Всем привет, с пятничным Вечерочком всех! Сначала предистория! Подписана я в одной известной соцсети на свою бывшую коллегу. Она всяко позиционирует себя блохером! У неё трое детей. Ну и она их очень всяко развивает. Дома. И всегда у неё посты, ну такого плана, что вот как здорово дома, вот психика не сломлена у детей, вот какие они у меня умнички красавицы, «а не серая садиковская биомасса». И все в таком духе! И вот сегодня очередной шедевр. Из серии , хорошо, что я не слушаю советчиков, а делаю как хочу. И детям хорошо будет дома на семейном обучении. Ну и вот в общем вопрос! Семейное обучение, несомненно супер, пока младшая школа, а потом, когда повзрослее и задания посложнее? Расскажите мне, друзья, у кого дети так учатся! Это реально лучше? И вообще вообще мнение на этот счёт. Только истории про то, что в школьной программе нет сложностей, не надо. Я в том, году учебник девятого класса по математике открыла....слов знакомых не нашла. Закрыла. Поэтому кому дано , кому нет. В общем тема просто болтательная !
Пример из реальности: давно еще занималась с мальчиком.
В школе оценки не ах.
Да,я не учитель,но прочитать и с правильным подходом к мальчику объяснить тему и сделать это совсем в др.обстановке и совсем по-др.,не так как школьный учитель-смогла и запросто.
Итог: через 2 мес. занятий с двойки до 5-ки "поднялся" его уровень успеваемости.
Учитель в шоке и спросила у мальчика: как это вдруг так удалось повысить успеваемость?
Ответ мальчика: учить нормально детей надо,а не так,как у нас в кл.учат.
Учителю на это ответить нечего было.
Занавес!
Вот так.
Причины 2-к я сразу,с первого занятия с мальчиком, поняла.
И стала искоренять то,что "давило" на него и объясняла не так как в школе и подход у меня был др.,а не стандартный.
Итог порадовал мальчика).
А это самое главное было!)
Пример из реальности: давно еще занималась с мальчиком.
В школе оценки не ах.
Да,я не учитель,но прочитать и с правильным подходом к мальчику объяснить тему и сделать это совсем в др.обстановке и совсем по-др.,не так как школьный учитель-смогла и запросто.
Итог: через 2 мес. занятий с двойки до 5-ки "поднялся" его уровень успеваемости.
Учитель в шоке и спросила у мальчика: как это вдруг так удалось повысить успеваемость?
Ответ мальчика: учить нормально детей надо,а не так,как у нас в кл.учат.
Учителю на это ответить нечего было.
Занавес!
Вот так.
Причины 2-к я сразу,с первого занятия с мальчиком, поняла.
И стала искоренять то,что "давило" на него и объясняла не так как в школе и подход у меня был др.,а не стандартный.
Итог порадовал мальчика).
А это самое главное было!)
"Ответ мальчика: учить нормально детей надо,а не так,как у нас в кл.учат" к сожалению учителя не имею о право отвечать хамством на хамство
"Ответ мальчика: учить нормально детей надо,а не так,как у нас в кл.учат" к сожалению учителя не имею о право отвечать хамством на хамство
Все просто: родители мальчика сами ко мне пришли и попросили об этом.
И да: мальчик не хамил никогда учителю,если что.
Там наоборот было как раз)
Вот отсюда и удивление учительницы,когда 5 у мальчика стали появляться).
Ну я и пришла по ее просьбе на разговор к ней и все объяснила спокойно и деликатно.
Объяснила то,в чем ошибка учительницы и что далее м.б.
Она у меня даже методику мою попросила.
Но потом поняла,что не сможет так,как я смогла.
Все просто: родители мальчика сами ко мне пришли и попросили об этом.
И да: мальчик не хамил никогда учителю,если что.
Там наоборот было как раз)
Вот отсюда и удивление учительницы,когда 5 у мальчика стали появляться).
Ну я и пришла по ее просьбе на разговор к ней и все объяснила спокойно и деликатно.
Объяснила то,в чем ошибка учительницы и что далее м.б.
Она у меня даже методику мою попросила.
Но потом поняла,что не сможет так,как я смогла.
Да все просто как раз).
Просто я умела и умею найти подход и объяснить так,как нужно конкретному человеку.
Многие это могут,просто не хотят этим замарачиваться.
На это же время требуется.
Я свое время не жалела для этого.
Мне важно было только то,чтобы мальчик остался довольным рез-том и сам стал после 5 уверенным в себе.
И да,здесь система не работает).
А это уже непривычно для многих).
Поэтому и агрессия и подколы идут,ибо не системно это).
Однако,к репетиторам мы своих детей отправляем все-таки).
А это не системно ведь,не правда ли?)
Репетиторы именно индивид.подход имеют к ученику и объясняют так,чтобы конкретный ученик понял).
Вот с ин.язом-это точно не ко мне).
Просто у меня в детстве перед глазами был пример.
Вот поэтому мне так просто было "перенять" опыт.
Да,мои родители тоже не учителя,но также со мной занимались.
Ничего чудного и сказочного в простом не вижу).
И да: родители мальчика так и говорили ему в самом начале,что я буду его репетитором).
Родители мальчика просто знакомы были с девочкой,с кот.я тоже занималась.
Родители мальчика просто знакомы были с девочкой,с кот.я тоже занималась.
Ничего не путаю и не путала никогда.
Ничего не выдавала за желаемое,а так и было на самом деле.
Про действительное речь шла.
У меня в городе это было.
Началось еще в мои школ.года).
Родители одноклассников сами ко мне подходили и просили помочь,"подтянуть" и т.д.
Далее уже был мой выбор и мое решение:стоит или нет.
Ну вот и исправляла с этим мальчиком ошибки учителя с в\о).
Тут главное было др.: тут ситуация в учительнице была,а вернее не ситуация,а проблема и большая.
Я ей потом все объяснила и пояснила,какие м.б. последствия,если и далее так продолжать будет.
Поняла сразу меня).
Ну вот и исправляла с этим мальчиком ошибки учителя с в\о).
Тут главное было др.: тут ситуация в учительнице была,а вернее не ситуация,а проблема и большая.
Я ей потом все объяснила и пояснила,какие м.б. последствия,если и далее так продолжать будет.
Поняла сразу меня).
Род.ком.,когда училась в школе моя дочь,ставила на место и не только я ставила).
Только я первая просто начала это делать)-вот в чем разница.
Да,с директором я не разбиралась,а пояснила просто ситуацию,когда в урочное время приходят из род.ком-та и начинают уговаривать на выпускной учеников,на кот.море алкоголя будет,не будет контроля и т.д.,но если согласятся на вариант выпускного от род.ком.
А я и не сочиняю сказки,я про реальность пишу.
Да,такая реальность имела место быть в жизни.
И что в этом такого?
У меня столько фантазии для сказок нет.
Так что,не фантазии все это,а реальность,кот.имела место быть.
Эту реальность могут подтвердить люди,кот.были как раз свидетелями всего этого и имели такое же мнение по поводу род.ком-та и т.д.
Написать номера тел.?
Да и за весь форум не стоит писать.
Только за себя.
Неверные выводы)-как же они мне нравятся).
Жаль,что неверные!)
Так что,поосторожнее со словами,если я пишу про реальность и у меня есть номера тел.людей,кот.могут подтвердить это.
Да,я не боялась разбираться с род.ком-том.
Да,я не боялась идти к директору и пояснить ситуацию,что многих учеников уже "достали" представители рк с таким вариантом выпускного.
Да,я много не боялась и не боюсь.
А должна была?)
Да,не гнобили мою дочь в школе из-за этого и не стали бы.
Ибо трусость-есть трусость.
И что в том,что я не боялась и не боюсь,такого непонятного и страшного?
А должна была,наверное,да?)
Да я со своих школ.времен не боюсь).
Вот как-то так.
Еще забыли написать,что в 11 кл.председатель рк мне предложила стать председателем рк).
Потому что сама не справлялась).
Только я вот отказалась.
Потому как много ранее я сама ей предлагала снять с себя полномочия председателя рк и передать мне.
Ну так ведь не захотела же она).
Ну а потом было поздно уже и чужие ошибки исправлять я и не собиралась даже).
Еще забыли написать,что в 11 кл.председатель рк мне предложила стать председателем рк).
Потому что сама не справлялась).
Только я вот отказалась.
Потому как много ранее я сама ей предлагала снять с себя полномочия председателя рк и передать мне.
Ну так ведь не захотела же она).
Ну а потом было поздно уже и чужие ошибки исправлять я и не собиралась даже).
Про Наполеона:не видела в реальности).
Про нереальность:это не ко мне.
Мне неинтересно.
Только вот мне все равно:верите или нет.
Главное,что есть люди,кот.были сами свидетелями всего этого и кот.были на моей стороне.
Если с чем-то не "сталкиваться" в жизни,то это не означает,что такого нет.
С учителями не разбиралась.
Только с одной учительницей,когда училась в школе моя дочь,один раз и то по веской причине.
К др.учителям у меня претензий не было и у них ко мне тоже,также как и к моей дочери.