Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А про семейное обучение хочу знать

АнОним
Всем привет, с пятничным Вечерочком всех! Сначала предистория! Подписана я в одной известной соцсети на свою бывшую коллегу. Она всяко позиционирует себя блохером! У неё трое детей. Ну и она их очень всяко развивает. Дома. И всегда у неё посты, ну такого плана, что вот как здорово дома, вот психика не сломлена у детей, вот какие они у меня умнички красавицы, «а не серая садиковская биомасса». И все в таком духе! И вот сегодня очередной шедевр. Из серии , хорошо, что я не слушаю советчиков, а делаю как хочу. И детям хорошо будет дома на семейном обучении. Ну и вот в общем вопрос! Семейное обучение, несомненно супер, пока младшая школа, а потом, когда повзрослее и задания посложнее? Расскажите мне, друзья, у кого дети так учатся! Это реально лучше? И вообще вообще мнение на этот счёт. Только истории про то, что в школьной программе нет сложностей, не надо. Я в том, году учебник девятого класса по математике открыла....слов знакомых не нашла. Закрыла. Поэтому кому дано , кому нет. В общем тема просто болтательная !
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
428
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Ну вы и фантазерка :) и родительский комитет то вы на место ставили и с учителями/директорами разбирались :) к президенту еще не ходили, что бы все "объяснить и пояснить, какие м.б. последствия"? ну да Бог с ним:) главное, что бы вы во все эти сказки верили, а форум все стерпит :)
История переписки11
Лера!

Тут есть также репетитор русского яз.,живущий заграницей и не являющийся учителем или преподавателем,кстати).
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
"Да,я не учитель", а кто вам не учителю доверил заниматься с ребенком ?
"Ответ мальчика: учить нормально детей надо,а не так,как у нас в кл.учат" к сожалению учителя не имею о право отвечать хамством на хамство
История переписки5
Лера!

Самое интересное в том,что многие родители могут открыть учебник,прочитать тему и объяснить ребенку так,чтобы ребенок понял.
Для этого нужен именно индивид.подход,терпение,спокойствие,знание того,как "донести" лучше до своего ребенка инф-цию так,чтобы все было понятно.
Все очень просто,не правда ли?)
Я с дочкой также занималась,несмотря на то,что она школу посещала.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
"Да,я не учитель", а кто вам не учителю доверил заниматься с ребенком ?
"Ответ мальчика: учить нормально детей надо,а не так,как у нас в кл.учат" к сожалению учителя не имею о право отвечать хамством на хамство
История переписки5
Лера!

Меня еще в мои времена школьные родители одноклассников просили позаниматься с детьми,"подтянуть" и т.д.
Конечно,не за бесплатно.
Тут уже я смотрела и думала:стоит или нет заниматься с одноклассниками конкретными.
Или же сразу отказывала в репетиторстве,если не очень хорошо относилась к конкретному человеку.
Это еще в мои школ.времена было).
Потом просто продолжилось,одновременно с учебой в вузе.
Только уже не с одноклассниками.
Так что,вот так.
Марфа Собакина, 1 ребенок
У меня есть подруга, которая училась дома и это в 90-х, почему не ходила в школу - не знаю. Она общительная, много друзей, закончила институт, вышла замуж, сейчас работает. Единственное, что я поняла- это ее мама не хотела, чтобы она ходила в школу. Ей тяжело общаться с другими людьми, она редко выходит из дома. Так что родители переносят свой негативный или позитивный опыт на детей, мало интересуясь, а что на самом деле думают дети
Дарья С
Каждый ребенок индивидуален. А школа массовая. В этом и заключается противоречие. С одной стороны, навык подстраиваться, с другой ломка тех, кто не подходит под систему. Надо смотреть по ребенку, если есть возможность, если не , что тут рассуждать. У меня абсолютно не системный старший. Во всем. Я смотрю на него, несколько ему было б легче, даже просто учись он во вторую смену всегда. Когда он так учился, оценки были хорошие, настроение тоже, не болел. Ну не может он в 7 встать высланным, во сколько б не лег. И есть не хочет он в 7 утра. Я могу, я жаворонок, но хоть меня убей я до часу ночи сижу только в новый год. А вся жизненная система построена под организм жаворонков. А у сына пик актвности,в том числе и мозга наступает после обеда. Это очень видно, но, что поделать. Некоторые предметы ему учить массово тоже бестолку. И тоже ничего не поделать.
татьяна конюховаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Каждый ребенок индивидуален. А школа массовая. В этом и заключается противоречие. С одной стороны, навык подстраиваться, с другой ломка тех, кто не подходит под систему. Надо смотреть по ребенку, если есть возможность, если не , что тут рассуждать. У меня абсолютно не системный старший. Во всем. Я смотрю на него, несколько ему было б легче, даже просто учись он во вторую смену всегда. Когда он так учился, оценки были хорошие, настроение тоже, не болел. Ну не может он в 7 встать высланным, во сколько б не лег. И есть не хочет он в 7 утра. Я могу, я жаворонок, но хоть меня убей я до часу ночи сижу только в новый год. А вся жизненная система построена под организм жаворонков. А у сына пик актвности,в том числе и мозга наступает после обеда. Это очень видно, но, что поделать. Некоторые предметы ему учить массово тоже бестолку. И тоже ничего не поделать.
Вы сами пишите. что мир подстроен под жаворонков ( как сове мне это сложно). Но ведь ребенку и дальше жить в этом мире. Или надомная ненормированная работа?
Дарья СВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Вы сами пишите. что мир подстроен под жаворонков ( как сове мне это сложно). Но ведь ребенку и дальше жить в этом мире. Или надомная ненормированная работа?
История переписки2
Мне не сложно. Я жаворонок. Конечно, ребенку жить. Я не будущее. Я про настоящие,и в этом настоящем вторая смена была бы ему идеальна. Но ее уже нет.
татьяна конюховаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Мне не сложно. Я жаворонок. Конечно, ребенку жить. Я не будущее. Я про настоящие,и в этом настоящем вторая смена была бы ему идеальна. Но ее уже нет.
История переписки3
Просто я за то, чтобы думать еще и о будущем. Идеальные условия в современном мире- это утопия.
Дарья СВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Просто я за то, чтобы думать еще и о будущем. Идеальные условия в современном мире- это утопия.
История переписки4
Я не спорю. Но и сложного ничего в том, чтоб , к примеру, выбрать смену нет. Как и нет сложного в том, чтоб выбрать направление по способностям, технарь, гуманитарий, и т д. Мне математика и ее учитель отравили 7 лет жизни. А на фига? Не нужна она была мне и сейчас не нужна.
татьяна конюховаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я не спорю. Но и сложного ничего в том, чтоб , к примеру, выбрать смену нет. Как и нет сложного в том, чтоб выбрать направление по способностям, технарь, гуманитарий, и т д. Мне математика и ее учитель отравили 7 лет жизни. А на фига? Не нужна она была мне и сейчас не нужна.
История переписки5
Это очень по разному. С сыном у меня сомнений не было. А вот с дочерью решение пришло только в 10 классе. Потому что способности физ- мат и ит, а сфера интересов- гуманитарий. А вот так , чтобы математика в рамках общеобразовательной школы была не нужна- это то, что меня очень расстраивает в перспективе и тенденциях нашего среднего образования.
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Каждый ребенок индивидуален. А школа массовая. В этом и заключается противоречие. С одной стороны, навык подстраиваться, с другой ломка тех, кто не подходит под систему. Надо смотреть по ребенку, если есть возможность, если не , что тут рассуждать. У меня абсолютно не системный старший. Во всем. Я смотрю на него, несколько ему было б легче, даже просто учись он во вторую смену всегда. Когда он так учился, оценки были хорошие, настроение тоже, не болел. Ну не может он в 7 встать высланным, во сколько б не лег. И есть не хочет он в 7 утра. Я могу, я жаворонок, но хоть меня убей я до часу ночи сижу только в новый год. А вся жизненная система построена под организм жаворонков. А у сына пик актвности,в том числе и мозга наступает после обеда. Это очень видно, но, что поделать. Некоторые предметы ему учить массово тоже бестолку. И тоже ничего не поделать.
Но ведь и вся жизнь не подстроится под ребенка.
В наше время человек должен учиться быть гибким, «ловить волну», уметь общаться.
Школа - это еще и тренировка взрослой жизни
татьяна конюховаВ ответ на ежеВика
ежеВика
Но ведь и вся жизнь не подстроится под ребенка.
В наше время человек должен учиться быть гибким, «ловить волну», уметь общаться.
Школа - это еще и тренировка взрослой жизни
История переписки2

Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Каждый ребенок индивидуален. А школа массовая. В этом и заключается противоречие. С одной стороны, навык подстраиваться, с другой ломка тех, кто не подходит под систему. Надо смотреть по ребенку, если есть возможность, если не , что тут рассуждать. У меня абсолютно не системный старший. Во всем. Я смотрю на него, несколько ему было б легче, даже просто учись он во вторую смену всегда. Когда он так учился, оценки были хорошие, настроение тоже, не болел. Ну не может он в 7 встать высланным, во сколько б не лег. И есть не хочет он в 7 утра. Я могу, я жаворонок, но хоть меня убей я до часу ночи сижу только в новый год. А вся жизненная система построена под организм жаворонков. А у сына пик актвности,в том числе и мозга наступает после обеда. Это очень видно, но, что поделать. Некоторые предметы ему учить массово тоже бестолку. И тоже ничего не поделать.
Спасибо Вам, что вы цените и понимаете индивидуальность своего ребенка.
Я тоже сова, и тоже всегда возмущаюсь, что мир заточен под жаворонков.
Самое страшное воспоминание детства - это темное зимнее утро, холод в квартире и надо вылезать в сумрак из-под теплого одеяла.
Насчет работы не беспокойтесь. Я, например, работаю после обеда. и всё больше становиться фрилансеров, которые работают тогда, когда им удобно.
Божья Коровка
У нас доча на семейном обучении. 1-ый класс. В мае поедем экзамены сдавать. Занимается с ней муж по учебникам, прописям и т.д. Математика в обычной и в игровой форме (магазин, рассчитывается денежными рублями и копейками времён СССР). Буквы прописные знает, поэтому пишут названия стран и столицы, названия сказок и авторов, просто стихи (даже сами придусмывают) и т.д. Рисование, музыка, физ-ра - этого у нас хоть отбавляй в течение дня))) Читает она с удовольствием сама, сказки сочиняет и записывает. В общем, ей сейчас семейное обучение только на пользу. Началку точно сами будем, а там посмотрим. Можно и репетиторов подключить, если сами в чём-то не разберёмся.
Но у нас есть жирнющий такой плюс: мы оба преподаватели, оба работаем дома репетиторами. Поэтому время есть.
Парней наших также планируем обучать.
татьяна конюховаВ ответ на Божья Коровка
Божья Коровка
У нас доча на семейном обучении. 1-ый класс. В мае поедем экзамены сдавать. Занимается с ней муж по учебникам, прописям и т.д. Математика в обычной и в игровой форме (магазин, рассчитывается денежными рублями и копейками времён СССР). Буквы прописные знает, поэтому пишут названия стран и столицы, названия сказок и авторов, просто стихи (даже сами придусмывают) и т.д. Рисование, музыка, физ-ра - этого у нас хоть отбавляй в течение дня))) Читает она с удовольствием сама, сказки сочиняет и записывает. В общем, ей сейчас семейное обучение только на пользу. Началку точно сами будем, а там посмотрим. Можно и репетиторов подключить, если сами в чём-то не разберёмся.
Но у нас есть жирнющий такой плюс: мы оба преподаватели, оба работаем дома репетиторами. Поэтому время есть.
Парней наших также планируем обучать.
А в чем на Ваш взгляд плохо обучение в школе? Чем продиктован выбор Вашей семьи? И как Вы видите дальнейшее образование детей?
Божья КоровкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
А в чем на Ваш взгляд плохо обучение в школе? Чем продиктован выбор Вашей семьи? И как Вы видите дальнейшее образование детей?
История переписки2
Татьяна, это долго объяснять. Если в нескольких словах, то самые большие плюсы в СО для нашей семьи в том, что мы экономим время и контролируем качество образования. Есть у нас пока такая возможность, мы ей и пользуемся. После 4-го класса уже будем думать дальше.
татьяна конюховаВ ответ на Божья Коровка
Божья Коровка
Татьяна, это долго объяснять. Если в нескольких словах, то самые большие плюсы в СО для нашей семьи в том, что мы экономим время и контролируем качество образования. Есть у нас пока такая возможность, мы ей и пользуемся. После 4-го класса уже будем думать дальше.
История переписки3
Спасибо за ответ.
Божья КоровкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Спасибо за ответ.
История переписки4
Не за что)))
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на Божья Коровка
Божья Коровка
У нас доча на семейном обучении. 1-ый класс. В мае поедем экзамены сдавать. Занимается с ней муж по учебникам, прописям и т.д. Математика в обычной и в игровой форме (магазин, рассчитывается денежными рублями и копейками времён СССР). Буквы прописные знает, поэтому пишут названия стран и столицы, названия сказок и авторов, просто стихи (даже сами придусмывают) и т.д. Рисование, музыка, физ-ра - этого у нас хоть отбавляй в течение дня))) Читает она с удовольствием сама, сказки сочиняет и записывает. В общем, ей сейчас семейное обучение только на пользу. Началку точно сами будем, а там посмотрим. Можно и репетиторов подключить, если сами в чём-то не разберёмся.
Но у нас есть жирнющий такой плюс: мы оба преподаватели, оба работаем дома репетиторами. Поэтому время есть.
Парней наших также планируем обучать.
А зачем вы такой странный выбор за ребенка сделали? Весь день с родителями... треш какой
Божья КоровкаВ ответ на ежеВика
ежеВика
А зачем вы такой странный выбор за ребенка сделали? Весь день с родителями... треш какой
История переписки2
Действительно треш. Только не для ребёнка, а для родителей))) Потому что мы оооочень много времени с детьми проводим, а не тупо валяемся на диване, а дети от скуки изнывают.
Ко ко коВ ответ на Божья Коровка
Божья Коровка
Действительно треш. Только не для ребёнка, а для родителей))) Потому что мы оооочень много времени с детьми проводим, а не тупо валяемся на диване, а дети от скуки изнывают.
История переписки3
Не оправдывайтесь перед теми, кто считает т время проведенное с детьми - трешем. Ничего не докажете. Осчастливить насильно - нельзя. Пусть дальше сдают детей няньками, воспитателям, учителям...
Божья КоровкаВ ответ на Ко ко ко
Ко ко ко
Не оправдывайтесь перед теми, кто считает т время проведенное с детьми - трешем. Ничего не докажете. Осчастливить насильно - нельзя. Пусть дальше сдают детей няньками, воспитателям, учителям...
История переписки4
Ни в коем случае не оправдываюсь. Просто пыталась донести, что не всё нестрандартное трешем является
Ко ко коВ ответ на Божья Коровка
Божья Коровка
Ни в коем случае не оправдываюсь. Просто пыталась донести, что не всё нестрандартное трешем является
История переписки5
На мамском форуме прочитать: вы что, с ребенком проводите время?! Вот это треш!
Сюрреализм какой-то
Зазеркалье))))
Божья КоровкаВ ответ на Ко ко ко
Ко ко ко
На мамском форуме прочитать: вы что, с ребенком проводите время?! Вот это треш!
Сюрреализм какой-то
Зазеркалье))))
История переписки6
Я уже к такому привыкла)))
У меня куча родственников и знакомых не понимают, почему мы ни в детский сад, ни в школу детей не отдаём)))
Хатуль МаданВ ответ на Ко ко ко
Ко ко ко
На мамском форуме прочитать: вы что, с ребенком проводите время?! Вот это треш!
Сюрреализм какой-то
Зазеркалье))))
История переписки6
вы читаете через строчку. только то и так, как удобно.
не вы с ребенком проводите время, а весь день проводите с ребенком.
я бы рехнулась от такой жизни. кроме ребенка у меня есть еще много интересов. работа в том числе.