Мамы, есть такие кто не покупал своим детям приставки, у кого нет компьютерных игр, планшетов и прочего? Просили ли дети и пошли ли вы на уступки?
Честно говоря ничего из перечисленного нет. Есть ноутбук , но для игр не даю. Сыну 8, третий класс, учится средне, диагноз сдв(без г). Просит приставку.
У кого есть, как ограничиваете, сколько дети проводят времени за играми и повлияло ли появление приставки на учёбу и поведение? Есть ли интересные развивающие игры и играют ли в них дети охотно? Что-то боюсь покупать, сама не играю, на смартфоне ни одной игры, считаю впустую потраченным временем, да и как то не жалую такое времяпровождение. Но 21век на дворе, наверное у каждого есть хотя бы что то...планшет,смартфон, приставка, комп для игр.
Многие дети прекрасно знают про гаджеты и программы, но не всем это интересно. Год назад я спросила у 9 летнего сына что ему будет интереснее: в компе гонять ( а он как раз попробоавал "тупить в планшете" или пойти на курсы программирования и инженеринга, где изучаются професиональные реальные программы, создаются свои механизмы. Победила реальность. При том, что игрушку он попробовал.
У брата в компе чего только нет, но не тянет его. Может посидеть, по сети погонять часик. Очень редко и не более.
Многие дети прекрасно знают про гаджеты и программы, но не всем это интересно. Год назад я спросила у 9 летнего сына что ему будет интереснее: в компе гонять ( а он как раз попробоавал "тупить в планшете" или пойти на курсы программирования и инженеринга, где изучаются професиональные реальные программы, создаются свои механизмы. Победила реальность. При том, что игрушку он попробовал.
У брата в компе чего только нет, но не тянет его. Может посидеть, по сети погонять часик. Очень редко и не более.
Я начала в этом ключе, я и продолжила в том же ключе. Сравнение с лесом не моё (см.выше), а психолога с многолетним стажем. И я ей доверяю.
За Вашего ребенка рада) особенно в ключе создания того, о чем он понятия не имеет.
За сим закончим, пожалуй.
Я начала в этом ключе, я и продолжила в том же ключе. Сравнение с лесом не моё (см.выше), а психолога с многолетним стажем. И я ей доверяю.
За Вашего ребенка рада) особенно в ключе создания того, о чем он понятия не имеет.
За сим закончим, пожалуй.
А) можно не давать компы вообще. Т.е. сказать "там за калиткой тёмный лес, там волк, ты туда не ходи совсем. Низя и всё! Хоть тресни!"
Но любопытство превысит. И когда-нибудь чадо туда непременно пойдёт, искать волка, пряничный домик ведьмы, гномов и другие...приключения на пятую точку. И найдёт!
2) можно сказать "вот немножечко 200 метров от дома можно, а дальше ни-ни" и он непременно когда-нибудь заблудится.
3) а можно водить с собой, учить разводить костры, выстругивать ножичком палочки, искать съедобные грибы- показывать несъедобные, ягоды, направление по моху определять, и что делать, если заблудился.....и что делать, если накосячил/в болото попал....
И да, это я всё о компах для детей говорю.
И да, лёгких решений в этом вопросе нет. Требуется (как и всегда) родительский контроль и работа.
Но не создавать «запретный плод»
И я за приставку, большой экран и хорошие игры
Но против тупых тыкалок, которые построены таким образом, чтобы вызвать азарт, проводить все больше и больше времени или тратить деньги.
А) можно не давать компы вообще. Т.е. сказать "там за калиткой тёмный лес, там волк, ты туда не ходи совсем. Низя и всё! Хоть тресни!"
Но любопытство превысит. И когда-нибудь чадо туда непременно пойдёт, искать волка, пряничный домик ведьмы, гномов и другие...приключения на пятую точку. И найдёт!
2) можно сказать "вот немножечко 200 метров от дома можно, а дальше ни-ни" и он непременно когда-нибудь заблудится.
3) а можно водить с собой, учить разводить костры, выстругивать ножичком палочки, искать съедобные грибы- показывать несъедобные, ягоды, направление по моху определять, и что делать, если заблудился.....и что делать, если накосячил/в болото попал....
И да, это я всё о компах для детей говорю.
И да, лёгких решений в этом вопросе нет. Требуется (как и всегда) родительский контроль и работа.
Много форумчанок негативно отозвались о гаджетах, но это им не мешает зависать на форуме на этих же гаджетах, двойные стандарты, думаете дети глупы и не понимают этого, дети иногда намного мудрее нас взрослых.
Много форумчанок негативно отозвались о гаджетах, но это им не мешает зависать на форуме на этих же гаджетах, двойные стандарты, думаете дети глупы и не понимают этого, дети иногда намного мудрее нас взрослых.
в моем компе есть учи ру., которое вместоразвивающей игры ,
и пару сервисов по инглишу.
просил, но как-тобез истерического надрыва, потом само отвалилось.
играем в настолки
играем в настолки