Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Воспитатель поставил диагноз

Танюшка
Добрый день.

Прошу помочь, воспитатель в садике на ежегодном разговоре о развитии ребенка наговорила очень много. Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит с 2 лет и 2 месяцев. Замечания воспитателя:
-очень неспокойный, не сидит на месте
-не уверенный в себе, всегда спрашивает, а можно это или что-то другое сделать
-играет только со старшими детьми *группа разновозрастная, дети от 2-х до 6-ти лет*
-слушает, но не слышит, витает в облаках
-не лазит по шведской стенке, боится прыгать с неё
-плохо концентрируется
-ест часто руками
-очень медленный, одевается/раздевается всегда последний, повторюсь группа разновозрастная, самых маленьких одевают воспитатели, когда ему говорят, что ну все мы пошли гулять, начинает реветь и просит его подождать, одевается тогда моментально
-трудно заводит друзей, хотя ребенок всегда называет имена 5 детей и говорит, что они его друзья.
-любит обнять, подойти близко к детям и родителям
-не любит ждать
-не прибирает игрушки

В итоге дала мне брошюру рекламную медицинского центра, которые работают в маленьких группах с детьми на развитие моторики. Прочитав статью об этом центре в Интернете, выяснила, что чтобы туда попасть, надо направление врача с поставленным диагнозом, а сыну диагноз поставил воспитатель.

Наш первый детский врач в 1 месяц сына сказал, что этот малыш, это вам не таблетка снотворного, как он это определил для меня загадка.

Наш сегодняшний детский врач никогда ничего нам не говорил.

У детского психиатра были на приеме 31 января в университетской клинике, она ничего у ребенка не выявила. Были у врача по настоянию адвоката, очень тяжелая у нас с сыном ситуация. Мой муж болел*рак*, ударил меня при сыне, я вызвала полицию, мужа увезли. Ребенок 2 недели плохо спал.  До этого на протяжении всей болезни*это2, 5 года* ситуация дома была тяжелая, муж доводил меня своими словами до отчаяния, говорил постоянно сыну, что папа скоро умрет. Так и случилось, он умер. Сын это знает, но до конца не понимает, впрочем как и я.

Говорят ли все описанное воспитателем о СДВГ? Права ли она? Или это все последствия нашей тяжелой жизни?

Ребенок очень умный , приичем воспитатель с этим согласен

-обожает цифры, считает все и везде, знает у кого когда день рождения в семье и кому сколько лет, причем у всех воспитателей тоже. 

-начинает читать

-очень любит рисовать, рисует уже "осознанно" со слов воспитателя, рисует человечков с руками, ногами и глазками

-ребенок очень музыкальный, плюбит петь,, любит музыкальные инструменты, воспитатель предлагала записать его на музыку при садике, хотя сын ужу с 1,5 лет ходит в группу раннего развития, там музыка и счет-письмо по-русски. 

-в садике говорит много, общительный, говорит по-немецки уже совсем неплохо

-любит прыгать на батуте

-занимается 1 раз в неделю в школе плавания

-также 1, 5 час в неделю занимается в русской школе раннего развития. Там его очень хвалят, да говорят, что неусидчивый,  но  всегда первый по знаниям, там и клеит и рисует, все делает.

-дома собирает пазлы, любит рисовать, очень любит когда читаем,, слушает внимательно,но  всегда ему интересно какой номер страницы, а почему здесь нет картинки?

-ест очень плохо дома, сидит в своем стуле, поэтому встать возможности у него нет. Ест очень медленно.

-любимые мультфильмы смотрит не отрываясь,смотрим каждый вечер 1 час. Во время рекламы прыгает

-спит, если не болеет, нормально, может иногда проснуться и меня позвать, если замерз.

-часто спрашивает, мама, у нас все хорошо?

-не особо любит все эти велосипеды/машинки/самокаты

- очень любит гулять,  надо все везде посмотреть, потрогать, понюхать все цветы, всех букашек поднять. Песочницу любит, может долго копать и строить.

-любит лего

-конечно любит поскакать, попрыгать, побаловаться, просто подуреть.

Ребенок единственный на 7 взрослых, но с ним никогда никто не сюсюкался, конечно, бабушка балует, и покормит и разденет.

Хочу услышать Ваше мнение на ситуацию.

Спасибо, Татьяна.

 

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
412
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Дамиля -мы !
Дамиля -мы !
Ну я модет бы согласилась с " диагнозом" комиссии , по крайней мере будут хоть как то заниматься с ребенком .
А вообще, поведение реьенка на таких комиссиях зависит не только от воспитания, но и от настроения, от того как спал и так далее. 
История переписки13
А вообще, поведение реьенка на таких комиссиях зависит не только от воспитания, но и от настроения, от того как спал и так далее.


А ещё как родители настроят. Для меня удивительно, что очень часто родители не делают себе труда объяснить ребёнку куда и для чего они идут, что предстоит увидеть, услышать, сделать. Вот прямо удивляются: "Зачем? Сам придёт, сам поймёт, сам всё увидит."
Кстати, ситуация с девочкой разрешилась именно таким образом. Мама и папа перетрухали, потому что поняли, что дело не шуточное. Диагноз им, разумеется, не понравился. Дома с девочкой провели разъяснительную работу и записались на повторное прохождение комиссии. И, о чудо! Девочка ответила на вопросы, выполнила задания и смогла, таки, вести себя вполне сносно. Диагноз ЗПР сняли, поставили ОНР 3 уровня и пошла девочка в логопедическую группу к общему удовольствию всех.
В группе, конечно, она давала шороху, потому что у девочки было устойчиво сформирована привычка к негативному вниманию (т.е.если ребёнок ведёт себя хорошо, его не замечают). Одним походом на ПМПК этого не исправить. Но это уже совсем другая история.
Дамиля -мы !В ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
А вообще, поведение реьенка на таких комиссиях зависит не только от воспитания, но и от настроения, от того как спал и так далее.


А ещё как родители настроят. Для меня удивительно, что очень часто родители не делают себе труда объяснить ребёнку куда и для чего они идут, что предстоит увидеть, услышать, сделать. Вот прямо удивляются: "Зачем? Сам придёт, сам поймёт, сам всё увидит."
Кстати, ситуация с девочкой разрешилась именно таким образом. Мама и папа перетрухали, потому что поняли, что дело не шуточное. Диагноз им, разумеется, не понравился. Дома с девочкой провели разъяснительную работу и записались на повторное прохождение комиссии. И, о чудо! Девочка ответила на вопросы, выполнила задания и смогла, таки, вести себя вполне сносно. Диагноз ЗПР сняли, поставили ОНР 3 уровня и пошла девочка в логопедическую группу к общему удовольствию всех.
В группе, конечно, она давала шороху, потому что у девочки было устойчиво сформирована привычка к негативному вниманию (т.е.если ребёнок ведёт себя хорошо, его не замечают). Одним походом на ПМПК этого не исправить. Но это уже совсем другая история.
История переписки14
Спасибо!
У моей племянницы видимо как раз " негативное внимание" .
В доме ребенка ( долго рассказывать ) ей поставили диагноз " аплазия головного мозга" , хотя потом когда родители ее забрали , она пошла в садик и когда ее не было в группе ( в саду работает моя одноклассница ) , многие задания не давали, потому что она только одна говорила хорошо в группе, остальные сидели и безучастно смотрели (1,5 года) , Чуковского и знала на изусть в 2 года. Я говорила маме, что не может быть такого диагноза при такой памяти , при таких способностях. В итоге они прошли обследование повторно и диагноз не подтвердили, но мама уверена в " ненормальности" а скорее всего это " негативное внимание" . Там ситуация не простая , плюс воспитание : дедушка разрешает все, а бабушка запрещает ну и куча всего.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Дамиля -мы !
Дамиля -мы !
Спасибо!
У моей племянницы видимо как раз " негативное внимание" .
В доме ребенка ( долго рассказывать ) ей поставили диагноз " аплазия головного мозга" , хотя потом когда родители ее забрали , она пошла в садик и когда ее не было в группе ( в саду работает моя одноклассница ) , многие задания не давали, потому что она только одна говорила хорошо в группе, остальные сидели и безучастно смотрели (1,5 года) , Чуковского и знала на изусть в 2 года. Я говорила маме, что не может быть такого диагноза при такой памяти , при таких способностях. В итоге они прошли обследование повторно и диагноз не подтвердили, но мама уверена в " ненормальности" а скорее всего это " негативное внимание" . Там ситуация не простая , плюс воспитание : дедушка разрешает все, а бабушка запрещает ну и куча всего.
История переписки15

Дай бог вашей племеннице адекватных педагогов, а её родителям мудрости.
Дамиля -мы !В ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина

Дай бог вашей племеннице адекватных педагогов, а её родителям мудрости.
История переписки16
Спасибо!
Ольга БеляеваВ ответ на Дамиля -мы !
Дамиля -мы !
Спасибо!
У моей племянницы видимо как раз " негативное внимание" .
В доме ребенка ( долго рассказывать ) ей поставили диагноз " аплазия головного мозга" , хотя потом когда родители ее забрали , она пошла в садик и когда ее не было в группе ( в саду работает моя одноклассница ) , многие задания не давали, потому что она только одна говорила хорошо в группе, остальные сидели и безучастно смотрели (1,5 года) , Чуковского и знала на изусть в 2 года. Я говорила маме, что не может быть такого диагноза при такой памяти , при таких способностях. В итоге они прошли обследование повторно и диагноз не подтвердили, но мама уверена в " ненормальности" а скорее всего это " негативное внимание" . Там ситуация не простая , плюс воспитание : дедушка разрешает все, а бабушка запрещает ну и куча всего.
История переписки15
Хороший , умный мальчик. Не устраивайте "бурю в стакане". Будте внимательны к ребенку, и верьте себе. Не мучайте маленького человека, дайте ему спокойно жить и развиваться по-своему.
Танюшка, 1 ребенокВ ответ на Ольга Беляева
Ольга Беляева
Хороший , умный мальчик. Не устраивайте "бурю в стакане". Будте внимательны к ребенку, и верьте себе. Не мучайте маленького человека, дайте ему спокойно жить и развиваться по-своему.
История переписки16
Спасибо, попью валерьянки, успокоюсь и вперед!
Дамиля -мы !В ответ на Ольга Беляева
Ольга Беляева
Хороший , умный мальчик. Не устраивайте "бурю в стакане". Будте внимательны к ребенку, и верьте себе. Не мучайте маленького человека, дайте ему спокойно жить и развиваться по-своему.
История переписки16
Ваш комментарий прилетел ко мне.))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
ребёнок должен быстро раздеться, сложить одежду и одеться обратно. Прыгать на время на одной ножке и самостоятельно вести беседу с незнакомым врачом.


Вот это да! Как интересно!..
А кто этот тест проводит? Он обязателен для всех? А если ребёнок не настроен разговаривать с незнакомыми или просто застенчив, что тогда? Вообще на что и как влияют результаты этого теста? Может быть он - простая формальность?
Спрашиваю из чистого любопытства.
У нас случай был. Девочке была рекомендована логопедическая група. Родители повели её на ПМПК. Там девочка вела себя безобразно. Взрослых игнорировала, хватала всё, что видит, на вопросы отвечала откровенную ерунду и, разве что, на потолок не залезла (со слов специалиста, который работал в составе комиссии). Комиссия поставила девочке диагноз ЗПР и рекомендовала соответствующую коррекцинную группу.
Я говорю: "Как так? Вот просто потому что она себя демонстративно ведёт?" И получаю ответ: "Разумеется. Ведь ЗПР может возникнуть не только как результат проблем со здоровьем или органическими поражениями мозга, но и как результат педагогической запущенности."
История переписки12
Могу только про нашу землю сказать. В других может быть по другому. Дети идут в школу в 6 лет. Некоторые в неполные 6 лет. Сыну повезло. Он родился в декабре. Поэтому пошел в школу в 6,5 лет. Дочка ровно в 6. Она июньская. А школа началась в августе
Дети проходят тест несколько раз. Сначала в школе, когда их приводят записываться. Это просто беседа с учителем. По результатам беседы назначается или не назначается типа школы подготовки к школе. Нашим не назначили. С сыном мы ходили даже просили, считали, что ему надо. Но нам сказали, что раз не назначено . значите идите вон. После этой школы подготовки дети сдают еще один тест.
Потом приходит бумага к школьному врачу. Это не при школе и даже ни при детском враче. Совершенно отдельное место. Вот здесь куча вопросов к ребенку. Про что я писала. Одеваться-раздеваться, тест на зрение, крупная моторика на время, мелкая моторика на время - какие то гвоздики в дырочки вставлять. На время вычеркивать определенные рожицы. Повторять абракадабру и цифры, срисовывать предметы (не сложные, но важно у стрелы нарисовать именно 5 перышек, например, а не 6 или 3). Составить рассказ по картинке...Там много вопросов.
Я не знаю, что с детьми, которые не прошли. Мои прошли и прошли хорошо.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Могу только про нашу землю сказать. В других может быть по другому. Дети идут в школу в 6 лет. Некоторые в неполные 6 лет. Сыну повезло. Он родился в декабре. Поэтому пошел в школу в 6,5 лет. Дочка ровно в 6. Она июньская. А школа началась в августе
Дети проходят тест несколько раз. Сначала в школе, когда их приводят записываться. Это просто беседа с учителем. По результатам беседы назначается или не назначается типа школы подготовки к школе. Нашим не назначили. С сыном мы ходили даже просили, считали, что ему надо. Но нам сказали, что раз не назначено . значите идите вон. После этой школы подготовки дети сдают еще один тест.
Потом приходит бумага к школьному врачу. Это не при школе и даже ни при детском враче. Совершенно отдельное место. Вот здесь куча вопросов к ребенку. Про что я писала. Одеваться-раздеваться, тест на зрение, крупная моторика на время, мелкая моторика на время - какие то гвоздики в дырочки вставлять. На время вычеркивать определенные рожицы. Повторять абракадабру и цифры, срисовывать предметы (не сложные, но важно у стрелы нарисовать именно 5 перышек, например, а не 6 или 3). Составить рассказ по картинке...Там много вопросов.
Я не знаю, что с детьми, которые не прошли. Мои прошли и прошли хорошо.
История переписки13
Спасибо! Очень интересно!
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
ребёнок должен быстро раздеться, сложить одежду и одеться обратно. Прыгать на время на одной ножке и самостоятельно вести беседу с незнакомым врачом.


Вот это да! Как интересно!..
А кто этот тест проводит? Он обязателен для всех? А если ребёнок не настроен разговаривать с незнакомыми или просто застенчив, что тогда? Вообще на что и как влияют результаты этого теста? Может быть он - простая формальность?
Спрашиваю из чистого любопытства.
У нас случай был. Девочке была рекомендована логопедическая група. Родители повели её на ПМПК. Там девочка вела себя безобразно. Взрослых игнорировала, хватала всё, что видит, на вопросы отвечала откровенную ерунду и, разве что, на потолок не залезла (со слов специалиста, который работал в составе комиссии). Комиссия поставила девочке диагноз ЗПР и рекомендовала соответствующую коррекцинную группу.
Я говорю: "Как так? Вот просто потому что она себя демонстративно ведёт?" И получаю ответ: "Разумеется. Ведь ЗПР может возникнуть не только как результат проблем со здоровьем или органическими поражениями мозга, но и как результат педагогической запущенности."
История переписки12
Может быть в разных землях по разному, но вряд ли сильно различается.
В нашей земле дети перед школой проходят 2 комиссии - одну у детского врача(у которого наблюдаются и его знают). Вторую в школе.
Мы с дочкой недавно проходили обе.
Врач проверял рост, вес, объем головы, груди, остроту зрения и слуха, попросил нарисовать человека, бросал мячик и его нужно было поймать, потом пинали мячик ногами, пройти по линии, назвать что изображено на картинках.
В школе сначала беседовали с дочкой, спрашивали нравится ли ей в садике, есть ли у нее друзья, почему она с ними дружит, какой у нее любимый цвет. просили назвать геометрические формы(самые простые - круг, треугольник, квадрат), предложили любимым цветом закрасить выбраную фигуру(смотрели как умеет заштриховывать, не выходит ли за линию), а потом вырезать ее ножницами.
Спросили знает ли цифры, может ли сосчитать до 10, очень удивились, что знает обратный счет))) Может ли написать свое имя.
Попросили продолжить последовательность, найти лишнее на рисунке и объяснить почему оно лишнее, показывали несколько предметов, просили запомнить, потом меняли их местами/убирали/добавляли другие и спрашивали что изменилось.
Играли в настольную игру на счет в пределах 5.
Просили составить рассказ по 4м картинкам(вот с этим Верочка не справилась, она не знала как тюлень по немецки и отказалась выполнять это задание, учитель ее все равно разговорила и вытащила рассказ).
Нужно было назвать и сосчитать фигурки животных.
Играли в мяч, нужно было пройти по линии.
Все собеседование длилось около полутора часов.
Тест не формальность. Если учитель видит, что ребенок с тестом не справляется, то он может дать рекомендации обратиться к специалистам, например, к эрготерапевту, логопеду, неврологу. Детям которым не хватает знания языка дают дополнительные занятия немецким. Делается все, чтобы ребенок в школу шел максимально готовым.
Под готовностью к школе подразумевают умение слышать учителя, выполнять задание до конца, способность концентрироваться на задании.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Может быть в разных землях по разному, но вряд ли сильно различается.
В нашей земле дети перед школой проходят 2 комиссии - одну у детского врача(у которого наблюдаются и его знают). Вторую в школе.
Мы с дочкой недавно проходили обе.
Врач проверял рост, вес, объем головы, груди, остроту зрения и слуха, попросил нарисовать человека, бросал мячик и его нужно было поймать, потом пинали мячик ногами, пройти по линии, назвать что изображено на картинках.
В школе сначала беседовали с дочкой, спрашивали нравится ли ей в садике, есть ли у нее друзья, почему она с ними дружит, какой у нее любимый цвет. просили назвать геометрические формы(самые простые - круг, треугольник, квадрат), предложили любимым цветом закрасить выбраную фигуру(смотрели как умеет заштриховывать, не выходит ли за линию), а потом вырезать ее ножницами.
Спросили знает ли цифры, может ли сосчитать до 10, очень удивились, что знает обратный счет))) Может ли написать свое имя.
Попросили продолжить последовательность, найти лишнее на рисунке и объяснить почему оно лишнее, показывали несколько предметов, просили запомнить, потом меняли их местами/убирали/добавляли другие и спрашивали что изменилось.
Играли в настольную игру на счет в пределах 5.
Просили составить рассказ по 4м картинкам(вот с этим Верочка не справилась, она не знала как тюлень по немецки и отказалась выполнять это задание, учитель ее все равно разговорила и вытащила рассказ).
Нужно было назвать и сосчитать фигурки животных.
Играли в мяч, нужно было пройти по линии.
Все собеседование длилось около полутора часов.
Тест не формальность. Если учитель видит, что ребенок с тестом не справляется, то он может дать рекомендации обратиться к специалистам, например, к эрготерапевту, логопеду, неврологу. Детям которым не хватает знания языка дают дополнительные занятия немецким. Делается все, чтобы ребенок в школу шел максимально готовым.
Под готовностью к школе подразумевают умение слышать учителя, выполнять задание до конца, способность концентрироваться на задании.
История переписки13
Спасибо, очень интересно и познавательно. И удивительно: так долго - полтора часа работали с одним ребёнком....Или не с одним? Если с каждым работают по полтора часа, как они успевают всех обследовать, это же долго.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Спасибо, очень интересно и познавательно. И удивительно: так долго - полтора часа работали с одним ребёнком....Или не с одним? Если с каждым работают по полтора часа, как они успевают всех обследовать, это же долго.
История переписки14
2 детей - погодки. С Сыном было именно часа 2. Он в конце теста уже плакал. С дочкой минут 30. Не знаю от чего это зависит. У сына русское гражданство у дочери немецкое. Все отличие. Но задания практически те же. Дочери не надо было только самой рисовать картинку и по ней рассказывать.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
2 детей - погодки. С Сыном было именно часа 2. Он в конце теста уже плакал. С дочкой минут 30. Не знаю от чего это зависит. У сына русское гражданство у дочери немецкое. Все отличие. Но задания практически те же. Дочери не надо было только самой рисовать картинку и по ней рассказывать.
История переписки15
С Сыном было именно часа 2. Он в конце теста уже плакал.

И никого не волновало, что ребёнок устал. (Это же стресс, ребёнок понимает, что его оценивают, проверяют) Жёстко.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
С Сыном было именно часа 2. Он в конце теста уже плакал.

И никого не волновало, что ребёнок устал. (Это же стресс, ребёнок понимает, что его оценивают, проверяют) Жёстко.
История переписки16
Абсолютно никого. Но в бумаге, не смотря на слезы в конце, у него отгалены только высшие показатели. Потом дома могу посмотреть, если Вам интересно. Там много.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Спасибо, очень интересно и познавательно. И удивительно: так долго - полтора часа работали с одним ребёнком....Или не с одним? Если с каждым работают по полтора часа, как они успевают всех обследовать, это же долго.
История переписки14
полтора часа с одним ребенком.
тестирование проводятся по возрасту, в срок с 4,5 до 5 лет.
у врача все побыстрее проходило, мы за час уложились(антропометрию медсестра измеряла, она же проводила слуховой тест и проверяла зрение, врач только очный осмотр и психическое развитие).
в школе(у нас учитель приходила в сад) каждый ребенок записывается на определенную дату и время, а т.к. группы разновозрастные, то всех постепенно тестируют. т.е. учитель пришла, провела тестирование одного ребенка и ушла опять в школу.
еще не написала, что сад заполняет большую анкету для школы, с характеристикой умений и навыков ребенка(умеет ли работать в группе и самостоятельно, одеваться, есть, играть в команде и один, как развита крупная и мелкая моторика, речь и т.п.) эту анкету заполняют в присутствии родителей и объясняют почему оценивают так или иначе. родитель подписывает анкету, если согласен с оценкой воспитателей.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
полтора часа с одним ребенком.
тестирование проводятся по возрасту, в срок с 4,5 до 5 лет.
у врача все побыстрее проходило, мы за час уложились(антропометрию медсестра измеряла, она же проводила слуховой тест и проверяла зрение, врач только очный осмотр и психическое развитие).
в школе(у нас учитель приходила в сад) каждый ребенок записывается на определенную дату и время, а т.к. группы разновозрастные, то всех постепенно тестируют. т.е. учитель пришла, провела тестирование одного ребенка и ушла опять в школу.
еще не написала, что сад заполняет большую анкету для школы, с характеристикой умений и навыков ребенка(умеет ли работать в группе и самостоятельно, одеваться, есть, играть в команде и один, как развита крупная и мелкая моторика, речь и т.п.) эту анкету заполняют в присутствии родителей и объясняют почему оценивают так или иначе. родитель подписывает анкету, если согласен с оценкой воспитателей.
История переписки15
Такая основательность, систематичность и индивидуальный подход достойны уважения.
Очень хороший опыт, отличный пример.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Такая основательность, систематичность и индивидуальный подход достойны уважения.
Очень хороший опыт, отличный пример.
История переписки16
Мне нравится, что тут и в садах и в школах в целом индивидуальный подход к детям. Если все рисуют, а кто-то не хочет, его не будут заставлять рисовать, а разрешать заниматься тем что по душе. Даже спать укладывают по желанию. Кто-то с 2х лет не спит, а кто-то и в 5 спит.
В обед еду раскладывают не сразу по тарелкам, а в больших блюдах на столы и дети сами берут то, что хотят. Добавку брать можно хоть 10 раз. Единственное требование - съесть то что положил, выбрасывать еду не приветсвуется. Новое блюдо рекомендуют взять чуть-чуть попробовать.
Например, у нас дочка не любит соусы, если макароны или рис полить соусом, она есть не будет. Мы предупредили об этом воспитателей, те сказали на кухню. Теперь на стол ставят макароны/рис, отдельно мясо с овощами и отдельно соус. Раньше делали мясо сразу с соусом и она не ела.
И в школе так же, дети делают то, что могут, а не все одинаковое задание. Те кто сильнее и более мотивированы, те занимаются больше, но никого не заставляют. На мой взгляд - это правильный подход.
Мария, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Вы в Германии? Вашему ребёнку через год-полтора сдавать школьный тест , на этом тесте ребёнок должен быстро раздеться, сложить одежду и одеться обратно. Прыгать на время на одной ножке и самостоятельно вести беседу с незнакомым врачом. У вас есть время готовьтесь. И прислушайтесь к замечаниям воспитателя.
История переписки11
Видимо от врачей зависит..мои не раздавались точно на тесте) поговорить,пор исовать, посчитать,ну и зрения если,слух и т.д)
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Мария
Мария
Видимо от врачей зависит..мои не раздавались точно на тесте) поговорить,пор исовать, посчитать,ну и зрения если,слух и т.д)
История переписки12
Сын со страху даже шнурки научился завязывать сразу в кабинете у врача
Мария, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Сын со страху даже шнурки научился завязывать сразу в кабинете у врача
История переписки13
Мой и не умел в то время)))) младший в 7 классе, по осени пришел со школы и сказал, что классный рук. хочет со мной поговорить ( в тот день собрание было) ну вот и просит меня учитель научить дитя шнурки завязывать и это в 7 (!) Классе)) . Короче деть ленивый и просил на физре друзей завязать ему шнурки.. стыдно было ужас (( самое интересное, что он их завязывать то умеет. После разговора завязывается сам. А то взял моду, пацанов эксплуатировать)))
Та самая Николь, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Сын со страху даже шнурки научился завязывать сразу в кабинете у врача
История переписки13

Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Минона
Минона
У нас в классе есть мальчик, который был в коррекционной саду и туда он был направлен воспитателями обычного сала из за поведения - повышенной агрессии в частности
История переписки9
В данном случае у ребенка нет повышенной агрессии, нет каких-то настораживающих симптомов: даже в описании "проблем" воспитателем получается обычный неуверенный в себе тихий малыш - абсолютно в рамках нормы, особенно если учитывать, через что мальчику вместе с мамой пришлось пройти.
Ловец снов, 1 ребенокВ ответ на Лилиан Андреаскайте
Лилиан Андреаскайте
Есть огромная разница между физиологическим нарушением, каковым является нарушение слуха и неврологическим/психиатрическим расстройством, которая диагностируется куда сложнее и дольше. Во втором случае не берутся ставить диагноз маленьким детям, ждут хотя бы семи лет, чтобы можно было с уверенностью начинать говорить о каком-либо отклонении от нормы.
История переписки8
Вы ребенка не видели отговорить о норме и патологии не можете
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Ловец снов
Ловец снов
Вы ребенка не видели отговорить о норме и патологии не можете
История переписки9
Ок, если быть корректной — по тому, какие претензии предъявил воспитатель ребенку,нет ощущения, что "Аааа, всё пропало, срочно бежать к психиатру!". К врачу никогда сходить не помешает. Тем более, что ребенка врач недавно уже осматривал.
Ловец снов, 1 ребенокВ ответ на Лилиан Андреаскайте
Лилиан Андреаскайте
Ок, если быть корректной — по тому, какие претензии предъявил воспитатель ребенку,нет ощущения, что "Аааа, всё пропало, срочно бежать к психиатру!". К врачу никогда сходить не помешает. Тем более, что ребенка врач недавно уже осматривал.
История переписки10
Невролог и психиатр не всегда могут оценить степень проблемы. Более точно и корректно оценить проблему может нейропсихолог