Мамы, есть такие кто не покупал своим детям приставки, у кого нет компьютерных игр, планшетов и прочего? Просили ли дети и пошли ли вы на уступки?
Честно говоря ничего из перечисленного нет. Есть ноутбук , но для игр не даю. Сыну 8, третий класс, учится средне, диагноз сдв(без г). Просит приставку.
У кого есть, как ограничиваете, сколько дети проводят времени за играми и повлияло ли появление приставки на учёбу и поведение? Есть ли интересные развивающие игры и играют ли в них дети охотно? Что-то боюсь покупать, сама не играю, на смартфоне ни одной игры, считаю впустую потраченным временем, да и как то не жалую такое времяпровождение. Но 21век на дворе, наверное у каждого есть хотя бы что то...планшет,смартфон, приставка, комп для игр.
Планшет есть и телефон), играет иногда.
Планшет есть и телефон), играет иногда.
Планшет есть и телефон), играет иногда.
Моя в 6.3 пошла. РФ у нас.
Моя в 6.3 пошла. РФ у нас.
Считаю, что играть и сидеть с гаджетом вредно. По моим наблюдениям, в первую очередь, для глаз. За своими слежу.
Просто в прошлом году и не предлагали и не спрашивали .тут читала,что до 1 октября 6лет если,то в первый класс добро пожаловать..
А с сентября и подготовка и занятия в саду.в школу водят каждую среду и учителя приходят.
в принципе,я и рада,что не было предложений в прошлом году нам
Просто в прошлом году и не предлагали и не спрашивали .тут читала,что до 1 октября 6лет если,то в первый класс добро пожаловать..
А с сентября и подготовка и занятия в саду.в школу водят каждую среду и учителя приходят.
в принципе,я и рада,что не было предложений в прошлом году нам
В 5,9 рано ей было б.сейчас она меняется и школьницу уже вижу.вот осенью и пойдет
В 5,9 рано ей было б.сейчас она меняется и школьницу уже вижу.вот осенью и пойдет
Семь лет. Игры развивающие на компе. Телефон есть, там две игры и редко. Планшета нет и не требуется.
Приставок у нас никогда не было, и я не понимаю для чего это, если почти все игрульки есть на телефоне.
Телевизора и приставок дома нет. Не просят.
А) можно не давать компы вообще. Т.е. сказать "там за калиткой тёмный лес, там волк, ты туда не ходи совсем. Низя и всё! Хоть тресни!"
Но любопытство превысит. И когда-нибудь чадо туда непременно пойдёт, искать волка, пряничный домик ведьмы, гномов и другие...приключения на пятую точку. И найдёт!
2) можно сказать "вот немножечко 200 метров от дома можно, а дальше ни-ни" и он непременно когда-нибудь заблудится.
3) а можно водить с собой, учить разводить костры, выстругивать ножичком палочки, искать съедобные грибы- показывать несъедобные, ягоды, направление по моху определять, и что делать, если заблудился.....и что делать, если накосячил/в болото попал....
И да, это я всё о компах для детей говорю.
И да, лёгких решений в этом вопросе нет. Требуется (как и всегда) родительский контроль и работа.
А) можно не давать компы вообще. Т.е. сказать "там за калиткой тёмный лес, там волк, ты туда не ходи совсем. Низя и всё! Хоть тресни!"
Но любопытство превысит. И когда-нибудь чадо туда непременно пойдёт, искать волка, пряничный домик ведьмы, гномов и другие...приключения на пятую точку. И найдёт!
2) можно сказать "вот немножечко 200 метров от дома можно, а дальше ни-ни" и он непременно когда-нибудь заблудится.
3) а можно водить с собой, учить разводить костры, выстругивать ножичком палочки, искать съедобные грибы- показывать несъедобные, ягоды, направление по моху определять, и что делать, если заблудился.....и что делать, если накосячил/в болото попал....
И да, это я всё о компах для детей говорю.
И да, лёгких решений в этом вопросе нет. Требуется (как и всегда) родительский контроль и работа.