах и способных быстро и качественно составлять программы для численного решения разных задач в конкретных областях науки.
Насчет специфических языков... для вас С++ специфический язык? Только "аутисты" могут им овладеть? )))) Да, упомянутые мной программисты программируют именно на С++.
Теперь про специфические задачи. Не подозревали, что технологический прогресс, развитие современной промышленности, новых щадящих методов поиска месторождений полезных ископаемых, развитие авиастроения и многое, многое другое, основаны на решении именно специфических задач, требующих огромного объема вычислений? Именно крупные промышленные корпорации - основные заказчики для таких программистов-"аутистов".
Чем вы вообще на работе занимаетесь, кроме как чаи (или чего-то покрепче) гоняете? Я даже не знаю, какой вуз надо окончить, чтобы не знать, какие задачи стоят перед передовыми программистами. Не всё же сводится к С1.
Насчет специфических языков... для вас С++ специфический язык? Только "аутисты" могут им овладеть? )))) Да, упомянутые мной программисты программируют именно на С++.
Теперь про специфические задачи. Не подозревали, что технологический прогресс, развитие современной промышленности, новых щадящих методов поиска месторождений полезных ископаемых, развитие авиастроения и многое, многое другое, основаны на решении именно специфических задач, требующих огромного объема вычислений? Именно крупные промышленные корпорации - основные заказчики для таких программистов-"аутистов".
Чем вы вообще на работе занимаетесь, кроме как чаи (или чего-то покрепче) гоняете? Я даже не знаю, какой вуз надо окончить, чтобы не знать, какие задачи стоят перед передовыми программистами. Не всё же сводится к С1.
Не знаю, почему у нас разговор ушел в эту степь. Я говорила, что почти все мои знакомые программисты - люди замкнутые, т.е. не вот прям приходили в новый коллектив, со всеми лично знакомились и говорили. Для меня это - замкнутость. Но это никак не мешает им быть востребованными в качестве профессионалов.
Если вы понимаете под необщительностью и некоммуникабельностью отсутствие элементарных навыков общения, то вы меня не так поняли.
Программистами не становятся люди, которые боятся общества и сидят сиднем дома. ими становятся люди склонные к математике и логике и эти склонности достойно развивающие. не дома, а в здоровой конкуренции.
Вот эта девочка аутист Касперским никогда не станет. Но с заболеванием я понимаю таких детей. Здоровых, с которыми родители как с аутистами обращаются, нет.
--
Я сама детям даю русский язык, живем за границей там хоть в 100 раз внимания больше, а я не учитель и это сказывается =)и дети меня учителем не воспринимают, а воспринимают мамой и это тоже свой осадок дает. Особенно когда более сложные вещи начинаются и само собой не выходит, а надо отрабатывать,запоминать.. и то мне с ними зачетов не сдавать. А так чтоб не один предмет,да еще и на уровне )))) не смешите мои тапочки.
Филологи и лингвисты также нужны в программировании).
Программистами не становятся люди, которые боятся общества и сидят сиднем дома. ими становятся люди склонные к математике и логике и эти склонности достойно развивающие. не дома, а в здоровой конкуренции.
Вот эта девочка аутист Касперским никогда не станет. Но с заболеванием я понимаю таких детей. Здоровых, с которыми родители как с аутистами обращаются, нет.
--
Я сама детям даю русский язык, живем за границей там хоть в 100 раз внимания больше, а я не учитель и это сказывается =)и дети меня учителем не воспринимают, а воспринимают мамой и это тоже свой осадок дает. Особенно когда более сложные вещи начинаются и само собой не выходит, а надо отрабатывать,запоминать.. и то мне с ними зачетов не сдавать. А так чтоб не один предмет,да еще и на уровне )))) не смешите мои тапочки.
И когда учитель занимается с одним ребенком, у него не будет пробелов в образовании. А вот в школе дети из одного класса могут иметь разный уровень знаний.